вЖЖЖик 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Дергает автомат при переключении с 4 на 5. В чем причина? Что делать? Проверить масло в коробке, но только не у дилера! Также дергалась при повышении и понижении передач. На втором ТО (почти через два года пользования автомобилем) долили 2,5 литра масла в коробку. Стало лучше. А вообще забил, коль за два года не сдохла, то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Солдат 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Спасибо большое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Солдат 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Друзья, подскажите грамотный сервис в СВАО. (проблема с акпп) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 Коллеги, случилась беда. Ехал из Москвы в Питер и где-то на пол-пути у меня перестает ехать машина. Вперед трогается с трудом, назад не едет вообще. В Великом Новгороде у ОД сказали, что с коробкой проблемы, пришлось тащить на эвакуаторе в Питер. На сервис я ее погоню в любом случае (вот на этот http://www.transcom-at.ru), просто любопытно, на сколько я попал и в чем может быть дело вообще. На сервисе в Новгороде сказали, что масла в коробке немного ниже уровня... Есть идеи, коллеги, в чем может быть дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 насчёт уровня масла! На форуме вычитал, что уровень это когда из под пробки вытекает 800 мл., а наши официалы говорят, что уровень должен быть вровень с пробкой!!! Так как правильно??? 6 АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Так как правильно???6 АКПП http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=9571 Изменено 24 июня, 2012 пользователем niknorov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Привет Всем! Почитал ,голова кругом. У меня новая 1500 пробег 1месяц. 2.0.LS.AT. Переживаю что масла в акпп не хватает.У меня было что на скорости 80_90_100 не пойму, сбрасываешь газ и тук идет то ли с 6 на 5 а может с5 на 4 ну вот что то так..Тук этот ну не все прочувствуют .Я за рулем почти 30лет и на представительских последние 10лет.Там нет такого! На гарантию? Не поймут!Если не трудно ответьте! Масло в коробке проверять на подъемнике или сверху? Ключ на сколько?Карданчик или какой? Если доливать нужен нагнетатель,насосик? И маслоD_ 6? А/м 2012г.Спасибо! Хочу сам посмотреть и проверить! Изменено 24 июня, 2012 пользователем nin56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Солдат 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 Где купить датчик скорости на акпп эпика 2л 2009г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=9571 что то у меня ссылка не открывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 У меня все открывается. Тоже самое только на нашем форуме http://www.epicaclub.ru/forum/topic5226.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 С недоливом понятно более менее, а вот как себя ведет коробка когда перелив???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 При переливе масло будет вспениваться,и,из-за пузырьков воздуха,будет плохая теплоотдача,сильная сжимаемость,что тоже приведет к потере КПД,перегреву. Есть еще такой термин,кавитация насоса,то есть разрушение лопастей в гтф,но это должен быть сильный перелив. А так, ничего существенного, может просто сальники выдавить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Напугал прям!!! На днях посмотрю, так как точно знаю что у меня вытекает 800 мл, а какое отверстие перемещенное или нет не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Я тоже думал,что у меня надо доливать 800г,ну и долил сальник долой. Посмотри наши темы, там все описано с фотками маломерных пробок, но мне кажется, что у тебя доливать ничего не надо, так как машин свежий. У меня выпуск сентябрь 08 г и уже перемещения пробка. Во общем осмотр и ... принятие решения ЗЫ на коробке слева у привода есть болт. Рядом проходит по диагонали ребро жесткости. Если болт под ребром-коробка первого типа и требуется после примера долив. Если над ребром(чуть выше ребра)-уровень по отверстию,на нагретой должно капать от туда. По вину проверять не вариант,моя бьется как старая,а в реале новая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 но мне кажется, что у тебя доливать ничего не надо, так как машин свежий. Машин свежий))) Короче было так!!! Мне не нравилось как работает автомат. Я почитав форум вычитал про 800 мл. и тут же в сервис к оффициалам!!! выкручиваем пробку, вытекает 500 мл. Они мне типа перелив, я им типа недолив В итоге они доливают по моей просьбе ещё 300 мл. Так я и езжу уже 20 000 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Коллеги, по моему вопросу ни у кого комментариев так и нет? ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 А тут комментарии с такими симптомами могут только сервис мены со сканером дать. Машина в любом случае едет, даже если не хватает 2-3 литра масла,брыкается, но едет. У вас может быть что-то другое, хотя начать проверку именно с уровня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 фишка в том, что чек не горит, так что сканер и не нужен тут, по идее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 фишка в том, что чек не горит, так что сканер и не нужен тут, по идее... По опыту других машин: горящий чек и наличие ошибок по коробке - это не всегда закон!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 На самом деле ошибки может и не быть. Что такое ошибка в мозгах автомобиля - это всеголишь отчет о том что при работе чего либо был нарушен какой либо заранее заданный параметр. Но этот параметр может иметь относительно большую амлитуду и как следствие если какой то параметр приближается к критической точке, но не переходит его - ошибка не возникнет, но при этом это самое "что-либо" будет работать в максимально, пусть допустимом, но все же изнашивающемся режиме. В конце концов, очень часто бывает, что какой нибудь датчик попросту перестает работать или работает не правильно, что тоже может привести к отсутвию ошибки, но факту она будет. На форуме были посты, когда у людей, к примеру, не работал датчик давления масла и это приводило в поломке двигла, но ошибок ни каких небыло и чек не горел... Так что верить индикаторам или нет - дело каждого... но я, к примеру, все равно в ручную проверяю уровень масла в двигателе каждую тыщу км. Береженого... как говориться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Отогнал машину на сервис, диагноз печальный... Ремонт на 98 рублей...проще купить целую коробку...коллеги, может подскажете, где есть в продаже новые или б/у коробки для эпики 2.5 литра, 5-ти ступки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.David 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Добрый вечер!у меня эпика автомат 2.5 - обратил внимание что при скидывании скорости от 40 км\ч до 30 км\ч происходи дергание, притом оно возникает когда проедусь по пробкам, проверил уровень масла в коробке - на щупе было выше нормы, немгого откачали в сервисе, мотивирую дергание именно переливом - однако проблем сохраняется именно после пробок когда немного перегревается, кто нибудт решил эту проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Коллега, у меня были приблизительно такие же симптомы, машина ощутимо дергалась при переключении на пониженную передачу. В итоге, поменял коробку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.David 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 приблизительно такого рода???именно при перегреве появляся этот симптом или всегда был?и в чем причина этого симптома?сколько стоит новая коробка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 не, в пробках переключалось нормально, дерганье было только на высокой скорости, когда резко давал газу и происходило переключение на пониженную, причем дерганье более сильно, чем должно быть (я сравнивал с эпикой друга). причина? понятия не имею... мне в сервисе наговорили кучу всяких слов, из которых я только понял,что какая-то фигня оторвалась и пошла гулять по шестеренкам (как мне объяснили, это болезнь у коробок 6T40E) , в итоге ремонту насчитали на 98 рублей. Новая коробка мне обошлась в 85 рублей. Поэтому, НАСТОЯТЕЛЬНО советую срочно бежать в сервис! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты