Перейти к содержанию
  • Реклама

rost37

передние амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

это по типу как у нас верхняя подкапотная шайба? она выпуклая

 

Та, что слева:

 

88cdbf2866c9b0c9-large.jpg

 

Наружний диаметр, ЕМНИП, 6 см.

 

На шток села как родная :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это по типу как у нас верхняя подкапотная шайба? она выпуклая

 

Качество, конечно, не очень...

 

Скрытый текст

1521529.jpg

 

1521560.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арку то как отмыл))))))) чистоган))) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арку то как отмыл))))))) чистоган))) :crazy:

 

Ну это... Керхером :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за пыльник у тебя стоит, на родной по фотке не похож.

 

Вазовский (здесь подробнее):

 

27603.jpg

 

Лучше было бы такой, тоже десяточниый (вместе с жестянкой), но под рукой не было:

 

Скрытый текст

azstoyka-22_tif.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters, кстати, ты не в курсе какие размеры на наших так называемых пружинных шайбах передних и задних амиков? нужны именно точные размеры, хочу спецрезину по их лекалам вырубить на заводе, а снять не могу времени нет ни хрена. Вины: зад - 94525087, перед - 94525135 :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peters, кстати, ты не в курсе какие размеры на наших так называемых пружинных шайбах передних и задних амиков? нужны именно точные размеры, хочу спецрезину по их лекалам вырубить на заводе, а снять не могу времени нет ни хрена. Вины: зад - 94525087, перед - 94525135 :1:

 

Передние - 6,5 см, отверстие 1,7 см.

 

У меня была такая же мысль, даже прикупил вот такую штуку... Но до сих пор валяется.

 

Потом была мысль "изготовить" самопальную шайбу, вместо родной большой, из ВАЗовской подушки двигателя (от классики):

 

opory_dvig_2101.jpg

 

Если отрезать в узком месте верхнюю или нижнюю шайбу - как раз получается то, что нужно... :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передние - 6,5 см, отверстие 1,7 см.

 

а задние?

 

 

 

а по поводу изготовления шайбы, так я думаю тупо приклеить слой спецрезины (на заводе спецы говорят ударопрочная) к шайбе, основа всё-таки должна быть жесткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а задние?

...

 

Задние не знаю...

 

 

...

а по поводу изготовления шайбы, так я думаю тупо приклеить слой спецрезины (на заводе спецы говорят ударопрочная) к шайбе, основа всё-таки должна быть жесткой

 

Нафига приклеивать? Если подушку обрезать и просверлить в середине отверстие нужного размера (в металле, в резине уже есть), то получится металлическая шайба с уже "приклеенной" ударопрочной и эластичной резиной, примерно такая:

 

1536366.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters,Вы сами ремонтом занимаетесь или у нас есть СТО,где могут всё это,сделать?Если это СТО,то дайте пожалуйста адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peters,Вы сами ремонтом занимаетесь или у нас есть СТО,где могут всё это,сделать?Если это СТО,то дайте пожалуйста адрес.

 

На Серова 427 почти внизу, магазин "Автобан", за магазином во дворе - сервис.

 

Сам, слава Богу, нет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нафига приклеивать? Если подушку обрезать и просверлить в середине отверстие нужного размера (в металле, в резине уже есть), то получится металлическая шайба с уже "приклеенной" ударопрочной и эластичной резиной, примерно такая:

 

Скрытый текст

1536366.jpg

 

Шутки ради провёл эксперимент:

 

Штатня шайба:

 

Скрытый текст

1540490.jpg

 

 

Пять минут пилим подушку от классики, получаем:

 

Скрытый текст

1540503.jpg

1540515.jpg

 

 

Размер подходит:

 

Скрытый текст

1540524.jpg

 

 

Толщина новой, обрезиненной шайбы соответствует толщине штатной:

 

Скрытый текст

1540528.jpg

 

Правда, новая шайба немного больше по диаметру, но это не критично ИМХО ...

 

Выбить шпильку с резьбой и рассверлить отверстие до требуемого размера, думаю, не сложно. :1:

 

Скрытый текст

1540561.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня снял к чертям собачим резиноввые прокладки под верхние подкапотные шайбы, что влепил сдури по совету украинских форумов и вот по какой причине: начались такие ощущения, что руль стало закусывать и машину нести в поворотах, ощущение юза. Оно и понятно, резина начала работать на скручивание и стремилась вернуться в прежнее состояние, выворачивая мне руль в обратную сторону. Машина стала какой то неуверенной, я перестал ее чувствовать! Единственный плюс - с этой прокладкой почти не стало слышно шипов, но я подумал, что это не аргумент :crazy: . Стуки не появились, но как я уже сказал стало слышнее резину :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если как вариант шайбы из фторопласта?

 

А что это даст? Трения там нет - шток амортизатора не вращается. Особой упругостью фторопласт не обладает стуки не пропадут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня снял к чертям собачим резиноввые прокладки под верхние подкапотные шайбы, что влепил сдури по совету украинских форумов и вот по какой причине: начались такие ощущения, что руль стало закусывать и машину нести в поворотах, ощущение юза. Оно и понятно, резина начала работать на скручивание и стремилась вернуться в прежнее состояние, выворачивая мне руль в обратную сторону. Машина стала какой то неуверенной, я перестал ее чувствовать! Единственный плюс - с этой прокладкой почти не стало слышно шипов, но я подумал, что это не аргумент :crazy: . Стуки не появились, но как я уже сказал стало слышнее резину :ha:

 

На скручивание вряд ли... Просто при повороте колёс шток амортизатора (из за того, что его ось не совпадает с линией "центр шаровой - центр опоры стойки" - осью вращения стойки) несколько перекашивается относительно оси опоры стойки, что визуально заметно по перекосу (при вывернутых колёсах) верхних шайб, под которые ты и подложил дополнительный слой резины... Которая и "сопротивляется" этому перекосу.

 

Кстати, нижняя шайба, которая касается внешней "обоймы" сайлентблока опоры, тоже изрядно мутит воду... А когда подкладываются шайбы, чтобы появился зазор, не только пропадает стук, но и руль становится "чище".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё таки чувствуется небольшой люфт между штоком и внутренне втулкой опоры. Хоть и зазор там около 0.2мм, но когда снимал стойки, в свободном от пружины состоянии опорник слегка погуливает по штоку (на опорниках старого образца люфт еще больше), вот только вот в чем вопрос, из чего сделать втулку со стенкой 0.1мм, чтобы она обладала достаточной прочностью :crazy: , толи шток подточить слегка на наждаке, чтоб стенку втулки увеличить... Вот ведь когда протачивал штоки, ума не хватило не по образцу старой стойки точить, а по опорнику, проблем бы не было :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё таки чувствуется небольшой люфт между штоком и внутренне втулкой опоры. Хоть и зазор там около 0.2мм, но когда снимал стойки, в свободном от пружины состоянии опорник слегка погуливает по штоку (на опорниках старого образца люфт еще больше), вот только вот в чем вопрос, из чего сделать втулку со стенкой 0.1мм, чтобы она обладала достаточной прочностью :crazy: , толи шток подточить слегка на наждаке, чтоб стенку втулки увеличить... Вот ведь когда протачивал штоки, ума не хватило не по образцу старой стойки точить, а по опорнику, проблем бы не было :facepalm:

 

Не представляю, как от этого может быть посторонний звук. При шаге резьбы 1.5 мм и усилии затяжки в 10 кгс/м сила, с которой зажимается втулка гайкой - около 42 тонн. Ну не может там что-то люфтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это шо тут понаписали тогда? :1:http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что это даст? Трения там нет - шток амортизатора не вращается. Особой упругостью фторопласт не обладает стуки не пропадут...

 

Ну наверное Вы с фторопластом малознакомы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть старые стойки? Мне хоть одну для примера в магазин .Может что подберу из вдругих производителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну наверное Вы с фторопластом малознакомы!

 

С фторопластом? :1:

 

Может, я недостаточно точно выразился...

 

Имел ввиду, по сравнению с резиной.

 

Модуль упругости при сжатии:

 

резина - 10 - 100 кГс/см.кв;

 

фторопласт - 7000 - 8000 кГс/см.кв (при 20 гр. С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня снял к чертям собачим резиноввые прокладки под верхние подкапотные шайбы, что влепил сдури по совету украинских форумов и вот по какой причине: начались такие ощущения, что руль стало закусывать и машину нести в поворотах, ощущение юза. Оно и понятно, резина начала работать на скручивание и стремилась вернуться в прежнее состояние, выворачивая мне руль в обратную сторону. Машина стала какой то неуверенной, я перестал ее чувствовать! Единственный плюс - с этой прокладкой почти не стало слышно шипов, но я подумал, что это не аргумент . Стуки не появились, но как я уже сказал стало слышнее резину

 

Всё правильно, Вы зажали опорный подшипник и он начал закусывать из-за того что Вы подложили много резины. Я всё правильно там описал,... ОПОРЫ КАКА , шток стоит на месте, а пружина вращаетсяна вместе с опорным подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...