YuryP 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 хочется понять на практике (не дай Бог никому такой практики!): срабатывают ли подушки безопасности? кузов насколько хорошо держит удар ... желание увидеть Эпику после ДТП появилось после того как периодически наблюдал на автостоянках машины после аварий. Много разных видел, но больше всего запомнились с положительной стороны наши "Волги": поразила их устойчивость при лобовых столкновениях. у многих из них были лобовые столкновения, при которых перед полностью всмятку, а все остальное целое, даже двери открываются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) это че прикол? В волге после краш теста обнаружилось_ следующее: пидалями ломает ноги, руль сантиметров на 30 вылезает на встречу водителю! сидение! изза того что пол сломался выдвинулось на 15 см вперед! Это факты! ссылку искать не буду не вижу смысла! Изменено 25 апреля, 2009 пользователем Stigmata Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasty 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3171930.html Заметьте 2 подушка не сработала. Возможно пассажира не было на сиденье. Не дай бог никому такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoSuper 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3171930.html Заметьте 2 подушка не сработала. Возможно пассажира не было на сиденье. Не дай бог никому такого. Ну да, а ещё там написано 156 лошадей на механике, при ближайшем рассмотрении может ещё что-нибудь интересное вскроется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabak 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 Много разных видел, но больше всего запомнились с положительной стороны наши "Волги": поразила их устойчивость при лобовых столкновениях. у многих из них были лобовые столкновения, при которых перед полностью всмятку, а все остальное целое, даже двери открываются. У бывшего сотрудника на работе (он был на фокусе) несколько лет назад было лобовое столкновение с Волгой. Он вышел из-за руля и пошёл. Водитель Волги умер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 У бывшего сотрудника на работе (он был на фокусе) несколько лет назад было лобовое столкновение с Волгой.Он вышел из-за руля и пошёл. Водитель Волги умер ВОВО!!! Я не удивлен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 Неубедительно... Кто-то переворачивается два раза через морду-зад и шесть раз через бока - крышу на древнем гнилом ТАЗе 2106 и остаётся невредим (реальный случай, на человеке не было ни царапины, отделался лёгким испугом), а кто - то после скользящего лёгкого удара может уже никогда из машины не выйти... Марка машины тут ни при чём, как и все меры безопасности. ИМХО - безопасных машин попросту не существует, угробится можно на чём угодно. Это конечно сугубо моё мнение, но чему быть - того не миновать. Говорю как человек, побывавший в оочень серьёзном ДТП и оставийся живым и невридимым. Ни дай Бог никому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergT 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2009 месяц назад был в ДТП на Эпике. Помяло переднее левое крыло, дверь и вырвало переднее левое колесо, но машина осталась на трассе и после двух поворотов руля почти выровнялась и спокойно припарковалась на обочине. "Десятка" же от удара кувыркалась по трассе метров 400. Подушки сработали обе. Немного страшно от того что из них пошел дым. Но он быстро рассеялся и мы спокойно вышли из машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2009 месяц назад был в ДТП на Эпике. Помяло переднее левое крыло, дверь и вырвало переднее левое колесо, но машина осталась на трассе и после двух поворотов руля почти выровнялась и спокойно припарковалась на обочине. "Десятка" же от удара кувыркалась по трассе метров 400. Подушки сработали обе. Немного страшно от того что из них пошел дым. Но он быстро рассеялся и мы спокойно вышли из машины. Хотелось бы узнать. Удар был лобовой? И с какой скоростью вы двигались? Ну и конечно хорошо, что все так "удачно" закончилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergT 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Лобового удара удалось избежать, сбавив скорость до 60 и сдвинувшись на свою обочину (удар пришелся в левое переднне крыло там где заканчивается фара), а "десятка шла и не сбавляла больше 120 км/ч". водитель был сильно пьян и уснул, кстати он тоже остался целым. Изменено 7 августа, 2009 пользователем SergT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2009 Удачи, отрихтоваться. А о Эпике отзывы, как о крепкой машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergT 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2009 Полностью подтверждаю - крепкая машина, поэтому подписался "езда в комфорте и безопасности" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 Платформа GMовская говорят еще от Opel Omega B..как имено называется не знаю. Видел порядка 10серьезных дтп по инету - везде клетка салона целая. Очень крепкая.И бампера толковые..Хотя ЛКП плохое..) Учтите что капот мягкий..на нем много сколов..Мягкий он - "для пешеходов" сделан видимо.. месяц назад был в ДТП на Эпике. Помяло переднее левое крыло, дверь и вырвало переднее левое колесо, но машина осталась на трассе и после двух поворотов руля почти выровнялась и спокойно припарковалась на обочине. "Десятка" же от удара кувыркалась по трассе метров 400. Подушки сработали обе. Немного страшно от того что из них пошел дым. Но он быстро рассеялся и мы спокойно вышли из машины. ОГО! даже колесо вырвало? И даже остановились и выровнялись? Сума сойти..Хорошая у нас машинка.. Жалко нету EPS системы на большинстве эпик..Но я так смотрю - устойчивости хватает.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denversky 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 Я читал, что ходовая нам досталась без каких либо переделок от Эванды, из за этого и проблемы, что на 200 кг тяжелее стали))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дениска 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 Привет! У меня как раз было ДТП с Волгой 3102. Я ухехал своим ходом а вот Волгу увез эвакуотор.Вот фото мой ласточки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkor 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Простите, а с каких пор "целая машина" = "безопасность"??? Должен остаться целым "кокпит" - и все. Фразу про "безопасную" волгу воспринимаю только как анекдот. Немного теории: при лобовом столкновении нужно, чтоб машина сминалась и тормозила не мгновенно - иначе от резкой остановки (импульс-то у водителя сохраняется) происходит отрыв внутренних органов, в результате - мгновенная смерть. Сминание, подушки, ремни в современных машинах как раз позволяют остановить человека в машине не мигом, а в течении нескольких миллисекунд. Ремни также не дают вылететь через лобовое или травмироваться об подушки. Именно поэтому подушки срабатывают не при любом столкновении, а только при столкновениях с определенным ускорением. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем alkor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты