Перейти к содержанию
  • Реклама

Evgesh

Краш тест Эпики

Рекомендуемые сообщения

Собственно наткнулся на видео краш теста нашей любимой Эпики, правда результатов там нет, но есть результаты на другом сайте. Результаты вроде не плохие.

 

 

http://www.gear.com.ua/chevrolet/epica_2006/crash_tests/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить внимание и рассудительность и все выглядит не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не супер, но вполне достойно. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я только не понял почему боковые шторки и подушки в сиденьях не сработали? Хотя ребята на киевском форуме говорили что у них они в компектацию не входят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я только не понял почему боковые шторки и подушки в сиденьях не сработали? Хотя ребята на киевском форуме говорили что у них они в компектацию не входят.

А удар не боковой, вот и не сработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А удар не боковой, вот и не сработали.

Хотелось бы верить , хотя при ударе об столб-2 балла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А реальный результат, это пять целых и невредимых пассажиров derveisа, которую он продаёт по частям.

 

Комфорт и безопасность,моя основная причина покупки большого автомобиля, да ещё и за небольшие деньги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео крашей тут:

 

На You tube

 

Краш тест Holden 2007

 

Краш тест Holden 2008

 

Вообще, там много интересного, только на английском.

Изменено пользователем Dime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе, прощай левая нога драйвера? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигасе, прощай левая нога драйвера? :(

 

 

На автомате и одной ноги вполне хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На автомате и одной ноги вполне хватит :)

у меня механика (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигасе, прощай левая нога драйвера? :(

Там машина праворульная, на леворульной может быть будут немного другие результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лео, да я так, прикалываюсь. Лучше уж вообще не доводить до таких краш-тестов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышу повело - не гуд! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крышу повело - не гуд! :(
Не гуд это когда крышу сорвало, а так вполне себе гутЪ! :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрите таблицу сравнения HIC у Volvo S60 2001 года 223, у эпики 2008 - 475!

Критический HIC = 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео очень хорошо видно как влияет размер и масса автомобиля на результаты краш-тестов:

мерс и смарт:

камри и фит:

хонда аккорд и еще другая:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрюха, таки зачётно Ярис вскрыла. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камрюха, таки зачётно Ярис вскрыла. :pardon:

поэтому я и пишу, что каптива (тяжелее) безопаснее эпики :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные краштесты с 25% перекрытием и неожиданные результаты.

 

Статья

 

Заставляет задуматься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересные краштесты с 25% перекрытием

 

Слышал, это у америкосов новые требования по краш-тестам и именно с такими условиями.

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не беру во внимание результаты таких тестов при выборе машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда не беру во внимание результаты таких тестов при выборе машины.

 

а я наоборот - выбираю всегда по краш-тестам, но денег хватило только на эпику.

Но, вольво с60 и с80 (не новые, S80 II S60), бмв 5 серии (не новая), мазда 6 - имеют не намного лучшие характеристики по краш-тестам чем эпика. Я бы сказал - почти равные, я сравнивал HIC всех этих машин, на работе распечатки. Эпика лобовой держит более менее хорошо, но ноги сильно травмирует, а голова и туловище хорошо зашищены.

 

Лучшая модель по безопасности - это s60, из паркетников - ML 350, но сами понимаете - там ценник.

Если хотите обратить внимание на безопасность идите на Австралийский сайт

 

вот эпика, обратите внимание на большие HIC

http://www.ancap.com.au/pdf/292.PDF

 

bmw 5:

http://www.ancap.com.au/pdf/47.PDF

 

По КАПТИВЕ!!!

Посмотрите разницу между новой и старой капой на этом сайте, и спросите сами себя - откуда 5 звезда!!!Если все параметры одинаковые - маркетинг сраный! Чувствую себя обманутым, т.к. одно время думал взять новую каптивку, т.к. она намного безопаснее старой - фигня.

 

 

Опель инсигния против вольво с60

равные по безопасности машины (но вольво с60 прошла успешно новый тест, а вот инсигния - нет):

http://www.ancap.com.au/pdf/490.PDF

 

Head HIC 342 281 50

Acceleration (g for 3ms) 47.2 40.7 25.9

Neck - Shear (kN) 0.52 0.35 -

Tension (kN) 1.15 0.60 -

Extension (Nm) 7.7 15.2 -

Chest Accln (g for 3ms) - - -

Compression (mm) 27.89 27.21 12.53

Viscous criterion (m/s) 0.13 0.11 0.05

Abdomen - Force (kN) - - 0.340

Pelvis - Force (kN) - - 1.420

 

http://www.ancap.com.au/pdf/466.PDF

Head HIC 377 247 26

Acceleration (g for 3ms) 44.5 41.8 19.9

Neck - Shear (kN) 0.34 0.53 -

Tension (kN) 0.88 0.92 -

Extension (Nm) 5.2 10.1 -

Chest Accln (g for 3ms) - - -

Compression (mm) 20.66 22.29 10.61

Viscous criterion (m/s) 0.05 0.05 0.05

Abdomen - Force (kN) - - 0.440

Pelvis - Force (kN) - - 1.240

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая каптива: лучше боковой держит, а вот по лобовому тоже самое

http://www.ancap.com.au/pdf/444.PDF

Head HIC 511 290 10

Acceleration (g for 3ms) 54.2 41.2 11.4

Neck - Shear (kN) 0.37 0.67 -

Tension (kN) 1.40 1.05 -

Extension (Nm) 10.2 11.6 -

Chest Accln (g for 3ms) - - -

Compression (mm) 28.91 24.53 11.57

Viscous criterion (m/s) 0.08 0.11 0.05

Abdomen - Force (kN) - - 0.260

Pelvis - Force (kN) - - 0.750

 

http://www.ancap.com.au/pdf/203.PDF

Head

- HIC 591 210 42

- Acceleration (g for 3ms) 58.4 39.4 25.2

Neck

- Shear (kN) 0.61 0.43

- Tension (kN) 1.54 0.99

- Extension (Nm) 10 19.4

Chest

- Acceleration (g for 3ms)

- Compression (mm) 30.02 22.74 20.44

- Viscous Criterion (m/s) 0.12 0.09 0.19

 

Итоги:

FRONTAL OFFSET CRASH TEST

Body region scores out of 4 points each: Head/neck 4 pts,

chest 3.01 pts, upper legs 4 pts, lower legs 3.30 pts.

Старая:

Body region scores out of 4 points each: Head/neck 4 pts, chest 2.85 pts, upper legs

2 pts, lower legs 3.38 pts.

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...