Mit57 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 Добрый всем день . Хочу перед морозами вместе с маслом в двигателе заменить сразу и в коробке . Подскажите процесс замены маслеца . Может какие подводные камни есть ? Масло буду лить Petro Canada. СПАСИБО ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Камней нет! Подлезть снизу, чуть повыё...ться, старое слил другое залил. Ничего нового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 Чёрт! Как всё кратко и понятно))) Завтра на работе буду менять масло в коробке и движке...Купил Мотюль) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Менял на Lacetti и Aveo. Совет: После того, как сольется всё масло, приподнимите домкратом машину у левого переднего колеса. На всю высоту домкрата. В Lacetti и Aveo сливается еще ~200мл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Кто уже сливал подскажите, пробка в механическом коробасе у Эпики магнитная? НЭТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flaendo 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 И тут всё не слава богу Придётся магнит от жёсткого диска на неё привесить пс. Из шевролёв у мене только лачетии году этак в 2007-08 была, у неё была кажись с магнитом. ========================================================================= ага, магнитик на клей посадить и отл будет))))))))))шутка конечно. врочем под эпику не сложно подобрать, магнитных пробок на авторынке немеренно. однозначно MUST HAVE! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grysnui_homster@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 подскажите как часто необходимо менять масло в МКПП????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chubaka 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Ребята, опишите процесс замены масла в МКПП, где сливать, где заливать, попунктно...Заранее спасибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Пробка сливная под левой внутренней гранатой, заливная выше, тоже у гранаты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Ага и не забываем что сливная пробка одноразовая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chubaka 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Значит, сначало открутить сливную пробку, слить масло, закрутить, открутить заливную и по её уровню залить масло, входит, я так понял, 2 литра 75W90? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1978ccc 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Я в прошлом году решил поменять масло в МКПП, благополучно слил его через сливную (нижнюю) пробку, начал откручивать заливную (верхнюю), чтобы залить новое, и понял, что у меня ничего не выходит, заливная пробка не откручивается, грани на пробке срываются. Ситуация патовая, в коробасе масла нет, залить его невозможно. Решил зайти с другой стороны: сняв сверху корпус воздушного фильтра, я обнаружил под ним на КПП датчик (не помню какой), спокойненько снял его и через отверстие датчика залил масло в коробку, заливать правда пришлось на глаз. Так что прежде чем сливать масло самостоятельно рекомендую все-таки для начала ослабить заливную пробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 не ослабить, а выкрутить вообще. во первых уровень старого масла проверить можно, а во вторых масло веселее сливаться будет. не булькая в сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Недавно себе менял, всё открутилось и закрутилось обратно, масло оригинальное налил, старое прошло 130-140 тыщ, по цвету и зараху особо не отличалось. Для удобства заливки можно использовать шланг диаметром как заливная пробка и воронку, всё это соеденить и засунуть сверху, поедварительно сняв воздушный фильтр) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chubaka 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Ещё такой вопрос, как снять ручку коробки передач (верхнюю бабашку), а то она у меня поистрепалась, на прошлой машине она просто откручивалась, а тут я чой-то ковырялся, ковырялся, так и не въехал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Ещё такой вопрос, как снять ручку коробки передач (верхнюю бабашку), а то она у меня поистрепалась, на прошлой машине она просто откручивалась, а тут я чой-то ковырялся, ковырялся, так и не въехал.... Тоже откручивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хулиган 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Мне снимали когда сигналу ставили,говорят посильнее прокрутить и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chubaka 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Попробовал крутить, она полностью с шпилькой откручивается, а мне надо только верхнюю часть, где расположение скоростей нарисовано.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Сам рычак надо держать чем нить, например разводным ключём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 вобщем ситуация такая(( чой то подвеска стала очень громко работать, решил заехать на яму поглядеть что к чему, а там.... .... какая то ..опа всё днище в масле потёки откуда то с двиг+кпп. думаю что с кпп тк за двигательным маслом слежу и уровень не уходит откуда может так бежать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 похоже что картер потек, герметик подновить нужно, там прокладки нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 да там ещё выше картера что то течёт( в общем отогнал я её официалам будут разбирать,пришлось оставить Зы зато подвеска,сказали ,живее всех живых и я просто придираюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 вернули мне машину прогерметизировали по гарантии но глянул в счёт(на руки не дали) там замена моторного масла, в КПП и антифриза + герметик с работой на сумму 6770руб надеюсь масло больше "теряться" не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Заменил масло в МКПП. Авто загнал в гараж на половину, т.е. под наклоном. Выкрутил верхнюю заливнуюпробку, вытекло 1,5 литра. Потом выкрутил нижнюю сливную и вытекло ещё 1 литр Итого на заводе в коробку залили 2,5 литра, вместо 1,6 которые по паспорту! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты