Перейти к содержанию
  • Реклама

shcoder

Горит лампа давления масла на холостых

Рекомендуемые сообщения

норма это сколько?!

 

Я не помню уже, датчик поменяли гореть перестала. Теперь прокладка течет, а вот почему, вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по описанию самого датчика нормальным будет давление свыше 0.5 бара

 

1050921.jpg

 

sergei220770, так чо там, будет внятное объяснение какое давление должно быть и почему 0.33-0.5 "не такое"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei220770, так чо там, будет внятное объяснение какое давление должно быть и почему 0.33-0.5 "не такое"?

 

Тони, нормальноен давление (мое мнение и знакомого моториста)на хх и полностью прогретом движке1.3-2 (модель авто не так принципиально) все что ниже 1.0 это плохо :D дизель без турбины и бензинка без гидриков еще по барабану такое давление, те что выше у тебя цифры- это зажигается ,лампа, аварийного падения давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei220770, так чо там, будет внятное объяснение какое давление должно быть и почему 0.33-0.5 "не такое"?

У тебя какое давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, модель авто очень даже принципиально! например, для рядной шестерки БМВ М56 нормальное минимальное давление 0.5 бар! а вот у n42 уже 1 бар! а для N53 и N54 вообще 1.5 бара!

 

завтра должен прийти новый датчик. может быть проблема все-таки в нем... хотя, я его менял уже совсем недавно :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH, модель авто очень даже принципиально! например, для рядной шестерки БМВ М56 нормальное минимальное давление 0.5 бар! а вот у n42 уже 1 бар! а для N53 и N54 вообще 1.5 бара!

 

:icon_rolleyes_q::icon_eek_q::pokrasnel::psih::rollingfloor::russian_roulette_q::1::D:ha::fool:

Купи бэху, узнаешь какое должно быть давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автодата пишет,2.5 бар при 700 обор.мин

Если в курсе, что такое автодата.

Купишь БМВ, скажу и о давлении твоего мотора.Или НРУТЕР подскажет ГАЗ Н-53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автодата пишет,2.5 бар при 700 обор.мин

 

спасибо. наконец-то нормальный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ Н-53

 

Я по молодости лампочку изолентой заклеивал :facepalm: потом подсказал моторист куда датчик перекрутить, в Эпике так нельзя? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что если датчик начинает пропускать масло, то внутри у него что-то случилось? типа может там мембрана какая стоит и она прохудилась? выкрутил датчик, а там это

 

F5PT.jpg

 

прожил он всего пару месяцев. на этот раз поставил Hella

 

F5Qa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит всё ок! Проблема всего лиш в копеечном датчике !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая фигня обнаружилась. Когда морозцы на улице, заводится греется все норма, еду норма, через какое-то время при остановке на светофоре, парковке, при нажатой педали тормоза или при трогании моргает лампа давления масла, как газку даешь все в норме. Уровень масла в норме, но что насторожило, нижняя часть щупа масло темное, а выше светлое. Что может быть? Срочно в сервис? Когда на улице морозов таких нет, не моргает масленка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бежбармак какой у вас пробег ? И как часто меняете масло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, пробег 97000, масло меняю каждый 7500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я правильно понимаю, что если датчик начинает пропускать масло

 

Надо прогревать по лучше по утрам авто и не давать пи... пока температура движка не придет в норму. Пробег 150 масло меняю 13-15т.км фильтр масляной манн- датчик родной, прошлой зимой тоже моргала -22 под нагрузкой при трогании (фильтр стоял гм) ,поменял, больше проблем не было -30 на прогретой по целине глушу в сугробе, моргает лампочка акб, масленка молчит. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а сейчас на холодной машине посмотрел, по всему щупу одинаковое масло, темненькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо прогревать по лучше по утрам авто и не давать пи... пока температура движка не придет в норму.

 

спасибо за совет, но это не про меня - я пользуюсь автозапуском и сажусь в уже теплую машину

 

нижняя часть щупа масло темное, а выше светлое

 

разделилось на фракции :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разделилось на фракции ag_q.gif

 

Согласен, не вериццо, но блин утром мне так и виделось это :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тык это, не норма что помаргивает хрень эта? Чревато чем-либо или пока не парицца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за совет, но это не про меня - я пользуюсь автозапуском и сажусь в уже теплую машину

 

Теплая это понятно, надо что бы масло прогрелось по системе, у меня из за этого(не на прогретом и сразу в нагрузку) клина ловил редукционный на м.насосе, фильтров было 2 картридж рвало алюминиевый корпус фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не норма что помаргивает хрень эта?

 

конечно не норма. лампа срабатывает, когда давление масла уже на критическом уровне 0.5Бар (при исправном датчике разумеется).

 

клина ловил редукционный на м.насосе

 

это ощущается как-то? тяга там падает или дергается машина? или может заклинить так, что и не заметишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, не вериццо, но блин утром мне так и виделось это

 

С верху стекло в низ по щупу к метке мин, на щупе привиделось :D что в низу темнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С верху стекло в низ по щупу к метке мин, на щупе привиделось ag_q.gif что в низу темнее.

 

Значит я какую-то неправильную сигарету покурил :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это ощущается как-то? тяга там падает или дергается машина? или может заклинить так, что и не заметишь?

 

На вольво, когда перемерзает сапун(вентиляция картера) в -30 на ходу и масло гонит в заливную горловину -движек скидывает обороты и работае6т только на холостых, в тяжелых случаях- мозги глушат движек это на умных машинах, на простых клинит, рвет, выдавливает все подряд хрен заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...