Peters 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 это по типу как у нас верхняя подкапотная шайба? она выпуклая Та, что слева: Наружний диаметр, ЕМНИП, 6 см. На шток села как родная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 это по типу как у нас верхняя подкапотная шайба? она выпуклая Качество, конечно, не очень... Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 арку то как отмыл))))))) чистоган))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 арку то как отмыл))))))) чистоган))) Ну это... Керхером Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 А что за пыльник у тебя стоит, на родной по фотке не похож. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 А что за пыльник у тебя стоит, на родной по фотке не похож. Вазовский (здесь подробнее): Лучше было бы такой, тоже десяточниый (вместе с жестянкой), но под рукой не было: Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Peters, кстати, ты не в курсе какие размеры на наших так называемых пружинных шайбах передних и задних амиков? нужны именно точные размеры, хочу спецрезину по их лекалам вырубить на заводе, а снять не могу времени нет ни хрена. Вины: зад - 94525087, перед - 94525135 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Peters, кстати, ты не в курсе какие размеры на наших так называемых пружинных шайбах передних и задних амиков? нужны именно точные размеры, хочу спецрезину по их лекалам вырубить на заводе, а снять не могу времени нет ни хрена. Вины: зад - 94525087, перед - 94525135 Передние - 6,5 см, отверстие 1,7 см. У меня была такая же мысль, даже прикупил вот такую штуку... Но до сих пор валяется. Потом была мысль "изготовить" самопальную шайбу, вместо родной большой, из ВАЗовской подушки двигателя (от классики): Если отрезать в узком месте верхнюю или нижнюю шайбу - как раз получается то, что нужно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Передние - 6,5 см, отверстие 1,7 см. а задние? а по поводу изготовления шайбы, так я думаю тупо приклеить слой спецрезины (на заводе спецы говорят ударопрочная) к шайбе, основа всё-таки должна быть жесткой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 а задние?... Задние не знаю... ...а по поводу изготовления шайбы, так я думаю тупо приклеить слой спецрезины (на заводе спецы говорят ударопрочная) к шайбе, основа всё-таки должна быть жесткой Нафига приклеивать? Если подушку обрезать и просверлить в середине отверстие нужного размера (в металле, в резине уже есть), то получится металлическая шайба с уже "приклеенной" ударопрочной и эластичной резиной, примерно такая: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 26 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Peters,Вы сами ремонтом занимаетесь или у нас есть СТО,где могут всё это,сделать?Если это СТО,то дайте пожалуйста адрес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Peters,Вы сами ремонтом занимаетесь или у нас есть СТО,где могут всё это,сделать?Если это СТО,то дайте пожалуйста адрес. На Серова 427 почти внизу, магазин "Автобан", за магазином во дворе - сервис. Сам, слава Богу, нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 26 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Нафига приклеивать? Если подушку обрезать и просверлить в середине отверстие нужного размера (в металле, в резине уже есть), то получится металлическая шайба с уже "приклеенной" ударопрочной и эластичной резиной, примерно такая: Скрытый текст Шутки ради провёл эксперимент: Штатня шайба: Скрытый текст Пять минут пилим подушку от классики, получаем: Скрытый текст Размер подходит: Скрытый текст Толщина новой, обрезиненной шайбы соответствует толщине штатной: Скрытый текст Правда, новая шайба немного больше по диаметру, но это не критично ИМХО ... Выбить шпильку с резьбой и рассверлить отверстие до требуемого размера, думаю, не сложно. Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 сегодня снял к чертям собачим резиноввые прокладки под верхние подкапотные шайбы, что влепил сдури по совету украинских форумов и вот по какой причине: начались такие ощущения, что руль стало закусывать и машину нести в поворотах, ощущение юза. Оно и понятно, резина начала работать на скручивание и стремилась вернуться в прежнее состояние, выворачивая мне руль в обратную сторону. Машина стала какой то неуверенной, я перестал ее чувствовать! Единственный плюс - с этой прокладкой почти не стало слышно шипов, но я подумал, что это не аргумент . Стуки не появились, но как я уже сказал стало слышнее резину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 А если как вариант шайбы из фторопласта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 А если как вариант шайбы из фторопласта? А что это даст? Трения там нет - шток амортизатора не вращается. Особой упругостью фторопласт не обладает стуки не пропадут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 сегодня снял к чертям собачим резиноввые прокладки под верхние подкапотные шайбы, что влепил сдури по совету украинских форумов и вот по какой причине: начались такие ощущения, что руль стало закусывать и машину нести в поворотах, ощущение юза. Оно и понятно, резина начала работать на скручивание и стремилась вернуться в прежнее состояние, выворачивая мне руль в обратную сторону. Машина стала какой то неуверенной, я перестал ее чувствовать! Единственный плюс - с этой прокладкой почти не стало слышно шипов, но я подумал, что это не аргумент . Стуки не появились, но как я уже сказал стало слышнее резину На скручивание вряд ли... Просто при повороте колёс шток амортизатора (из за того, что его ось не совпадает с линией "центр шаровой - центр опоры стойки" - осью вращения стойки) несколько перекашивается относительно оси опоры стойки, что визуально заметно по перекосу (при вывернутых колёсах) верхних шайб, под которые ты и подложил дополнительный слой резины... Которая и "сопротивляется" этому перекосу. Кстати, нижняя шайба, которая касается внешней "обоймы" сайлентблока опоры, тоже изрядно мутит воду... А когда подкладываются шайбы, чтобы появился зазор, не только пропадает стук, но и руль становится "чище". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 всё таки чувствуется небольшой люфт между штоком и внутренне втулкой опоры. Хоть и зазор там около 0.2мм, но когда снимал стойки, в свободном от пружины состоянии опорник слегка погуливает по штоку (на опорниках старого образца люфт еще больше), вот только вот в чем вопрос, из чего сделать втулку со стенкой 0.1мм, чтобы она обладала достаточной прочностью , толи шток подточить слегка на наждаке, чтоб стенку втулки увеличить... Вот ведь когда протачивал штоки, ума не хватило не по образцу старой стойки точить, а по опорнику, проблем бы не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 всё таки чувствуется небольшой люфт между штоком и внутренне втулкой опоры. Хоть и зазор там около 0.2мм, но когда снимал стойки, в свободном от пружины состоянии опорник слегка погуливает по штоку (на опорниках старого образца люфт еще больше), вот только вот в чем вопрос, из чего сделать втулку со стенкой 0.1мм, чтобы она обладала достаточной прочностью , толи шток подточить слегка на наждаке, чтоб стенку втулки увеличить... Вот ведь когда протачивал штоки, ума не хватило не по образцу старой стойки точить, а по опорнику, проблем бы не было Не представляю, как от этого может быть посторонний звук. При шаге резьбы 1.5 мм и усилии затяжки в 10 кгс/м сила, с которой зажимается втулка гайкой - около 42 тонн. Ну не может там что-то люфтить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 а это шо тут понаписали тогда? http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8575 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 А что это даст? Трения там нет - шток амортизатора не вращается. Особой упругостью фторопласт не обладает стуки не пропадут... Ну наверное Вы с фторопластом малознакомы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 У кого есть старые стойки? Мне хоть одну для примера в магазин .Может что подберу из вдругих производителей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Ну наверное Вы с фторопластом малознакомы! С фторопластом? Может, я недостаточно точно выразился... Имел ввиду, по сравнению с резиной. Модуль упругости при сжатии: резина - 10 - 100 кГс/см.кв; фторопласт - 7000 - 8000 кГс/см.кв (при 20 гр. С) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey33 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 сегодня снял к чертям собачим резиноввые прокладки под верхние подкапотные шайбы, что влепил сдури по совету украинских форумов и вот по какой причине: начались такие ощущения, что руль стало закусывать и машину нести в поворотах, ощущение юза. Оно и понятно, резина начала работать на скручивание и стремилась вернуться в прежнее состояние, выворачивая мне руль в обратную сторону. Машина стала какой то неуверенной, я перестал ее чувствовать! Единственный плюс - с этой прокладкой почти не стало слышно шипов, но я подумал, что это не аргумент . Стуки не появились, но как я уже сказал стало слышнее резину Всё правильно, Вы зажали опорный подшипник и он начал закусывать из-за того что Вы подложили много резины. Я всё правильно там описал,... ОПОРЫ КАКА , шток стоит на месте, а пружина вращаетсяна вместе с опорным подшипником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты