Andrei 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) учше выложи фото, как светят на ночной дороге, без освещения. Во это правильно.надо как то в одном месте встретиться,ночью. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Andrei Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Блин двоит Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Andrei Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 А как себя опитка ведет, сильно греется или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 сильно греется или нет Вообщето у ксена температура меньше,чем у галогена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deema200777 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Вставлю свои 5 копеек. 3 дня назад пришел набор диодного света для ближнего. цоколь H7. Свет ничем не отличимый от ксенона, пучек насыщенный, цветовой температурой 5500 К, был приятно удивлен. ссылка на известный ресурс - там всё описал и фото там же http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/...nal/17596/#post Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Дабы нормально запечатлеть результат нужен хороший фотик и ровные руки, как мне видится. Фотика нормального увы нет, на руки вроде не жаловался А вообще, свет стал намного лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Фотика нормального увы нет Ну так сделай хоть не нормальным, нам то, тупо, позырить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 там всё описал и фото там ж И где купить такое диво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 А в чем смысл диодов??? Реальный смысл?? Свет не лучше ксенона, стоит дороже, надежность неизвестна. Может если только в дальний, ведь он должен мгновенно загораться. Или я чего то не понимаю?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deema200777 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Смысл в качественном ближнем свете! Светит как ксенон, по цвету и по густоте пучка! Не надо ничего колхозить! Низкое энергопотребление! Там не те диоды что мы видим в магазиназ, там на плате огромный сверхмощный диод. Вопрос надежности конечно открыт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 А фото из машины и самой машины можно? представить как выглядит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Ну так сделай хоть не нормальным, нам то, тупо, позырить! Ладно, как-нить на телефон фотну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 А вообще вопрос ко всем одноклубникам-как вообще в Ваших регионах относится гаи к ксенону.За татарию все понятно у них вечно придираюся.А востальных как.Неужели все ставят себе коректор и омывайку да еще и фару менять.Или все на авось-может пронесет-ведь наказания довольно серьезное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Приподыму ка я для опроса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 По отзывам знакомых, кто после ужесточения мер снял свой колхоз-ксенон, а потом поставил снова, в Ярославской области отношение лояльное. Думаю, что это связано с сокращением постовых и их переориентированием на новые "игрушки" - раздали треноги и новые ручные "фены" с фотофиксацией, а вложенные средства нужно "отбивать". Но это, думаю, до новой "компании". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 у меня перегорел один блок а слева лампка-воткнул опять штатку-но света мало.мотаюсь в основном в Москву ну дальше в Брянск.Сейчас в основном через Нижний а раньше стабильно через Кастрому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Вверху и внизу ксенон установлен, гайцам пофиг, они сейчас на тонировку нацелены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 А у меня еще вопрос: я в Финку собрался, проеду? или надо снять ксенон?? Питерские должны знать точно, они туда как на дачу ездят) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Вопрос надежности конечно открыт... Диод если качественный вообще вечный. По идее на не один десяток лет должно хватить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Димсон: ...в Финку собрался, проеду?... финики прицепятся (основательно притом!) если хоть какие-то светилки будут, которые не соответствуют требованиям (к примеру, синие габариты, подсветка номерного знака цветная). в остальном проблем никаких не должно быть. Там нет в нашем понимании "гаишников", стоящих и пасущихся. Но любая проблема - тут же как будто из-под землы вырастают. И летят по дороге как НЛО светящиеся всеми возможными огнями. Ксенон их вообще не будет волновать, если только он не будет слепить. Можно по форумам пошариться "на машине в финляндию" К слову: если противотуманные фары будут включены без ближнего света - можете готовить сотню-другую евро и ждите отметку в компьютере. По их правилам противотуманные фары обязательно должны быть включены с ближним светом. У меня приятель год назад пытался поспорить с инспектором. 120 евро выписаны были тут же. Можно не платить вообще. Только потом не въедешь в финку и может быть проблема в получении шенгена. удачи. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deema200777 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Диод если качественный вообще вечный. По идее на не один десяток лет должно хватить. Он то вечный, но он сильно греется. Вопрос больше в том сможет ли кулер дать ему достаточно охлаждения?! если да, то, конечно, прослужит долго. Если нет, то просто сгорит диод... Поэтому вопрос и открыт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 и выдержит ли диод перепад по температуре (-30 и до +++)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deema200777 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 перепад температур написан от -70 до +45. Вообще в коробке бумага со всеми возможными сертификатами, в том числе международный ISO 9001 - что внушает доверие! Ну а на самом деле тут только время сможет показать достойная ли замена ксенону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Оффтоп"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Вопрос только в том, что ксенон не штатный, но цвет 4300, в птф галоген штатный, габариты штатные, подсветка номерного знака У меня там давно пусто Спасибо, что напомнили, надо будет воткнуть лампы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты