Перейти к содержанию
  • Реклама

Alex112

АКПП удар при переключении

Рекомендуемые сообщения

Спасибо огромное, отлегло :) Плохо я искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итог : вошла в аварийный режим.по результатам записался к офф , посмотрим что скажут...

 

Ну что блин,где результаты?? Вот так у нас 90% скажут,а потом тояться :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итог : вошла в аварийный режим.по результатам записался к офф , посмотрим что скажут...

 

я помню что обещал сказать )

пока предварительно стоимость ремонта 60 000 .

жду когда пришлют заказ наряд от дилера )

как только пришлют , сразу сюда вывешу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я помню

 

Дык причина установлена?

Какой пробег?Масло менял нет.Блин ну можно по обширнее описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 40 000 )

масло не менял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно вот ремонт

+ снятие/установка + масло ...

итого 63 400.

WILDAD.PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обственно вот ремонт + снятие/установка + масло ... итого 63 400.

Странно, не думал что дилер может (умеет и имеет право) осуществлять ремонт ГТФ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с ремонта забрал )

аминь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с ремонта забрал )

аминь )

Что ж, удачи! :)

Отпишитесь через некоторый пробег о поведении АКПП.

Кстати как сейчас? Хорошо работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас все ровно , как и должно быть) правда странно , что родная коробка отходила всего 45 000 ...)

правда пообщался со знакомым , на Крузе....у него схожие симптопы...поставил машину по гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЕВЯТЫЙ ГОД КУПИЛ НЕДАВНО ТОЖЕ САМОЕ С 3 НА 4 ТАКОЕ НЕБОЛЬШОЕ ТИПА ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОТОМ РАЗГОН, ПРОВЕРИЛ, ОФИЦИАЛЫ ОШИБОК НЕ ВЫЯВИЛИ ГОВОРЯТ ПРИИМЕРНО ЛИТРА МАСЛО НЕ ХВАТАЛО ПО ИХ СЛОВАМ ЗАЛИЛИ......... НО Я НЕ ВЕРЮ БУДУ САМ НА ВЫХОДНЫХ СМОТРЕТЬ ВОТ ИНТЕРЕСУЮСЬ КАК ПРОГРЕТЬ КОРОБКУ ДО НУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ...ПРОСТО ПОГОНЯТЬ ХОРОШЕНЬКО??

НО ВСЁЁ БЫЛО ХОРОШО ДО МОРОЗОВ, ХОТЯ МОЖЕТ ПРОСТО НЕ ЗАМЕЧАЛ ТАК КАК ОСОБО КОРОБКУ НЕ ЩАДИЛ А СРАЗУ КРУТИЛ ДО 3000ТЫС И ВЫШЕ ТАК КАК ПРИ ИНТЕНСИВНОМ РАЗГОНЕ НИ ЧЕГО НЕ ЧУВСТВОВАЛ=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NABAp, если можно, в следующий раз без капса и со знаками препинания, тут не чат с одноклассниками.

Что бы прогреть - гонять не надо, надо просто поездить. То что не хватает масла это бывает, в чем собственно сомнения? После того как долили поведение изменилось? И еще, для самостоятельной проверки... вы уверены что на вашей АКПП есть щуп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,НЕТ, ЩУПА УВЕРЕН ЧТО НЕТ, НО ПРОВЕРЯЮТ ЕГО ПО КОНТРОЛЬНОМУ ОТВЕРСТИЮ.

СЛУШАЙ А СКАЖИ КА МНЕ ПОЖАЛУЙСТА МАСЛО МЕНЯЮТ ПОСЛЕ 60 ТЫС ИЛИ КАК ЗАЯВЛЕНО 150ТЫС А ТО ОФИЦИАЛ СКАЗАЛ НЕ ПАРЬСЯ ЕЩЕ РАНО (У МЕНЯ ПРОБЕГ 56ТЫС.) НО УЖ БОЛЬНО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ КАК КОРОБКА РАБОТАЕТ ИЛИ ЭТО ЕЕ ПОХОДУ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ , СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ

 

А СОМНЕНИЯ МОИ ТАКОВЫ, ЧТО Я ИМ ЧЁТКО СКАЗАЛ МАСЛО ХОЧУ ЗНАТЬ КАКОГО ЦВЕТА, А ОНИ МНЕ МОЛ ЕГО ТАМ МАЛО ЧТОБ УВИДИТЬ- ИЗВЛЕЧЬ МЫ ЕГО НЕ МОЖЕМ, ТАК ЧТО ДОЛЬЕМ И ВСЁ А ПОЗЖЕ ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ ТО ПРИЕЗЖАЙ ПОСМОТРИМ И ПОМЕНЯЕМ ЕСЛИ ЦВЕТ НЕ РАБОЧИЙ БУДЕТ

А ПОВЕДЕНИЕ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ТАК ЖЕ С 3 НА 4 ТУПИТ И ЧУТЬ ПОДЕРГИВАЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NABAp, КАПС начинает злить!

ЭТО ЕЕ ПОХОДУ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Какой "этот" режим? Прогретая не должна дергать никак.

У меня другая коробка, однако, в инструкции сказано: "При обычных условиях эксплуатации замена жидкости в трансмиссии не требуется ... Однако, сервис автоматической трансмиссии необходим каждые 40000 км при эксплуатации в тяжелых условиях" Эксплуатация зимой, в России, если еще и в городе попадает в определение "тяжелых условий" каждым пунктом, если еще прибавить описанный вами стиль езды - вообще капец. Я бы менял на 60.

 

С 3 НА 4 ТУПИТ И ЧУТЬ ПОДЕРГИВАЕТ

Не должна так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за "капс" - а что это?? ИСПРАВЛЮСЬ

 

Просто переживаю за коробку, вот и пишу быстро со всякими капсами и хочу поскорей определится с решением что делать=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пишу быстро со всякими капсами и хочу поскорей определится с решением что делать

:wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat, так чё ты сразу не сказал что вас раздрожает Caps Look=))))))

:rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NABAp,Оффтоп

вообще-то сказал. И это вообще-то обычно всех раздражжает, ибо дурной тон, при общении в интернетах. Ну да хрен с ним уже

Разобрались с коробкой то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat, короче масло поменял, только уже не у дилера а нашёл в инете, парни занимаются именно акпп, сказали что мои жалобы так-то особо на болезнь не похожи, еще сказали лучьше не думай про поломки вообще=))) так как починить говорит эту коробку стоит необыкновено дорого.

Сказали эти КП ездят 150 тыс и на ремонт полюбэ - но я так то им не особо поверил, это как насиловать их.

Но факт в том что после замены не изменились мои ощущения- также и перелючает 3 на 4, а вот сегодня я целый день отъездил и не замечал этой лажи, может просто привык уже=)))))

Я ведь облазал все темы по этому поводу и кое что вычитал, " мол эта лажа может быть вызвана тем что двигатель не развивает полной мощи".....так я вот к чему, мои жалобы на коробку совпадают с тем что я пересел на 92 бензин, но был залит целый бак не давно, откатаю его и посмотрим..................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сказали эти КП ездят 150 тыс и на ремонт полюбэ - но я так то им не особо поверил, это как насиловать их.

Зря не поверили, 150 это еще хорошо, это для тех кто не насилует, это не про вас...

ТАК КАК ОСОБО КОРОБКУ НЕ ЩАДИЛ А СРАЗУ КРУТИЛ ДО 3000ТЫС И ВЫШЕ
починить говорит эту коробку стоит необыкновено дорого.

Да думаю как у всех... 50 - 100 тыс. руб... не?

пересел на 92 бензин,
Ну и зря... дурью маетесь с авто... :facepalm: Написано в инструкции - нельзя 92 - не мы зальем посмотрим...

Написано - греть АКПП - а ну его, я не за то деньги платил что бы читать еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat, а ты считаешь что до 3 тыс - 4 тыс крутить это насиловаь коробку???????....то что же делают мои кореша которые постоянно крутят до 6000 тыс но я это не про эпика а такую например как лансер 9- 1.6 , поэтому я щедяще езжу что не говори!! :1:

Ну а поповоду прогрева коробки, ведь она греется от антифриза- а двигло я полибому прогреваю до 50 градусов от сюда вывод что и короб я тоже грею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ведь она греется от антифриза-

Каким это интересно образом?

Коробка греется от "работы", своей собственной. Преимущественно от трения жидкости в ГТФ. Так что ее греет, в основном, трогание и работа на ХХ. А вредно ей то, что от сильного изменения вязкости жидкости в мороз, начинают не вполне корректно работать исполнительные механизмы.

 

а двигло я полибому прогреваю до 50 градусов

А вот этого как раз можно было бы и не делать. Двигло разумнее и быстрее прогревать в движении, ибо ему как-раз работа на ХХ не полезна. Так что если зачем и тарахтеть соседям под нос, так это АКПП греть, в режим "D" и ХХ, И то более 2-3 минут, бессмысленно, ИМХО, если на дворе не больше -25С так точно. В -20 у меня по крайней мере, холодная АКПП совершенно спокойно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коробасу при холодном запуске кром себя приходится ещё и основной радиатор впустую греть.

Вот-вот, там то термостата не предусмотрено... так что будет греть морду за зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах точно, я и забыл ведь термостат открывается на большой круг а до этого радиатор холодный=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читал... читал... Над чем-то поржал, и все... Ни ответа, вообще ничего?! Ну почему происходит залипание на 3000 оборотах при переходе с 3 на 4 скорость? Недолив? У мня даже незначительный перелив! Проявляется только летом и в пробках, зимой ни разу не было! Только постоишь в пробочке на Ленинградке и пошло поехало?! И залипание такое противное! Первым со светофора страшно трогаться, когда чуть прибавишь оборотиков, точно стукнет... Чуть проедешь, проветришься и вроде бы норма.

P.S. Вообще наш форум профессионалы читают? Проблема то распространенная, но ответов нет ни тут, ни у официалов?! Ау...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...