Михаил_Кашин 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Ребят, вот размышляю по раздвоению выхлопа. То есть - обрезается глушитель, вместо него привариваются предварительно изогнутые трубы и на выходы по 1 мааааленькой узкой банке. В итоге получаем благородный басс, а также солидный внешний вид. По поводу колхоза - на солидных тачках классом выше таких как инфинити бмв и т.д. сзади по 2 трубы и смотрится супер. Да и на той же теане, камри...В связи с этим вопрос - лишат ли гарантии? По идее это же не катализаторы, для машины измения только вероятно другое сопротивление выпуска, а вреда нет. ТО есть не дай Бог что случиться с движком - если дилер не докажет что вина заменянного глушака, то по гарантии починят. Вообщем пока только мысли... ЖДу комментариев и советов. На лансере уже делал так в одной конторе в кунцево. Цена вместе с банками - 16 тыс. время исполнения пару часов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил_Кашин 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Товарищи, комментируем))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Есть желание и деньги, можно и сделать. Фото с epica.kiev.ua Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил_Кашин 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 ДА, только не такие здоровые сопла... звонил в АТТ-тюнинг - есть два варианта - или приваривают еще трубу и выводят к улице + по насадке с двух сторон или убирают глушитель и вместо него развод на 2 стороны трубами и на концах по тонкой банке. цена вопроса от 10 до 20... дороговато конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Можно сделать и красиво без намека на колхоз. Но со звуком я бы ничего не мудрил, пускай будет сток или с легким рычанием, но что бы без всякого пердежа как на тазиках)) Самый лучший вариант, это первая фотка , смотрится действительно хорошо под AMG)) По поводу гарантии можно напрямую у дилера спросить. А вобще если почитать форум, то во время гарантии проблемы в основном по подвеске/коробке так, что можешь делать. Если и снимут с гарантии, то не всю машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил_Кашин 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Можно сделать и красиво без намека на колхоз. Но со звуком я бы ничего не мудрил, пускай будет сток или с легким рычанием, но что бы без всякого пердежа как на тазиках))Самый лучший вариант, это первая фотка , смотрится действительно хорошо под AMG)) По поводу гарантии можно напрямую у дилера спросить. А вобще если почитать форум, то во время гарантии проблемы в основном по подвеске/коробке так, что можешь делать. Если и снимут с гарантии, то не всю машину. не не не - никакого пердежа - если и будут банки две то ооооочень маленькие и узкие... ребят проясните в чем разница между снятии с гарантии и отказа в ремонте по гарантии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Om 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Так а бампер родной оставлять?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Если так, то дымить-парить будут по-разному - не кошерно, как-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Самый главный вопрос: А зачем??? Двигатель не задыхается, мощности это не прибавит. Разве что шума будет тьма, ну так Эпика не та машина чтобы ей лепить лишние выпускные банки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Если так, то дымить-парить будут по-разному - не кошерно, как-то. Да и у машин где два выхлопа в стоке, тоже бывает по разному дымят, а бывает(например Каптива 3.2) на холостом ходу и на низких оборотах вобще дымит из одной, из второй только когда тапка в пол. На БМВ Х6 такое же замечено. Так что ничего страшного в этом плане) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Я тож 2 хочу(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил_Кашин 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Бампер не надо снимать - максимум аккуратно вырезать под трубы. Думаю все таки сделаю но не снимая штатного глушителя а просто приварю еще трубу как на той фото. интересно сложно будет такие длинные насадки найти... по поводу звука это ж 6 цилиндров - звук басовитый будет! Знаю о чем говорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПиЛиГрИм 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Бампер не надо снимать - максимум аккуратно вырезать под трубы. Думаю все таки сделаю но не снимая штатного глушителя а просто приварю еще трубу как на той фото. интересно сложно будет такие длинные насадки найти...по поводу звука это ж 6 цилиндров - звук басовитый будет! Знаю о чем говорю. Было бы здорово фото отчет бы получить подробный)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterD 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 на холостом ходу и на низких оборотах вобще дымит из одной может проще муляж налепить?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил_Кашин 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 если все таки решусь то обязательно выложу) а неужели никто из эпиководов наших не раздваивал выхлоп?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 111 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 если все таки решусь то обязательно выложу) а неужели никто из эпиководов наших не раздваивал выхлоп?) а зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил_Кашин 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 1. благородный басовитый звук 2. солидный внешний вид 3. еще больше индивидуальности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 О как! Супер.... А по мне лично, так лучше бу вообще не было труб, а ехала как электровоз. Меня подкупила (и сейчас пока еще не разочаровала) тишина работы машины. И то, что ни фига не видно... Ну, дело, конечно, хозяйское. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил_Кашин 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 ну да - на вкус и цвет все фломастеры разные)) вообщем думаю пока... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Ну ваще-е-е-е! Оффтоп Только зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Сегодня с утра гамазили раздвоенный выхлоп а можно фото снизу (ну чтобы тех решение видно было)??? П.С. Фонари СУПЕРРР!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Ты их приварил намертво, это не правильно! Надо было делать управляемый вектор тяги, иначе на взлёт не пойдет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Оффтоп У мну там ещё всяких шняг на автос с Китая назаказывано, тока пока в пути... поделись ссылками, что именно и с каких сайтов! А то уже тоже каких нибудь обновок хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) красиво, вот только если бы пошире развести насадки, но ухо буксировочное мешает Изменено 18 июля, 2012 пользователем СТАСЯН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты