Перейти к содержанию
  • Реклама

Alex112

АКПП удар при переключении

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчани, и счастливые обладатели эпики)

 

Купил машину, столкнулся с проблемой при переключении с 3 скорости на 4 идет удар кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? что это может быть? масло поменял в коробке изменений нет.

Изменено пользователем Alex112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел предложить для начала проверку масла, а уже сделано...

что за коробка установлена (они разные бывают) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня то же самое, пробег 60к, именно с третьей на четвертую, причем 1,2,3 вообще даже не заметно как переключается, а четвертую ты просто "слышишь" и стрелочка тахометра сильно падает, но как такового удара нет, может совсем небольшой. Но ведь это всё же передачи, да и коробка не с мерседеса))) я думаю это нормально, тем более когда прогреется через пару км - не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если автомат,то у меня проблема была,толчки при переключении.не хватало уровня масла,аж целый литр:))))вот так на заводе залили,если механика,то есть целая темка посвященная проблеме переключения именно с 3 на 4 передачу,она тут http://www.epicaclub.ru/forum/topic189.html :pardon:

у меня коробка Типтроник(робот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробку греть нада... прежде чем нагрузку давать. Тогда ни каких ударов и лишних звуков быть не должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня коробка Типтроник(робот)

ну уж ни как не робот,если речь про эпику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну уж ни как не робот,если речь про эпику

так может эксклюзив :privet:

тут был один товарищ который утверждал что ездил на 2.5 ручке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая проблема.

решилась доливом 1.5л масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень масла в норме, причем что странно на холодную ударов нет, потом начинается, с 3 на 4 машина немного притормаживает и удар, если протопить то обходиться тем что просто притормаживает без удара! коробка 5 ступка, мастера говорят она вроде прочнее чем 6 ступенчитая.

 

была такая проблема.

решилась доливом 1.5л масла

 

 

А уровень нормальный был до доливки? у меня уровень вроде норма.

 

 

Вот уже три дня езжу по мастерам конкретно ничего не говорят. Один говорит возможно солинойды , но не факт.

Изменено пользователем Alex112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так может эксклюзив :privet:

тут был один товарищ который утверждал что ездил на 2.5 ручке

хе хе,ну ладно типтроник:))))помечтать нельзя:)))))все равно уровня масла не хватало,первое .что у меня проверили,тем более если машина новая только с салона,скорее всего завод как мне не долил:) или салон слил:):tease:

 

 

ну,а если все таки речь идет о ручке(Мкпп),то такое как я писала у многих в данный момент с такой коробкой именно 3-4 передача проблемы.машинка одноклубника стоит на гарантийном ремонте :pardon:сейчас в салоне именно по этому поводу.обещали поменять синхронизаторы.в общем перебрать с новыми частями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... ну,а если все таки речь идет о ручке(Мкпп),то такое как я писала у многих в данный момент с такой коробкой именно 3-4 передача проблемы.машинка одноклубника стоит на гарантийном ремонте :pardon:сейчас в салоне именно по этому поводу.обещали поменять синхронизаторы.в общем перебрать с новыми частями.

Не он первый, но, дай Бог, будет последним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробка автоматическая!

для того,что бы что-то посоветовать,надо побольше информации: год,пробег,какая АКПП(5 или 6 ст),кто и как менял масло,как промеряли уровень,как проявляется толчок с 3 на 4 больше или меньше чем вниз с 4 на 3,на прогретой коробке(после проезда 10км и более) или на холодной. Просто очень много условий,но если все они соблюдены,и все было сделано правильно,то скорее всего некоторая часть коробки пойдет под замену,как это не печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня проявилось сразу после покупки,как на разогретой так и на холодной машине,толчки были при переключении,как-будто сзади кто-то толкает,рывок.такие рывки были и на снижении передач и на повышение.сначала думала,что я просто пересела с механики на автомат и не привыкла,но потом стало сильнее.поехала в салон на диагностику,так и выяснилось ,что недолив масла примерно литр,подтеков нет,пятен.оно не испарилось ,не вытекло,ЕГО ПРОСТО НЕ БЫЛО:)вообще автомат на эпике тупой,он с провалами:) долго думает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для того,что бы что-то посоветовать,надо побольше информации: год,пробег,какая АКПП(5 или 6 ст),кто и как менял масло,как промеряли уровень,как проявляется толчок с 3 на 4 больше или меньше чем вниз с 4 на 3,на прогретой коробке(после проезда 10км и более) или на холодной. Просто очень много условий,но если все они соблюдены,и все было сделано правильно,то скорее всего некоторая часть коробки пойдет под замену,как это не печально

 

 

Год 2008, позиция 3 , коробка 5 ступенчатая. пробег 160000, (Коробку меняли на 70000 , поставили свежую пробег был когда ставили 15000 .)

 

Уровень масла , проверяли в заведенном виде вытащили щуп , сказали уровень нормальный это правильно? масло залито ZIC Dextron 3

 

 

Толчок проявляется на 3 и на 4 иногда. 1,2-5 включаются плавно без проблем. На холодную обратил внимание машина просто притормаживает но без удара.

 

Уже не знаю что делать честно.... от этих мастеров голова болит

 

Есть последнее подозрения что это внутренняя граната, прочитал на одном форуме, у человека было что-то похожее.....

 

 

ps. заметил что при подъёме машина ведет себя лучше, при спуске если не протопить толчки на много заметнее. подушки все новые!

Изменено пользователем Alex112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b]Год 2008, позиция 3 , коробка 5 ступенчатая. пробег 160000,[/b] (Коробку меняли на 70000 , поставили свежую пробег был когда ставили 15000 .)

 

Уровень масла , проверяли в заведенном виде вытащили щуп , сказали уровень нормальный это правильно? масло залито [b]ZIC Dextron 3[/b]

коробка у вас японская,рано ей еще умирать,промер уровня у вас очень простой по щупу,а вот с жидкостью не уверен. Коллеги,поправте если я не прав,вроде на 5-ступку шла жидкость своя ATF 3309? Или это одно и тоже с Dextron 3?

Если все соблюдено,то можно попытаться сменить пошивку,либо(это самый худший сценарий) смена фрикционов,ибо если ничего не помогает,то в конечном итоге меняют их

 

рисунок прикрепил для наглядности,что ,например .мазда требует только 3309,и смешивать с другими нельзя. У Шевроле номер масла 9986195

post-1107-1319093243_thumb.jpg

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машинка 2011 года 2.0 с 6-ст АКПП. Пересел на неё с механики. Тоже сразу не понравилась работы коробки. При плавном разгоне наблюдался толчок с 3 на 4 и с 5 на 6-ю. Сейчас пробег под 9 т.км приноровился разгонятся более интенсивно, но иногда тоже проскакивают толчки (с чем связано не пойму). На 2 т.км обращался к официалам по поводу проверки уровня масла - при мне на работающей машине отвернули какую-то гайку за подкрылком левого переднего колеса, от туда вылилось немного (как сказали оффициалы - грамм 50, типа не страшно) трансмиссионного масла. Доливать ничего не стали.

Меня сейчас больше начал напрягать момент перехода с D на R - во-перых очень долго (сравниваю с АКПП на 9-ом Лансере) а во-вторых точно с толчком (даже наверно с ударом)... Жду 15 т.к. - и буду доставать ОФФИЦИАЛОВ!!! :angry:

 

P.S. Сканирование на ошибки в мозгах АКПП (у Игоряна) отклонений не выявило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень масла в норме, причем что странно на холодную ударов нет, потом начинается, с 3 на 4 машина немного притормаживает и удар, если протопить то обходиться тем что просто притормаживает без удара! коробка 5 ступка, мастера говорят она вроде прочнее чем 6 ступенчитая.

 

у меня 6-сти ступка автомат,провалы бывают при переключении где то как раз с 3-на4 ,но в том случае,если очень медленно ускоряешься.а если нажать на педаль хотя бы до оборотов 2200-2500,то коробка вообще мягко работает!бывает когда едешь накатом(условно)потом газку даешь,чтоб продолжить ускорятся,то бывает ударчик где то в районе 2 или 1-ой передачи,но опять же "НО"-это происходит когда чуть сильнее,чем очень мягкое нажатие выполняешь на педаль газа!не напрягает..ко всему прикапываться будешь,с ума сойдешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера появилась очередная проблема с переключением....

с 3 на 4 появились рывки , потом началось хаотичное переключение передач...могла переключится на 2 000 , 4000 , 6000...а могла спокойно ехать на 7500 без переключения....

итог : вошла в аварийный режим.

по результатам записался к офф , посмотрим что скажут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год 2008, позиция 3 , коробка 5 ступенчатая. пробег 160000, (Коробку меняли на 70000 , поставили свежую пробег был когда ставили 15000 .)

 

Уровень масла , проверяли в заведенном виде вытащили щуп , сказали уровень нормальный это правильно? масло залито ZIC Dextron 3

 

Ну Вы же и коробку меняли,и наездили 105000км. на другом "Масле" значит человек опытный!

Трудно к хорошему диагносту съездить!

пс. жижа -3309!!!

 

С 6-ти ступками к дилеру ( если на гарантии) У меня знакомый на крузе(1,5 года пробег-20000км.), симптомы как у Бестера, замена гидроблока по гарантии. Вот так !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ровень масла в норме, причем что странно на холодную ударов нет, потом начинается, с 3 на 4 машина немного притормаживает и удар, если протопить то обходиться тем что просто притормаживает без удара! коробка 5 ступка, мастера говорят она вроде прочнее чем 6 ступенчитая.

 

у меня 6-сти ступка автомат,провалы бывают при переключении где то как раз с 3-на4 ,но в том случае,если очень медленно ускоряешься.а если нажать на педаль хотя бы до оборотов 2200-2500,то коробка вообще мягко работает!бывает когда едешь накатом(условно)потом газку даешь,чтоб продолжить ускорятся,то бывает ударчик где то в районе 2 или 1-ой передачи,но опять же "НО"-это происходит когда чуть сильнее,чем очень мягкое нажатие выполняешь на педаль газа!не напрягает..ко всему прикапываться будешь,с ума сойдешь!

 

коробка айсин на пятиступках надежная японская вот только контроллер или точнее программа полное г...но, приноровиться можно, но все равно виновата прошивка акпп. первая моя проблема мне не нравилась алгоритм работы поехал на пит-стоп акпп про тестили все в норме подсказали что у шевролет свой алгоритм прошивки и весьма г...ный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ровень масла в норме, причем что странно на холодную ударов нет, потом начинается, с 3 на 4 машина немного притормаживает и удар, если протопить то обходиться тем что просто притормаживает без удара! коробка 5 ступка, мастера говорят она вроде прочнее чем 6 ступенчитая.

 

у меня 6-сти ступка автомат,провалы бывают при переключении где то как раз с 3-на4 ,но в том случае,если очень медленно ускоряешься.а если нажать на педаль хотя бы до оборотов 2200-2500,то коробка вообще мягко работает!бывает когда едешь накатом(условно)потом газку даешь,чтоб продолжить ускорятся,то бывает ударчик где то в районе 2 или 1-ой передачи,но опять же "НО"-это происходит когда чуть сильнее,чем очень мягкое нажатие выполняешь на педаль газа!не напрягает..ко всему прикапываться будешь,с ума сойдешь!

 

коробка айсин на пятиступках надежная японская вот только контроллер или точнее программа полное г...но, приноровиться можно, но все равно виновата прошивка акпп. первая моя проблема мне не нравилась алгоритм работы поехал на пит-стоп акпп про тестили все в норме подсказали что у шевролет свой алгоритм прошивки и весьма г...ный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коробка айсин на пятиступках надежная японская...

Ну ну... то то у них гидроблоки к 100 тыщам, через одного, на помойку просятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двс одноклубники, обратил внимание на щелчок при нажатии педали тормоза в положении "P" на своём авто. Если не сложно, прошу посмотреть данный момент на своём авто и отписаться. Надеюсь, что это не проблема, просто раньше не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь, что это не проблема

 

Не проблема, у всех так. Тема про это дело была. Вот нашел: http://www.epicaclub.ru/forum/topic2270.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...