Гость Loki Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Всем добрый день! Может это я слишком мнительный, но у меня такое ощущение, что ГУР ну сосем не работает. На поворотах реально приходится прилагать усилия что бы повернуть. Про то, что бы повернуть руль на месте, даже не говорю (буду скоро на культуриста похож). Это и есть хваленая система распределения усилия в зависимости от скорости, или мне на СТО пора? У машины пробег 120 км.!!! Вопрос: это нормально?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoSuper 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Руль должен поворачиваться на месте легко, при движении система регулирует усилие на руле: чем выше скорость тем сложнее резко повернуть руль. Так что следует сделать диагностику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Можно для сравнения попробовать повернуть руль с выключенным двигателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Loki Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 Спасибо за советы! Жидкость ГУР вытекла вся... так собрали видимо! Причем никакой сигнализации при этом не работает! (Я имею ввиду лампочку на панели) на СТО уже записался, думаю просто плохо соединили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 По поводу ГУРа ещё один вопрос: при резком наборе скорости (трогании с места, перестроении....) т.е. педаль в пол, на одну-две секунды пропадает гидроусилитель. Руль начинает крутиться туго, через пару секунд (когда машина набрала скорость) это проходит. Может идёт какая нибудь нагрузка на двигатель и ГУР подтормаживает немного или это не нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 По поводу ГУРа ещё один вопрос: при резком наборе скорости (трогании с места, перестроении....) т.е. педаль в пол, на одну-две секунды пропадает гидроусилитель. Руль начинает крутиться туго, через пару секунд (когда машина набрала скорость) это проходит. Может идёт какая нибудь нагрузка на двигатель и ГУР подтормаживает немного или это не нормально? это нормально, еще и кондер может отрубаться и генератор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 Люди а что у нас льется в ГУР??? надобы подлить ()))) чутка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Билли Бонс 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 DEXRON IID или DEXRON III, так написано в руководстве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 спс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1978ccc 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 DEXRON IID или DEXRON III, так написано в руководстве. А какой объем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 А какой объем? 1,1 литра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 По поводу ГУРа ещё один вопрос: при резком наборе скорости (трогании с места, перестроении....) т.е. педаль в пол, на одну-две секунды пропадает гидроусилитель. Руль начинает крутиться туго, через пару секунд (когда машина набрала скорость) это проходит. Может идёт какая нибудь нагрузка на двигатель и ГУР подтормаживает немного или это не нормально? У меня так же пару раз было: в момент, когда например резко выезжаешь из своего ряда, нажимаешь тапку и начинаешь выкручивать руль обратно, на секунду на руле появляется усилие. Кто может обосновать технически?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azvis 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Всем добрый день! Может это я слишком мнительный, но у меня такое ощущение, что ГУР ну сосем не работает. На поворотах реально приходится прилагать усилия что бы повернуть. Про то, что бы повернуть руль на месте, даже не говорю (буду скоро на культуриста похож). Это и есть хваленая система распределения усилия в зависимости от скорости, или мне на СТО пора? У машины пробег 120 км.!!! Вопрос: это нормально?! Не нормально это! У меня такая же проблема. Я замучил официального дилера сделали двойную замену жидкости. Помогло на пару тысяч километров и опять такая же проблема. буду опять их мучить. Товарищ говорил когда на Лексусе была такая же проблема их отзывали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Не нормально это! У меня такая же проблема Дату сообщения то смотрим или нет? Человек и с форума удалился уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Клубень с форума ушел, а проблема осталась. Может объяснит кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Не нормально это! У меня такая же проблема. Я замучил официального дилера сделали двойную замену жидкости. Помогло на пару тысяч километров и опять такая же проблема. буду опять их мучить. Товарищ говорил когда на Лексусе была такая же проблема их отзывали. Что дала двойная замена жидкости? Руль в повороте легче стал? А как он себя ведет при небольших поворотах? Проблемы ГУРа всегда не очень сложные. Одна из распространенных - это плохая запрессовка напорного шланга в штуцеры. Иногда внутренняя часть шланга заворачивается, сужая проходное отверстие. Вторая проблема - плохие или изношенные манжеты на поршне рулевой рейки. Третья проблема - разрыв пыльников на рулевой рейке и попадание грязи и пыли под сальники и износ направляющих втулок рейки. В этом случае будет подклинивание в крайних положениях. Четвертая проблема - засорение перепускных отверстий на поршне распределителя. Принцип у всех практически одинаков, немного менякется исполнение. Вот рейка от BMW Изменено 20 марта, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Спасибо, у меня-то проблем нет, но... век живи-век учись! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Спасибо, у меня-то проблем нет, но... век живи-век учись! Да не за что Я осенью проводил полную ревизию рейки на BMW у сына. Снимал, разбирал. Новая рейка стоит 21 крубль. Мне все обошлось в 700 руб. Половина на сальники, которые можно купить в магазине и найти на барахолке на авторынке. Вторая половина - оплата токарю за изготовление изношенных втулок. Полный ремонт в течение 3-х часов Реечная рулевая - это цветочки по сравнению с червячной. Вот там приходится повозиться, а если "гавкнул" торсион, то легче купить новый ГУР, чем найти этот чертов торсион. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Реечная рулевая - это цветочки по сравнению с червячной А у нас-то какая? Пока конечно не беспокоюсь, но через 3 года может и пригодится! (кой-какой ремонтный опыт имеется: перебирал движки на 40-м москвиче и на 29-й волге) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 А у нас-то какая? Рейка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro.Almandovar 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Cтраноое дело,коллеги.в электронном мануале написано жидкость в ГУР Dexron II,а официалы по телефону сказали,что исключительно Dexron VI.Как это?Или это в новых машинах и этот мануал не для них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты