Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, в субботу поехал на дачу сразу после шторма. На набережной ехал в левом ряду 60-80км/ч , на дороге стояла вода и при плавном вхождении в поворот я вдруг чувствую что машина продолжает движение прямо, т.е. я вылетаю на встречку, авто руля не слушает и только сбросив скорость я выровнял машину. Такая же ситуевина произошла и зимой на кольцевой, но тогда я во всем обвинил зимнюю резину, а что происходит сейчас. Почему машина глиссирует, вес приличный, резина летний хороший Миша. Может в колее слишком много воды было, но помнится на Волге таких проблем не было я спокойно бросался во все лужи , а теперь придется быть на стороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется все дело в резине. У Вас Мишлен наверно Примаси НР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется все дело в резине. У Вас Мишлен наверно Примаси НР?

 

Вполне возможно, сразу не вспомню, а что в нем проблемного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не сталкивался с этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на штатной тоже сильное аквапланирование :( Это из-за широкой резины. На волге, наверное, была резина поуже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне возможно, сразу не вспомню, а что в нем проблемного?

Ноу проблем))) просто это резина не для езды по большим лужам. для воды Мишлен Пилот Экзально 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аквапланирование. и не в имени резины дело.

во-во

если асфальт не просто мокрый, а с тонким слоем воды, то надо сбавалять скорость

хотя 60-80км - скорость смешная какая то... у меня на москвиче резина разная была , от таганки до теперешней йокохамы, не "срывался" ни разу ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте проехать по луже на УАЗ ПАТРИОТ, и вы все поймете как хорошо управляется эпика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ноу проблем))) просто это резина не для езды по большим лужам. для воды Мишлен Пилот Экзально 2.

100%. Я как в эту резину переобулся, забы про аквапанирование (в пределах разумного, конечно). Но там где на стоковой NCT5 мог ехать не более 70, на этой смело можно и 110-120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100%. Я как в эту резину переобулся, забы про аквапанирование (в пределах разумного, конечно). Но там где на стоковой NCT5 мог ехать не более 70, на этой смело можно и 110-120.

Если на асфальте слой воды, и тем более колея - я бы не советовал испытывать судьбу даже на Пилоте.

Потом, надо и об окружающих подумать, а то едет такой волнорез и пофиг, что заливает всем лобовухи.

А на 215-й всё равно на 110 поплывет, так что не надо про смелость, это как минимум, не разумно!

 

Кстати, проехал намедни по Ельцу туда и обратно, даже пообедал.

Никаких там больших луж, и даже малых не наблюдается!

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал по кольцевой и попал в дождь. На скорости около 100 попал в колею с водой, машина начала плавать в колее было ощущение что ее сейчас выкинет из колеи на отбойник. Резина была штатная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кольцо в дождь зло!!! сам вчера чуть не уплыл... :shout:

Случайно не после 15-00 в районе Мега Парнас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я с аквапланированием никогда проблем не испытывал. В мае ехал в сторону Краснодара (от Волгограда), дорога в общем нормальная, но небольшая колея присутствует, в которой скапливается вода, дождь был на протяжении 400км, все ОК, как по маслу. Скорость 120 - 140, резина штатная Кумхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Случайно не после 15-00 в районе Мега Парнас?

именно=)))) мою вишенку видел???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аквапланирование. и не в имени резины дело.

Тем паче в повороте!)) Это норма! По луже лучше по диагонали ездить!

При дуге на право входить с крайней левой точки по прямой диагонали в право!

 

Вот както так!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, я с аквапланированием никогда проблем не испытывал. В мае ехал в сторону Краснодара (от Волгограда), дорога в общем нормальная, но небольшая колея присутствует, в которой скапливается вода, дождь был на протяжении 400км, все ОК, как по маслу. Скорость 120 - 140, резина штатная Кумхо.

Вобще Этой резиной не доволен (по шумности) НО но по воде очень прилично!! прет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня как-то в Москве на ТТК по колее заполненной водой на 1,5 полосы переставило. Резина Bridgestone SportTourier MY-5. Хорошо слева не было никого.

Изменено пользователем Билли Бонс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если на асфальте слой воды, и тем более колея - я бы не советовал испытывать судьбу даже на Пилоте.

Потом, надо и об окружающих подумать, а то едет такой волнорез и пофиг, что заливает всем лобовухи.

А на 215-й всё равно на 110 поплывет, так что не надо про смелость, это как минимум, не разумно!

 

Кстати, проехал намедни по Ельцу туда и обратно, даже пообедал.

Никаких там больших луж, и даже малых не наблюдается!

 

дома луж уже 2 месяца как не видел - машину с покупки (17 июня) мыл только раз от пыли

 

а плавал не в Ельце, а на М4 в МО, ранее писал об этом

и про волнорез - верно. Себе такого никогда не позволяю.

и безопасность превыше всего, но слишком сильны различия между NCT5 и PE2, чтобы их не отметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря БУДЕМ БДИТЕЛЬНЫ!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте проехать по луже на УАЗ ПАТРИОТ, и вы все поймете как хорошо управляется эпика

Опять безосновательно грешат на машину. У меня есть УАЗ Патриот, и он никуда не аквапланирует. По управляемости, кстати, он очень устойчив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня никуда не уносит, а кого уносит, значит сильно топите печку.

поржал!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатная резина прямо не айс! Совет простой: двигаться по верхушкам колеи. при перестроении и обгоне сбрасывать газ полностью и резко перестраиваться, что бы мгновенно проскочить колею с водой. И как только передние колеса перескочат, тут-же на газ чтоб поддернуть попу. Вариант безотказный что на грязи, что на снегу. Всем желаю удачи! А на резине можно на любой ездить с умом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...