Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
trubachoff

Пробег 7500км

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Вопрос такой возник: начитался всякой информации, и вот теперь сомнения... а стоит ли менять масло при пробеге 7500км? А если стоит, то что предпочтительнее, Автомир - масло GM, стоимость всех работ с расходниками 5200р. или Автоцентр Сити - масло Shell, стоимость 4000р.

Кстати забавно, за снятие-установку защиты берут около 600р., почему когда предлагают установку защиты, не предупреждают об этом?! Дело не в этих несчастных 600-ах рублях, да и я не идиот, прекрасно понимаю, что для замены масла необходимо снять защиту, но предупреждать-то стоит!

Всем спасибо! :privet:

P.S. Нулевое ТО не делал.

Изменено пользователем trubachoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:dont_know: А на Эпике для замены масла надо снимать защиту??? :pardon: Собираюсь сам менять,но как-то не думал об этом...На ВАЗ 2115 у меня снимать не надо было, дырка была в том месте под слив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в защите "шериф" тоже есть отверстия под слив, но при замене масла в сервисе (Р.-А.) мастер все равно посоветовал снять-поставить. заодно осмотр моторной части снизу. 100 рублей цена вопроса. кстати, на неделе поменяю масло. фильтр UFI в багажнике, воздушный и салонный поменял за 10 минут сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток! Вопрос такой возник: начитался всякой информации, и вот теперь сомнения... а стоит ли менять масло при пробеге 7500км? А если стоит, то что предпочтительнее, Автомир - масло GM, стоимость всех работ с расходниками 5200р. или Автоцентр Сити - масло Shell, стоимость 4000р.

Кстати забавно, за снятие-установку защиты берут около 600р., почему когда предлагают установку защиты, не предупреждают об этом?! Дело не в этих несчастных 600-ах рублях, да и я не идиот, прекрасно понимаю, что для замены масла необходимо снять защиту, но предупреждать-то стоит!

Всем спасибо! :privet:

P.S. Нулевое ТО не делал.

 

 

Свежее масло всегда лучше чем старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО-1 рекомендуют на 15000 км, но согласно Инструкции, если условия эксплуатации тяжелые, то пробег надо сократить вдвое. Честно говоря, машины у нас, за редким исключением, эксплуатируются именно в тяжелых условиях. Я бы порекомендовал проводить замену масла там, где покупали машину. При этом отметку о проведении ТО-1 делать не надо - пусть у Вас на руках останется только наряд-заказ. Этим Вы подстрахуетесь от всяких неожиданностей при (на дай Бог конечно!) возникновении спорных вопросов, т.к. всю ответственность за залитое масло и установленный фильтр они берут на себя. Я брал машину в Автомире-Ярославль и мне выдали карточку, на которую за покупку машины и установленные ДОПы были начислены рубли. При обращении в Автомир (причем независимо от местонахождения этих салонов и сервисов) я могу 20% от стоимости работ перевести с этой карточки. Так что в Вашем случае для меня разницы между предложенными Вами сервисами практически ни какой. По поводу снятия-установки защиты здесь на форуме обсуждали и для меня было странно услышать, что "продвинутые" сервисы до сих пор банально сливают масло, а не отсасывают насосом через отверстие под щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО1 надо делать на 15 тыс, ну как мне кажеться 10 - это самымый минимум :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При маленьких пробегах, меняй раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТО-1 рекомендуют на 15000 км, но согласно Инструкции, если условия эксплуатации тяжелые, то пробег надо сократить вдвое. Честно говоря, машины у нас, за редким исключением, эксплуатируются именно в тяжелых условиях. Я бы порекомендовал проводить замену масла там, где покупали машину. При этом отметку о проведении ТО-1 делать не надо - пусть у Вас на руках останется только наряд-заказ.

ТО лучше делать не реже 10 000 км. Всё зависит от финансов. Я делал и нулевое на 7 000 пробега (раньше времени не было). По глупости - у официала... :(

Можно делать каждые 15000 у дилера. Но что там льют Вам в мотор? Промывку не делают... А в реалии 15000 это слишком много... Лучше чаще, но у стороннего сервиса и своё хорошее масло (Мотюль, Мобил...). Но гарантия... Смотрите сами. Если машину в ближайшие два-три года продавать не будете, то лучше менять почаще и соблюдать график ТО у дилера. :) Расходники покупать самостоятельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О промывке, а зачем, если масло одно и тоже? Если переходить с одного масла на другое, тогда промывка нужна.

Посмотрел сегодня масло на щупе - уровень нормально, но масло тёмно-коричневое, сгоняю махну всё таки, заодно пусть глянут, что-то уровень гидравлики на минимуме.

Как съезжу отпишусь. Всем спасибо!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что последние два года под маркой GM льют одно и тоже масло. Тогда промывка не нужна. До этого что лили и как часто меняли поставщиков - не понятно. :( У меня скоро гарантия заканчивается. На ТО (45 000 км.) к дилеру не поеду. планирую в конце месяца поменять масло (не GM), все фильтры и пр. при пробеге в 40 000. И далее, по возможности, буду менять каждые 10-12 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняю масло через каждые 10-12 тысяч. вот и вчера поменял масло (73 тыс). лью только mobil. гарантия закончилась в январе, проблем пока не было. не припомню чтобы и при -40 (машина стояла неделю тогда, ездил на другой) не завелась или завелась сво второго раза. Практически с "полтыка". фильтры по мере загрязнения.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, съездил поменял масло к дилеру где брал машину, то бишь в «Автоцентр Сити», ул. Антонова-Овсеенко. Заодно попросил проверить, почему упал уровень гидравлики в расширительном бачке ГУР.

Сдал. Сижу жду, кино смотрю. Час прошёл, другой, надоело, нашёл мастера-приёмщика, поторопил. Тот ушёл узнать в чём дело. Вернулся с грустным лицом - масло поменяли без проблем, а по поводу гидравлики, течёт трубка обратки ГУРа. Машину эксплуатировать нельзя, трубку нужно менять, но их нет в наличии, ждите 3-4 недели, подменную машину можем дать только через 15 дней..... Шикарная ситуация, не правда ли? Вечером договорились созвониться с мастером. Поплёлся домой на метро, история могла бы кончиться на такой грустной ноте, но...

Вечером созвонился, трубку нашли, уже меняют, на следующий день приехал к открытию и забрал машину. По ГУРу всё поменяли по гарантии естественно, масло залили Shell Helix Ultra Extra 5W-30, по заказ-наряду 7 литров, 6.5 в двигатель, пол литра остатка в багажник, взяли за замену масла и расходники 4200 рублей.

Итог: съездил не зря. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...