Перейти к содержанию
  • Реклама

stanislav26

КАТАЛИЗАТОР это ПРОСТО!

Рекомендуемые сообщения

Фотку прикрепить не получается.

Прикрепите, пожалуйста. Очень интересно посмотреть. Случайно, не такая? Там, где показывает CAT B1S1. Тогда нужна стройка этого параметра - что он обозначает.

4433618.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикрепите, пожалуйста. Очень интересно посмотреть. Случайно, не такая? Там, где показывает CAT B1S1. Тогда нужна стройка этого параметра - что он обозначает.

4433618.png

В списке доступных параметров в торке прямо так и написано температура катализатора банк 1 датчик 1, банк1 датчик 2 и т.д. прикрепить скриншот н е получается, пишет, что размер большой, сжал уже до минимума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАТАРИН1,

Загрузите на любой сайт для фоток, например savepic.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый зонд измеряет содержание кислорода именно в отработанных газах. А второй зонд, который соединяется с атмосферой, сравнивает содержание кислорода в отработанных газах посла ката с содержанием кислорода в воздухе. На основании разницы в показаниях и осуществляется коррекция. Когда выбрасывается кат, вместо него ставится обманка, которая выдаёт сигнал, что всё в норме.

Вы бы хоть почитали что-нибудь, кроме форумов.

 

Nruter - я это и не отрицаю, но я же написал - датчики разные - вы это подтвердили вышенаписанным, но так и не обьяснили откуда в показаниях берется точная температура катов? - раз не обьяснили значит я буду думать что датчики еще и определяют температуру, потому что мне именно так обьяснил автоэлектрик и эти показания вижу со сканера.

 

да и вообще покакой хрен тут всем знать в подробностях что и как меряют датчики? зачем эта лишняя информация? если вам так хочется поговорить и точностях работы различных систем авто идите к специалистам илои создайте отдельную тему для этого, тут обычные водители владеющие Эпиками, для которых стоит вопрос - чем заменить каты?

Я, изучив множество форумов и поговорив со специалистами в нескольких сервисах (на 2х даже прошел диагностику) привел примеры как можно это сделать:

1 - сделать пламегаситель самодельный из металлических сеточек, это самый распространенный способ в целом хороший вариант, но есть реальные последствия - эти сеточки со временем начинают разрушаться (выгорать) и части этих сеточек забивают далее выхлопную систему.

2 - выпотрошить соты катализатора, вварить внутрь трубу с отверстиями, а саму банку забить стекловатой - пишут что звук выхлопа от этого не меняется, но нет пока отчетов сколько это продержится, стекловата думаю при определенной температуре тоже начнет плавится (t катов допустим при скорости 120км/ч достигает 830-850град - это у меня со сканера)

3 - подобрать и поставть какой-нибудь готовый пламегаситель + перепрошить датчики - это самое надежное, но дорогое решение (мне предложили за 15-19т.р такой вариант)

4 - как автор темы- вырезать всю банку вместе катализатором и заменить её трубой, это уменьшит расход топлива (примерно на 1-2л на 100км судя по отзывам) - это тоже довольно распространенный способ и перепрошивка не требуется, но немного увеличится звук выхлопа и неизвестно прогорит ли от этого далее система выхлопа или нет, хотя ниодного отрицательного отзыва после такого вараинта не нашел.

 

далее по какой-то хрен вы завели спор про то что надо обязательно перепрошивать второй ряд дятчиков, потому что они тоже что-то там измеряют, но ниодного реального примера того что если я или кто-то вырежет каты и поставит вместо них трубу загорится чек вы не привели - дак о чем вообще спор?

 

кроме того вместо перепрошивки существует еще один способ изменения показаний второго ряда датчиков (механический так сказать) - нужно на место датчика вварить трубу длиной 3-5см и внутренним диаметром 6-10мм (мрять надо по датчику), при этом на другом конце труба надо нарезать резьбу под датчик и вкурутить его туда, тогда получится что до датчика будет намного меньше добираться отработанных газов и будет разные показания 1го и этого датчиков - т.е получится имитация катализатора - такой способ и дешевле чем перепрошивка и намного распространеннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1,

Загрузите на любой сайт для фоток, например savepic.ru

http://savepic.net/4405775.htm

http://savepic.net/4451854.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey_1983,

покакой хрен тут всем знать в подробностях что и как меряют датчики?

Тогда вам прямая дорога только в оффтопик, где обсуждают всё подряд, только не технические вопросы :ha:

идите к специалистам илои создайте отдельную тему для этого

Эта тема про катализаторы. Именно в ней я и пишу про них.

я буду думать что датчики еще и определяют температуру

Это ваше право.

Вот устройство лямбда зонда. Ткните меня носом, какая деталь в нем измеряет температуру ката. И назовите модель сканера, на который вы все время ссылаетесь.

4432398.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey_1983,

 

Тогда вам прямая дорога только в оффтопик, где обсуждают всё подряд, только не технические вопросы :ha:

 

Эта тема про катализаторы. Именно в ней я и пишу про них.

 

Это ваше право.

Вот устройство лямбда зонда. Ткните меня носом, какая деталь в нем измеряет температуру ката. И назовите модель сканера, на который вы все время ссылаетесь.

4432398.png

У меня емл327 через торки снимает температуру катов. Кроме лямбд там датчиков нет.могу скинуть скин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАТАРИН1,

Не прокатывает :). Это русифицированная программа. Нужна оригинальная версия на английском языке.

 

prud35,

Каких катов? Лябды стоят перед катами и после них. Если вы говорите про температуру, то только перед катами и после них. Перед ними её не зачем мерить, а после них тем более :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1,

Не прокатывает :). Это русифицированная программа. Нужна оригинальная версия на английском языке.

 

prud35,

Каких катов? Лябды стоят перед катами и после них. Если вы говорите про температуру, то только перед катами и после них. Перед ними её не зачем мерить, а после них тем более :).

Я пас :russian_roulette_q: пусть будет по вашему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАТАРИН1,

Я не пытаюсь что-то доказать :). Если вы хотите верить, что у вас программа показывает температуру, то пусть так и будет.

Да и сама температура катов никого не интересует. Ведь зонды стоят лишь для одной цели - определить наличие кислорода в отработанных газах. Для определения исправности катов достаточно этих сигналов. Если же этого мало, то еще можно измерить давление перед катом. Оно не должно превышать 0,6-0,8 атм.

Каты при желании можно выкинуть, с этим никто не спорит. И так делают тысячи. Кто-то ставит просто трубу, кто-то двухслойный резонатор. На старых машинах простое выбрасывание зондов не приводило к ошибкам. На современных машинах этот номер не прокатит. В любом случае нужно либо ставить обманку, либо перепрошиваться и на программном уровне "гасить" зонды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скин. 7 и 8 квадратик.крайние правые в среднем ряду. Могу но поззже выложить на работающей машине...

вот если по этим показаниям темп катов будет выше нормы.стоит задуматься о земене.и при разнице показаний тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,

Не нужно :).

Только один вопрос. А что дает вам эта температура? На что вы ориентируетесь? Тем более, что CAT B1S1 (Bank1 Sensor 1) и CAT B2S1 просто обязаны показывать абсолютно одинаковую температуру. Они ведь рядышком стоят и на них выхлоп действует одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они стоят в разных коллекторах.правый и левый их там 2 на самом деле.

и показывают разную темп. Разница от0 до 10 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня емл327 через торки снимает температуру катов. Кроме лямбд там датчиков нет.могу скинуть скин.

 

 

вот уже кроме меня еще 2 чел сказали что видят температуру катов - откудаже она берется?

 

prud35,

Не нужно .

Только один вопрос. А что дает вам эта температура? На что вы ориентируетесь?

 

какая разница что она дает? (я же уже написал что это к теме не относится) факт в том что температура есть.

и разница тепературах как раз 0-10град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey_1983,

Вопрос был не вам.

 

вот уже кроме меня еще 2 чел сказали что видят температуру катов - откудаже она берется?

Её видят все, у кого стоит торка. Лично мой БК показывает напряжение на зондах. И мне чихать с высокой колокольни, какая там температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey_1983,

Вопрос был не вам.

 

дак я и не ответил, если что.

 

И мне чихать с высокой колокольни, какая там температура.

 

чето не видно что чихать - к чему тогда спор?

 

итак вернемся к нашим баранам: почему же по мнению Nruter просто вварить трубу без пламегасителся нельзя? и при любом варианте обязательно надо перепрошивать второй ряд датчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey_1983,

Вернемся :).

Пламегаситель, как я уже писал, не имеет ничего общего с пламенем. Это какой-то кривой перевод с английского. На самом деле это резонатор. Он выполняет несколько функций.

1. Прием выхлопных газов из отдельных цилиндров и выравнивание их в один поток.

2. Снижение температуры выхлопных газов.

3. Уменьшение шума выхлопных газов за счет своего лабиринтного построения.

4. Создание динамической волны для принудительной продувки цилиндров.

Изготавливается из прочной высокотемпературной стали, имеет двухслойный корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошивать 2ой ряд датчиков все равно придется.ездили с обманкой.не один человек .чеки не редко выскакивают.чип тюнинг я делал и мне сказали что если по уму.надо отключать их вообще. По имхо это самый лучший вариант. А вварить просто трубу можно .но температура что в катах .а показывает там от600 до 1000гр..плавно переместится в резонатор и он может умереть быстрее обычного.Кто то на форуме выбил каты и поехал на юг и уже на море сгорел резонатор. Скорее всего он был уже на издыхании но факт что сразу сдох..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перепрошивать 2ой ряд датчиков все равно придется.ездили с обманкой.не один человек .чеки не редко выскакивают.

Всё правильно. Контроллер отслеживает сигналы с обеих сторон ката. С первого зонда идут прямоугольные импульсы коррекции. Со второго идет похожий сигнал, но очень маленькой амплитуды. Если поставить просто обманку и задать с нее постоянный уровень напряжения, то, в зависимости от настройки контроллера, ошибка может быть, а может и не быть. Поэтому, уж если удалил каты, то и перепрошиться нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.epicaclub.ru/forum/topic1524.html. вот темка

когда начнут подыхать каты поставлю вот это...а с резонатором разберусь когда сдохнет на новый или вместо него кат...post-3117-1390987529_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерепрошивать 2ой ряд датчиков все равно придется.ездили с обманкой.не один человек .чеки не редко выскакивают.чип тюнинг я делал и мне сказали что если по уму.надо отключать их вообще. По имхо это самый лучший вариант. А вварить просто трубу можно .но температура что в катах .а показывает там от600 до 1000гр..плавно переместится в резонатор и он может умереть быстрее обычного.Кто то на форуме выбил каты и поехал на юг и уже на море сгорел резонатор. Скорее всего он был уже на издыхании но факт что сразу сдох..

 

немного поправлю - температура отработанных газов в коллекторе не превышает 700градусов (в большистве авто, думаю наш не исключение), но когда эти газы проходят через катализатор, который их задерживает, то температура в нем повышается до 1000градусов (кто физику учил той поймет почему), и на выходе из катализатора она такая и есть и если каты удалить, то температура опятьже будет не выше 700градусов, т.к отработынные газы ничто задерживать не будет - для резонатора не вижу тут каких-либо последствий.

 

про пример - просто стечение обстоятельств, вот мой личный - я на Опеле 150т.км отьездил без катализатора, сразу из коллектора была приварена просто труба, еще предыдущим хозяином, лямбда одна там, поэтому все нормально было и резонатор поменял перед продажей авто, т.к он тупо сгнил от старости.

 

про датчики может и так, исключать не буду, тут еще многое зависит от бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я темку бросил.почитайте.датчик однозначно надо прошивкой отключать.как на опеле будет.обманки не помогают.в темке есть... :mf_popcorn:

п.с. еще интересное обстоят ельство...снимая каты мы уводим температуру катов из под капотного пространства И двиг не будет грется из внешних источников.и температура всасываемого воздуха будет ниже.не будут греться впускные коллекторы...плюсов больше чем экологии и в рот ее ...ать... :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пламегаситель, как я уже писал, не имеет ничего общего с пламенем. Это какой-то кривой перевод с английского. На самом деле это резонатор. Он выполняет несколько функций.

1. Прием выхлопных газов из отдельных цилиндров и выравнивание их в один поток.

2. Снижение температуры выхлопных газов.

3. Уменьшение шума выхлопных газов за счет своего лабиринтного построения.

4. Создание динамической волны для принудительной продувки цилиндров.

Изготавливается из прочной высокотемпературной стали, имеет двухслойный корпус.

 

 

1 - зачем это надо? и это приводит к п.2 в поем понимании:

2 - с этим не согласен, т.к любое малейшее сопротивлление выхлопных газов повысит их температуру (в т.ч и кат повышает её)

3 - это понятно, шум будет

4 - это я не в курсе

 

добавлю от себя - чем проще отработанным газам выходить из двигателя, тем легче душится мотору - это + в пользу трубы))

 

подитожим - выкладывать 5-10т.р за снижение шума, но повышении температуры я не вижу смысла (лично для себя).

 

 

 

 

 

http://www.epicaclub.ru/forum/topic1524.html. вот темка

когда начнут подыхать каты поставлю вот это...а с резонатором разберусь когда сдохнет на новый или вместо него кат...

 Уменьшено до 91%

 

1024 x 768 (348,55 килобайт)

 

почитал, думаю это самое логичное решение - убрать каты подальше от двигателя.

Поочередность действий такая:

1 - удалить каты, заменить трубой

2 - если часто будет вылезать чек, то перепрошить под Евро 2, или поставить обманки (там же в теме, много отписавшихся, котоыре ничиего не перепрошивали)

3 - (возможно это будет 2) поставить пламегаситель или универсальный ктализатор перед резонатором (но надо посмотреть куда, чтоб опасности возгорания небыло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я темку бросил.почитайте.датчик однозначно надо прошивкой отключать.как на опеле будет.обманки не помогают.в темке есть... :mf_popcorn:

п.с. еще интересное обстоят ельство...снимая каты мы уводим температуру катов из под капотного пространства И двиг не будет грется из внешних источников.и температура всасываемого воздуха будет ниже.не будут греться впускные коллекторы...плюсов больше чем экологии и в рот ее ...ать... :drink:

:man_in_love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
убрать каты подальше от двигателя.

А лучшие умы среди конструкторов в автоконцернах считают, что каты должны быть ближе к двигателю. На это есть ряд веских причин.

Я снимаю перед вами щляпу :facepalm:

У меня сложилось впечатление, что все ваши знания по автомобилям почерпнуты исключительно с форумов или при общении с гаражными сервисменами.

Делайте, что хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...