Перейти к содержанию
  • Реклама

АлекcАуто

1. Новичок
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о АлекcАуто

  • Звание
    Новичок
  1. Сам посебе поддон трещину не даст !!! Это дело рук "рукастого слесаря"! Я даю 100% того, что Вам о трещине сообщил.......... слесарь, который в данный момент менял масло или мастер смены, не суть.... Факт тот, что трещину не Вы обнаружили.
  2. Чтобы его заварить надо: слить масло, снять поддон,зачистить, обезжирить, заварить,нанести новый герметик, поставить, залить масло. За одно "снять-поставить" денег возьмут нормально, как половину стоимости нового поддона. А варить без снятия нельзя, там к поддону изнутри прикручен стальной кожух- его надо снять.
  3. Снимаешь ролики, выпресовываешь подшипники, ставишь новые. Цена вопроса: Новые ролики- 1800 за 2шт, а подшипники- 300 р. с работой, посе такого ремонта, я на старых еще 70 тыс проехал, а они все работают.
  4. Я поставил webasto ,вопрос закрылся, но есть моменты.. в эпике.
  5. Покупай новый картер. У меня та же беда, варил ,получаются поры- замазывал, Там трешина в алюминии идет, а резьба -стальная спираль ( вставка).По хорошему : надо снять, заварить полностью бобышку, нарезать новую резьбу, поставить новую пробку, гемор еще тот. "холодная сварка", герметики "Хенкель- терозон", "ликви моли" -это из "г" пулю лепить. В Экзисте 5тыр, есть в наличии. Руки слесарям выкручивать надо, это при замене масла если перетянут - все, трещина, а потом рассказывают что так и было.
  6. Правый шрус присоединяется к коробке передач (автомат) через промежуточный вал, Вы его имеете ввиду?
  7. -------------------------------- Если только стукнуть или поцарапать
  8. ---------------- Попробуйте связаться с Дженерал Моторз СНГ , тел 8 800 200 00 76. GM DAT (г. Инчхон, Корея; Изготовитель) принимает на себя обязательство выполнять бесплатный ремонт элементов кузова, поврежденных в результате сквозной коррозии в течение 6 лет, но при условии эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, выполнения регулярных проверок, технического обслуживания и ежегодных осмотров на наличие следов коррозии в сроки, указанные в Руководстве по эксплуатации и Гарантийной книжке, если выполнение этих работ имеет документальное подтверждение, а коррозия явилась следствием производственных дефектов, то есть началась под слоем лакокрасочного покрытия и привела к сквозному повреждению. Гарантийные рекламации должны предоставляться на рассмотрение авторизованному уполномоченному дилеру Chevrolet вместе с гарантийной книжкой. НО!! ...Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи: сквозное механическое повреждение, естественный износ или повреждение из-за внешних механических и/или химических воздействий. (Например, под действием материалов органического животного или неорганического растительного происхождения, ударов гравия, промышленных выбросов и т.п.)
  9. ---------------------------- Оттенки могут совпадать и от других марок, только одни на 99%,тругие на70-80%. Парктроник, такая же деталь кузова как и бампер, и крыло -его надо красить как положено, применение посредственных лакокрасочных материалов, со временем придаст не эстетичный вид датчикам.
  10. ------------------------ Мы с женой будем 100% !!!
  11. ------------------------------ Прогревайте двигатель до рабочей температуры и вы будете приятно удивлены :rolleyes: 11л/ в городе 2,5литра автомат, если ехать на "холодную" ,то стрелка спидометра в одну сторону, а стрелка бака в другую :rolleyes: показания компьютера доходят до 20л\100км (я меряю баками)
  12. Я тоже меряю баками, 400 км, на баке у меня выходит в городе , если не греть двигатель в минусовую температуру- "сел и поехал", если прогревать , то бака хватает на 500, Летом бака за городом хватает на 650 км при скорости 140км\ч, ( но это после того как я перешел на масло ARAL.до этого было около 13 л\10км), А на счет "надули", то заправка в Курской ,Орловской или Белгородской губерниях это гарантирует, бак может оказаться на 70 л !!
  13. ---------------------------- TCS срабатывает в основном на занос, а треск -это ESP (что то на подобии блокировки дифференциала )
  14. --------------------------- Эта кнопка отключает первую передачу и не более, это разгружает антипробуксовывающю систему,
  • Реклама

×
×
  • Создать...