Перейти к содержанию
  • Реклама

fen0men_199rus

обкатка нового авто

Рекомендуемые сообщения

А в книжке по эпике, что пишут, в смысле про обкатку?

...первые несколько сотен километров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в книжке по эпике, что пишут, в смысле про обкатку?

Так, производители автомобилей пишут, что и прогрев не нужен. А, кто из нас начинает движение сразу после запуска двигателя при температуре -20, к примеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какими бы минимальными не были допуски при производстве деталей, но притереться друг к другу им надо дать, в противном случае уменьшается ресурс этих, сопряженных между собой, деталей. Хотя, сейчас многие не обкатывают машины, т.к. проезжают на них 30-80 тыс. км. и продают.
Ну да, если на пределе эксплуатировать любое авто, то долго оно не проживет. Другое дело, что качественно сделанные детали и механизмы менее подвержены износу при предельных нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, производители автомобилей пишут, что и прогрев не нужен. А, кто из нас начинает движение сразу после запуска двигателя при температуре -20, к примеру?

По Лансеру9 было написано, что трогаться с места можно, когда стрелка температуры отклонится от крайнего левого положения.

По эпике не помню, но минуту-полторы даю двигателю поработать, а затем неспешно начинаю движение. До того момента когда уже действительно надо ЕХАТЬ, проезжаю где-то с 1,5 км.

Изменено пользователем Андрей Евсеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но ведь в Мануале написано, что в течении первых 1000 км обороты не должны превышать 3000 об/мин! Зачем нарушать то, что можно не нарушать? Я честно выполнил это требование и не жалею! Кстати, после этого или просто все притерлось, но расход бензина снизился.

 

Обкатывал согласно мануалу до 3000 км, т.е. без рывков.

Обгонять фуры можно при оборотах 3500, нормально уже так ускорится можно :)

Да где же Вы такие мануалы берете то? О ВАЗа чтоли?

В нашем мануале четко написано:

 

ОБКАТКА

Для сохранения высоких эксплуатационных характеристик, а также продления срока службы автомобиля первые несколько сотен километров,

соблюдайте следующие рекомендации:

• Трогаясь с места, не нажимайте до конца педаль акселератора.

• Начинайте движение только после прогрева двигателя.

• Не допускайте работы двигателя на чрезмерно высоких оборотах.

• Старайтесь избегать резких торможений, за исключением экстренных ситуаций.Это позволит обеспечить нормальную приработку деталей тормозной системы.

• Для предотвращения повреждения двигателя и в целях экономии топлива избегайте резкого троганья с места и разгонов, а также длительной эксплуатации автомобиля с высокой скоростью.

• При разгоне на пониженных передачах не нажимайте до конца педаль акселератора.

• Не допускается буксировка других автомобилей.

 

 

Где Вы увидели 1000 или 3000 километров или 3000 оборотов? Черезмерно высокие это обороты приближенные к красной зоне как я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да где же Вы такие мануалы берете то? О ВАЗа чтоли?

В нашем мануале четко написано:

 

ОБКАТКА

Для сохранения высоких эксплуатационных характеристик, а также продления срока службы автомобиля первые несколько сотен километров,

соблюдайте следующие рекомендации:

• Трогаясь с места, не нажимайте до конца педаль акселератора.

• Начинайте движение только после прогрева двигателя.

• Не допускайте работы двигателя на чрезмерно высоких оборотах.

• Старайтесь избегать резких торможений, за исключением экстренных ситуаций.Это позволит обеспечить нормальную приработку деталей тормозной системы.

• Для предотвращения повреждения двигателя и в целях экономии топлива избегайте резкого троганья с места и разгонов, а также длительной эксплуатации автомобиля с высокой скоростью.

• При разгоне на пониженных передачах не нажимайте до конца педаль акселератора.

• Не допускается буксировка других автомобилей.

 

 

Где Вы увидели 1000 или 3000 километров или 3000 оборотов? Черезмерно высокие это обороты приближенные к красной зоне как я думаю.

Ключевая фраза во всем сказанном: "как я думаю". :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ключевая фраза во всем сказанном: "как я думаю". :rolf:

 

Ну а какие обороты Вы считаете черезмерно высокими? Я черезмерновысокими считаю от 5000 и выше.

Изменено пользователем ТЕХНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а какие обороты Вы считаете черезмерно высокими? Я черезмерновысокими считаю от 5000 и выше.

Для не обкатанного двигателя- 3000-3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, производители автомобилей пишут, что и прогрев не нужен. А, кто из нас начинает движение сразу после запуска двигателя при температуре -20, к примеру?

грею максимум минуту две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грею максимум минуту две.

Зимой в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для не обкатанного двигателя- 3000-3500.

по моему от 2500 до 4000 это самые рабочие обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимой в мороз?

конечно зимой.

когда тепло сел завел поехал.

 

излишне греть на малых оборотах для движка вреднее чем не прогревать.

просто пока машина не прогрелась до конца еду спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно зимой.

Тогда держи сальники руками, чтобы на морозе не выдавило. :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про прогрев двигателя перед поездкой уже кучу всего понаписано было.. Поискать надо. :) Я при температуре свыше -10 грею не более 30-60 сек, а потом начинаю плавное движение. Если снег надо почистить, то как раз всё это время и прогревается. Летом - 30 сек и поехал. По-началу - спокойно, без лишних рывков. Если очень холодно и чистить ничего не надо: 1-2 мин. На второй минуте (стоя на тормозе) переключаю АКПП в разные положения с удержанием на каждом в несколько сек. Далее - спокойное движение до полного прогрева. Так получается плавный прогрев с постепенной нагрузкой на двигатель и АКПП. И расход сильно не увеличивается, нежели если стоять на месте на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда держи сальники руками, чтобы на морозе не выдавило. :rolf:

так я не первый год уже за рулем. все нормально. масло нужно нормальное заливать на зиму.

причем ездию я много, а машины меняю не часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло нужно нормальное заливать на зиму.

 

Масло нам предписано с верху,от GM. я,когда фильтр выдавило, спросил,а может 0W30 на зиму,на что получил категорическое НЕТ. Хотя,когда гарантия выйдет,наверное так и сделаю на зиму,так как масло меняю перед сезоном. А вот из коробаса сальник выдавило,и как раз в мороз,и собственно,почти не грел. Теперь всегда даю минут пять по морозу потарахтеть,ничего страшного не будет от холостых ,да и коробка прогреется

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению не умею выделять цитаты....

Полностью поддерживаю Alegan, машине требуется обкатка, т.к. это не пылесос или кофемолка, хотя даже они нуждаются в "холостом ходе", по инструкции.

Автомобиль-это сплоченная система механизмов и любой из них может выйти из строя из-за не очень качественной сборки.

Если Вы, уважаемые господа, предпологаете что наши "офигенские" авто выпускаются с идеальным кач-вом и под постоянным наблюдение-ошибаетесь... оч много гарантийных случаев. Машина конечно хороша, не спорю, и кач-во как бы не плохое, есть на много хуже, но обкатка нужна! Как говорит "Alegan" - притирка!

Я прохожу обкатку так:

Не даю повыш оборотов, до 3,5-4, хотя бывает и прижимаю, если надо обогнать

Что касается подвески, даю не много прогреться, а так езжу как и ездил

Двиг никогда не грел, за искл зимы конечно. Когда тепло, даю просто маслицу разойтись, пол минуты

Вот как бы и все. Еще считаю, что во время обкаткы, должны вылазить какие то гарантийные косяки.

Всем удачи

Изменено пользователем Евгений Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще считаю, что во время обкаткы, должны вылазить какие то гарантийные косяки.

 

тогда у меня она еще не закончилась(13500) так как они(косяки) все лезут и лезут,лезут и лезут. Сегодня опять к доктору :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя обкатка заключалась в одном круге на МКАДе. Как говорят: "пятно набить". Далее до 3000 спокойная езда без суеты. Первый "кикдаун" где-то на 5 тыс. В это же время расход бензина уменьшился значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил машину в Екатеринбурге и сразу гнал домой 1500км. Вот и вся обкатка!!! :)

Привет!!! Хотелось узнать как доехал,что беспокоело???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!!! Хотелось узнать как доехал,что беспокоело???

Привет!!! Ничего не беспокоило, доехал хорошо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...