kvazar 41 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Друзья! Недавно поднимали тему о педаль-бустере. Поговорили и успокоились? Конечно нет! Уже сегодня Клуб с удовольствием предлагает новый вариант тюнинга нашего автомобиля! Нам удалось пообщаться с производителем, удалось договориться о скидках, более того, нам удалось внутри Клуба определить удобные для всех варианты приобретения и недорогой установки устройства. Вам нужно будет только приехать к одноклубнику на установку. Вкратце: Педаль-бустер - устройство, устанавливающееся в разрыв цепи электронной педали газа и регулирующее скорость отклика движка на нажатие педали. Все знают, что если резко нажать педаль и сразу отпустить - ничего не произойдет, в лучшем случае, обороты поднимутся с 650-700 до 900-1000 и автомобиль даже не дернется с места. Это так называемый "лаг" (задержка) отклика педали. Педаль-бустер полностью убирает эту задержку - автомобиль рвет с места сразу по нажатию педали газа. Устройство очень помогает при обгонах на трассе и в городских условиях при перестроениях и резких стартах. Управление устройством подразумевает три режима работы - Эмуляция оригинального режима работы (устройство "отключено"), Режим спорт и Режим супер-спорт (говорят, авто просто звереет). Переключение между режимами доступно в любой момент - регулятор (переключатель) выводится в удобное место. Можно переключить режим даже просто стоя на светофоре перед стартом. Сегодня бустер уже установлен на Клубной машине. Вот отзыв Игоря, первым поставившего себе педаль-бустер: Ура, девайс изготовлен установлен и обкатан!!! Это опупенная штука!!! Машина просто полетела, гонял вчера пол ночи, правда последний режим уж совсем злой, а средний самое оно! (с) Теперь про условия для Клуба и все наши вкусности: 1. Скидку (а равно, объявленную цену) нам дали при условии покупки партиями от 5ти штук. 2. Мы будем экономить на установке устройств. Установка у производителя проходит в порядке общей очереди по долгосрочной записи и стоит порядка 800-1000 руб. У нас установкой будут заниматься одноклубники по цене в два раза ниже! 3. Устройства будут доступны для установки и в Питере! Наконец-то у нас есть ответ на вопрос: "А как же в Питере?.. " В Питере будет та же схема - от 5ти человек и установщик-одноклубник! Цены: Мы сделаем два списка - Москва (и желающие приехать на установку в Москву) и Питер (и желающие приехать на установку в Питер). При согласовании списка из 5ти человек в каждом (точном согласовании, т.к. деньги на оптовые закупки будут личные), мы закупаем устройства и по договоренности с установщиками желающие назначают обоюдоудобное время для установки. Стоимость устройства для Клуба составит - 5500 руб Установка устройства в Москве и в Питере - 500 руб Установкой в Москве, а так же консультациями и ответами на все вопросы прямо в этой теме занимается Игорь /игорян/. На его автомобиле установлено первое в Клубе устройство - он на своем опыте может поделиться с нами эмоциями. Установкой в Питере займется Виктор /Виктор Александрович/. У него есть все необходимое для этой операции! По факту первой ближайшей установки будет фотоотчет и, само собой, отчеты установивших. Отдельно подчеркиваю! Предложение об установке Педаль-бустера - не конкурент предложению о чиповке и вообще не конкурент чиповке автомобиля и вот, почему: Перерошивка движка (и коробки-автомат) оптимизирует работу двигателя на низких оборотах, а в случае с АКПП - улучшает взаимодействие движка и коробки, таким образом, убирает провал на оборотах до 3500, делая разгон динамичнее в момент, когда машина уже едет. Педаль-бустер - убирает паузу между нажатием на педаль газа и началом движения автомобиля. Таким образом, максимальный эффект резкого старта, мощного, динамичного разгона достигается при совмещении установки Педаль-бустера с любой из предлагаемых на рынке прошивок! Все вопросы - в эту тему. Списки - в следующем сообщении, чуть позже список по Питеру перенесем в Питерскую ветку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Список для желающих установить себе девайс в Москве: 1. 2. 3. Список для желающих установить себе девайс в Санкт-Петербурге: 1. 2. 3. Просьба оставлять в списке свой ник и имя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Я бы был не против, но сначала уж очень хочется попробовать сей девайс в действии, а так я за! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 В общем пришлось попотеть что-бы этот девайс запустить на наши машинки, я имею ввиду изготовление! Дошел до главного инжинера и ура все сделанно и отлично работает!!! Машина ожила заново, несмотря на то что у меня она еще и чипованная, результат превзашел все мои ожидания, просто улет!!!! Теперь каждый желающий может еще немного взбодрить свою машину!!! На счет попробовать, в пятницу ДЕН будет тестить мою машину и будет независимый отзыв!!! Если появятся вопросы, с огромным удовольствием отвечу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Предложение интересное, даже очень.. НО.. Как установка сего чуда повлият на гарантию??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denversky 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Да, черт с ней, с гарантией. Не думаю, что сей провал между нажатием на педаль и подхватом авто простой просчет инженеров (причем на всех АКПП всех производителей) и это связано как я понимаю именно с работой коробки. Лично моё мнение, сей девайс для быстрого убийства авто. Это ИМХО и хотелосьбы обмусолить эту тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoSuper 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 В общем пришлось попотеть что-бы этот девайс запустить на наши машинки, я имею ввиду изготовление! Дошел до главного инжинера и ура все сделанно и отлично работает!!! Машина ожила заново, несмотря на то что у меня она еще и чипованная, результат превзашел все мои ожидания, просто улет!!!! Теперь каждый желающий может еще немного взбодрить свою машину!!! На счет попробовать, в пятницу ДЕН будет тестить мою машину и будет независимый отзыв!!! Если появятся вопросы, с огромным удовольствием отвечу! Андрей, я думаю соберусь установить педаль-бустер, но только в конце декабря 2010, когда истечёт срок гарантии и после получения некоторой дополнительной информации. Есть несколько вопросов к Игорю: 1. Что с расходом топлива (увеличивается, уменьшается, остаётся неизменным)? 2. Как педаль-бустер смотрится на фоне машин Украинского клуба с заглушенным EGR (вырезанным катализатором)? 3. Какие сложности возникли с производством бустера? 4. Какая гарантия производителя на сам бустер и на "последствия" его установки для авто? 5. Насколько сложно обнаружить установленный бустер (именно в твоём случае), т.к. для остальных это вопрос гарантии. Пока вроде всё, если что-то упустил, думаю другие добавят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Андрей, я думаю соберусь установить педаль-бустер, но только в конце декабря 2010, когда истечёт срок гарантии и после получения некоторой дополнительной информации. На пару вопросов отвечу, т.к. не указал инфу с самого начала. После установки у каждого желающего будет две недели на "покататься-посмотреть". Если вдруг возникнет сомнение в том, что Вам хочется дальше ездить с устройством - его можно будет вернуть нам с возвратом денег, разумеется. Что касается гарантии на автомобиль - устройство легко снимается, не повреждая электроцепей и схем автомобиля. Перед ТО на гарантийной машине его можно легко демонтировать и спокойно ехать на ТО. Точно так же и в случае не ТО'шного обращения к официалам. Установить обратно потом можно будет самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 предлагаю купить по одному на регион, и передавать его каждую неделю=))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Все хорошо конечно, я тоже такое хочу, но насчет уменьшения ресурса, согласен. Как с катализаторами, вроде убрал, вроде едет хорошо, мозги перепрошиты, пламягаситель стоит и т.п. Но это убивает авто, смесь не будет правильной все равно. (Только не пишите, убрал катализатор, 10000 полет нормальный) мало это. А насчет бустера, ну если для себя и тысяч на 40000-50000, я думаю можно ставить, если планировать машину долго эксплуатировать, то думаю не стоит. Согласитесь, может официальные дилеры фуфло, мастера у них в сервисах жопорукие, обслуживание никакое... Но ведь такие вещи как ДВС, коробка, мозги и т.п. создаются не дилетантами, ведь достаточное кол-во людей (образованных) работают над этим. Может ошибаюсь, но... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Все хорошо конечно, я тоже такое хочу, но насчет уменьшения ресурса, согласен. Как с катализаторами, вроде убрал, вроде едет хорошо, мозги перепрошиты, пламягаситель стоит и т.п. Но это убивает авто, смесь не будет правильной все равно. (Только не пишите, убрал катализатор, 10000 полет нормальный) мало это. А насчет бустера, ну если для себя и тысяч на 40000-50000, я думаю можно ставить, если планировать машину долго эксплуатировать, то думаю не стоит. Согласитесь, может официальные дилеры фуфло, мастера у них в сервисах жопорукие, обслуживание никакое... Но ведь такие вещи как ДВС, коробка, мозги и т.п. создаются не дилетантами, ведь достаточное кол-во людей (образованных) работают над этим. Может ошибаюсь, но... хм...где то и согласен. но есть пример дохлой Фиесты 1.6. 101 л.с вроде 60 000 уже проехала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 хм...где то и согласен. но есть пример дохлой Фиесты 1.6. 101 л.с вроде 60 000 уже проехала После бустера, или после катов?-) На самом деле, ведь знаете как бывает... Сделаешь какую-нибудь фигню, не важно какую.. Ну например, ни в коем случае нельзя прикуривать от авто с мозгами, везде пишут. Один говорит, да фигня я 100 раз прикуривал и давал прикуривать, полет нормальный! Другой тоже, а третий сидит и ждет когда ему мозги из-за кордона придут, соседу помочь решил.-)) P.S. А почему фьеста дохлая?-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 После бустера, или после катов?-) На самом деле, ведь знаете как бывает... Сделаешь какую-нибудь фигню, не важно какую.. Ну например, ни в коем случае нельзя прикуривать от авто с мозгами, везде пишут. Один говорит, да фигня я 100 раз прикуривал и давал прикуривать, полет нормальный! Другой тоже, а третий сидит и ждет когда ему мозги из-за кордона придут, соседу помочь решил.-)) P.S. А почему фьеста дохлая?-) бустер стоит, каты на месте. дохлая потому что сто кобыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 забыл сказать. Езда во втором режиме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Андрей, я думаю соберусь установить педаль-бустер, но только в конце декабря 2010, когда истечёт срок гарантии и после получения некоторой дополнительной информации. Есть несколько вопросов к Игорю: 1. Что с расходом топлива (увеличивается, уменьшается, остаётся неизменным)? 2. Как педаль-бустер смотрится на фоне машин Украинского клуба с заглушенным EGR (вырезанным катализатором)? 3. Какие сложности возникли с производством бустера? 4. Какая гарантия производителя на сам бустер и на "последствия" его установки для авто? 5. Насколько сложно обнаружить установленный бустер (именно в твоём случае), т.к. для остальных это вопрос гарантии. Пока вроде всё, если что-то упустил, думаю другие добавят. Всем по порядку: 1. Расход будет зависеть только от вас, у меня сначало немного подрос так как хотелось нажимать на педалку все больше и больше и плюс все время гонял на последнем режиме " супер-спорт ", их кстати всего два ( спорт и супер-спорт ) и третий это обычный-заводской. Все режимы переключаются в любой момент на заведенном авто. 2. Немного не понял суть , но попробую ответить, все эти вещи в большей или меньшей степени увеличивают динамику авто и т.д. 3. Сложности одни, что машина не очень распостраненная и поэтому все замеры и тех. тонкости приходилось делать с начала. 4. Гарантия на сам бустер год, а на авто простите, я могу и за пару дней машину ушатать так что ремонтировать будет не рентабельно. 5. И самый интерестный вопрос! Бустер обнаружить никак не возможно, я имею ввиду через диагностический разьем, комп его не видит и оф. дилер его сможет обнаружить, только если полезет под педаль к разъему и просто посмотрит на него и удивленно разведет руками!!! И если что-то случится, то бустер демонтируется и Вы спокоино едете на гарантию, но готов поспорить что дилеру даже не придет в голову туда заглядывать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 у меня приятель Фабию 1,6 убил типа чиповкой увеличивающей мощность и всякими там тюнингами за 20 тысяч км, кстати, бустер, с его слов, входил.. и причем обещано было исполнителями чуть-ли не 140 кобыл мощности..да, шкода летала, сам пробовал..но недолго..коробка автомат сдохла в первую очередь и двигло стало жрать по 2 литра масла на тысячу км.. продал в результате за копейки.. И еще я вот чего подумал - хотите молниеносного ответа на педаль газа - покупайте авто с простенькой 4-ст АКПП.. знаете, как Акцент прет..уууу-уу.. На Эпике это все может и улучшит качество езды и я бы себе поставил..НО.. агрессивные перестроения и прочие резкие маневры после чиповки даются без труда..Имеет ли смысл убивать машину??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 блин...меньше знаешь лучше спишь,начал сомневаться.. / полез на драйв и ффклуб узнавать точнее/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 А кто Вас просит убивать машину, здесь как такового насилования нет, не мозги не трогают, не отключают датчики, и т.д. Кстати забыл рассказать одну вещь: оказывается на новых машинах среднего сопрт класса как-то Опель ОРС , Мазда мпс-ка и некоторые еще с завода ставится бустер педали газа, Так что все не дураки!!! А как хозяин относится к машине, так она и будет ездить. Я лично от себя рекомендую и кто меня знает, тот поймет о чем я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) В пятницу протестирую и доложу! Что ж вы все, простите за выражение , ноете: ах гарантия,ах убиваем коробку, ах насилуем двигатель!!! Во всех машинах с Евро-4 придушены движки в угоду экологии. Переведите ваш двиг на Евро-2 или 1 (что очень напоминает клубная чиповка) - увидите разницу! Да и Олег(Камбер) , работающий в сервисном центре Тойота, не побоялся сделать чиповку от Абсолюта. Значит, перед этим советовался со своими коллегами.Так и турбина вредна для двигателя Да и вообще, зубов бояться- в рот не , тьфу, в лес не ходить Изменено 14 октября, 2010 пользователем Ден Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brabus1890 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 А я за!!!!!!!!!! Я тут вкладыши шатунные на 200км/ч провернул (масло ушло 3.5 литра - долгая история) , так что если движок смогу реанимировать в выходные( 140 т/км) , я и бустер и чиповку поставлю и оторвусь на полную))))))))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 А я за!!!!!!!!!! Я тут вкладыши шатунные на 200км/ч провернул (масло ушло 3.5 литра - долгая история) , так что если движок смогу реанимировать в выходные( 140 т/км) , я и бустер и чиповку поставлю и оторвусь на полную))))))))))))))))))))))))))) извините за оффтоп, а цена вопроса ремонта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kronos69 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 В пятницу протестирую и доложу!Что ж вы все, простите за выражение , ноете: ах гарантия,ах убиваем коробку, ах насилуем двигатель!!! Во всех машинах с Евро-4 придушены движки в угоду экологии. Переведите ваш двиг на Евро-2 или 1 (что очень напоминает клубная чиповка) - увидите разницу! Да и Олег(Камбер) , работающий в сервисном центре Тойота, не побоялся сделать чиповку от Абсолюта. Значит, перед этим советовался со своими коллегами.Так и турбина вредна для двигателя Да и вообще, зубов бояться- в рот не , тьфу, в лес не ходить Поддерживаю Демьян!!! Волков боятся в лес не ходить!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 а если что всем клубом приедем и скажем что дефект двигателя на эпике и потребуем отзыв!!! если приедет машин 200 одновременно,завод 100 процентов признает ошибку свою, а там глядишь и по новой эпике дадут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skmt 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Добрый день! где в Москве могу купить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy62 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Список для желающих установить себе девайс в Москве:1. Andy62, Андрей, 2,0L MKПП, 2007г. 2. 3. Список для желающих установить себе девайс в Санкт-Петербурге: 1. 2. 3. Просьба оставлять в списке свой ник и имя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты