Гость Сергей Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Привет всем! Был опыт езды на Aveo , так на скорости больше 120 машину немного носит , может типа лёгкая снаряжённая масса , поэтому? а как у Epica с этим? Вроде в интернете ситал что машинка хорошо держит дорогу. Ваше мнение хотелось бы знать. Прокатился на хундай -акцент на скорости 120 км, впечатления не очень... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Total Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Я разгонялся до 120 км. Ветер, колея, воздух от обгоняющих трясет машину, но ничего непредсказуемого нет.Как на взлете самолета ощущения) Так что Epica и на скорости юркая машина, правда очень громкая!А вообще что вы хотите за такие деньги? Болид F-1 что ли ? Ведь машинка тоне для скорости вообще то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Total Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Кстати вот интересненькая статья) Скорость и показания спидометра, зависят не от размера диска, а от длины окружности колеса. Если вместо 13-ых дисков ставить 14-ые, то нужно ставить резину с меньшим профилем, иначе они могут и не влезть в колесные арки. В любом случае внешний диаметр колеса и соответственно длина окружности не должна меняться. Уменьшать диаметр колес ни кто не будет, но увеличивать тоже нельзя без серьезной доработки. Когда ставят колеса больших размеров, это вылазит в кучу проблем, это поврежденные крылья, недостаток крутящего момента (создается впечатление, что потерял в мощности мотор), уменьшается ресурс подвески и т.д. А вообще, где то на этом форуме этот вопрос серьезно обсуждался. Если после замены 13-ых дисков на 14-ые не изменится длина окружности колеса, то скорость и показания спидометра не изменяться. http://www.ashina.ru/calc.php - тут можно подобрать размерчик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lover Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Да, согласен Эпика, совсем даже не для гонок или скоростных заездов, это скорее все-таки комфортный автомобиль для представительского класса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 Я разгонялся до 120 км. Ветер, колея, воздух от обгоняющих трясет машину,... правда очень громкая! На какой машине это было? А ? Вчера прокатился по кольцевой, 120 - для этой машины вообще не скорость. Догнал и обогнал меня только Лексус, я за ним подержался легко потом отпустил, т.к. патрульные появились. 160 идёт очень комфортно, только расход минимальный на 130 (2000 оборотов с небольшим). А уж про шумность - так я двигатель слышу только на кик дауне - приятные высокие ноты. Вообщем, настоящий лайнер трассы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hokin 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 Вообщем, настоящий лайнер трассы! Согласна полностью.. Даже кикдаун у нее какой-то солидный, без визга мотора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2007 160 идёт "шёпотом" , больше не разгонял. Главное выполнение следующих условий: 1.Достойное качество дороги (в том числе её протяженность); 2.Отсутствие жены в машине :evil: ; 3. Закрытые окна... (добовлять по вкусу и настроению) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimka 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2007 190 и ведет себя отлично!!! тягался с простым акордом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 Привет всем! Был опыт езды на Aveo , так на скорости больше 120 машину немного носит , может типа лёгкая снаряжённая масса , поэтому? а как у Epica с этим? Вроде в интернете ситал что машинка хорошо держит дорогу. Ваше мнение хотелось бы знать. Прокатился на хундай -акцент на скорости 120 км, впечатления не очень... На Авео были те же проблемы, больше 130 по трассе и ощущение, что её подбрасывает в стороны, на епике совсем другая история. Просто нажал на газ и машинка улетела. Пока у меня обкатка идет, больше 140 не ехала, да и зачем больше, и так удовольствия масса-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 Я думаю автор топика неуместно выбрал сравнение: Авешка это малолитражка, а Эпика полноценный седан бизнес класса. Уже огромная разница в массе (почти полтонны, не знаю точно массу Авео) придает Эпике большую устойчивость на дороге, плюс огромные колеса, плюс усилитель руля с системой чувствительности скорости. Авео как типичная малолитражка сильно и не предназначена для езды с такими скоростями. Поведение Эпики меня очень порадовало, ощущение скорости обалденное, разгон отличный. После своего Фокуса ехал на скорости 80 км/ч на круизе, думал еду все 120, если бы не обгоняющие машины. И главное - это не напрягало! Комфорт не настраивает к агрессивной езде! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Roma Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 Epica 2.5 210 км/ч полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 Epica 2.5 210 км/ч полет нормальный. В России поймали бы - лишили прав месяцем так на 6. У нас за превышение более чем на 60 км ч могут лишить, причем говорить об этом будут так любезно, с улыбочкой.......... Да вот камеры узаконили, глядишь скоро установят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Roma Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 Так я и живу не в России, а в Украине. У нас депутаты не хотят принимать законы об ужесточении ПДД т.к. им это не выгодно. Вчера сыночек одного депутата регионала ехавший на автомобиле бентли сбил насмерть девчонку, которая передвигалась на мотоцикле, при этом раскурочил еще две машины и сам перевернулся. Я не сомневаюсь, что еще при всем этом погибшую оставят виноватой. Эти же самые регионалы вчера сами блокировали закон о ПДД. Автомобиль я разгонял по автостраде Киев – аэропорт Борисполь ну там почти нет ограничений. Эта дорога для тех, кто торопиться на самолет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2008 Автомобиль я разгонял по автостраде Киев – аэропорт Борисполь ну там почти нет ограничений. Эта дорога для тех, кто торопиться на самолет. Или на небо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Roma Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2008 Бывает и такое, правда это бывает крайне редко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегБ 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 Всем привет! Уже 7 дней эпикавод!!! Разгонял на трассе до 120 (пока обкатка), ощющения обалденные, едеш и отдыхаешь. Только вот не пойму зачем на такой машине так гонять? Как здесь упамянули это же не F-1! Мне кажется надо от вождения удовольствие получать, а не килограммы, или в чем там измеряется, адреналина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mifas 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2008 Разгонялся до 160,полет нормальный машина ведет себя хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2008 190 - шикарно! у нас резина широченная и база нормальная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2008 Согласен, на трассе ведет себя машина отлично, устойчива в штатных режимах. Но ВНИМАНИЕ!!!! штатная 17-я резина всплывает при дожде от 80 и выше. Если на асфальте песочек или остатки грунта, и это все еще и мокрое, то атас, АБС стрекочет и НЕ ТОРМОЗИТ!!! Так сегодня проехал съезд с кольцевой. Зараннее погасил скорость с 200 до 70 в правом ряду нормально, но перед съездом был песок на асфальте, и торможение сопроводилось АБС, ввинчиваться в поворот на 70 не стал, побоялся сноса задней оси на песочке( в отбоиник могло занести, а может и вписался бы...) протормозил по прямой. Метра на 4-5 проскочил поворот. На трассе при этом не было никого!!!! Поэтому осторожно с машиной в стоковой резине на высоких скоростях, и заранее избегайте нештатных режимов, а то неизвестно, как она поведет себя. Встанет лед на Финском заливе, попробую нештатные режимы, а на асальте как то и места мало, да и машину жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 Согласен, на трассе ведет себя машина отлично, устойчива в штатных режимах. Но ВНИМАНИЕ!!!! штатная 17-я резина всплывает при дожде от 80 и выше. Если на асфальте песочек или остатки грунта, и это все еще и мокрое, то атас, АБС стрекочет и НЕ ТОРМОЗИТ!!! Так сегодня проехал съезд с кольцевой. Зараннее погасил скорость с 200 до 70 в правом ряду нормально, но перед съездом был песок на асфальте, и торможение сопроводилось АБС, ввинчиваться в поворот на 70 не стал, побоялся сноса задней оси на песочке( в отбоиник могло занести, а может и вписался бы...) протормозил по прямой. Метра на 4-5 проскочил поворот. На трассе при этом не было никого!!!! Поэтому осторожно с машиной в стоковой резине на высоких скоростях, и заранее избегайте нештатных режимов, а то неизвестно, как она поведет себя. Встанет лед на Финском заливе, попробую нештатные режимы, а на асальте как то и места мало, да и машину жалко. 1. я штатную сразу поменял на nokian z 2. На песке. так же как на листьях тормозить гиблое дело... Контакта с поверхностью дорожного покрытия нет, хуже чем на льду 3. 200- эт много, лучше заранее сбрасывать скорость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2008 3. 200- эт много, лучше заранее сбрасывать скорость сбросил зараннее, думал что 70- достаточно.... Ситуация в принците была не предаватийная, даж не испугался.... :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAJ 3 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 Разгонялся по спидометру до 220км\час. 4 человек с полным багажником. Реальная скорость на 6-7км меньше (на этой скорости, на меньшей - погрешность уменьшается, на 40км\час погрешность около 3-4 км\час) Никаких проблем с устойчивостью нет. Подруливать не нужно. Просил (каюсь, нехорошо) сфоткать на 200км "без рук"... А вот насчёт аквапланирования (у меня 15резина с завода...) - чего то непорядок, чересчур рано "всплывает"... ps/ скоро отучат нас так ездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Makarius Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 Разгонялся вроде до максималки по спидометру, едет хорошо. тОлько вот ни к чему так быстро ездить, да особенно на наших дорогах...понял для себя, что оптимальная скорость движения 80км/ч... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 Разгонялся вроде до максималки по спидометру, едет хорошо. тОлько вот ни к чему так быстро ездить, да особенно на наших дорогах...понял для себя, что оптимальная скорость движения 80км/ч... И расход при 80 душу греет :lol: , но тоска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Реальная скорость на 6-7км меньше А как установили? ГАИШник параллельно замерял? (на этой скорости, на меньшей - погрешность уменьшается, на 40км\час погрешность около 3-4 км\час)(у меня 15резина с завода... У 15-й резины окружность колеса меньше - отсюда и погрешность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты