Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
JD_irkut

Аргоновая сварка

Рекомендуемые сообщения

Эпикаводы, а кто нибудь порекомендует аргоновую сварку, на картере трещину надо прихватить, чтобы не росла?

Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто вообще посоветовал заварить трещину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто вообще посоветовал заварить трещину?

в сервисе, а что?вроде же логично?или я чего не понимаю?

я сфоткать попробую на выходных, там еле заметная трещина,от болта сливного идет, если ее прихватить то вроде как держаться должно. Не покупать же новый картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы новый картер купил. (о поддоне речь идет?)

"говорил Балдапопу с укоризной..." ну и так далее.

хозяин - барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не покупать же новый картер.

 

Советую сэкономить на чем нибудь другом, менее важном для автомобиля. Это не трещина на лобовом стекле, которую тоже заделать можно.

Но AGrus прав, дело твое конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас же поддон вроде из селумина?... Мне сразу сказали менять без всяких сварок... и это сказали знакомые сервисмены... и тоже трещина у сливного болта была

Изменено пользователем Билли Бонс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас же поддон вроде из селумина?... Мне сразу сказали менять без всяких сварок... и это сказали знакомые сервисмены... и тоже трещина у сливного болта была

ясно. Понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рапортую, катаюсь с заваренным после первого посещения сервисменов. Всё ОК!

Заставил сделать пометку в сервисной книжке.

А где гарантия, что новый поддон не даст трещину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где варить в Москве?

По Москве не скажу. В продвинутых шиномонтажах

имеется аргоновая сварка для ремонта легкосплавных дисков,

поищи. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще должна быть точно в моторемонтных мастерских. В мотоциклах часто очень аргоном варят крышки двигателя. В частности, аргоновая сварка есть в Мотосервисе "Позитив-мото", что на Нагатинской, только я не знаю, работает-ли он зимой, но позвонить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в сервисе, а что?вроде же логично?или я чего не понимаю?

я сфоткать попробую на выходных, там еле заметная трещина,от болта сливного идет, если ее прихватить то вроде как держаться должно. Не покупать же новый картер.

Покупай новый картер. У меня та же беда, варил ,получаются поры- замазывал, Там трешина в алюминии идет, а резьба -стальная спираль ( вставка).По хорошему : надо снять, заварить полностью бобышку, нарезать новую резьбу, поставить новую пробку, гемор еще тот. "холодная сварка", герметики "Хенкель- терозон", "ликви моли" -это из "г" пулю лепить.

В Экзисте 5тыр, есть в наличии. Руки слесарям выкручивать надо, это при замене масла если перетянут - все, трещина, а потом рассказывают что так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю прошлую неделю искала аргоновую сварку. Сказали, лучше не варить, т.к нет гарантии что дальше трещины не пойдут от разницы температур при обработке. Сварка оплачивается по см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сказали, лучше не варить,

Правильно сказали. Я б такое колесо даже на запаску не взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всю прошлую неделю искала аргоновую сварку. Сказали, лучше не варить, т.к нет гарантии что дальше трещины не пойдут от разницы температур при обработке. Сварка оплачивается по см.

Чтобы его заварить надо: слить масло, снять поддон,зачистить, обезжирить, заварить,нанести новый герметик, поставить, залить масло. За одно "снять-поставить" денег возьмут нормально, как половину стоимости нового поддона.

А варить без снятия нельзя, там к поддону изнутри прикручен стальной кожух- его надо снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рапортую, катаюсь с заваренным после первого посещения сервисменов. Всё ОК!

Заставил сделать пометку в сервисной книжке.

А где гарантия, что новый поддон не даст трещину?

Сам посебе поддон трещину не даст !!! Это дело рук "рукастого слесаря"!

Я даю 100% того, что Вам о трещине сообщил.......... слесарь, который в данный момент менял масло или мастер смены, не суть.... Факт тот, что трещину не Вы обнаружили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стоит защита картера, которую диллеры и установили, а на нем нет следов удара, то такая трещина должна по сути признаваться гарантийным случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас же поддон вроде из селумина?... Мне сразу сказали менять без всяких сварок... и это сказали знакомые сервисмены... и тоже трещина у сливного болта была

 

Блин, такая же фигня, сегодня при замене масла тоже сообщили, что микротрещину обнаружили в районе сливного болта. Наверное буду все-таки новый заказывать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...