Перейти к содержанию
  • Реклама

Алексей Эпиковод

стук при включении первой передачи.

Рекомендуемые сообщения

Может у кого есть такой недостаток или не исправность? При включений первой передачи на прогретой КПП происходит характерный удар(стук) ,на холодной КПП такого нет. Т.е алгоритм такой: выжим сцепления-включение передачи(раздается стук). При вкл других передач такого не наблюдается. Может кто знает что эт такое,а то в четверг записался на диагностику подвески за одно и эту проблему объявлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может у кого есть такой недостаток или не исправность? При включений первой передачи на прогретой КПП происходит характерный удар(стук) ,на холодной КПП такого нет. Т.е алгоритм такой: выжим сцепления-включение передачи(раздается стук). При вкл других передач такого не наблюдается. Может кто знает что эт такое,а то в четверг записался на диагностику подвески за одно и эту проблему объявлю.

На холодную включается туговато,но после того как прогреется все гут ни каких стуков нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может у кого есть такой недостаток или не исправность? При включений первой передачи на прогретой КПП происходит характерный удар(стук) ,на холодной КПП такого нет. Т.е алгоритм такой: выжим сцепления-включение передачи(раздается стук). При вкл других передач такого не наблюдается. Может кто знает что эт такое,а то в четверг записался на диагностику подвески за одно и эту проблему объявлю.

Под ковриком, в районе педали кошелек с деньгами, пачка с сигаретами,зажигалка с газом,стакан без водки,закуска и т.д. Мало-ли что может туда попасть. Проверь.

А серьезно. На других машинах это лечится регулировкой сцепления. У нас этой регулировки нет. Если удар(стук) с металлическим звуком или машина дергается при включении передачи, то скоро кердык сцеплению. Напиши, че "доктора" скажут. У меня такого нет, но сцепление не нравится с первого дня. Как 45 тыков проехал на таком сцеплении-не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На других машинах это лечится регулировкой сцепления. У нас этой регулировки нет. Если удар(стук) с металлическим звуком или машина дергается при включении передачи, то скоро кердык сцеплению.

 

Регулируется ход педали сцепления ...И,возможно, попал воздух, тогда прокачивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может у кого есть такой недостаток или не исправность? При включений первой передачи на прогретой КПП происходит характерный удар(стук) ,на холодной КПП такого нет. Т.е алгоритм такой: выжим сцепления-включение передачи(раздается стук). При вкл других передач такого не наблюдается. Может кто знает что эт такое,а то в четверг записался на диагностику подвески за одно и эту проблему объявлю.

 

 

Добрый день . На сервисе были ? Что говорят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят,что это особенность коробки GM.Масло в КПП проверили всё в норме.Подвеска в идеальном состояний (проверяли мантировкой). Короче всё отлично по их мнению.Пробег 2700. Вчера заметил скрежет с левой стороны при повороте колёс влево ,а также при начале движения и торможении. Больше не поеду времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят,что это особенность коробки GM.Масло в КПП проверили всё в норме.Подвеска в идеальном состояний (проверяли мантировкой). Короче всё отлично по их мнению.Пробег 2700. Вчера заметил скрежет с левой стороны при повороте колёс влево ,а также при начале движения и торможении. Больше не поеду времени нет.

 

Авто с мт давно не было , ездил на ат , сейчас мт , 300 км пробег. Почему интересуюсь , у меня тоже стук при переключении , но не первой передачи , а всех . Стук не то что бы смертельный , но напягает . Спасибо за ответ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же хрень. Стук тоже есть именно когда с нейтралки включаешь первую. Наверное на холодной коробке лучше заметно. Ездил к спецам. Сказали нак должно быть. Надежда на то, что этот стук наружу не выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, стук есть и у меня... Но не скажу что это стук!!!

Просто когда подводишь "палку" к первой передачи (стучит) как буд то что то вставляеться в паз ( НО ВЕДЬ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ПО СУТИ)!!!

Так что если звук не адски громкий - или не скрежет то умаю что запариваться смысла нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, стук есть и у меня... Но не скажу что это стук!!!

Просто когда подводишь "палку" к первой передачи (стучит) как буд то что то вставляеться в паз ( НО ВЕДЬ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ПО СУТИ)!!!

Так что если звук не адски громкий - или не скрежет то умаю что запариваться смысла нет!

Именно, когда подводишь и только на хорошо прогретой коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация, но тоже не стук а как легкий удар.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может у кого есть такой недостаток или не исправность? При включений первой передачи на прогретой КПП происходит характерный удар(стук) ,на холодной КПП такого нет. Т.е алгоритм такой: выжим сцепления-включение передачи(раздается стук). При вкл других передач такого не наблюдается. Может кто знает что эт такое,а то в четверг записался на диагностику подвески за одно и эту проблему объявлю.

Да какой то стук появился и у меня, пробег всего 700 км. скорее не стук а щелчок такой металлический. На первой и на второй передаче и именно на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно такая же хрень.

При подведении рычага к любой передаче из нейтрали - глухой удар, как будто люфты выбирается в КПП. Причем при повторной попытке (предварительно переведя рычаг в нейтраль, но не отпуская сцепления) стука нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да выбираются, выбираются люфты...

 

Обсуждали уже много раз... Ну такая фигня, ну что тут скажешь - ровно как на Москвиче 2140.

 

С такой фигнёй на Москвиче я проездил 80 тык. И не говорите мне, что на сервисе вам сказали, что всё в норме, потому что мне на сервисе тоже сказали, что всё в норме, и это в норме, что на сервисе так говорят. Расслабляемся и получаем удовольствие без переключений при прямолинейном движении.

 

Если будет конкурс на лучший пост на форуме, чур, я первый.

 

Для тех, кто не в реалиях: недоработки бывают, нисправности бывают. Сервисы - главное зло в этой цепочке между производителем и нами с вами.

 

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно такая же хрень.

При подведении рычага к любой передаче из нейтрали - глухой удар, как будто люфты выбирается в КПП. Причем при повторной попытке (предварительно переведя рычаг в нейтраль, но не отпуская сцепления) стука нет

Вчера поймал себя на мысли что и у меня тоже самое началось,ведь не было же раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня стал Эпиководом. И с КПП та же ерунда при включении первой один в один. Но вобщем то как я понял не паримся по этому поводу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня стал Эпиководом. И с КПП та же ерунда при включении первой один в один. Но вобщем то как я понял не паримся по этому поводу???

Ну париться энто на любителя, а вот уровень масла

в КПП проверить необходимо. Есть такой косячок за ЖМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно GM-цы сказали это особенность коробки.. У меня было такое с новья где то до 17000км.потом всё пропало..Не парьтесь притрётся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно GM-цы сказали это особенность коробки.. У меня было такое с новья где то до 17000км.потом всё пропало..Не парьтесь притрётся :)

Привет всем .Насчет стуков и ударов в коробке тоже наблюдаю .Но зимой стало меньше видимо масло погуще стало .Пробег11500.Может и притрется посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук есть, считаю это нормально, пробег 45000 км, для сравнения на BMW 528 у знакомого такое тоже присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...