Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Loki

Проблемы с ГУР или это нормально?

Рекомендуемые сообщения

Гость Loki

Всем добрый день!

 

Может это я слишком мнительный, но у меня такое ощущение, что ГУР ну сосем не работает.

На поворотах реально приходится прилагать усилия что бы повернуть. Про то, что бы повернуть руль на месте, даже не говорю (буду скоро на культуриста похож).

Это и есть хваленая система распределения усилия в зависимости от скорости, или мне на СТО пора?

У машины пробег 120 км.!!!

 

Вопрос: это нормально?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль должен поворачиваться на месте легко, при движении система регулирует усилие на руле: чем выше скорость тем сложнее резко повернуть руль.

 

Так что следует сделать диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно для сравнения попробовать повернуть руль с выключенным двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Loki

Спасибо за советы!

 

Жидкость ГУР вытекла вся... так собрали видимо! :angry:

Причем никакой сигнализации при этом не работает! (Я имею ввиду лампочку на панели)

 

на СТО уже записался, думаю просто плохо соединили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ГУРа ещё один вопрос: при резком наборе скорости (трогании с места, перестроении....) т.е. педаль в пол, на одну-две секунды пропадает гидроусилитель. Руль начинает крутиться туго, через пару секунд (когда машина набрала скорость) это проходит. Может идёт какая нибудь нагрузка на двигатель и ГУР подтормаживает немного или это не нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу ГУРа ещё один вопрос: при резком наборе скорости (трогании с места, перестроении....) т.е. педаль в пол, на одну-две секунды пропадает гидроусилитель. Руль начинает крутиться туго, через пару секунд (когда машина набрала скорость) это проходит. Может идёт какая нибудь нагрузка на двигатель и ГУР подтормаживает немного или это не нормально?

 

 

это нормально, еще и кондер может отрубаться и генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди а что у нас льется в ГУР??? надобы подлить ()))) чутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой объем?

1,1 литра.

644c0d19d9eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу ГУРа ещё один вопрос: при резком наборе скорости (трогании с места, перестроении....) т.е. педаль в пол, на одну-две секунды пропадает гидроусилитель. Руль начинает крутиться туго, через пару секунд (когда машина набрала скорость) это проходит. Может идёт какая нибудь нагрузка на двигатель и ГУР подтормаживает немного или это не нормально?

 

У меня так же пару раз было: в момент, когда например резко выезжаешь из своего ряда, нажимаешь тапку и начинаешь выкручивать руль обратно, на секунду на руле появляется усилие.

Кто может обосновать технически??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день!

 

Может это я слишком мнительный, но у меня такое ощущение, что ГУР ну сосем не работает.

На поворотах реально приходится прилагать усилия что бы повернуть. Про то, что бы повернуть руль на месте, даже не говорю (буду скоро на культуриста похож).

Это и есть хваленая система распределения усилия в зависимости от скорости, или мне на СТО пора?

У машины пробег 120 км.!!!

 

Вопрос: это нормально?!

Не нормально это! У меня такая же проблема. Я замучил официального дилера сделали двойную замену жидкости. Помогло на пару тысяч километров и опять такая же проблема. буду опять их мучить. Товарищ говорил когда на Лексусе была такая же проблема их отзывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нормально это! У меня такая же проблема

Дату сообщения то смотрим или нет? :)

Человек и с форума удалился уже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клубень с форума ушел, а проблема осталась. Может объяснит кто? :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нормально это! У меня такая же проблема. Я замучил официального дилера сделали двойную замену жидкости. Помогло на пару тысяч километров и опять такая же проблема. буду опять их мучить. Товарищ говорил когда на Лексусе была такая же проблема их отзывали.

Что дала двойная замена жидкости? Руль в повороте легче стал? А как он себя ведет при небольших поворотах? Проблемы ГУРа всегда не очень сложные. Одна из распространенных - это плохая запрессовка напорного шланга в штуцеры. Иногда внутренняя часть шланга заворачивается, сужая проходное отверстие. Вторая проблема - плохие или изношенные манжеты на поршне рулевой рейки. Третья проблема - разрыв пыльников на рулевой рейке и попадание грязи и пыли под сальники и износ направляющих втулок рейки. В этом случае будет подклинивание в крайних положениях. Четвертая проблема - засорение перепускных отверстий на поршне распределителя.

Принцип у всех практически одинаков, немного менякется исполнение.

Вот рейка от BMW

6f8e0bdbd7a6.jpg

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, у меня-то проблем нет, но... век живи-век учись! :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, у меня-то проблем нет, но... век живи-век учись! :drink:

Да не за что :) Я осенью проводил полную ревизию рейки на BMW у сына. Снимал, разбирал. Новая рейка стоит 21 крубль. Мне все обошлось в 700 руб. Половина на сальники, которые можно купить в магазине и найти на барахолке на авторынке. Вторая половина - оплата токарю за изготовление изношенных втулок. Полный ремонт в течение 3-х часов :D

Реечная рулевая - это цветочки по сравнению с червячной. Вот там приходится повозиться, а если "гавкнул" торсион, то легче купить новый ГУР, чем найти этот чертов торсион.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реечная рулевая - это цветочки по сравнению с червячной
А у нас-то какая? Пока конечно не беспокоюсь, но через 3 года может и пригодится! (кой-какой ремонтный опыт имеется: перебирал движки на 40-м москвиче и на 29-й волге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cтраноое дело,коллеги.в электронном мануале написано жидкость в ГУР Dexron II,а официалы по телефону сказали,что исключительно Dexron VI.Как это?Или это в новых машинах и этот мануал не для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...