Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Привет всем! Давно я тут не писал, но читал постоянно и заходил регулярно. Вот хотел спросить у пользователей Эпик с двухлитровым двигателем и механикой - не слишком ли я мнителен? Если разместил тему не в той ветке - прошу прощения у модераторов... Есть ощущение (не постоянно, через раз) что авто едет как будто бы с излишним шумом от двигателя, на газ реагирует хило, т. е. откровенно не хочет ехать. Эти "симптомы" могут проявляться когда угодно: например едешь с утра на работу - всё отлично, авто завелось и бодро едет, а с работы - плетётся как черепаха, рыча двигателем; так и наоборот - с утра может еле тащиться, зато вечером - пулять на ура... Пробовал менять бензин с 92 на 95 и обратно, сажал за руль друзей - водителей - симптомы одинаковы. Может ли быть такая ерунда, что двигатель или электроника, при заводе, встают в некую "неправильную конфигурацию" и тупят, а при следующем заводе, как при перезагрузке - работают нормально? Понимаю что это звучит по идиотски, но тем не менее - в работе машины (именно машины в целом) нет стабильности, которая была раньше. Машине скоро три года, пробег 34 000 км. При этом она вроде как не подводит, заводится. Только едет то через Ж..У, то с лёгкостью, как и должна... Или может это галлюцинации и ничего такого быть не может? Тему писал под впечатлением от возвращения домой - машина бежала великолепно, хотя когда я ехал на встречу четыре с половиной часа назад - просто тупо не ехала... Тапок в пол - и раздаётся рычание движка - и еле-еле вперёд.... Ещё деталь - в 2009, спустя полгода после покупки, на пробеге до 10 000, по гарантии меняли ЭБУ - авто вставало в аварийный режим и не ехало... Что думаете, коллеги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 На "тапок в пол" и у меня реагирует с большой неохотой, но давно уже не напрягает. Я уже научился, как обходиться без этого Но кому недостаточно резвости, можно сменить прошивку, поставить педальбустер, накрайняк убрать кат и заглушить егр. Это конечно если нет очевидных причин такой "тупизны" двигателя, типа плохого бензина, засранных свечей и тд. Если сомневаешься, то сделай диагностику движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Может это глупо звучит, скинь клему с АКБ и немного подожди. Может "перезагрузится в нормальный режим". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 может инжектор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Жесть Дима!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Что жесть-то? А если подробнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) АКПП адаптивная, т.е. ее "мозги" подстраиваются к манере вождения, для переобучения уходит некоторое время...вот в эти моменты и проявляются подтупливания. P.S. Ох, ё... не заметил, что коробка механика А сообщение удалить не могу. Изменено 4 октября, 2011 пользователем Mr.Tracker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Дим, а сцепление в порядке? Так бывает, когда сцепление уже умерло - пробуксовка начинается, движок ревет, но авто не едет... хотя с твоими пробегами...маловероятно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 форсунки могут глючить подобным образом.. на Лачетти точно так же было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Может это глупо звучит, скинь клему с АКБ и немного подожди. Может "перезагрузится в нормальный режим". Согласен с Игорем - следует "обнулить" "мозги" и они возвратятся к исходной программе. Неплохо бы провести диагностику на ошибки. По симптомам - как умирающее сцепление - проверить можно сравнивая равномерность подъема стрелок тахометра и спидометра во время тупления. Однако, ИМХО может быть попала какая-нибудь "песчинка" в гидропривод сцепления, которая не дает давлению в магистрали сбрасываться и сцепление начинает пробуксовывать. Постоит машина, эта "песчинка" займет "нужное" положение - машина едет нормально, встряхнется и "встанет раком" - тупит. Менялась ли тормозная жидкость за три года? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Согласен с Игорем - следует "обнулить" "мозги" и они возвратятся к исходной программе. Неплохо бы провести диагностику на ошибки. По симптомам - как умирающее сцепление - проверить можно сравнивая равномерность подъема стрелок тахометра и спидометра во время тупления. Однако, ИМХО может быть попала какая-нибудь "песчинка" в гидропривод сцепления, которая не дает давлению в магистрали сбрасываться и сцепление начинает пробуксовывать. Постоит машина, эта "песчинка" займет "нужное" положение - машина едет нормально, встряхнется и "встанет раком" - тупит. Менялась ли тормозная жидкость за три года? Тоже соглашусь! И еще - может надо гидропривод сцепления прокачать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Сцепление тут точно ни при чём... Знаю что такое, когда буксует - на двух предыдущих машинах было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2011 Последние месяцы тоже стал замечать за своей машиной такое поведение в диапазоне 42-45 тыс. Всё прошло сразу после одновременной замены свечей и масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 Можно еще фильтр тонкой очистки топлива поменять, на 2л. моторе он снизу справа и дросельную заслонку промыть. так сказать для профилактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 Такие же мысли меня посящали уже. Я бы купил промывку топливной системы, в бензобак льется с заправкой. На других инжекторных машинах это проверено, тупят пипец и заводятся плохо, льешь с заправкой раза 2 все хоккей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1000 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Я бы заменил топливный фильтр. Тупо забит хренью и пропускает бензин когда и сколько хочет в зависимости от внешних условий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Front 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Есть ощущение (не постоянно, через раз) что авто едет как будто бы с излишним шумом от двигателя, на газ реагирует хило, т. е. откровенно не хочет ехать. Эти "симптомы" могут проявляться когда угодно: например едешь с утра на работу - всё отлично, авто завелось и бодро едет, а с работы - плетётся как черепаха, рыча двигателем; так и наоборот - с утра может еле тащиться, зато вечером - пулять на ура... Что думаете, коллеги? А с бензонасосом ( производительность) всё в порядке? бензонасосы перед смертью то хорошо работают, то плохо, это вполне может быть. П.С. провести замеры давления в топливной системе не помешало бы, когда тянет и когда нетянет. Изменено 10 октября, 2011 пользователем Front Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gad 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 Такая же беда у меня. Машинка то едет, то не едет. Заправляюсь все время на одной и тойже заправке, так что думаю это не из-за бензика. Грешу на сцепление. Машинке нет года еще и пробег 10600км - может тоже не в сцеплении дело?! Скоро ТО делать буду, у оффов спрошу - но думаю конкретного ответа от них не услышу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 Такая же беда у меня. Машинка то едет, то не едет. Заправляюсь все время на одной и тойже заправке, так что думаю это не из-за бензика. Грешу на сцепление. Машинке нет года еще и пробег 10600км - может тоже не в сцеплении дело?! Скоро ТО делать буду, у оффов спрошу - но думаю конкретного ответа от них не услышу. Если проблема была бы из-за сцепления, то не было бы такого - то едет, то не едет. При буксовании сцепления машина тупит постоянно и с каждым днём всё больше, без каких-либо улучшений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 Такая же беда у меня. Машинка то едет, то не едет. Заправляюсь все время на одной и тойже заправке, так что думаю это не из-за бензика. Грешу на сцепление. Машинке нет года еще и пробег 10600км - может тоже не в сцеплении дело?! Скоро ТО делать буду, у оффов спрошу - но думаю конкретного ответа от них не услышу. заправляемся на Лукойле 95-м и приходит счастье.если нет то ЭБУ глючит их-за чего то, но для начала Лукойл и не пишите про сцепление, ну бред это просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты