Перейти к содержанию
  • Реклама

leshich77

Расход бензина

Рекомендуемые сообщения

Неужто автомат это всё нивелирует?

 

именно так. ну или же бензин везде одинаковый, не смотря на надписи и вывески :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну или же бензин везде одинаковый, не смотря на надписи и вывески

 

Разный 100%. Ну или так скажем свежий/несвежий. В городе заливаюсь уже много лет на одной заправке BP - качество постоянное. А вот на трассе приходится разного заливать и разница очень чувствуется. Заправки подозрительного вида и с незнакомыми названиями объезжаю. Но и на том же Лукойле в зависимости от удалённости от цивилизации можно конкретного дерьма в бак залить. Радует Шелл - после него хочется, чтобы машина всегда так ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут зашел спор про "стиль езды", разгоны, торможения... Я считаю, что показателем стиля является то, на каких оборотах происходит переключение передач КПП. И тут особой разницы между МКПП и АКПП нет, а есть все тот же "стиль". На МКПП всегда переключался на следующую передачу при 3000 об/мин и старался держать 2500-2700 при прямолинейном движении. На АКПП переключение передач тоже происходит от интенсивности нажатия на педаль газа - плавно жать переключение происходит на 3000 на Сузуке (бензин) и на 2500 на Вольво (дизель), но если, как говорится, "втопить", то на 4500-5000 и 3500-4000 соответственно. И это не только при трогании, но и в движении. Жена любит "втопить", а я уже "пенсионерю" и расход у нее на Вольво (на Сузуки ее стараюсь не пускать - только в лес за грибами) 8,5-8,7, а у меня 7,5-7,8. И еще я очень люблю круиз и включаю его не только на трассе, но и в городе при первой возможности. Педаль газа - это как краник в бензобаке - сильней нажал, больше вытекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут,

Алексей, ты абсолютно прав.

Только не нужно забывать еще про один параметр - нагрузка на двигатель. Переключение на более низких оборотах не всегда оправдано. Переключаясь на низких оборотах для продолжения движения заслонка всегда откроется больше, чем была до переключения, иначе двигатель не осилит. При высоких оборотах переключения основной расход идет именно при разгоне до момента переключения. И никакое отпускание педали для поддержания скорости после переключения уже не спасёт от перерасхода. Поэтому переключаться нужно на неких средних оборотах, когда после переключения положение заслонки изменится очень мало. Этот момент соответствует зоне максимального крутящего момента с некоторым отклонением в сторону уменьшения оборотов. Поэтому на нашей машине лучше всего переключаться при 3300-4000 оборотах. На МКПП это вполне осуществимо. А на АКПП практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На МКПП всегда переключался на следующую передачу при 3000 об/мин и старался держать 2500-2700 при прямолинейном движении.

 

Вот прям точно так же поступаю. Ну может, чтобы в потоке держаться до 3,5 докручиваю. Если не ошибаюсь и не путаюсь в терминологии, то у нас на 2,8 достигается максимальный момент. До этих оборотов переключаться КМК бесперспективное занятие. Ещё, если не путаю, при равномерном движении при оборотах максимального момента наименьший расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 2,8 достигается максимальный момент

На 4600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 4600

 

а не мощность?

 

У меня на 3000 у машины открывается второе дыхание и ускорение начинается с новой силой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_GUS,

Мощность при 6400.

 

Ага, значит попутал с каким-то другим авто.

Просто реально моя начинает "ехать" от 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто реально моя начинает "ехать" от 3000.

У всех так :)

Просто от 3000 идет реальный подъём характеристики крутящего момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только у 2,5 6АТ евро4 при плавном ускорении передачи переключаются вверх на до 2000. не экономично, но зелено :-) потому и писал, что при езде на типе вроде как расход припадает, т.к. тоже стараюсь переключаться на за 3000 и держать не 1200-1500, а хотя бы 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

linoblack,

Так и на 2.0 так же :). Где-то в районе 1900-2100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вы там на обороты смотрите, у меня руль все закрывает, и спидометр и тахометр, поэтому просто давлю на тапку :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как вы там на обороты смотрите, у меня руль все закрывает, и спидометр и тахометр, поэтому просто давлю на тапку

 

Что-то не так или с положением руля или с положением седла :D

Настраивать не пробовали?

Мне кажется ездить в положение "лёжа" не очень удобно, это же всё-таки не ламборгини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была какая-то передача про обороты двигателя. В качестве примера брали двигатель ВАЗ-2108, но с оговоркой, что это распространяется и на другие машины, в т.ч. и на иномарки. Так вот там разбирали двигатели после их работы на нагрузочном стенде на разных оборотах: один на до 2000, второй - до 3000, третий - до 4000 и четвертый - до 5000. Наименьший износ был у второго. Это мне и отложилось в голове, что самый комфортный режим между 2000 и 3000 об/мин, при этом был зафиксирован самый маленький из всех тестируемых двигателей расход бензина. При таких оборотах, как сказали в передаче, двигатель не ощущает масляного голода и отдаваемая им мощность достаточна для нормального движения. И еще, мне очень нравилось на Лапушке ездить на круизе по "тёщенному языку" - это у нас на М8 такие горки достаточно крутые в районе Петровска и Переславля. Так она что в горку, что под горку на 5-ой передаче держала свои 99 без напряга, что говорит о достаточно мощности - была бы 6-ая на МКПП, так и на ней тянула бы, но вот ее, к сожалению, не предусмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучше всего переключаться при 3300-4000 оборотах

 

ага,это при 80 на третьей только 3500 оборотов.

У всех так

 

не у всех :sun_bespectacled:

но с 3300-3500 чувствуется дополнительное ускорение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
считать нужно топливо после заправки до полного, делить на пройденый путь после предыдущей заправки до полного, умнож на 100. А вы как, не понимаю причем тут лампочка? у меня лично она загорается то при 15 л то при 12 л в баке, а это существенная разница при расчете

 

Так я так и считаю. просто по лампочке дополнительный ориентир на искажение при заправке. Оплачиваешь 54 литра, а в бак заливают тебе 52-53. А то и меньше бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На АКПП переключение передач тоже происходит от интенсивности нажатия на педаль газа - плавно жать переключение происходит на 3000

 

У вас автомат на эпике? Если спокойно разгоняться, то обороты до 2500 то не доходят!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то не так или с положением руля или с положением седла :D

Настраивать не пробовали?

Мне кажется ездить в положение "лёжа" не очень удобно, это же всё-таки не ламборгини.

как раз таки сидя, верхняя часть руля у меня посередине приборов получается, если только его вверх понимать, тогда в проеме видно будет, но так неудобно и по мурзилке запрещено)

 

Беркут, на мкпп 5я прямая, на 6й может и не потянула)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на мкпп 5я прямая

Не-а, повышающая, прямая - это 4-ая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, для тех, кто желает обсуждать расход не на пальцах и голословно, а на собственных примерах и фактах, готов выложить в любое файлохранилище программу (для Windows) и пример своей поезки.

Вот скриншот с этой программы. Слева сверху - видео поездки с субтитрами, справа сверху - трек с картой и движением по треку, снизу - график скорости.

Скрытый текст

6153729.png

Вот данные с мультитроникса

Время поездки 0:25, средний расход 15,3, средняя скорость 23 км/ч, проехал 10 км., израсходовал 1,5 литра.

Скрытый текст

6138369.jpg

Теперь те люди, у которых расход в городе 10 литров, научите меня ездить по моему городу с таким же расходом. Вознаграждение гарантируется по результату тестовой поездки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у которых расход в городе 10 литров

 

В городе ни одна марка на бензине, даже если и турбо мотор, данного класса, не даст среднего расхода в 10 литров, именно если 100% город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, :good: давно хотел запилить подобную тему. я еще свой выложу - там еще печальнее все. :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...