Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Artems

Opel Insignia 2.0 Turbo 2011 АКПП

Рекомендуемые сообщения

И так пробег 4000км, машине месяц.

 

Поехали, Синя это а/м Е класса и пусть все пишут что Д, это и не так.

Она вышла в 2008 году и по длине = И БМВ 5 и АУДИ А6 тех выпусков, сейчас она короче новой 5-ке и А6-ке.

 

Машина очень близка к А7, т.е. значительно больше чем А5, но не дотягивает до А7.

 

Конкуренты которые сравнивались (цена главный фактор).

Рено Латитьюд

Нисан Теана

Хонда Аккорд

Форд Мондео

Ауди А4

Тойота Камри

БМВ 3

Сузуки Казаши

Шкода СуперБ

Ситроен С5

Вольво 80 2,5Т

Хендай Соната New

 

Что нужно было:

Что б внутри все красиво, продумано и радовало глаз.

климат 2-е зоны+ксен

Более надежная подвеска чем у Эпики.

Двигло цепь+гидрики + распределенный впрыск под газ.

Не буду забегать вперед, скажу сразу Я ОБЛАЖАЛСЯ(

Что б их... дилеры твердили что у Сини 2.0Т впрыск распределенный, а не непосрдевенный

Газ поставить на текущий момент не возможно, нет оборудования(((((

 

Основной критерий, это как раз был установка ГБО.

Поэтому отмел А4 и СуперБ, хотя надо сказать что с 1,8Т едут хорошо.

суперб более узок, т.к. это шкода октавия лимузин)))))

 

честно наелся я большими моторами 6 цилиндров...

и отчасти я не нашел большого шага вперед в Латитьюде и Теане, имхо Теана еше более убога, чем Латитьюд.

+ их как-то надо ремонтировать, если с Теаной проблем быть не должно, кроме высоких цен на з/ч, то с Латитьюдом вообще беда.

 

Ситроен - чистый франк, это надо любить, ездил эмоций ноль(

 

БМВ 3, это гавно редкостное, имхо сейчас если и брать БМВ, то это с 5-й серии.

 

Аккорд 2,4 цепь, но гидриков нет, да и маловат имхо после Эпипи

 

Мондео, внешне, очень не дурно), но как убого внутри, плакать охота.

 

Камри блин, япа, внешне номр, внутри, получше чем мондео, но все-равно убого, Эпика лучше.

3,5 АКПП триптроник, 2,4 простой акпп, без ручного режима, жесть...

 

Сузуки, по з/ч то же что и Латитьюд + никакая ликвидность. Ну и имхо мотор древний( без огня.

 

Соната, никаких откровений, только новый дизайн. + в машине за 1200круб нет даже ксена с омывайкой....

Пустая трата денег.

 

Вольво 80 2,5Т, после Эпики, как родные капочки, если бы у меня было 1,5млн...эх

Ни стучит подвеска, в салоне тихо, хорошие торморза, и мотор отличный.

Да и з/ч по ходовке можно от мондео поставить....не накладно по деньгам.

Зеркала меньше чем у Эпики еле привык за 4000км, первоначально очень не удобно, есть только 1 +, меньше шумят на скорости за 100...но когда мы так ездим то?

 

 

и так Синя и Эпика.

Что тут скажешь...

комплектация космо+

2,0Т 220лс 350нм АКПП

климат 2 зоны

ксен БИ

навигация

 

Двигло уроган, рвет что пипиц, хотя при нормально-динамичной езде город/трасса 50/50 11,5-11,8 литров 95.

АКПП 6, хорошая, лучше чем на Эпике АКПП5

Климат отлиный

Шумка, лучше чем не у шумленной Эпики, но все-равно буду шумить.

Тороза - сказка, механизмы 17, задние торм диски даже вентилируемые!

Навигация вещь)

Сидушки греются за секунды!!!!!!!

Подвеска сделана попроще и имеет меньшее количество сайлент блоков, и они больше в размерах.

ИМХО так более надежно и более долговечно.

Главное ничего не стучит))))

 

Что не так:

привык к ремконам управления музыкой в эпике, тут на руле, да еще и с права...не удобно

лючок б/б, если закрыть с закрытыми дверми, откроется как только откроешь двери...

сидухи не такие удобный как в эпики, долго привыкал, посадка для осанки, что бы не сутулица

 

Сказать честно, если бы у меня была возможность взять вольво 80 новую за 1170круб, я бы взял вольво.

Она удобна мне, расходники от форда, + можно поставить ГБО

 

Синя отличный агрегат за такие деньги, есть расходни и не оригинал, не дороже чем на Эпику.

За рулем я получаю столько удовольствия как ни от какой двругой а/м, которые у меня были.

Как только я поставлю ГБО, я буду очень счастлив, т.к. это то, чего мне не хватает в этой а/м.

Изменено пользователем Artems

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как только я поставлю ГБО, я буду очень счастлив, т.к. это то, чего мне не хватает в этой а/м.

Главное, чтобы к тому времени газ не стал стоить, как дизель :)

 

Из вышеперечисленного я бы выбирал между ситроеном и вольво, при наличии средств конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший отзыв и хороший выбор! :good: только мне тиана ка-то ближе все равно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хороший отзыв и хороший выбор! :good: только мне тиана ка-то ближе все равно..

 

 

Да блин, сейчас отдавая 15000руб в месяц на бензин, я думаю что возможно надо было купить другую, ТОЛЬКО ИЗ_ЗА возможности поставить ГБО и тратить 7500 в месяц.

 

Вариант 2 - купить дизельную Синю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездить на газу всегда будет дешевле. если что-нибудь не случится у нас в России.

у меня знакомый гоняет на Jeepи у него двигло стоит 4,0 литровое. расход был сумасшедшим. поставил ГБО итальянское за 1 000 евро. ставил в багажник вместо запаски. сейчас ездит и очень доволен. бензином заправляется очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вид инсигниа не впечатляет))лучше камри))та же самая волга наша)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, пробег 12 000 км.

 

Пока все радует)

 

Средний расход топлива 11 литров/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина очень близка к А7, т.е. значительно больше чем А5, но не дотягивает до А7.

Конкуренты которые сравнивались (цена главный фактор).

Рено Латитьюд

Нисан Теана

Хонда Аккорд

Форд Мондео

Ауди А4

Тойота Камри

БМВ 3

Сузуки Казаши

Шкода СуперБ

Ситроен С5

Вольво 80 2,5Т

Хендай Соната New

Ну про габариты Вы немного преувеличиваете. Она чуть длиннее A5, по остальным параметрам примерно то же самое. 5-7 мм разница. А вот про конкурентов, основываясь на ценовом факторе, окончательно загнули. Ауди А5 в минимальной комплектации тыс. на 200 стоит больше Вашей Сини не базовой комплектации. :pardon: А так - хорошая машинка. Мне лично очень симпатична. Только смущает подвеска. Мало ли что... У ДжиЭм конкретные проблемы с выбором амиков и подвеской в целом. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У ДжиЭм конкретные проблемы с выбором амиков и подвеской в целом. :(

 

у опелей вроде стоики еще ничего. слышал жалобы на опорные подшипники,да радиаторы,в которых проходило охлаждение акпп. Это на астрах. Ну а эту всяко выпускали с учетом вышеперечисленного.

хотя платформа с нашей одна и таже

а вот расход при 220л.с средний 11л? чет нереально... я понимаю,что новый турбовый мотор,но мне кажется это очень усредненно

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот расход при 220л.с средний 11л? чет нереально... я понимаю,что новый турбовый мотор,но мне кажется это очень усредненно
У моего соседа Шкода РС 200 кобыл. Расход около 8-11 литров (в зависимости от педалирования). :) У нас на Эпиках движок - г..вно. 100%. Жрет и не едет (по сравнению с продвинутыми производителями). :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас на Эпиках движок - г..вно. 100%. Жрет и не едет

 

пошел топиться с горя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот расход при 220л.с средний 11л? чет нереально... я понимаю,что новый турбовый мотор,но мне кажется это очень усредненно
ну хорош уже :-) больше мощность - больше расход.

Надо КПД двигателя сравнивать, а кто вам его скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну хорош уже :-) больше мощность - больше расход.

не понял... я вроде и не сомневался в выше сказаном,но есть люди и не согласные

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не понял... я вроде и не сомневался в выше сказаном,но есть люди и не согласные
пошел топиться с горя :(

я наверно не правильно понял. В

 

общем, интересно посмотреть КПД двигателя, но, вроде с турбиной действиельно КПД выше, поэтому удельный расход должен быть ниже.(?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топиться передумал. Пошел заказывать наклейку на задний бампер "Fuck the Fuel Economy"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкуренты которые сравнивались (цена главный фактор).

Рено Латитьюд

Нисан Теана

Хонда Аккорд

Форд Мондео

Ауди А4

Тойота Камри

БМВ 3

Сузуки Казаши

Шкода СуперБ

Ситроен С5

Вольво 80 2,5Т

Хендай Соната New

 

Вольво S80 тут явно ни к месту... может S60 и то, по цене/кач-ву/техн хар-кам далеко не конкурент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конкуренты которые сравнивались (цена главный фактор).

Рено Латитьюд

Нисан Теана

Хонда Аккорд

Форд Мондео

Ауди А4

Тойота Камри

БМВ 3

Сузуки Казаши

Шкода СуперБ

Ситроен С5

Вольво 80 2,5Т

Хендай Соната New

 

Вольво S80 тут явно ни к месту... может S60 и то, по цене/кач-ву/техн хар-кам далеко не конкурент...

 

S80, по деньгам, смотрел авто после тест драва, пробег 5-10 тыс. А цены очень приятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у опелей вроде стоики еще ничего. слышал жалобы на опорные подшипники,да радиаторы,в которых проходило охлаждение акпп. Это на астрах. Ну а эту всяко выпускали с учетом вышеперечисленного.

хотя платформа с нашей одна и таже

а вот расход при 220л.с средний 11л? чет нереально... я понимаю,что новый турбовый мотор,но мне кажется это очень усредненно

 

 

это проблемы прошлых моделей, сейчас качественно новый уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну про габариты Вы немного преувеличиваете. Она чуть длиннее A5, по остальным параметрам примерно то же самое. 5-7 мм разница. А вот про конкурентов, основываясь на ценовом факторе, окончательно загнули. Ауди А5 в минимальной комплектации тыс. на 200 стоит больше Вашей Сини не базовой комплектации. :pardon: А так - хорошая машинка. Мне лично очень симпатична. Только смущает подвеска. Мало ли что... У ДжиЭм конкретные проблемы с выбором амиков и подвеской в целом. :(

 

 

Синя

Длина 4830 мм

Ширина 1858 мм

 

А5

Длина 4711 мм

Ширина 1854 мм

 

Разница 119мм))) в длину и чуть шире, A5 в топку))))))))

 

Эпика

Длина 4804 мм

Ширина 1807 мм

А7

Длина 4969 мм

Ширина 1911 мм

А6 С6

Длина 4927 мм

Ширина 1855 мм

BMW E60

Длина 4841 мм

Ширина 1846 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инсигния рядом не валялась с Е60 или А7, вы чего?

и при чем тут цены Вольвы S80 с пробегом в 5-10 тыс, и новой инсигнии, давай сравнивать и инсигнию с пробегом...

Вольво так стоит, потому что она вольво, люди не особо их покупают, боятся стоимости обслуживания, точнее имеют такие заблуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
инсигния рядом не валялась с Е60 или А7, вы чего?

 

"...люди .... имеют такие заблуждения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"...люди .... имеют такие заблуждения"

 

Это точно) подмечено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти год прошел, с момента покупки, пробег 45 тыс, еду на ТО 22/04/2012

 

Напишу как и что))))

Изменено пользователем Artems

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...