Перейти к содержанию
  • Реклама

Fidel-71

Задние плавающие сайлентблоки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Развалились задние,плавающие сайлентблоки. Долго тянул время по замене,не мог принять решение-поворотные кулаки в сборе или CHAB-006Z! Побеседовав с мастерами,кот.выдали,что это расходник,приготовься к замене раз в 30000км,я выбрал второй вариант.Заказал в Exist 4 плавающих сайлентблока-CHAB-006Z и 2 втулки стабилизатора(4 по 728 руб),работа,по замене,составила 2 часа и 3500руб.Всего 6412 руб.

Проехал 5700 км после замены,пока супер,а езжу я в Туле-кто был,знает какие у нас дороги!)))Завтра еду на замену масла,сделаю диагностику ходовой.

Хочу,немного,поделиться мнением по поводу MAB-080! Это не плавающий сайлентблок! Задние колеса в Эпике-подруливающие,не плавающий сайлентблок будет отрицательно влиять на это! + плавающий сайлентблок сделан для,определенной,амортизации всей подвески,чего не будет в МАВ-080,кот.будет создавать,только,нагрузку!

Да-цена 280 руб за МАВ-080,но ездить Вам!

Изменено пользователем Fidel-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задние колеса в Эпике-подруливающие,

ето как ???

смысл всех этих наворотов -независимая подвеска и что бы в поворотах не кренилась, поэтому вопрос:

неужели изменив жесткость нескольких резинок,мы заставим авто с полной массой более 2 тонн ехать как то по другому?

по моему эту задачу решают подбором пружин и амортизаторов,а не установкой других сайлентблоков

 

плавающий сайлентблок сделан для,определенной,амортизации всей подвески

амортизирующие свойства пл.сайлентблока близки к чугунной болванке

-если его разодрать ,то между наружной мет. обоймой и внутренним мет.шаром на втулке максимум 1 мм резины,тогда как в обычном сайлене -10мм сплошной резины

 

 

МАВ-080

этот слабоват, надо ставить TAB-239

Изменено пользователем ОМК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера заменили мне на задних кулаках все сайлентблоки, стойки и втулки заднего стабилизатора.

Развал-сход сделали. машину не узнать. в офигенной колее чуть возрастает услилие на руле. стуков нет вообще.

с передом проблем нет.

"буренку свою не продам никому!Такая корова нужна самому!" (с)

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всезет вам всем, 30 т.к. прокатали до поломки, а у меня на 10-15 развалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сочувствую.....у меня вроде как тока начали..пробег 60 тыщ. Уже почитываю на форуме опыт одноклубников :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот слабоват, надо ставить TAB-239

 

ведь писалось что не подходят тойотовские и чем плохи МАВ-080? Митсубиши Галант меньше Эпики? по-моему сопоставимые авто. Я себе поставил МАВ-080, ваще тишина, проехал правда еще мало, но были здесь отзывы что бегают они и по 40 и по 60 тыщ без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера зменил 4 плавающих на MAB-080, две задние шаровые и задние же стойки стабилизатора.

встало все шикаааарно.

первая замена по подвеске за 76 тысяч км

 

едет отлично, тишина и покой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаровые какие, номерок на них есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дада, номерок шаровых, как их выковыривать и вковыривать обратно и номерок стоек стабилизатора :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну со стойкой стабилизатора проще, под оригинальным номером GM обычно идет изделие от CTR.

T0b0c0204010J554.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cr.Rabbit,

 

за 245р такая же как за 409? это задняя стойка стабилизатора? или они не различаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разные поставщики и цены соответственно. Номер один для правой и левой.

i0z0c0p010i0F575_preview.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это понятно, не понятно только одно: допустим шаровую можно сделать разборной (это еще с советских времен многие умеют), заменить там вкладыш и будет все нормалек еще очень долго, а вот с плавающими сайлентами верхними пока не понимаю что делать, никто так ничего хорошего после замены на аналоги не сказал :facepalm:

 

http://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria...1151175827.html

 

 

кстати, что это за програмка такая по конструктиву подвески? откуда скрин сделан

Изменено пользователем SfS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут или, или.

 

w090108010w075u6.png

e0307070v0G0o5G7.png

50i0W0R010205518.png

l040P06080G0p5f9.png

 

Это полный каталог на модели GM

 

90g0n0h0Z0Q046e0.png

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шаровые какие, номерок на них есть?

 

пардон за задержку...

FEBEST 1020V200R шаровые опоры - по 660 руб. мне достались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дада, номерок шаровых, как их выковыривать и вковыривать обратно и номерок стоек стабилизатора

 

итак,

шаровые опоры - FEBEST 1020V200R - 660 руб./шт.

стойки стабилизатора задние - CTR CLKD14 - 249 руб./шт.

выковыриваются как обычно, вковыриваются еще более как обычно :)

просто я не присутствовал, но вся работа по смене стоек стабилизатора, плавающих сайлентов на неплавающие, шаровых заняла 4 часа у мастера.

прошел 1500 км - счастье продолжается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kozinson,

 

уже поменял рычаг в сборе, решил что по стоимости 2 сайлента плюс шаровая как раз под цену рычага в сборе подбираются, причем с сайлентами так толком вопрос и не решен на что их менять, у меня один болтался как сопля в стакане, а другой заклинен был. Рычаг старый остался на будущее для экспериментов :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:facepalm: Блин, пипец. Вот это хостинг картинок, все старые похерил и теперь по ссылкам новая хрень постится. Теперь только удалять сообщения, вот подстава:facepalm: Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут просматривал два сайта... Евроавто и Экзист... По всем подборам номеров и размером... Пришел к выводу, что все шаровые и сайленты по кругу авто обходятся примерно 7000-8000 т.р.,

 

 

Выбранные позиции хранятся в корзине не более 3 дней. Показать цены в:

Фирма Артикул Наименование Упак. Ожидаемый срок, дн. Кол-во Цена, Руб. Сумма, Руб. Прим.

General Motors 96328434 Сайлентблок передний переднего рычага 1 1 дн. 2 306,99р. 613,98р.

Car-dex CM-D701 Сайлентблок рычага подвески 1 2 дн. 2 313,44р. 626,88р.

CTR CBKD-12 Опора шаровая 1 1 дн. 2 306,65р. 613,30р.

Febest CHAB-003 Сайленблок задней продольной тяги 1 1 дн. 6 309,71р. 1 858,26р.

Febest CHAB-002 Сайлентблок задней цапфы 1 1 дн. 6 278,46р. 1 670,76р.

Febest 1020-V200R Опора шаровая заднего верхнего рычага 1 2 дн. 2 588,51р. 1 177,02р.

 

 

 

Сумма 6 560,20р.

 

Это гораздо дешевле рычагов... При том что задние рычаги идут без сайлентов поворотного рычага

 

 

 

 

 

Фирма Артикул Наименование Упак. Ожидаемый срок, дн. Кол-во Цена, Руб. Сумма, Руб. Прим.

General Motors 96440032 Рычаг продольный задний 2 дн. 2 1 242,90р. 2 485,80р.

General Motors 96440041 Рычаг задней подвески нижний сходразвальный 2 дн. 2 1 057,83р. 2 115,66р.

General Motors 96440044 Рычаг подвески задний поперечный 2 дн. 2 1 097,22р. 2 194,44р.

NK 5015015 Рычаг подвески 14 дн. 1 2 623,68р. 2 623,68р.

NK 5015016 Рычаг подвески 14 дн. 1 2 623,68р. 2 623,68р.

 

 

Сумма 12 043,26р.

 

 

 

И это я еще не брал в сумму верхние рычаги)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так то все правильно, только вот в подобной теме уже нашли родной сайлент от GM, а не китаюзу. Вместо CHAB-002 или CHAB-006Z ставим родной 96328503. А вот с заменой CHAB-007 пока проблема, не хотелось бы ставить резину вместо плавающих родных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот с заменой CHAB-007 пока проблема, не хотелось бы ставить резину вместо плавающих родных
нижний средний резиновый стоит и CHAB-002 тоже резиновый вид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нижний средний резиновый стоит и CHAB-002 тоже резиновый

 

я знаю, что они резиновые, а хочется поставить плавающий. Неужели нет никаких каталогов от GM, чтоб можно было сайлент по размерам подобрать именно плавающий? От Эванды, от Дэу Нубиры и т.д. и т.п.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги, у меня такая же проблема. неужели, действительно, в каталогах нет оригинальных плавающих сайлентблоков? Так не хочется весь кулак из-за этого менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...