JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 Не стоит смотреть на краш-тесты, они производятся в статическое сминаемое препятствие да, но по кол-ву выделяемой при этой модели столкновения энергии, соответствует лобовому столкновению на той же скорости с другой машиной.С какой другой - думаю это секрет испытателей,так как доля маркетинга в этих краш тестах есть. Но правила тут два: 1. обо что столкиваешся - о бетон, об относительно мягкую автомашину, если о бетон- то лучше чтобы была легкодеформируемая машина(не рамная), если об легковушку - то лучше быть на машине с жесткой рамой. Но так как аварийные ситуации непредсказуемы, то второе главное правило - 2. чем больше машина, тем лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Сегодня был на тест драйве ХС60, D5 200 кобыл чтоли, 6АКПП. первое, что бросилось сразу, контраст: 1 - шум дизеля, но разговаривать с салоне можно легко и тихо 2 - не удобное водительсвое место, может быть, не превычное, скорее всего дело в меньшем пространстве, в эпике реально больше места 3 - резкое и мощное торможение двигателем, отпускаешь газ - и сразу начинается замедление, для пассажиров плохо 4 - салон не впечатляет После тестдрайва сел в эпику, и такое же впечатление, как после лачи в эпику цена с полностью идеентичной комплектацией(не ниже эпики) - это комплектация Momentum 1784 рублей встает дилема, б\у ХС60 или новая капа 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Бабская" машина, мужику уж тогда лучше xc70 имхоА 70 сравнивать с каптивой х.з.? Новая семидесятка во многом покруче xc90. Друган Купил Каптиву с нуля, я ему после давал поездить два дня на моей xc90, он говорит теперь в своё корыто(его слова ) даже садиться не охота. Да и начинку электроникой сравнивать просто не серьёзно - вольво на несколько ступеней в развитии её выше. пс.Я на Каптиве ездил тока пассажиром, поэтому сам про неё особо ничего сказать не могу Бабская не бабская, две или три поперечные балки впереди, мощные боковые двери - безопасность. ХС70 смотрел, нравиться, но хочеться повыше. ХС90 думаю по слабее чем ХС60 будет по безопасности, всетаки силовой кузов не менялся с 2002(?) года. по электронике тоже так сначала думал, когда был только трекшен на лачети, а друг дал погонять на бмв 525, там так все тихо срабатывало и незаметно, что я был в восторге одно время. а потом когда так же тихо и аккуратно работает bosch esp в эпике, как-то успокоился. Изменено 24 марта, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Речь не про безопасность - она у семидесятки не как не хуже 60. Просто у владельцев Вольво она типа так ассоциируется, достаточно на любой форум зайти. кстати, краштест хс70 нет в сети. странно. если ХС70 на базе V70 то краш тест очень плохой, на 7 сек видно как отходит левая стойка от двери и лобовое стекло все крошиться, а ХС60 - лобовое чистое и стойка не дергается. а это признак того, что удар хорошо гаситься передней частью, а если деформационной зоны не хватает, то деформации проникают в салон. вот новая капа: ! 14 секунда - стойка еще чуток и сломается. Изменено 24 марта, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Автомобиль Volvo XC70 - это универсал класса-E, сконструированный на платформе Volvo V70 и отличающийся от V70 оригинальным обвесом по периметру и увеличенным дорожным просветом нет, хс70 не пойдет, слабенький он объективно по краштестам см пост выше Изменено 24 марта, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Смотреть после 2-ой минуты Я ни к чему не уговариваю просто говорю что каптива не совсем ровня имхо ага смотрел, тока скорость непонятна какая :-) и если я не ошибаюсь, V70 ближе к S40 идет. Такое дело - маркетинг, в нем уже не поймешь где практический смысл а где откровенное вранье, если смотреть на краштесты по лобовому стеклу и прогибу стойки - то у всех х3, freelander 2, q5, xc60.xc90 - стойки ровные и лобовуха без царапины. а вот корейцы, даже новый киа соренто - уже дают прогибы стоек. но, как не профессионал, 100% вывод сделать нельзя, может быть, это фигня все, а не факторы. короче, посмотрю как финансы вырулят, если позволят, то буду хс60,хс90 покупать б\у годовалого, если нет,то новую капу брать, всетаки 5 звезд еле-еле она набрала, лучше чем ничего. Изменено 24 марта, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 встает дилема, б\у ХС60 или новая капа 2012 Каппа 2012! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Каппа 2012! почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 почему? Капка свежа, интересна. Опять же, наша родная шевка! Вульво в топку, вульвы даже уже 3х годовалые сыпятся! Вот народ их и скидывает. Да и страшная она! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 не обьективно. сыпаться может все что угодно. А то,что люди их через три года сбрасывают... Подумайте о целевой аудитории,покупающей новый авто( не только вольво) такого класса и стоимости. Эта категория пользователей может себе позволить менять авто раз в три года по истечении гарантийного срока Внешний вид-это дело индивидуальное. Мне авто из северной европы(не только вольво) нравятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Узнавал насчет новой Каптивы, тест-драйв только в начале апреля будет, так же и сами выставочны машины тоже апрель. А заказать комплектацию 2.4LT, сейчас именно такая, придет только летом. Старую узнавал в трейд ин берут за 652тыс. без осмотра, 2007г.в. 80000км. 2.4МТ LT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Шевроле сравнивать с Вольво так же некорректно как Вольво с Мерседесом - это разные весовые категории.Типа как сравнивать win98, winХР и win7 - кабы снаружи всё примерно так же, а вникать начнёшь и ... Само собой! Но я уже написал почему Каппа, а не вольво! Я всё равно за каппу. Ну или Кайен первого поколения! Вот это крепкая авто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Шевроле сравнивать с Вольво так же некорректно как Вольво с Мерседесом - это разные весовые категории. ну если откинуть автофетишь, взять тупо комплектации, то в той же эпике, капе, есть почти все нужные опции. Климат-контроль, круиз, датчик дождя, парктроник, абсэсы, затемняющеяся зеркало. При переседки из эпики в вольво, лексус и др.марки нет того ощущения пересадки из жигуленка в иномарку. Видимо я уже слишком стар, ничему не удивляюсь. Капу надо в живую посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Сосед ездит на Лексусе RX350 и узнав сколько стоит Каптива, тогда новая вышла за 850тыс, был удивлен как она напичкана, по размерам все также, внутри не хуже, единственное у Капы движок слабее. А так я бы выбрал новый автомобиль, можно взять 3.0 будет и мощная и 19 катки, вобщем на всех пирогах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Понимаешь о чём я? Конечно понимаю, я ж не спорю что вольво хуже этож разные деньги но базовый опционал у корейцев хорош. вот и стоит делема вольва б\у или новая капа :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 кстати у freelander 2 3 года гарантии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 вот и стоит делема вольва б\у или новая капа :-) новая вольва Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) пошли цены на новые капы хорошая капа стоит 1375(металлик)+55 (навигация+парковочная камера)=1430круб. Но что не очень порадовало, так это линейка двигателей, например, старый движок 2.4 был 136 л.с. а момент у него 220Нм, новый 2.4 аж 167 л.с. а момент всего 230 Нм. Так что все таки понять проектировщиков капы, комплектующих ее 2.4 137 л.с. но с 220Нм можно. По 3.2 было 230 лс 297Нм момент. Стало 3.0 - 258 лс(249 по ПТС), но момент всего 288Нм. На лицо падение момента, на 11Нм, но рост лошадей. Что это дает в цифрах? 0.2 сек в разгоне? В чем тогда новизна движка?Я нихрена не понимаю...что за бред или я не догоняю. Вот дизель интересный,"сбалансированный" - турбо, 2.2 184 лс и 400Нм класс, но разгон по цифрам 10,1 сек. на целых 1,5 секунд меньше. Надо графики ждать когда появяться. Вольво, в комплектации с кожей и круиз-контролем и датчиком дождя выходит от 1800круб. и это двигатель Д3(167 л.с.) но краш тест конечно, на порядок лучше у нее. 400 штук где бы раздобыть, брал бы вольвою Изменено 7 апреля, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Цены то давно уже известны с начала марта, а вот машину купить надо ждать чуть ли не пол года. По цене максималка стоит не 1375, а 1275, на них сейчас скидка 100т.руб. По движкам, все новые движки такие и есть, что их надо постоянно крутитть, мощность поднять просто, а вот крутящий момент уже невзять неоткуда. Насчет, что у 3.0 249 лошадей откуда инфа? Там по ПТС будет 258, а 249 у Антары. Сделано это, что бы поднять продажи Антары. Да и движок тут уже совсем другй, если был 3.2, то теперь 3 литра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 в салоне сказали что по птс будет 249 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 Отчет о тест драйве каптивы нью 169 лс Динамика - пойдет, для такой коровы более-менее. Но я не газовал особо. Комфорт - ужасная жесткая подвеска, любые неровности собираются на попе, после эпики это очень очень чувствуется, при том, что это было на 17 колесах, 3.0 капа будет на 19 колесах - о комфорте можно забыть. Из-за жесткости естественно и шум в салоне. Кнопочки на руле - нарисованы убого, в ширину, субьективно места меньше. мелкие кнопки на панели под левую руку, тоже как то не красиво нарисованы. Мотор шумит, действительно разница заметна неинструментально, т.е. на слух. В итоге, продавать эпику раздумал, смысла не вижу вообще. Все остальное что нравиться - за пределами жабы и бюджета. Вольво ХС60 который я тестил - комфортнее (но там хитрая подвеска была - комфорт, спорт), шум тоже был. Теперь я понимаю, почему люди покупают седаны они сцуки комфортны ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 Кнопочки на руле - нарисованы убого Так же как и на Эпике ничем не отличаются вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 Так же как и на Эпике ничем не отличаются вроде мне показалось, что они мельче и как на китайской игрушке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alsamohin 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 Разница в Капе и Эпике только в типе кузова и полном приводе..хотел взять Каптиву, поскольку оооочень Эпика понравилась, а разницы в салоне Эпики и Каптивы не так уж много. Но все-таки разница из-за типа кузова и класса сказывается. Хоть Эпика и дешёвый, но бизнес класс, а каптива паркетник и пересаживаясь из Эпики в Капу это замечаешь. Разница в надежности думаю не большая, как уже было сказано выше Каптиву продать потом проще (в большинстве случаев). Поэтому думаю при выборе надо больше определится комфорт и езда только по асфальту или меньше комфорта, но возможность залезть на бордюр в городе и проехать на дачу весной по развезенной дороге. П.С. Долго ждал Каптиву, но так и не дождался и взял Санта ФЕ, но Каптиву теперь рекламирую родителям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOXURBANGT 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 За эти деньги Фольксваген тигуан 2.0 170лс 280HM от 1700 до 4200 или 2.0 200лс 280HM в том же диапозоне будет гораздо интереснее. За 1.4 будет макс компл 170лс на 18 катках навигацией и камерой заднего вида.Если комунужен будет тигуан или другой фолксваген, обращайтесть сам работаю в фольксваген. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты