Перейти к содержанию
  • Реклама

Stason

Замерзаю в машине

Рекомендуемые сообщения

Осенью 2010 г. купил Шевроле-Эпику. Машине 4 года, пробег 40000 км. Машина нравится, но с наступлением зимы возникла проблема. После -20 в салоне автомобиля почти как на улице: на холостых оборотах печка дует холодным воздухом, хотя пока едешь по трассе, греет нормально. А в -30 ездить совсем невозможно: промерзаем насквозь. Доливал антифриз выше середины РБ, в автосалоне посоветовали поменять термостат - поменял, также поменял салонный фильтр - ничего не изменилось. Далее промыл систему охлаждения и полностью поменял антифриз - результата нет. Не снимая печечного радиатора промыл его горячей водой под давлением - результат тот же, т.е. никаких изменений. В результате всех проверок выяснил следующее: на холостых оборотах входной патрубок на печечный радиатор горячий, рука не терпит, а выходной - еле теплый, практически холодный. хотя при оборотах 2000-3000 оба горячие. Предполагаю, что на холостых оборотах недостаточно давления охлаждающей жидкости для прохождения через печечный радиатор. Тампература двигателя при этом стабильно рабочая. По книге по ремонту "Эпики" определил, что в системе отопления отсутствуют какие-либо краны и заслонки, отсекающие печку на лето. Остается грешить на помпу. Что делать с подобной проблемой или мою машину можно эксплуатировать только в южных странах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки диагноз сами поставили: помпа. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Остается грешить на помпу. Что делать с подобной проблемой или мою машину можно эксплуатировать только в южных странах?

Всего три варианта:

1. Грешить на помпу

2. Что -то делать с проблемой

3. Эксплуатировать в южных странах.

 

Выбирайте, ага... :rolf: А слабо до сервиса доехать? :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нос задирать с работающим двигателем не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нос задирать с работающим двигателем не пробовали?
Значит уже 4 варианта... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помпа, либо радиатор печной забит какой-то хренью (внутри).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помпа, либо радиатор печной забит какой-то хренью (внутри).
Ну так он уже все подробно изучил, чего же еще то надоть? :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, что делалось, предложили на сервисе!

Поиздеваться-то все мастаки, а реально что-то посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что проблема в помпе. Скорее печка забита и промыть ее без снятия маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нос задирать с работающим двигателем не пробовали?

Мне этот вариант понравился! :) На скорости 160 км/ч в открытую форточку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, что делалось, предложили на сервисе!

Поиздеваться-то все мастаки, а реально что-то посоветовать?

Сервисов то много, попробуйте на другом ремонт сделать. Не верю, что нету спецов по ремонту отопления и вентиляции. :( Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда будет автор?

Может проблема в его климатической зоне с температурами ниже 50 по С.

На какие расстояния вы предвигаетесь, может не успевает прогреться?

На самом деле эпика плохо прогревается, и стоя на холостых в мороз я лично всегда мерзнул.

Может и нет проблем вовсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А откуда будет автор?

Может проблема в его климатической зоне с температурами ниже 50 по С.

На какие расстояния вы предвигаетесь, может не успевает прогреться?

На самом деле эпика плохо прогревается, и стоя на холостых в мороз я лично всегда мерзнул.

Может и нет проблем вовсе?

 

Не согласен! Машина прекрасно прогревается, при -20 на скорости около 100 даже приходится регулятор скорости вентилятора (у меня климата нет) переводить с 2 на 1. На холостых за 5 минут после заводки (чистка снега) указатель температуры уже почти на "33 минуты" и салон теплый. А вот Фокус-универсал прогреть даже при -10 удавалось только через 20 минут езды. Не грешите на Эпику, а на диагностику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одной из предыдущих машин у меня была такая же проблема. Был забит радиатор печки. Циркуляция шла по двум трубкам остальные были забиты. Промыть удалось только сняв боковые бачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проблема была в помпе, то машина будет перегреваться (при любом морозе). 90% это радиатор 5% печечные шланги (могут расслоиться) 5% газы из-под ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях у меня друг жаловался, что мерзнет в машине, у него элантра правда. Печка на полную, а холодно говорит.. В итоге поменял салонный фильтр, теперь жарится-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях у меня друг жаловался, что мерзнет в машине, у него элантра правда. Печка на полную, а холодно говорит.. В итоге поменял салонный фильтр, теперь жарится-)

Полностью согласен! Чмстота салонного фильтра существенно влияет на эффективность обогрева - проверено на Форд-Фокусе и не только мной одним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не согласен! Машина прекрасно прогревается, при -20 на скорости около 100 даже приходится регулятор скорости вентилятора (у меня климата нет) переводить с 2 на 1. На холостых за 5 минут после заводки (чистка снега) указатель температуры уже почти на "33 минуты" и салон теплый. А вот Фокус-универсал прогреть даже при -10 удавалось только через 20 минут езды. Не грешите на Эпику, а на диагностику!

Машине 2 месяца как раз ударили морозы прогревается нормально,при длительном движении приходится печку убавлять на 1/3 и вентилятор на 1-ю скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого то из ребят на форуме была такая проблема (чуть радиатор печки не поменял) в итоге оказалось что у помпы почти отсутствовала крыльчатка,хотя машина не грелась указатель температуры в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...