Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Товарищи, в субботу поехал на дачу сразу после шторма. На набережной ехал в левом ряду 60-80км/ч , на дороге стояла вода и при плавном вхождении в поворот я вдруг чувствую что машина продолжает движение прямо, т.е. я вылетаю на встречку, авто руля не слушает и только сбросив скорость я выровнял машину. Такая же ситуевина произошла и зимой на кольцевой, но тогда я во всем обвинил зимнюю резину, а что происходит сейчас. Почему машина глиссирует, вес приличный, резина летний хороший Миша. Может в колее слишком много воды было, но помнится на Волге таких проблем не было я спокойно бросался во все лужи , а теперь придется быть на стороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Мне кажется все дело в резине. У Вас Мишлен наверно Примаси НР? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Мне кажется все дело в резине. У Вас Мишлен наверно Примаси НР? Вполне возможно, сразу не вспомню, а что в нем проблемного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Никогда не сталкивался с этим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabak 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 У меня на штатной тоже сильное аквапланирование Это из-за широкой резины. На волге, наверное, была резина поуже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Вполне возможно, сразу не вспомню, а что в нем проблемного? Ноу проблем))) просто это резина не для езды по большим лужам. для воды Мишлен Пилот Экзально 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 аквапланирование. и не в имени резины дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 аквапланирование. и не в имени резины дело. во-во если асфальт не просто мокрый, а с тонким слоем воды, то надо сбавалять скорость хотя 60-80км - скорость смешная какая то... у меня на москвиче резина разная была , от таганки до теперешней йокохамы, не "срывался" ни разу .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Попробуйте проехать по луже на УАЗ ПАТРИОТ, и вы все поймете как хорошо управляется эпика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Ноу проблем))) просто это резина не для езды по большим лужам. для воды Мишлен Пилот Экзально 2. 100%. Я как в эту резину переобулся, забы про аквапанирование (в пределах разумного, конечно). Но там где на стоковой NCT5 мог ехать не более 70, на этой смело можно и 110-120. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) 100%. Я как в эту резину переобулся, забы про аквапанирование (в пределах разумного, конечно). Но там где на стоковой NCT5 мог ехать не более 70, на этой смело можно и 110-120. Если на асфальте слой воды, и тем более колея - я бы не советовал испытывать судьбу даже на Пилоте. Потом, надо и об окружающих подумать, а то едет такой волнорез и пофиг, что заливает всем лобовухи. А на 215-й всё равно на 110 поплывет, так что не надо про смелость, это как минимум, не разумно! Кстати, проехал намедни по Ельцу туда и обратно, даже пообедал. Никаких там больших луж, и даже малых не наблюдается! Изменено 16 августа, 2010 пользователем Lob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Ехал по кольцевой и попал в дождь. На скорости около 100 попал в колею с водой, машина начала плавать в колее было ощущение что ее сейчас выкинет из колеи на отбойник. Резина была штатная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 кольцо в дождь зло!!! сам вчера чуть не уплыл... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 кольцо в дождь зло!!! сам вчера чуть не уплыл... Случайно не после 15-00 в районе Мега Парнас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Не знаю, я с аквапланированием никогда проблем не испытывал. В мае ехал в сторону Краснодара (от Волгограда), дорога в общем нормальная, но небольшая колея присутствует, в которой скапливается вода, дождь был на протяжении 400км, все ОК, как по маслу. Скорость 120 - 140, резина штатная Кумхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Случайно не после 15-00 в районе Мега Парнас? именно=)))) мою вишенку видел??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 аквапланирование. и не в имени резины дело. Тем паче в повороте!)) Это норма! По луже лучше по диагонали ездить! При дуге на право входить с крайней левой точки по прямой диагонали в право! Вот както так!)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Не знаю, я с аквапланированием никогда проблем не испытывал. В мае ехал в сторону Краснодара (от Волгограда), дорога в общем нормальная, но небольшая колея присутствует, в которой скапливается вода, дождь был на протяжении 400км, все ОК, как по маслу. Скорость 120 - 140, резина штатная Кумхо. Вобще Этой резиной не доволен (по шумности) НО но по воде очень прилично!! прет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Билли Бонс 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Меня как-то в Москве на ТТК по колее заполненной водой на 1,5 полосы переставило. Резина Bridgestone SportTourier MY-5. Хорошо слева не было никого. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Билли Бонс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Если на асфальте слой воды, и тем более колея - я бы не советовал испытывать судьбу даже на Пилоте.Потом, надо и об окружающих подумать, а то едет такой волнорез и пофиг, что заливает всем лобовухи. А на 215-й всё равно на 110 поплывет, так что не надо про смелость, это как минимум, не разумно! Кстати, проехал намедни по Ельцу туда и обратно, даже пообедал. Никаких там больших луж, и даже малых не наблюдается! дома луж уже 2 месяца как не видел - машину с покупки (17 июня) мыл только раз от пыли а плавал не в Ельце, а на М4 в МО, ранее писал об этом и про волнорез - верно. Себе такого никогда не позволяю. и безопасность превыше всего, но слишком сильны различия между NCT5 и PE2, чтобы их не отметить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Короче говоря БУДЕМ БДИТЕЛЬНЫ!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusVoj1985 1 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Попробуйте проехать по луже на УАЗ ПАТРИОТ, и вы все поймете как хорошо управляется эпика Опять безосновательно грешат на машину. У меня есть УАЗ Патриот, и он никуда не аквапланирует. По управляемости, кстати, он очень устойчив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 меня никуда не уносит, а кого уносит, значит сильно топите печку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 меня никуда не уносит, а кого уносит, значит сильно топите печку. поржал!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Штатная резина прямо не айс! Совет простой: двигаться по верхушкам колеи. при перестроении и обгоне сбрасывать газ полностью и резко перестраиваться, что бы мгновенно проскочить колею с водой. И как только передние колеса перескочат, тут-же на газ чтоб поддернуть попу. Вариант безотказный что на грязи, что на снегу. Всем желаю удачи! А на резине можно на любой ездить с умом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты