Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Сергей

Как Epica на скорости ведет себя?

Рекомендуемые сообщения

Гость Сергей

Привет всем! Был опыт езды на Aveo , так на скорости больше 120 машину немного носит , может типа лёгкая снаряжённая масса , поэтому? а как у Epica с этим? Вроде в интернете ситал что машинка хорошо держит дорогу. Ваше мнение хотелось бы знать. Прокатился на хундай -акцент на скорости 120 км, впечатления не очень... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Total

Я разгонялся до 120 км. Ветер, колея, воздух от обгоняющих трясет машину, но ничего непредсказуемого нет.Как на взлете самолета ощущения)

Так что Epica и на скорости юркая машина, правда очень громкая!А вообще что вы хотите за такие деньги? Болид F-1 что ли ? Ведь машинка тоне для скорости вообще то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Total

Кстати вот интересненькая статья)

Скорость и показания спидометра, зависят не от размера диска, а от длины окружности колеса. Если вместо 13-ых дисков ставить 14-ые, то нужно ставить резину с меньшим профилем, иначе они могут и не влезть в колесные арки. В любом случае внешний диаметр колеса и соответственно длина окружности не должна меняться. Уменьшать диаметр колес ни кто не будет, но увеличивать тоже нельзя без серьезной доработки. Когда ставят колеса больших размеров, это вылазит в кучу проблем, это поврежденные крылья, недостаток крутящего момента (создается впечатление, что потерял в мощности мотор), уменьшается ресурс подвески и т.д. А вообще, где то на этом форуме этот вопрос серьезно обсуждался.

Если после замены 13-ых дисков на 14-ые не изменится длина окружности колеса, то скорость и показания спидометра не изменяться.

http://www.ashina.ru/calc.php - тут можно подобрать размерчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lover

Да, согласен Эпика, совсем даже не для гонок или скоростных заездов, это скорее все-таки комфортный автомобиль для представительского класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я разгонялся до 120 км. Ветер, колея, воздух от обгоняющих трясет машину,... правда очень громкая!

На какой машине это было? А ?

Вчера прокатился по кольцевой, 120 - для этой машины вообще не скорость. Догнал и обогнал меня только Лексус, я за ним подержался легко потом отпустил, т.к. патрульные появились. 160 идёт очень комфортно, только расход минимальный на 130 (2000 оборотов с небольшим). А уж про шумность - так я двигатель слышу только на кик дауне - приятные высокие ноты. Вообщем, настоящий лайнер трассы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем, настоящий лайнер трассы!

Согласна полностью.. Даже кикдаун у нее какой-то солидный, без визга мотора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

160 идёт "шёпотом" :D , больше не разгонял. Главное выполнение следующих условий: 1.Достойное качество дороги (в том числе её протяженность); 2.Отсутствие жены в машине :evil: ; 3. Закрытые окна... (добовлять по вкусу и настроению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

190 и ведет себя отлично!!! тягался с простым акордом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем! Был опыт езды на Aveo , так на скорости больше 120 машину немного носит , может типа лёгкая снаряжённая масса , поэтому? а как у Epica с этим? Вроде в интернете ситал что машинка хорошо держит дорогу. Ваше мнение хотелось бы знать. Прокатился на хундай -акцент на скорости 120 км, впечатления не очень... :roll:

На Авео были те же проблемы, больше 130 по трассе и ощущение, что её подбрасывает в стороны, на епике совсем другая история. Просто нажал на газ и машинка улетела. Пока у меня обкатка идет, больше 140 не ехала, да и зачем больше, и так удовольствия масса-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю автор топика неуместно выбрал сравнение: Авешка это малолитражка, а Эпика полноценный седан бизнес класса. Уже огромная разница в массе (почти полтонны, не знаю точно массу Авео) придает Эпике большую устойчивость на дороге, плюс огромные колеса, плюс усилитель руля с системой чувствительности скорости. Авео как типичная малолитражка сильно и не предназначена для езды с такими скоростями.

Поведение Эпики меня очень порадовало, ощущение скорости обалденное, разгон отличный. После своего Фокуса ехал на скорости 80 км/ч на круизе, думал еду все 120, если бы не обгоняющие машины. И главное - это не напрягало! Комфорт не настраивает к агрессивной езде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Epica 2.5 210 км/ч полет нормальный.

В России поймали бы - лишили прав месяцем так на 6. У нас за превышение более чем на 60 км ч могут лишить, причем говорить об этом будут так любезно, с улыбочкой..........

Да вот камеры узаконили, глядишь скоро установят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Roma

Так я и живу не в России, а в Украине.

У нас депутаты не хотят принимать законы об ужесточении ПДД т.к. им это не выгодно.

Вчера сыночек одного депутата регионала ехавший на автомобиле бентли сбил насмерть девчонку, которая передвигалась на мотоцикле, при этом раскурочил еще две машины и сам перевернулся. Я не сомневаюсь, что еще при всем этом погибшую оставят виноватой. Эти же самые регионалы вчера сами блокировали закон о ПДД. Автомобиль я разгонял по автостраде Киев – аэропорт Борисполь ну там почти нет ограничений. Эта дорога для тех, кто торопиться на самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомобиль я разгонял по автостраде Киев – аэропорт Борисполь ну там почти нет ограничений. Эта дорога для тех, кто торопиться на самолет.

Или на небо :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Уже 7 дней эпикавод!!! Разгонял на трассе до 120 (пока обкатка), ощющения обалденные, едеш и отдыхаешь. Только вот не пойму зачем на такой машине так гонять? Как здесь упамянули это же не F-1! Мне кажется надо от вождения удовольствие получать, а не килограммы, или в чем там измеряется, адреналина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

190 - шикарно! у нас резина широченная и база нормальная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, на трассе ведет себя машина отлично, устойчива в штатных режимах. Но ВНИМАНИЕ!!!! штатная 17-я резина всплывает при дожде от 80 и выше. Если на асфальте песочек или остатки грунта, и это все еще и мокрое, то атас, АБС стрекочет и НЕ ТОРМОЗИТ!!! Так сегодня проехал съезд с кольцевой. Зараннее погасил скорость с 200 до 70 в правом ряду нормально, но перед съездом был песок на асфальте, и торможение сопроводилось АБС, ввинчиваться в поворот на 70 не стал, побоялся сноса задней оси на песочке( в отбоиник могло занести, а может и вписался бы...) протормозил по прямой. Метра на 4-5 проскочил поворот. На трассе при этом не было никого!!!!

Поэтому осторожно с машиной в стоковой резине на высоких скоростях, и заранее избегайте нештатных режимов, а то неизвестно, как она поведет себя. Встанет лед на Финском заливе, попробую нештатные режимы, а на асальте как то и места мало, да и машину жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, на трассе ведет себя машина отлично, устойчива в штатных режимах. Но ВНИМАНИЕ!!!! штатная 17-я резина всплывает при дожде от 80 и выше. Если на асфальте песочек или остатки грунта, и это все еще и мокрое, то атас, АБС стрекочет и НЕ ТОРМОЗИТ!!! Так сегодня проехал съезд с кольцевой. Зараннее погасил скорость с 200 до 70 в правом ряду нормально, но перед съездом был песок на асфальте, и торможение сопроводилось АБС, ввинчиваться в поворот на 70 не стал, побоялся сноса задней оси на песочке( в отбоиник могло занести, а может и вписался бы...) протормозил по прямой. Метра на 4-5 проскочил поворот. На трассе при этом не было никого!!!!

Поэтому осторожно с машиной в стоковой резине на высоких скоростях, и заранее избегайте нештатных режимов, а то неизвестно, как она поведет себя. Встанет лед на Финском заливе, попробую нештатные режимы, а на асальте как то и места мало, да и машину жалко.

 

1. я штатную сразу поменял на nokian z

2. На песке. так же как на листьях тормозить гиблое дело... Контакта с поверхностью дорожного покрытия нет, хуже чем на льду

3. 200- эт много, лучше заранее сбрасывать скорость ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. 200- эт много, лучше заранее сбрасывать скорость ;)

сбросил зараннее, думал что 70- достаточно.... Ситуация в принците была не предаватийная, даж не испугался.... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгонялся по спидометру до 220км\час. 4 человек с полным багажником. Реальная скорость на 6-7км меньше (на этой скорости, на меньшей - погрешность уменьшается, на 40км\час погрешность около 3-4 км\час)

Никаких проблем с устойчивостью нет. Подруливать не нужно. Просил (каюсь, нехорошо) сфоткать на 200км "без рук"...

А вот насчёт аквапланирования (у меня 15резина с завода...) - чего то непорядок, чересчур рано "всплывает"...

ps/ скоро отучат нас так ездить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Makarius

Разгонялся вроде до максималки по спидометру, едет хорошо. тОлько вот ни к чему так быстро ездить, да особенно на наших дорогах...понял для себя, что оптимальная скорость движения 80км/ч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разгонялся вроде до максималки по спидометру, едет хорошо. тОлько вот ни к чему так быстро ездить, да особенно на наших дорогах...понял для себя, что оптимальная скорость движения 80км/ч...

 

И расход при 80 душу греет :lol: , но тоска :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальная скорость на 6-7км меньше

А как установили? ГАИШник параллельно замерял? :D

(на этой скорости, на меньшей - погрешность уменьшается, на 40км\час погрешность около 3-4 км\час)(у меня 15резина с завода...

У 15-й резины окружность колеса меньше - отсюда и погрешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...