Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Сергей

Ксенон

Рекомендуемые сообщения

я сторонник ксенона в ПТФ, поэтому и агитирую цветовую температуру 3000К. Согласен с вышесказанным, как ни крути "рождается" лампа заточенной под 4300К, остальное изменение цвета,спектра и т.д. происходит напылением. Сам езжу с ксеноном снизу и OSRAM Night Breaker сверху. Пробовал ставить на ближний и обычную и "короткую" лампу - эффект + 20-25м к освещённости, но есть засветки выше "галки", причём в правой фаре больше пятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поэтому и агитирую цветовую температуру 3000К. Согласен с вышесказанным, как ни крути "рождается" лампа заточенной под 4300К,

Такое в птф,только для тумана .Если на повседневку,то как елка новогдняя ездить :rolf: Не лампа рождается,а линза для правильного света. :ok:

Изменено пользователем Andrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое в птф,только для тумана .Если на повседневку,то как елка новогдняя ездить :rolf: Не лампа рождается,а линза для правильного света. :ok:

 

 

Я про цвет, следовательно рождается лампа: колба, патрон, нить накаливания / дуговой зазор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сторонник ксенона в ПТФ, поэтому и агитирую цветовую температуру 3000К. Согласен с вышесказанным, как ни крути "рождается" лампа заточенной под 4300К, остальное изменение цвета,спектра и т.д. происходит напылением. Сам езжу с ксеноном снизу и OSRAM Night Breaker сверху. Пробовал ставить на ближний и обычную и "короткую" лампу - эффект + 20-25м к освещённости, но есть засветки выше "галки", причём в правой фаре больше пятен

Это не есть нормальные роды :rolf:Надо выродить правильную оптику под эту лампу.На сём откланиваюсь.Никчемное толчение воды и сотрясание клавиш.

В нашей линзе любая лампа(ксенон) это выкидыш,А галоген недоносок :rolf:

Изменено пользователем Andrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В нашей линзе любая лампа(ксенон) это выкидыш,А галоген недоносок :rolf:

Что посоветуете, профффэээсссор? :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что посоветуете, профффэээсссор? :umnik:

Совет один, ретрофит нашей линзы :good: .Скоро уже покажу результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём с нетерпением. Желательно детальный отчёт.

Использование линзованных модулей одной машины для установки в другую называется ретрофитом...

Изменено пользователем solskuaer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Н-7

Понятно, на сайте Osram, при подборе по марке авто выходит на ближнем Н1. Врут значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно, на сайте Osram, при подборе по марке авто выходит на ближнем Н1. Врут значит.

У меня стоит Н7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоит Н7

У всех стоит Н7. На фаре написано и в книжке по эксплуатации.

http://www.epicaclub.ru/forum/topic1918s0.html вот одельная тема!

Изменено пользователем Игорь Шевролевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совет один, ретрофит нашей линзы :good: .Скоро уже покажу результат.

Это ладно! Согласен! Сделали хороший ксенон, светит отлично, ни кого не слепит. ГУД!!!

НОООООООООО!!!!!!!

Перед ментами мазаться как будем? Они этого не поймут, а права одни! Или все отчаянные? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед ментами мазаться как будем? Они этого не поймут, а права одни! Или все отчаянные? А?

Соответственно все по нарастающей.Правильный би-ксенон+омывайки+корректор.Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соответственно все по нарастающей.Правильный би-ксенон+омывайки+корректор.Как то так.

 

Правильный би-ксенон (линзы G5) около 10 тысяч+струйный омыватель фар Bosch 4800 р (Sho-me 3000p)+ автокорректор Hella 9500 р (*no name* 5200p) + установка... По-хорошему за всё около 35 кусков. При условии прямых рук можно сэкономить чирик, но геммора хватает, знаю по собственной шкуре. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильный би-ксенон (линзы G5) около 10 тысяч+струйный омыватель фар Bosch 4800 р (Sho-me 3000p)+ автокорректор Hella 9500 р (*no name* 5200p) + установка... По-хорошему за всё около 35 кусков. При условии прямых рук можно сэкономить чирик, но геммора хватает, знаю по собственной шкуре. :pardon:

G5 не совсем правильный,Bosh не встречал омывателя такого,стоит хелла телескоп.Автокорректор хелла не нужен,подойдет попроще http://www.avtoprofi.ru/Universalnyi-avtok...R-CRX-7013.html у нас ведь есть ручной.

А проще и дешевле как!?Только перекаленные лампочки либо китай ксенон :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соответственно все по нарастающей.Правильный би-ксенон+омывайки+корректор.Как то так.

 

Не забываем про маркировку самой фары: у нас (H**) она говорит что возможна установка в такую фару только галогеновае фары. И пофиг будет ментам что у Вас и омыватель и автокорректор. Это первое что они проверяют при подозрении на ксенон (согласно рекомендациям НИИ *** к ГИБДД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ксенона должна быть надпись HD или D . Если есто, то дальше проверка наличия омывателя, автокорректора (именно авто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G5 не совсем правильный,Bosh не встречал омывателя такого,стоит хелла телескоп.Автокорректор хелла не нужен,подойдет попроще http://www.avtoprofi.ru/Universalnyi-avtok...R-CRX-7013.html у нас ведь есть ручной.

А проще и дешевле как!?Только перекаленные лампочки либо китай ксенон :pardon:

 

Насчёт омывателя: можно использовать и отечественный Скиф, в отличие от китайщины - его не корёжит на морозе.

 

А вот категорически несогласен с подключением автокорректора к штатному моторчику. Он не предназначен для перемещения с такой скоростью. Простой пример: машина едет по дороге со скоростью 100 км/ч, попадает в поперечные волны на асфальте, раскачивается - корректор должен за доли секунды менять положение линзы, чтобы не ослеплять встречных водителей. Стандартный мотор выйдет из строя мгновенно. http://www.bixen.ru/auto-accessories/avtok...-korrektor.html

 

 

Как вариант, могу предложить использовать отечественную разработку, на основе датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ, всего 2000р

http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html

 

4b1562d9afd6.jpg

Изменено пользователем solskuaer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильный би-ксенон (линзы G5) около 10 тысяч+струйный омыватель фар Bosch 4800 р (Sho-me 3000p)+ автокорректор Hella 9500 р (*no name* 5200p) + установка... По-хорошему за всё около 35 кусков. При условии прямых рук можно сэкономить чирик, но геммора хватает, знаю по собственной шкуре. :pardon:

Слишком геморно и дорого - не пойдет

 

Не забываем про маркировку самой фары: у нас (H**) она говорит что возможна установка в такую фару только галогеновае фары. И пофиг будет ментам что у Вас и омыватель и автокорректор. Это первое что они проверяют при подозрении на ксенон (согласно рекомендациям НИИ *** к ГИБДД).

Вот я про то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я раньше тоже парился как гаи отнесется-проверяют только тазики да остальной отечественный автопром с рифлеными фарами.Может у Вас в столице по другому а у нас все нормально.Ездил летом по России -так же все.В Москве вообше никто внимания не обращает -хотя с ксеноном ездит каждый второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчёт омывателя: можно использовать и отечественный Скиф, в отличие от китайщины - его не корёжит на морозе.

 

А вот категорически несогласен с подключением автокорректора к штатному моторчику. Он не предназначен для перемещения с такой скоростью. Простой пример: машина едет по дороге со скоростью 100 км/ч, попадает в поперечные волны на асфальте, раскачивается - корректор должен за доли секунды менять положение линзы

 

С чего вывод,что родной умрёт?Где у кого так работает корректор,что на волнах он отрабатывает свое.О чем говоришь то.У того про который я говорил,если не подключать датчик скорости,и то он не успевает на волнах отрабатывать.Протестирован не на одном авто.Вот можешь покурить для расширения http://www.hidplanet.ru/forum/

Слишком геморно и дорого - не пойдет

 

 

О чем говорить раз дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего вывод,что родной умрёт?Где у кого так работает корректор,что на волнах он отрабатывает свое.О чем говоришь то.У того про который я говорил,если не подключать датчик скорости,и то он не успевает на волнах отрабатывать.Протестирован не на одном авто.Вот можешь покурить для расширения http://www.hidplanet.ru/forum/

 

Слишком геморно и дорого - не пойдет

 

 

О чем говорить раз дорого.

 

 

Ну ХЗ, у нормального автокорректора свои моторчики, работают они практически мгновенно, не чета штатному. Смысл подключать его к родным корректорам. Если нужен не слепящий свет - надо заморачиваться с хорошим автокорректором, если "кивок" при включении - Силичъ в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще как дела с ретрофитом? Когда результат увидим или хотя бы мудрые мысли к воплощению :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ХЗ, у нормального автокорректора свои моторчики, работают они практически мгновенно, не чета штатному.

 

Ни один моторчик не срабатывает,практически,мгновенно.Это иллюзия света.Принцип работы мотора неужели не понятен.Они одно типажные.\моторчики/

Да и вообще как дела с ретрофитом? Когда результат увидим или хотя бы мудрые мысли к воплощению :)

В самое ближайшее время.До нового года точно. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...