Перейти к содержанию
  • Реклама

Prodigu

Загорелся индикатор (!)(Р)

Рекомендуемые сообщения

Владею машиной 2 недели, купил б.у 18 000 пробег, сейчас 19 000. Epica LS 2010.

Вчера загорелся индикатор неисправности тормозной системы, после 5-6 раз вкл\выкл автомобиля, и нескольких резких тормозных действий на дороге - значек пропал. Сегодня сел - значек горит! Уровень тормозной жидкости около MAX. блин...

Изменено пользователем Prodigu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве это не индикатор стояночного тормоза? Возможно проводок где-то перетерся от ручника и коротит. А машина нормально тормозит? АБС работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве это не индикатор стояночного тормоза? Возможно проводок где-то перетерся от ручника и коротит. А машина нормально тормозит? АБС работает?

 

Да, но он должен гаснуть после 2-3сек после запуска, он не гаснет, что как написанно в мануале говорит о неисправности тормозной ситем. Хотя онная работает как надо, и АБС работает. Все работает как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена, всем спасибо.

Я лоханулся действительно ужно было все го лишь долить тормозуху... :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уровень тормозной жидкости около MAX. блин...

 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та же штука вылезла )

попробуем полечить доливом тормозухи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та же штука вылезла )

попробуем полечить доливом тормозухи )

лечить желательно заменой колодок, долив тормозухи решает только вопрос индикатора...а проблема в колодках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей прав 100%. Сейчас тормозной поршень в суппорте выдвинут (а резинка-пыльник там очень короткая), поршень работает на вылете. недолго протянет он((.

Кроме того, при замене колодок и перемещении поршня суппорта на место, тормозная жидкость (долитая ранее) выплеснется и прямо на на пыльники рулевой рейки....

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял , спасибо .

тогда вопрос....при данных симптомах возможно доходить 4000 км....чтоб совместить ТО-2 и замену колодок....? или не стоит экспериментировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки, если установлены родные, должны быть "певучие", т.е. при максимальном износе должны издавать визг при торможении. Если сейчас стоят родные и молчат, то попробовать доездить до ТО-2 в принципе можно, т.к. зимой лучше притормаживать двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понял , спасибо .

тогда вопрос....при данных симптомах возможно доходить 4000 км....чтоб совместить ТО-2 и замену колодок....? или не стоит экспериментировать ?

менять колодки у официалов неоправданно дорого, скажем, раза в 3-4 дороже, но если это не пугает, то вероятнее всего, 4 тысячи до ТО протянете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
менять колодки у официалов неоправданно дорого, скажем, раза в 3-4 дороже, но если это не пугает, то вероятнее всего, 4 тысячи до ТО протянете.

а как же быть с пунктом ТО: "замена тормозных колодок"? им насколько я понимаю всеравно стерлись\не стерлись - написанно, значит один черт поменяем. или я не прав? ну не делал я то у официалов никогда - через 1500 км будет первое в жизни))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как же быть с пунктом ТО: "замена тормозных колодок"? им насколько я понимаю всеравно стерлись\не стерлись - написанно, значит один черт поменяем. или я не прав? ну не делал я то у официалов никогда - через 1500 км будет первое в жизни))

все работы у официалов согласовываются с вами. заставить вас платить никто не может. вы приезжаете в сервис, говорите, мне, дпустим, ТО-2 без замены фильтра салона. оставляете машину, уходите. проходит час, вам звонят, говорят, например, колодки передние надо менять, задние еще боле-менее. говорите, спасибо, мол за информацию. получаете отметку о ТО, забираете машину и меняете колодки сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно, спасибо за инфу, надо будет узнать конкретный прайс по позициям, а то шибко дорого у официалов обслуживать машину получается - самому з/части купить да поменять и проще и дешевле и надежнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лечить желательно заменой колодок, долив тормозухи решает только вопрос индикатора...а проблема в колодках.

апсалютно согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменя тоже загорелись такие индикаторы. Машину купил новую пол года наз на спидосметре сейцчас 12000 тыс пробега. Колодки еще больше половины. Может тоже тормозуху долить надо? Только где этот бачек найтит в который тормозуху лиить не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только где этот бачек найтит в который тормозуху лиить не подскажите?

 

:facepalm:Выглядит вот так Капот откроешь,с правойстороны,ближе к стеклу.Там разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, у меня тоже загорался несколько раз индикатор P(!) глушил машину, заводил, индикатор пропадал... а нужно было дураку смотреть колодки! Пришлось в спешке менять колодки у официала, в общей сложности мне это удовольствие обошлось в 5000 рублей, т.к. ездить уже было опасно, а на следующий день нужно было ехать далеко. Кстати, еще симптом умирающих колодок, когда при интенсивном торможении с большой скорости издается гул, как от высокого внедорожного протектора.

 

Колодки отходили всего 24000 км. На ланосе менял на 30 т.к. износ был всего 40%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колодки отходили всего 24000 км. На ланосе менял на 30 т.к. износ был всего 40%.

Машинка потяжалее ланоса будет+если автомат то износ еще больше, т.к. при торможении на механики можно выжать сцепление. А на автомате вы тормозите машину, а двигатель вас вперед толкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лачетти было тоже самое, загорался-доливал, когда подошли колодки, заранее из бачка откачал шприцем лишнюю жидкость, чтобы не вытравило при замене колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prodigu, Тоже загорелись индикаторы, но проявляется это только в мороз, пока машина не прогрелась. Причем заметил еще одну особенность- загораются они когда переводишь селектор в "drive". А тормозухи во время проведения отзывной компании по АБС, действительно плеснули маловато! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток тоже столкнулся с данной проблемой загорается значек P(!) , но только после минут 2х езды не знаю уже,что делать и на что думать проверил колодки в порядке уровень тормозниху полная.

В чем может быть дело помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...