Перейти к содержанию
  • Реклама

rost37

передние амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

SfS,

Ждем сравнения! :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получил от чери пару штук -оказались разных производителей левый за 2300 оказался качественнее правого хвостовик штока с внутренним шестигранником , на правом вместо шестигранника две лыски сняты . сложилось впечатление что полупустой усилия значительно отличаются сжатия отжатия , по высоте визуально разной высоты , правый менее качествен да и высота штока более поднимается , установил все равно - первое впечатление тянет влево =это объснимо , на ямках стучать, такое впечатление что в опорниках сайлентблока, не сравнивал зазор со старыми.

при значительных возвышениях пробивает, что значительно по сравнению с родными переделанными под заправку , решил все таки свои старые переделанные проревизировать заправить АТФ сначало правый , потом левый если не устроит и второй , единственный косяк сравнительно легко пробивает , стоят нормально, разбирать китайца буду сравню клапанный механизм=отпишусь , пока что впечатление что родные лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрим что мне придет, левый стоит 1100, правый 1900, поставщик один, чем эта разница в цене объясняется понять не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мои "кетайцкие" черри-амортизаторы не пережили зиму и 5 тык пробега... поставил в начале лета, сейчас после зимы посмотрел - из правого уже масло вытекает... Хотя когда новые были мягкие и не стучали почти ;) Теперь родные старые отдал на ремануфекчуринг... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я тоже думаю что лето поезжу на китаёзах, а до осени постараюсь разборные до ума довести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю после замены, старые СЮДА отдать на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pah.gifМне вот не понятен-ход мыслей,с этими черри.Пускай цена 2000+сход+замена через пол года,а то и раньше.Поставил каябы+управляемость+нет ни каких стуков,хрюков.Хотя сейчас понимаю,что и родные у меня, еще были в прекрасном состоянии(менял на 18 т.к)Но по трассе слабоваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти полгода на переделанных стойках - полёт нормальный...

 

 

Ничего не стучит, не течёт. Поставил летнюю резину Toyo Proxes C1S. По сравнению с зимней Bridgestone Blizzak Revo GZ (посуху ессно) держит гораздо лучше, но не так интересно "ввинчивается" в поворот при сбросе газа. Мягкие, тихие, но реакции на поворот руля не острые. Кто любит, чтобы машина "кидалась" в поворот - тому не подойдёт. Недельку после смены зимней резины, до того, как купить Тойо, поездил на чуть поношенных родных - более жесткие, более шумные, на поворот руля реагируют более линейно, но и срываются в скольжение резче, "без предупреждения". На сброс газа ввинчиванием не реагируют. Не интересно... :1:

 

Если кто соберётся подкладывать шайбы под опору, вместо этого "выпуклая" шайба от восьмёрочного "краба" - оправданный вариант:

 

2426407.jpg

 

Зазор между шайбой и опорой на стоящей машине - миллиметров 6 - 8.

 

Полиуретановые отбойники несколько длиннее, чем родные, и на крупных неровностях замыкаются раньше (если кому это не нравится - можно отрезать одну "секцию" сверху отбойника, мне же нравится так.). При кренах в поворотах, видимо, тоже раньше начинают сжиматься, действуя как дополнительная пружина в подвеске и улучшая реакцию на поворот руля. Сначала опасался, что может быстро порваться (хотя когда покупал - продавец для демонстрации зажал образец отбойника в тиски без видимых последствий), но до сих пор - как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю выпуклая шайба делается для упора на внешнюю прорезиненную часть опорника? Чтобы не было соприкасания шайбы с внутренней втулкой опорника, которая голый металл? А как же люфт штока в опорнике? Ведь он есть, если не доработать шток и не сделать его толще. В свободном состоянии на мелкой ряби люфт себя проявит полюбому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю выпуклая шайба делается для упора на внешнюю прорезиненную часть опорника? Чтобы не было соприкасания шайбы с внутренней втулкой опорника, которая голый металл? А как же люфт штока в опорнике? Ведь он есть, если не доработать шток и не сделать его толще. В свободном состоянии на мелкой ряби люфт себя проявит полюбому

 

Вот так:

 

2426494.jpg

 

Поджимается штоком к внутренней втулке опорника. При работе подвески на сжатие до внешней обоймы опорника не достаёт, следов контакта нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю, как может поджиматься к внутренней втулке опорника? Там конус чтоль какой-то центрующий есть? Если есть зазор 6-8мм как может поджать? Получается шайба в свободном полете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем понимаю, как может поджиматься к внутренней втулке опорника? Там конус чтоль какой-то центрующий есть? Если есть зазор 6-8мм как может поджать? Получается шайба в свободном полете

 

 

Рисуем дальше:

 

2426640.jpg

 

Зелёным - гайка, синим - шток амортизатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах вон куда она залазит, на ту часть где резьба нарезана? толщина шайбы какая? резьбы хватает притянуть как следует? что это за шайба поподробнее! внутренний диаметр подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ах вон куда она залазит, на ту часть где резьба нарезана? толщина шайбы какая? резьбы хватает притянуть как следует? что это за шайба поподробнее! внутренний диаметр подходит?

 

От ВАЗовской (восьмёрочной) подвески, обозначена красной стрелкой:

 

2426767.jpg

 

 

Идеально подходит. Родную большую плоскую - выкинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters,личку глянь :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто лазил уже (кто то и неоднократно), опору менять сразу лучше?? они могут побрякивать?? подшипники то точно поменяю

Просто мелкие постукивания с рождения надоели и хочу их убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите кто лазил уже (кто то и неоднократно), опору менять сразу лучше?? они могут побрякивать?? подшипники то точно поменяю

Просто мелкие постукивания с рождения надоели и хочу их убрать

 

Учитывая не очень дорогую цену опоры - можно и заменить. Но стучит вряд ли опора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю после замены, старые СЮДА отдать на ремонт.

 

Дороговато там как то, 6т.р. за один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

пробег 130т.км потекли обе передние стойки, на замену, альтернативу оригенальным, никто из обзвоненных мною продавцов предложить не может. бегло проштудировав тему пришол к выводу, что велосипед уже давно изобрели в виде переделланых под эпику амо пр-ва каяба, после которых "ощущения от езды как на мерседесе". Подскажите пожалуста, есть ли специалисты, установившие бы мне сей девайс в городе Краснодар, или поблизости от него. Заранее благодарен за отзывчивось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток!

пробег 130т.км потекли обе передние стойки, на замену, альтернативу оригенальным, никто из обзвоненных мною продавцов предложить не может. бегло проштудировав тему пришол к выводу, что велосипед уже давно изобрели в виде переделланых под эпику амо пр-ва каяба, после которых "ощущения от езды как на мерседесе". Подскажите пожалуста, есть ли специалисты, установившие бы мне сей девайс в городе Краснодар, или поблизости от него. Заранее благодарен за отзывчивось

 

Не совсем понятно... Если речь о том, чтобы родные стойки распилить, выкинуть внутренности и вставить вкладыш KYB, то это не сильно сложная наука. Все, кто переделывает импортные стойки под вазовскую гидравлику - запросто сделают.

 

Можно спросить здесь, здесь, здесь или здесь...

 

Могу подсказать, где в Ставрополе делают, но это не совсем поблизости, видимо... :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22.12.2012, 12:53

 

 

 

Сообщение

#691

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Увлеченный

 

 

Сообщений: 133

Регистрация: 23.12.2010

Из: Ставрополь

Спасибо сказали: 8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну что, поставил я переделанные стойки...Ничего не стучит, мягко. Но руль стал легче, и на поворот руля машина откликается помедленнее. Хотя возвращаться в "ноль" руль стал побыстрее.Что сделали:Привалили резьбу под гайку, которая шла в комплекте к KYB Ultra-SR, проточили шток на 2,5 см., вставили, закрутили, стойку подкрасили.При сборке шайбы подкладывать не стал, вместо плоской родной (которая бьётся об опору) поставил изогнутую, от десяточного краба, вот эту (та, что слева):

Скрытый текст

 

Вместо родного пыльника и жестянки, на которую пыльник надевается (типа этого):

Скрытый текст

 

... поставил полиуретановый короткий десяточный отбойник (справа)

Скрытый текст

 

и десяточный же пыльник

Скрытый текст

 

который надевается на отбойник:

Скрытый текст

 

К шуму и комфорту вопросов никаких - получился Мерседес... Но мне то хотелось БМВ Как будет себя вести на большой скорости и в поворотах - пока не знаю, немного поездил только по "каше".В общем, стуков нет, очень комфортно, но есть ощущение, что картриджи надо бы по жестче.

 

Я про это описание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про это описание

 

Я пришел в сервис, аналогичный тем, ссылки на которые давал выше, показал вкладыши, объяснил, что мне надо:

 

- на штоке вкладыша KYB Ultra-SR для ВАЗ-2119 проточить 2,5 см до диаметра 16,5 (по внутреннему диаметру новой шайбы от вазовского краба, или наружному диаметру той части штока заводской стойки, которая входит во втулку опоры). Это можно сделать у любого токаря, но ему стоит объяснить, что "зеркало" штока желательно не упороть, зажимая в станок. Некоторые из токарей почему-то сами сообразить не могут. Главный вопрос обычно - пройдёт ли вкладыш (картридж) в патрон токарного станка. Проходит, если станок не совсем уж детский. В том сервисе, куда я пришел, станок есть, трудностей не возникло.

 

Скрытый текст

2473849.jpg

 

- отрезать сальник родной стойки, вынуть гидравлику:

 

Скрытый текст

2473910.jpg

 

... соорудить на корпусе стойки (приварить кусок с резьбой от вазовской стойки или нарезать новую - они сами этот вопрос решали, процедура стандартная) резьбу для гайки , которой притягиваются картриджи (гайка идет в комплекте), вставить картридж, добавив в "сапог" чуть масла, закрутить гайку. Тут действия, полностью как при ремонте десяточных стоек, их тоже часто из не разборных переделывают в разборные, и нового в этой технологии ничего нет. Главное чтобы всё подошло, а всё и подходит без проблем.

 

- далее - самый тонкий момент. Как переделать стойку из не разборной в разборную - знает каждый второй армянин в придорожном сервисе. А вот собрать могут неправильно. Перед установкой собранной стойки надеть на шток полиуретановый вазовский пыльник, соединённый с отбойником, думаю, проблем не составит. (Можно оставить заводской пыльник, но жестяной колпачёк, на который он одевается нужно будет тоже сделать немного выпуклым, как и новая шайба.)

 

А вот на том, что родную широкую шайбу, под которую многие подкладывают маленькую...

 

Скрытый текст

2473914.jpg

 

...чтобы большая не постукивала о внешнюю обойму опоры стойки - выкинуть, вместо неё (и маленькой, которую подкладывают) одеть "гнутую вазовскую, вот так:

 

 

Скрытый текст

2426640.jpg

 

 

Установить стойку как обычно.

По толщине новая шайба такая же, как заводская, поэтому всё встаёт хорошо:

 

Скрытый текст

2473898.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..

- на штоке вкладыша KYB Ultra-SR для ВАЗ-2119 проточить ...

 

 

2110, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите кто лазил уже (кто то и неоднократно), опору менять сразу лучше?? они могут побрякивать?? подшипники то точно поменяю

Просто мелкие постукивания с рождения надоели и хочу их убрать

 

мелкий стук - это скорее всего родной люфт между опорой и штоком амика. Сделай как советовал Peters, купи выпуклую шайбу от "восьмого" краба, а родную пружинную выкинь к чертям собачим. Этим ты убьешь 2 зайцев: уберется этот люфт зажатием опорника между гайкой и шайбой и уберется бряцанье родной пружинной шайбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, осталось добраться до туда :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...