Алексей Эпиковод 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Может у кого есть такой недостаток или не исправность? При включений первой передачи на прогретой КПП происходит характерный удар(стук) ,на холодной КПП такого нет. Т.е алгоритм такой: выжим сцепления-включение передачи(раздается стук). При вкл других передач такого не наблюдается. Может кто знает что эт такое,а то в четверг записался на диагностику подвески за одно и эту проблему объявлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Может у кого есть такой недостаток или не исправность? При включений первой передачи на прогретой КПП происходит характерный удар(стук) ,на холодной КПП такого нет. Т.е алгоритм такой: выжим сцепления-включение передачи(раздается стук). При вкл других передач такого не наблюдается. Может кто знает что эт такое,а то в четверг записался на диагностику подвески за одно и эту проблему объявлю. На холодную включается туговато,но после того как прогреется все гут ни каких стуков нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суровый мужик 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Может у кого есть такой недостаток или не исправность? При включений первой передачи на прогретой КПП происходит характерный удар(стук) ,на холодной КПП такого нет. Т.е алгоритм такой: выжим сцепления-включение передачи(раздается стук). При вкл других передач такого не наблюдается. Может кто знает что эт такое,а то в четверг записался на диагностику подвески за одно и эту проблему объявлю. Под ковриком, в районе педали кошелек с деньгами, пачка с сигаретами,зажигалка с газом,стакан без водки,закуска и т.д. Мало-ли что может туда попасть. Проверь. А серьезно. На других машинах это лечится регулировкой сцепления. У нас этой регулировки нет. Если удар(стук) с металлическим звуком или машина дергается при включении передачи, то скоро кердык сцеплению. Напиши, че "доктора" скажут. У меня такого нет, но сцепление не нравится с первого дня. Как 45 тыков проехал на таком сцеплении-не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 На других машинах это лечится регулировкой сцепления. У нас этой регулировки нет. Если удар(стук) с металлическим звуком или машина дергается при включении передачи, то скоро кердык сцеплению. Регулируется ход педали сцепления ...И,возможно, попал воздух, тогда прокачивается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stavr_26rus 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 Может у кого есть такой недостаток или не исправность? При включений первой передачи на прогретой КПП происходит характерный удар(стук) ,на холодной КПП такого нет. Т.е алгоритм такой: выжим сцепления-включение передачи(раздается стук). При вкл других передач такого не наблюдается. Может кто знает что эт такое,а то в четверг записался на диагностику подвески за одно и эту проблему объявлю. Добрый день . На сервисе были ? Что говорят ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Эпиковод 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 Говорят,что это особенность коробки GM.Масло в КПП проверили всё в норме.Подвеска в идеальном состояний (проверяли мантировкой). Короче всё отлично по их мнению.Пробег 2700. Вчера заметил скрежет с левой стороны при повороте колёс влево ,а также при начале движения и торможении. Больше не поеду времени нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stavr_26rus 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 Говорят,что это особенность коробки GM.Масло в КПП проверили всё в норме.Подвеска в идеальном состояний (проверяли мантировкой). Короче всё отлично по их мнению.Пробег 2700. Вчера заметил скрежет с левой стороны при повороте колёс влево ,а также при начале движения и торможении. Больше не поеду времени нет. Авто с мт давно не было , ездил на ат , сейчас мт , 300 км пробег. Почему интересуюсь , у меня тоже стук при переключении , но не первой передачи , а всех . Стук не то что бы смертельный , но напягает . Спасибо за ответ . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег К 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 такая же хрень. Стук тоже есть именно когда с нейтралки включаешь первую. Наверное на холодной коробке лучше заметно. Ездил к спецам. Сказали нак должно быть. Надежда на то, что этот стук наружу не выйдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Om 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 В общем, стук есть и у меня... Но не скажу что это стук!!! Просто когда подводишь "палку" к первой передачи (стучит) как буд то что то вставляеться в паз ( НО ВЕДЬ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ПО СУТИ)!!! Так что если звук не адски громкий - или не скрежет то умаю что запариваться смысла нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Эпиковод 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 В общем, стук есть и у меня... Но не скажу что это стук!!!Просто когда подводишь "палку" к первой передачи (стучит) как буд то что то вставляеться в паз ( НО ВЕДЬ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ПО СУТИ)!!! Так что если звук не адски громкий - или не скрежет то умаю что запариваться смысла нет! Именно, когда подводишь и только на хорошо прогретой коробке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STARLEY 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 Аналогичная ситуация, но тоже не стук а как легкий удар..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 Может у кого есть такой недостаток или не исправность? При включений первой передачи на прогретой КПП происходит характерный удар(стук) ,на холодной КПП такого нет. Т.е алгоритм такой: выжим сцепления-включение передачи(раздается стук). При вкл других передач такого не наблюдается. Может кто знает что эт такое,а то в четверг записался на диагностику подвески за одно и эту проблему объявлю. Да какой то стук появился и у меня, пробег всего 700 км. скорее не стук а щелчок такой металлический. На первой и на второй передаче и именно на горячую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hirobo 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Точно такая же хрень. При подведении рычага к любой передаче из нейтрали - глухой удар, как будто люфты выбирается в КПП. Причем при повторной попытке (предварительно переведя рычаг в нейтраль, но не отпуская сцепления) стука нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Да выбираются, выбираются люфты... Обсуждали уже много раз... Ну такая фигня, ну что тут скажешь - ровно как на Москвиче 2140. С такой фигнёй на Москвиче я проездил 80 тык. И не говорите мне, что на сервисе вам сказали, что всё в норме, потому что мне на сервисе тоже сказали, что всё в норме, и это в норме, что на сервисе так говорят. Расслабляемся и получаем удовольствие без переключений при прямолинейном движении. Если будет конкурс на лучший пост на форуме, чур, я первый. Для тех, кто не в реалиях: недоработки бывают, нисправности бывают. Сервисы - главное зло в этой цепочке между производителем и нами с вами. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Точно такая же хрень. При подведении рычага к любой передаче из нейтрали - глухой удар, как будто люфты выбирается в КПП. Причем при повторной попытке (предварительно переведя рычаг в нейтраль, но не отпуская сцепления) стука нет Вчера поймал себя на мысли что и у меня тоже самое началось,ведь не было же раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aswind 1 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Сегодня стал Эпиководом. И с КПП та же ерунда при включении первой один в один. Но вобщем то как я понял не паримся по этому поводу??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Сегодня стал Эпиководом. И с КПП та же ерунда при включении первой один в один. Но вобщем то как я понял не паримся по этому поводу??? Ну париться энто на любителя, а вот уровень масла в КПП проверить необходимо. Есть такой косячок за ЖМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislav26 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Правильно GM-цы сказали это особенность коробки.. У меня было такое с новья где то до 17000км.потом всё пропало..Не парьтесь притрётся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрон 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 Правильно GM-цы сказали это особенность коробки.. У меня было такое с новья где то до 17000км.потом всё пропало..Не парьтесь притрётся Привет всем .Насчет стуков и ударов в коробке тоже наблюдаю .Но зимой стало меньше видимо масло погуще стало .Пробег11500.Может и притрется посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flaendo 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 Стук есть, считаю это нормально, пробег 45000 км, для сравнения на BMW 528 у знакомого такое тоже присутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты