Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
VladOst

vs Opel Astra Family

Рекомендуемые сообщения

Предоплатил Эпику 2.0 АКПП в LS комплектации. Но вот думаю, может передумать в сторону Опель Астра Фемели седан? Вот комплектация Astra Family, Cosmo+Cosmo за 727 000 (Эпика +- 3 000 выходит в металике):

Общие характеристики

Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 4-ступенчатая автоматическая

 

Расход, по городу (л/100 км)

10,5 - 10,6

 

Норма выброса

Euro4

 

Разгон 0-100 км/ч (с)

11,4

 

Расход, средний (л/100 км)

7,8 - 7,9

 

Расход, загородный режим (л/100 км)

6,2 - 6,3

 

Макс. скорость (км/ч)

188

 

Число цилиндров

4

 

Рабочий объем

1796

 

Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1)

175 / 3800

 

Компрессия

10,5 :1

 

Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1)

103 (140) / 6300

 

Стандартное оборудованиеToggle:

Пакеты стандартного оборудования

Пакет для плохих дорог (Защита картера и усиленная подвеска)

Пакет Cosmo Plus

Пакет "Обзор и освещение" - 1

 

Внешнее оборудование:

Передние противотуманные фары

Электростеклоподъемники задних дверей

Хромированная окантовка боковых стекол

Крышка багажника с электроприводом

Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Боковые молдинги в цвет кузова

Датчик дождя

Наружные зеркала, с электрической регулировкой, ручным складыванием, в цвет кузова, с обогревом

Наружные зеркала с электрической регулировкой

Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова

Дополнительные уплотнители в нижней части дверей

Стойки кузова, цвет черный

 

Интерьер:

Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)

Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная

Регулируемый поясничный упор, левый

Центральный откидной подлокотник (сиденья водителя)

Comfort seats

Переключатель спортивного режима "Sport Switch"

Передние сиденья с обогревом

Два подголовника крайних задних сидений, обтянутые искусственной кожей

Пакет "Display reminder" напоминание (только при наличии бортового компьютера)

Рулевое колесо, кожаная отделка

Центральная консоль с отделкой "Charcoal Piano", с эффектом лакированного покрытия

Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)

Климат-контроль

Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее

Задний плафон и лампы для чтения

Молдинг панели приборов, цвет "Matt Chrome Semi Gloss"

Молдинг панели двери "Matt Chrome Semi Gloss"

Рулевое управление с усилителем, с варьируемым коэффициентом усиления

Косметические зеркальца в солнцезащитных козырьках, с подсветкой

Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами

Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади

 

Системы информации и развлечений:

Бортовой компьютер

Отображение топливной экономичности, км/ч, л, л/100 км

Автомагнитола CD30 MP3 с CD- и MP3-плеером

Акустическая система из 7-ми громкоговорителей

Бортовой информационный дисплей

Линейный вход для внешних устройств AUX

Радиоподготовка

Радиоприемник

Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе

 

Безопасность:

Система противоугонной сигнализации

"Мертвое" запирание дверей

Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Система помощи при парковке

Один складной ключ

Система автоматического включения/выключения наружного освещения

ABS - Антиблокировочная тормозная система

Круиз-контроль

 

Диски и шины:

Полноразмерное стальное запасное колесо

Крепление колес при помощи пяти болтов

Легкосплавные диски

Колесные диски, легкосплавные, 16x6.5, Elegance

*****************************************************************

В плюсе климат, борт.комп, попогрейка, датчик дождя, защита картера, экономичность.

Кто знает, что в минусе кроме не значительно меньшего размера? Очень важна шумоизоляция и мягкость хода! И качество внутренних материалов... Ну, и, конечно, надёжность+стоимость ремонта (ТО)+востребованность на вторичном рынке через 5 лет и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там АКПП в 4 скорости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так там АКПП в 4 скорости!

ну да... считаешь это очень критично? нет, понятно, что переключения могут быть чуствительнее, и обороты двигателя выше в основном... Но зато есть другие "плюшки" :)

И я так и не понял, на Астре будет полноценный автомат или робот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на МКПП 6-ой передачи не хватает. Роботизированная, по-моему, у них обозначается МтА, а АКПП только 4-х ступка. А вот подушек безопасности там маловато. Особых различий в комплектации с моей G1 не нашел. ИМХО: Инсигния, но не Астра конкурент Эпике. За эти же деньги Форд-Фокус-3, но и он не конкурент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сидел ФФ-3. Не... Точно не конкурент. Угловатый внутри и тесноватый очень :((( А после покатушек на ФФ-2 вообще чпокусы не нравятся из-за шумки жёсткости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так Астра одноклассник Фокуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://astraclub.ru/threads/77064-VS-Шевроле-Эпика

А вот что народ пишет на астра форуме)) Больше "ЗА" за Эпику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так там АКПП в 4 скорости!

Почему же все считают, что 4 - это только плохо, а 6 - это всегда хорошо.

 

У меня второй автомобиль Nissan Note 1.6A 4 ступени

Еще в семье есть Cruze 1.6 A 6 ступеней.

 

Во всех аспектах коробка на ниссане лучше крузовской. Скорость и плавность переключения на ниссане просто замечательная. Время реакции коробки на высоте. Скорость 120, обороты не превышают 3000. Не езда, а одно удовольствие.

 

Про круз не буду говорить, сами все знаете. Велосипедиста сможет обогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я так и не понял, на Астре будет полноценный автомат или робот?

Роботизированная там только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роботизированная там только

 

Там есть 4-x ступенчатый гидравлический автомат, а есть 5-ти ступенчатый робот. Сейчас в основном продаются роботы, но автоматы тоже встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, но только с двигателем 1.6 вместе она идет, а с 1.8 нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть, но только с двигателем 1.6 вместе она идет, а с 1.8 нету

 

Точно есть, я сам хотел купить 1.8 с автоматом. Автомат есть еще с 2.2, но на зафире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sedan / 4587x1753x1458мм

Astra Sedan 1.6 (115 л.с.) 5MT от 621,800 руб

Astra Sedan 1.6 (115 л.с.) 5MTA от 641,800 руб

Astra Sedan 1.8 (140 л.с.) 5MT от 651,800 руб

Astra Sedan 1.8 (140 л.с.) 4AT от 691,800 руб

 

Из Джэенсер-Ярославль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там есть 4-x ступенчатый гидравлический автомат, а есть 5-ти ступенчатый робот. Сейчас в основном продаются роботы, но автоматы тоже встречаются.

 

Изитроник ставится и ставился ТОЛЬКО на 1,6 , на 1,8 и больше ставиться 4АКПП (если говорить об астре Н), на астру J идет уже 6АКПП (ну либо механика 5МКПП и 6МКПП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изитроник ставится и ставился ТОЛЬКО на 1,6 , на 1,8 и больше ставиться 4АКПП (если говорить об астре Н), на астру J идет уже 6АКПП (ну либо механика 5МКПП и 6МКПП).

Ээ.. нет Много и очень много 1.8 + Изя. Сам такой агрегат хотел купить, в дальнейшем хотение переросло в Зафиру 1.8 + Изя. Другое дело, что сейчас основная масса предложений в салонах с автоматом. Но их много было и с Изей.

А вот 1.6 только с роботом, в этом полностью согласен.

 

Но это не суть, как мне кажется стоит рассмотреть надежность автоматов, которая оставляет желать лучшего, судя по опелевским форумам (я говорю о прошлом поколении 4-х ст). Изя как мне кажется выигрывает сильно в простоте ремонта. Комфорт езды сильно субъективен, сам ездил с изей, плохого сказать не могу, но я не прихотлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://astraclub.ru/threads/77064-VS-Шевроле-Эпика

А вот что народ пишет на астра форуме)) Больше "ЗА" за Эпику)

ссылка рабочая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ээ.. нет Много и очень много 1.8 + Изя. Сам такой агрегат хотел купить, в дальнейшем хотение переросло в Зафиру 1.8 + Изя. Другое дело, что сейчас основная масса предложений в салонах с автоматом. Но их много было и с Изей.

А вот 1.6 только с роботом, в этом полностью согласен.

 

Но это не суть, как мне кажется стоит рассмотреть надежность автоматов, которая оставляет желать лучшего, судя по опелевским форумам (я говорю о прошлом поколении 4-х ст). Изя как мне кажется выигрывает сильно в простоте ремонта. Комфорт езды сильно субъективен, сам ездил с изей, плохого сказать не могу, но я не прихотлив.

Изя требует только одного - переключать на нейтраль при остановках (чего не нужно делать на настоящих автоматах и все делают на механике). Все-таки это механика с автоматическими приводами сцепления и передач. Тогда служит долго и надежно. Все жалобы от тех, кто не читает инструкции и не понимает элементарных принципов работы агрегата.

 

По комфорту нормально. По крайней мере, на Эпике (Астра с изей вторая в семье, ездит жена) я переключаюсь либо мягко и дольше, либо дерганей, чем на Астре.

 

 

В целом, я бы выбрал Эпику. В электрике Эпика намного проще (хотя и в рестайлинге тоже применяется CAN-шина из-за чего мне не поставили автодоводчики стекол (на первой ставились любые), а в Опеле даже все лампочки проверяются на предмет исправности). У Опеля более надежная и выносливая подвеска, отличная управляемость, но более жесткая и шумная.Но есть и конструктивные недостатки, не излеченные за годы выпуска (поломка заслонки на авто с климатом, риск повреждения передних дверей при замерзании в стыках воды).

 

А невероятно тихая рядная шестерка - не имеет конкурентов.

Изменено пользователем Андрей Евсеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понятно у кого в рестайле? У Эпики? Кан то конечно есть типа на АБС, тока причём тут сВеклоподъёмники?

 

Не знаю, виновата ли здесь CAN (сам я в этом слабоват), но ни Автомир, ни КМ/Ч, ни дружеский сервис не смогли добавить нужную мне функцию. На первую ставил тот же Автомир, где я покупал обе Эпики.

Изменено пользователем Андрей Евсеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ээ.. нет Много и очень много 1.8 + Изя.

А вот 1.6 только с роботом, в этом полностью согласен.

 

ну теперь мне было бы интересно услышать,как астраводу со стажем, чем в Вашем понимании отличается изитроник от "робота",как Вы его называете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Астра лучше!! больше, тише, автомат проворнее, обзорность фантастическая!, +Фемели!!! в Эпику никто не влазит!, руль в эпике не такой!!!, и главный минус в Эпике есть центральный подлокотник(((( Фу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астра лучше!! больше, тише, автомат проворнее, обзорность фантастическая!, +Фемели!!! в Эпику никто не влазит!, руль в эпике не такой!!!, и главный минус в Эпике есть центральный подлокотник(((( Фу

Это всё прикол, чтоли??? Потестили вчера и Астру и Эпику ещё раз. Эпика ЗНАЧИТЕЛЬНО больше салоном. и сидеть мне в ней приятнее. Средний подлокотник - большое благо... Ну да ладно... Оплатили уже Эпику, ждём ПТС :)

ссылка рабочая?

Нет, та ссылка уже не рабочаа, т.к. я разместил пост в категории про кузов J, а оказывается это старый кузов Н, и соответственно, тему перенесли в новый подфорум про Н:

http://astraclub.ru/threads/77076-Astra-Fa...t-Epica-АКПП-LS

Действительно, там большинство за Эпику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну теперь мне было бы интересно услышать,как астраводу со стажем, чем в Вашем понимании отличается изитроник от "робота",как Вы его называете...

 

Изя, Easytronic,MTA, роботизированная коробка передач - в народе "робот". Больше никаких отличий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изя, Easytronic,MTA, роботизированная коробка передач - в народе "робот". Больше никаких отличий.

ну я то в курсе, я пояснения ждал от z-ivan,который утверждает что на 1,8 ставят изитроник и автомат, а на 1,6 только робот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть Изя, он же робот, а есть автомат, он же автомат.

Изменено пользователем z-ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть Изя, он же робот, а есть автомат, он же автомат.

Иногда в тексте заменяют одинаковые по смыслу слова синонимами, чтобы красиво было и литературно.

 

А еще у астры H какую защиту картера не ставь, под капотом столько дыр, что все внутри грязнущее через день езды.

Лакокрасочное покрытие одно из худших, краска не царапается, просто облупливается кусками, особенно пороги и нижние части дверей.

 

Соглашусь с управляемость, она у астры на высоте.

Изменено пользователем z-ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...