Гость Vitalik Fralov Жалоба Опубликовано 25 марта, 2007 Ездить хорошо, когда ездяешь с защитой. Epica — это современный автомобиль, оборудованный новейшими функциями обеспечения безопасности, такими как электрические стеклоподъемники с функцией предотвращения защемления головы или рук. Антиблокировочная тормозная система позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем при движении по скользкой дороге. Epica окружит вас не только элегантностью. Всех пассажиров защищает надежный стальной каркас безопасности. Стандартное оборудование включает в себя шесть подушек безопасности. Преднатяжители ремней безопасности срабатывают в случае столкновения, удерживая пассажиров на месте. А крепления для детских автомобильных кресел соответствуют последним европейским стандартам ISOFIX. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lover Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Да, и что немало важно отметить, эти функции защиты, в отличии от большинства аналогов, действительно хороши и действенны именно на практике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Mig Жалоба Опубликовано 29 марта, 2007 Ну конечно, когда наберешь 150, то защита нивелируется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dak Жалоба Опубликовано 29 марта, 2007 А еще лучше 200 тогда вообще нет разницы между автомобилями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2009 А еще лучше 200 тогда вообще нет разницы между автомобилями На одном из хохлядских что ли форумов,читаю историю о реальном краштесте Там то ли подростки угнали,то ли сам хозяин нажрался ,в общем протаранил бетонную стенку на скорости за сотню ) все живы,+ фотографии разбитой эпики - вполне себе целехонькая %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Lir Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Если интересно, результаты краш-теста Holden Epica (близняшка наших с вами Эпик): http://cartest.omega.kz/crash/holden/2008_...rado_ancap.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Lir Жалоба Опубликовано 29 января, 2009 Перевод Гугла: http://translate.google.ru/translate?hl=ru...cial%26hs%3DZiB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Если интересно, результаты краш-теста Holden Epica (близняшка наших с вами Эпик): http://cartest.omega.kz/crash/holden/2008_...rado_ancap.html В общем, могло бы быть и получше...учитывая класс автомобиля... Щас почти все авто (имею в виду, бренды) даже гольф-класса имеют по 5*... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leroy 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 В общем, могло бы быть и получше...учитывая класс автомобиля...Щас почти все авто (имею в виду, бренды) даже гольф-класса имеют по 5*... Там в тесте праворукая, так что меняем пассажира с водителем местами и видим, что водитель чувствует себя лучше =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Там в тесте праворукая, так что меняем пассажира с водителем местами и видим, что водитель чувствует себя лучше =) а звезд от этого больше не становится... обычно, самое дорогое, что у нас есть, ездит на пассажирском сидении справа... :huh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чи)(пы)( 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 а звезд от этого больше не становится...обычно, самое дорогое, что у нас есть, ездит на пассажирском сидении справа... :huh: у меня теща на заднем ездит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RICH 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Реальный краш тест. По всей видимости дело в Питере было. На мой взгляд водитель отделался легко, если учесть что от удара руль оторвало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ossian 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 там от водительского места почти ничего не осталось... странно, что водитель вообще жив остался... неужели настолько хороша и продумана безопасность в Эпике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RICH 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 видимо хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Реальный краш тест.По всей видимости дело в Питере было. В Питере нет Московского моста! Дело было в Украине. Где-то на братском форуме видел много фото по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 На последней фотке Вантовый мост виден. Только про Московский мост тоже не слышала, а вообще их больше 300.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чи)(пы)( 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 точно водитель в рубашке родился !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чи)(пы)( 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 вычитал тут в СМИ про наших ...мелочь...а приятно НАРУШИТЕЛЯМ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Как и большинство современных автомобилей, «Шевроле-Эпика» серьезно заботится о здоровье водителя и пассажиров. Передние и боковые подушки, надувные шторки, преднатяжители ремней, специальные точки крепления детских сидений… Есть один интересный элемент, разработанный для стран, где нет строгих правил по использованию ремней безопасности, – защита коленей водителя. Под рулевым колесом расположена специальная площадка, наполненная энергопоглощающей пеной. Испытания с непристегнутыми манекенами показали снижение риска травм бедер на 30% и грудной клетки на 10% при столкновении с препятствием на скорости 40 км/ч. Здорово, конечно, но пристегиваться все же надежнее… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Под рулевым колесом расположена специальная площадка, наполненная энергопоглощающей пеной. Испытания с непристегнутыми манекенами показали снижение риска травм бедер на 30% и грудной клетки на 10% при столкновении с препятствием на скорости 40 км/ч. Здорово, конечно, но пристегиваться все же надежнее… С трудом себе представляю столкновение на скорости 40 км/ч Точнее, не так: жалко, что это все работает только на скорости 40 км/ч... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagine 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) На одном из хохлядских что ли форумов,читаю историю о реальном краштесте как мило... этот "что ли форум" называется эпика клуб... Изменено 17 июня, 2009 пользователем imagine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 как мило...этот "что ли форум" называется эпика клуб... Расслабься!! ) все ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagine 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Расслабься!! ) все ок! та я не напрягаюсь ))) ведётся народ на провокации бестолковых политиков, которым только свои карманы надо набить, а народ ополчился, тоже не от большого ума. Изменено 18 июня, 2009 пользователем imagine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 как мило...этот "что ли форум" называется эпика клуб... Да, товарищ неправ. Украинский эпика клуб это можно сказать сила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2009 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3475504.html Бррр... Жесть - как она есть. (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagine 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2009 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3475504.htmlБррр... Жесть - как она есть. (с) цена убила... за почти 9 т. у.е. продавать груду металлолома, которая уже никогда не станет нормальным авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты