Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Stigmata

Кондей

Рекомендуемые сообщения

Вот и пришло время Использовать кондей!

Я за месяц пару раз его включал! так сказхать Для смазки! и мне вроде казалось что он работает! НО! Только казалось!

Так как Лампочка То загарается кондея ! а вот результата нет! АААААААААа я в ужасе! Неприятно До ужаааса!

Позвонил В Лауру Записали на пятницу ! И еще лекцию прочли о том , что кондей надо вкл! чаще!! Я аж нагрубил!

от такой Наглости!

 

 

К Вам вопрос! Когда вкл кондей? Звук есть какойнить!? Щелчек РЕЛе!? Или обороты немного вздрагивают?

 

У меня ничего вообще не происходит! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо включать раз в неделю мин на 15 действительно для смазки,еще он и воздух подсушит в салоне и влагу удалит,в дождь с кондеем стекла не потеют.у меня когда включается есть и звук муфты и скачек оборотов это норма.тебе сейчас одна дорога это к диллеру пусть поработают ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня климат, включен практически постоянно. Щелчка при включении не слышу.

А вообще кондиционер в руководстве рекомендуют включать раз в месяц хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С наступлениием теплых деньков кондей начал включаться очень часто, днем практически не выключается!!! У меня климат-контроль и он живет своей жизьнью..... :) то включиться, то выключиться, то направление обдува поменяет или циркуляцию воздуха, ..... в общем работает исправно, чего и всем желаю !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня климат, включается без щелчков, да и обороты, вроде остаются на месте. Как вкл. кондей раз в месяц, если его эксплуатация запрещена при температуре ниже -5С? Да и защита на вкл. вроде стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включать можно во время оттепели, характерно - снижение оборотов. Ну раз в неделю - эт они пошутили наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На самом деле включать кондей нужно только для смазки подшипника, на сам кондей как мне вещали в конторе по ремонту это не влияет. Просто на до Эпики была Соната так там фреон ушёл сам по себе и утечек не нашли, просто заправили заново и все работало ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
включать можно во время оттепели

Какая оттепель зимой, если месяца три температура не поднимается выше -10-15С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте!! На самом Деле ! Захочешь все одно НЕ включить не сможешь! Надо чтоб Лобовуха отошла после Ночи (Зимой!) направляешь на Лобовуху ОН сам включится!))

 

Я Думаю в Калининграде Забыли ченить подключить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не работает((( нипель системы пробит.

30 апреля еду в дженсер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нить знает критерий исправности - какой нормативный перепад температур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже проблема. Не работает кондиционер. Климат воздух гоняет без охлаждения. Завтра в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таже проблема. Не работает кондиционер. Климат воздух гоняет без охлаждения. Завтра в сервис.

Я, так понял по гарантии. В какой сервис, а то везде очередь, все по записи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, так понял по гарантии. В какой сервис, а то везде очередь, все по записи?

 

Я в дженсер - новоясеново к Тарарухину.

Записываля за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, так понял по гарантии. В какой сервис, а то везде очередь, все по записи?

 

 

Дженсер-люберцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже обратил внимание на работу кондея что то слабова то охлаждает тоже поеду после праздников в сервис пусть глянут и еще прочитал в книжке по эксплуатации микроклимата написано там вот что: чтобы салон машины быстро охладился откройте все окна и включите кондей на всю катушку))))))) можно подумать от этого температура сразу рухнет в низ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы салон машины быстро охладился откройте все окна и включите кондей на всю катушку))))))) можно подумать от этого температура сразу рухнет в низ))))

:rolf::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы салон машины быстро охладился откройте все окна и включите кондей на всю катушку)))

Это правильно. Что проще охладить нагретый под солнцем воздух в салоне перемешивая с охлаженным или заместить горячий воздух холодным. Открывая окна Вы быстро проветрите салон, после стоянки на улице всяко на 5С прохладней чем в машине, постоявшей на солнце. Вот вам и падение температуры. Я этим способом всегда пользуюсь. Попробуйте и поймете, что эффективно. :privet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после стоянки на улице всяко на 5С прохладней чем в машине, постоявшей на солнце.. :privet:

А летом и на все 25. А ещё лучше после того, как открыть все 4-ре, сразу поехать! Но кондей лучше в ноги при режиме рециркуляции и вентилятор на полную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Починили мне! Крутотень!! с кондееем ездить круче чем Без него! )))

склоняли к замене масла на 7500 км (типа полезно!! для двигателя) :unsure:

Изменено пользователем Stigmata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А летом и на все 25. А ещё лучше после того, как открыть все 4-ре, сразу поехать! Но кондей лучше в ноги при режиме рециркуляции и вентилятор на полную.

+1.

В любом случае нужно удалить горячий воздух из салона (для этого открываем окна и вентилятор на максимум). а рециркуляцию - чтобы охлажденный воздух на улицу не вылетал сразу же и нагретые поверхности салона отдали свою энергию - тепло то есть. а они ее запасают дай Боже.

кондиционер включайте всегда. сальники компрессора (уплотнительные хрени в популярной интерпретации)должны смазываться маслом, а его (масло) несет фреон (смесь газов, легко меняющая состояние жидкость-газ и наоборот) только при работе компрЭссора.

вывод один: то что должно работать - пусть работает!

всем удачи! и чаще меняйте салонный фильтр.степень его загрязненности легко определить следующим образом: включили вентилятор к примеру на 2-ю скорость, направление воздуха горизонтально, воздух в салон подается чере фильтр. переключите на рециркуляцию. если поток воздуха значительно увеличится(вентилятору легче прогонять воздух без сопротивления), стоит посмотреть на фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в сервисе, оказалось не клапан.

А много было фреона в системе, аж 900 грамм, вместо 820. Давление избыточное, система не работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОГО обычно наоборот недаливают...Наверное в Калининград проверка приезжала с GM , вот они и перестарались!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...