Перейти к содержанию
  • Реклама

Саша

Характеристики ламп, процедуры замены

Рекомендуемые сообщения

Случайно оказался около магазина запчастей, зашёл, увидел несколько недорогих светодиодов. Купил на 440р 8 лампочек W5W, разных.

Итог: в габариты полезли длинные в виде кукурузы, яркостью доволен, раза в 3 ярче стандарта, но цвет белый.

В двери вошли 1Вт; кто-то писАл, что туда войдут многодиодные, а фиг там! Места там не очень много!!!

Подсветка номера: 3-х диодные с одной стороны, вполне достаточно! Кстати, да, там жаркое место! Контакты начали темнеть. Кто-то жаловался на короткие провода в подсветке номера, отвечаю: сначала меняете в одной фаре, там где продов длиннее, а потом можно тянуть за провода со стороны другой фары и они перетянутся! Тянутся тяжеловато, в натяжку, но можно!

В планах: курукузки длинные подарить или всунуть ещё куда-нибудь, а в габариты поставить 3-5 ватные (что найду) или разориться на Осрам-Филипс :)

Пятое фото: справа - светодиод белый, слева стандарт (тёплый белый)

 

dee51d2792953b56aa9b502a4ff7cab8.jpg

 

393df73ff2c23552469d4ab815349632.jpg

 

47351f5b3655ba355d56a314f191dd82.jpg

 

08cefde78667b6c25bf6911c9933da96.jpg

 

ce07ff0f99be58ae6377dd61a6cee1d9.jpg

 

0aa2f609abf831e38190d5a68549bd5c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

По стечению обстоятельств (дача, майские выходные, вспомнил про перегоревшую лампочку, ну и естественно при наличии beer))) добрались мои руки до левой лампочки подсветки номера, сама была куплена уже около месяца назад и ждала своего часа))))).....ну думаю, чего стоит отвернуть отверткой 2 самореза, вытащить плафон, вынуть поворачивая патрон и заменить лампочку W5W :ha: .....фиг там, у меня тоже плафон чуть вышел из планки и повис на проводе, даже пальцами не ухватить, чтобы его вывернуть(((((....не знаю как, но вывернуть удалось двумя пальцами разных рук :crazy:

шлю лучи ненависти тому ГээМовскому темнологу который сэкономил на (1-2) мм провода в подсветке номерного знака angry.gif

 

рядовая операция вылилась в получасовую битву(чтоб не разбирать пол багажника)...к счастью "враг" был побеждён с помощью "семейного" ключа от велосипеда good.gif

 

ЗЫ только одно печалит- патрон почти расплавлен о_О excl.gif

 

ключа от велосипеда у меня на оказалось.....поэтому было принято единственное решение (без права выбора) - снять заднюю декоративную красную планку, для этого пришлось снимать обшивку и вытащить из неё порядка 20 пистонов (не один не сломался)))))

 

 

Подсветка номера: 3-х диодные с одной стороны, вполне достаточно! Кстати, да, там жаркое место! Контакты начали темнеть. Кто-то жаловался на короткие провода в подсветке номера, отвечаю: сначала меняете в одной фаре, там где продов длиннее, а потом можно тянуть за провода со стороны другой фары и они перетянутся! Тянутся тяжеловато, в натяжку, но можно!

тянуть я пробовал, вигвам - называется, тянул с такой силой, что уже должны были оторваться провода (они тонкие)

 

ТЕПЕРЬ СОВЕТ: тем, кто пойдет моим путем, когда снимите планку - ПЕРЕДВИНЬТЕ ЭТОТ ЖГУТ ПРОВОДОВ В СТОРОНУ ПЛАФОНА У КОТОРОГО НЕ ДОСТАТОЧНАЯ ДЛИНА ПРОВОДА, для замены этой лампы в будущем без гимора с разбором багажника......у себя я такого не сделал, теперь сожалею :russian_roulette_q: , т.к. в следующий раз мне чтобы заменить "левую" подсветку, потребуется снова разбирать полбагажника :ha: .........кстати, сгорела первая лампочка на автосе после 40 тык и 25 мес. эксплуатации, типа начало :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена штатных ламп на светодиодные.

Фото 1 : фото всех ламп, которые поменял. w5w с 5-ю чипами 5050 / фестон 31 мм 2Вт / фестон 36мм 3Вт.

 

965e39fc44d8cc991f00512e42b073eb.jpg

 

Фото 2: замена подсветки в багажнике. Результат: светит белым, ярче штатной процентов на 30. Изначально хотел ещё светодиодную ленту приклеить, примерно 60см, чтобы было очень ярко, но после установки светод.лампы временно передумал - освещение хорошее. Хотя... всё равно сантиметров 30 приклею :) обязательно через Кренку (стабилизатор на 12В). Отчёт предоставлю.

 

7eb0016153580aabf0be99752e6b4ecd.jpg

 

Фото 3: Салонная лампа, комплектная, фестон.

 

01ee93a64b7bf7eacb95c297e56b4dc1.jpg

 

Фото 4: Заменил салонную лампу на светодиодную.

 

07b34b46b07071329c7932671a25843c.jpg

 

Фото 5: Штурманские лампы. Замена лёгкая, легко снимается защита, есть выемка под шлиц. Сравнение ламп; слева - светодиодная, справа - комплектная. Визуально стало ярче, примерно на 30%. Цветовая температура нравится, на фото видно. На защитном "стёклышке" есть металлическая пластина, которая не даёт световому потоку попадать в сторону пассажиров. Некоторые её удаляют, я не стал, т.к. светильник штурманский и свет от него не должен светить во все стороны, а именно в сторону водителя. Справа не менял, т.к. купил мало ламп, да и смысла нет: справа почти не включаем (некому пользоваться, супруга всегда сзади сидит, с ребёнком).

 

5b5ea184e8b170f7809f4b32b90fae78.jpg

 

 

Ещё в бардачке поменял, процедура идентична "как в багажнике", легко.

В итоге: рекомендую, но только если Вам нравится цветовая температура!

Естественные "плюсы" : снижение энергопотребления, явное снижение нагрева плафонов (почти холодные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительный стопсигнал. Замена штатных w5w на светодиодные (w5w на чипах 5050, 5 штук в сборке).

 

Фото 1: Снял плафон. Видны крепления. Начать можно с одной стороны, подцепить и тянуть вверх, потом тянуть дальше. Разъём мне сразу не дался, минут 5 я его пытался разъединить, победил.

 

589420781586e9ea5535011ad5ff4264.jpg

 

Фото 2: открутил основание с лампами, теперь можно менять. Тянул лампы обычными плоскогубцами, сразу не даются, надо потерпеть :) и тянуть, контакты прочные.

 

57707011d3b4f3b4a624d3d0dff0d84a.jpg

 

Фото 3: Заменил на светодиодные.

 

1f11f42af217ee188e54d14ed17013d3.jpg

 

Фото 4: вид с другого ракурса

 

563ee2e3147ab777f5d30769b4f9d62e.jpg

 

Фото 5: Ещё ракурс

 

839098fa0fb76f721a4e391bb37fbb49.jpg

 

Дополнительный стопсигнал. Продолжение.

 

Фото 1: вид сзади. Видны отверстия под саморез, которые держут оптику в основании стопсигнала (в чёрной коробочке). 5 штук.

Днём не удалось "увидеть" явные различия в яркости и "правильности" работы стопсигнала (распределение света по сторонам). Вроде всё так же или немного ярче. Блин, забыл сделать фотку со штатными лампами, чтоб сравнить. Но опыт установки этих ламп у сестры в Ситроене подсказывает, что яркость не пострадала, зато я получил -20Вт экономии при нажатии на тормоз и скорее всего забуду о замене ламп в допстопаре навечно.

 

f1754f49b0f38d8490595e52c8920337.jpg

 

Фото 2: Замена фестона в бардачке.

 

f5eb8ef24ff4c5dd0ada3a36c7f5c9be.jpg

 

Бонус :) Шторки такие замутил, колхозненько, но свою функцию выполняют.

 

f9eb3a4f5eabc3da65c1ffb963d1cf4d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как лампы на панели приборов заменить? Как снять панель и какие лампы необходимо приобрести? Лампа давления масла перестала гореть :question:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как снять панель

Снять приборку - сначала надо снять рамку вокруг мафона, как ЗДЕСЬ, потом открутить открывшиеся два винта над ним, далее откручиваешь два винта над панелью приборов (посередине, заглянешь - увидишь) и тянешь всю планку, начиная с какой-нибудь одной стороны, эта планка на защёлках, осторожнее, чтобы не сломать, в принципе, потом уже увидишь винты крепления приборки. Примерно как, посмотри ЗДЕСЬ "Рамка и щиток панели приборов. Процедура снятия".

 

А как лампы на панели приборов заменить? ....и какие лампы необходимо приобрести?

 

Там светодиоды, посмотри ЗДЕСЬ процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лампа давления масла перестала гореть

 

Дело не приборке скорее всего, а в датчике давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, добейте кто-нибудь первый лист, какие где у нас стоят лампочки. Весма полезная информация, но не все лампы там описаны.

От себя добавлю, что в рейсталинге в задних фонарях стоят бесцокальные лампы. В качестве стопа и габарита стоит лампа w21/5w. Вчера менял, для ее замены нужно снимать задний фонарь, открутив два винта сбоку где крышка багажника и выдернув его на себя. Обшивку изнутри, как это сделанов большинстве машин, снимать не нужно, вся замена происходит снаружи машины. У лампочки w21/5w контактные усики расположены таким образом, что ей без разницы, как вы ее установите, как она стояла или перевернете ее на 180 градусов. В любом случае, гореть она будет правильно, т.е. стоп и габарит подключится соответвенно правильно.

 

Цитата(Еще_один_новичок @ 7.11.2014, 13:03) *

Лампа давления масла перестала гореть

 

 

Дело не приборке скорее всего, а в датчике давления масла.

 

Возможно где-нибудь контакт в клодках отходит. Начинайте смотреть с датчика, просто замкните его на массу - лампочка должна загореться. Далее по схеме к приборке замыкайте на массу, ищите плохой контакт. Сам по себе диод достаточно надежный источник света, и то что он перегорел, очень маленькая вероятность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

impossible, а мну зачем цитировать? Вопрос не мой был :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добавлю, что в рейсталинге в задних фонарях стоят бесцокальные лампы. В качестве стопа и габарита стоит лампа w21/5w. Вчера менял, для ее замены нужно снимать задний фонарь, открутив два винта сбоку где крышка багажника и выдернув его на себя. Обшивку изнутри, как это сделанов большинстве машин, снимать не нужно, вся замена происходит снаружи машины.

Всё верно. Фото прилагаю. Менял весь фонарь, т.к сам разбил его случайно о дерево при парковке задом на даче. Меняется легко!!!

7a26e1ed5faa73bd0335ea4e2469aeb4.png

 

96dbbfa77eb40d56c561a55d5684fc3e.png

 

45bebd0194a3580c81185a9494e5ece5.png

 

22d92d79dd4e050c7bed6a9f6bb15a5a.png

 

 

 

Ещё фото ламп в заднем фонаре, рестайлинг

 

f9bd276c610f831de6e062d78dd16d5f.png

 

0b7b10396a6a6ab7fd6c03818e9f9669.png

 

c952a5350c1567b7d345842d2d40a86e.png

 

99ba7f3d2eb8c82e319cfcc6172dc3ff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё летом замутил вот такие ДХО. Алиэкспресс. На болтах. Снимал полностью, просверливал...

Обязательно сделал через кренки на 12В!

В противотуманку поставил тоже китайскую НВ4 светодиодную, типа 7,5Вт (не кукуруза), слабая, но для общего фона пойдёт.

 

ce7a4673d6e600bb635ffc76dc8c8893.png

 

87c1a683fb415ac92ff09954d49f26e0.png

 

7d61a0c6a880bed2b617c7003c01c4eb.png

 

ad8d4fa108facf043dffc138ba934147.png

 

99ba9c91c0e0da7fb5d1105f9abec484.png

 

a8f251dd0ccb38ff7262e5e53225069a.png

 

f9aa0debe971300f6de3bbd29b82e221.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предупреждение! В предыдущих постах я сообщал о замене ламп в доп.стопаре и габаритах на светодиодные.

Так вот, прошло время и некоторые светики стали умирать, т.к. я не поставил кренки. Не велика потеря, т.к. они стОят копейки и тест прошли достойно. В планах: и в стопарь и в габариты впаять кренки и поставить новые такие же лампы. Кренки снизят напряжение, т.к. при заведённом движке напряжение около 13,4В, проверял прибором. Уже начал делать, скоро будет отчёт.

 

А в багажник я добавил 2 кусочка светодиодной ленты (диоды 5050 в силиконе), кренки ставил. Всё отлично! Фото нет, позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кренки снизят напряжение, т.к. при заведённом движке напряжение около 13,4В, проверял прибором. Уже начал делать, скоро будет отчёт.

 

А в багажник я добавил 2 кусочка светодиодной ленты (диоды 5050 в силиконе), кренки ставил. Всё отлично! Фото нет, позднее.

 

Нужно пояснить для народа, что такое "Кренки":

КРЕН - это тип стабилизатора напряжения, который стабилизируется за счет изменяемого активного сопротивления силового транзистора, который установлен внутри корпуса данного стабилизатора и включенного последовательно нагрузке на него. Иными словами данный стабилизатор выдает стабилизированное напряжение на выходе, за счет перевода разницы поступающего напряжения и стабилизированного в тепловую энергию. Иными словами, стабилизатор типа "КРЕН" греется, и это тепло нужно отводить. Поэтому для них необходим радиатор рассеивающее это лишнее тепло.

Нужно учесть еще один параметр КРЕН, что входное напряжение должно быть на пару вольт выше, чем его номинал, в противном случае он выдаст на выходе значение меньше своего номинала. Т.е. для КРЕН на 12 вольт, нужно входящее напряжение на менее 14 вольт. Это правило будет хорошо работать, если двигатель у машины будет работать и вся потребляемая энергия будет идти от генератора, тогда КРЕН будет честно выдавать на выходе 12 вольт. Но когда двигатель заглушен, питание идет от аккумулятора, который имеет свой номинал в 12 вольт, то КРЕН на выходе выдаст напряжение около 10 вольт. Поэтому использование КРЕН-а в данной схеме экономически нецелесообразно. Занизить напряжение на пару вольт можно обыкновенными диодами, например 226 серии, включив их последовательно нагрузке.

На своей практике я достаточно много работал со светодиодами, в том числе и серии 5050. Они не очень сильно боятся перенапряжения на 10%. Если диоды сделаны качественно, то при достаточном уровне охлаждения, они и от 14 вольт должны отработать хотя-бы 3/4 заявленного срока службы производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен! Но 16руб за кренку... не проблема.

L7812CV-DG, Стабилизатор напряжения +12В 1.5А 4% TO220 (от 0 до +125C) 16.00р / Чип и Дип.

По поводу нагрева: несколько раз трогал кренки после длительной работы, еле тёпленькие (летом).

Да, если авто не заведено, то яркость диодов немного ниже, но никто из знакомых не может заметить эту разницу.

А на заведённом я везде, где планировал "замену на светодиоды", проверил напряжение. Везде 13,1-13,7В. Кренка "ест" около 1,5-2В , тоже всё проверил. И везде их поставил, кроме доп.стоп сигнала, где и попал на замену. Где бы купить хорошие w5w led, 5 штук, чтоб не боялись 13,1-13,7В ?

Вот эти выдержат? 9ed356db4d88996830cc440639861b51.png

Мощность не будет большой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу модераторов внести изменения в шапку.

Задние лампы:

________________________________________________________________________________

Фонарь торможения/задний габаритный фонарь

на самом деле выглядят так

post-6624-1418924130_thumb.jpg

маркировка

12V21/5W

либо

W21/5W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, пожалуйста, вот эти лампы в габариты влезут? http://www.aliexpress.com/item/2pcs-lot-T1...2041207881.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот эти лампы в габариты влезут

влезут.

а, позвольте полюбопытствовать, зачем такие кукурузины в габариты?

на мой субъективный взгляд - в качестве ДХО не годятся, со штатным ближним светом смотрятся уёбищ...о. если интересно,завтра могу сфотографировать и выложить фото - в бардачке такая лампочка валяется.

сам купил по случаю такую лампочку - применения не нашел. пробовал в фонарь заднего хода - родная лампочка светит ярче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz, я, честно говоря, имел в виду не именно эту лампочку, а ее цоколь.. ) 5W5 - это и есть для габаритов? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5W5 - это и есть для габаритов? )

именно так. а ещё лампочки с таким цоколем в подсветке заднего номерного знака и, если не ошибаюсь, в дверях.

как и обещал воткнул лампочку в фару и сфотографировал.

post-6624-1419340050_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖНО ЧТО ТО СДЕЛАТЬ С МУТНЫМИ ЛИНЗАМИ???? ИЛИ ФАРУ МЕНЯТЬ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧТО ТО СДЕЛАТЬ С МУТНЫМИ ЛИНЗАМИ

 

полировать - эту услугу предлагают многие конторы по химчисткам и т.п.

 

P.S. caps на клавиатуре отключите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то жаловался на короткие провода в подсветке номера, отвечаю: сначала меняете в одной фаре, там где продов длиннее, а потом можно тянуть за провода со стороны другой фары и они перетянутся! Тянутся тяжеловато, в натяжку, но можно!

 

=========Сегодня в метель этим занялся. Не люблю когда что-то не работает. Вчера вечером обнаружил что погасла и вторая лампа освещения номерного знака. Думал ГАИ примотается ,да и непорядок. Стоял 15 минут на дороге,ждал жену. Посмотрел у кого как. При потоке в 3-5 секунд машина,обнаружил 4 (четыре) вообще ни фар ни габаритов-НИЧЕГО!!! В кромешной тьме как тени....Номерной знак не освещён примерно у каждой 10-й.....Далеко нам до цивилизованного мира....Купил самые дешёвые по 15 руб 5W5. Отвёртка крестовая 4-6 мм подойдёт,желательно очень длинная,в паз входит под углом,можно сорвать шлицы, саморезы вывинтились с трудом. С правой стороны провод длинный,слева совсем короткий и тянул с силой ,вытянул совсем мало. Ещё нужны плоскогубцы утиный нос,т.к. отвинтить патрон непросто. Внимание! Стрелка на патроне указывает направление завинчивания,во как! Отвинчивать в противоположную сторону. Это примерно как у нас выключатель, а во всём мире ,вообще-то "включатель"....И ещё, не терять и не мять резиновое колечко! Дал бы фото ,но лимит мой вышел. Вообще всё просто. Главное запастись правильным инструментом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nickni, отвертка нужна очень длинная, чтобы рукоятка была свободной, тогда не придется вставлять в шлицы под углом. Выкручиваются и закручиваются саморезы очень туго, поэтому я смазал отверстия WDшкой. Патроны выкрутились без проблем, пальцами, лампы тоже. Провод в левой коротковат, пришлось потянуть. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickni, отвертка нужна очень длинная, чтобы рукоятка была свободной, тогда не придется вставлять в шлицы под углом. Выкручиваются и закручиваются саморезы очень туго, поэтому я смазал отверстия WDшкой. Патроны выкрутились без проблем, пальцами, лампы тоже. Провод в левой коротковат, пришлось потянуть.

 

======Точно так. И про отвёртку и ВД-40 . Вот патроны крепко сидели. Может примёрзли, да и метель мела как на зло,сильно мешала. Утиный нос помог. Провод слева сверх короткий,кое-как справился.....может быть был смысл поставить светодиодные, но не знал сколько там места, оказалось достаточно и для светодиодных побольше размером хватит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...