Перейти к содержанию
  • Реклама

saphire

Турбина для Эпика

Рекомендуемые сообщения

Насколько знаю, аналогичные двигатели на Каптиве снабжаются турбиной.

Кто-то пытался поставить турбину на Эпику (у самого 2011г), если да - то кто может провести подобные работы?

Есть вообще какие-либо возможности усилить двигатель надувом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Каптиве вроде нет турбированных движков, а про наш двиг думаю он долго не проживет, а КПП и темполее сразу наверно развалится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механическая КПП, как мне сказали, с приличным запасом, на двухлитровых.

По крайней мере на старые 2.5 ставилась такая же.

Где-то тут же на форуме читал что кто-то уже ставил турбину, то ли гаррет, то ли еще какую-то, вот и заинтересовало)

Да и двигатели на других марках тюннингуют, турбируют, вроде как живут. Наверняка кто-то и с двигателем эпики занимался.

Изменено пользователем saphire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверняка кто-то и с двигателем эпики занимался

Мало технической информации по двигателю, поэтому и не занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По крайней мере на старые 2.5 ставилась такая же.

2.5 на ручке вроде бы таких машин вобще нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EPICA 001, по ссылке сказано "Мы не занимаемся турбированием атмосферных двигателей!"

Там только ремонт... да и нашего двигателя нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл погуглить на счет компрессора ? Сдается мне, что турбину как то дороговато будет ставить, да еще и взрывник придется ставить, чтоб движок от давления "не разарвало", на больших оборотах. А если серьезно, то может проше поменять машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На наше двигло очень сложно поставить турбину, уже узнавал. Придется пол движка усиливать... мне как список озвучили, что придется заменить... я как то сразу остыл... очень дорого получается и без гарантий что двигло с коробкой проживут хотя бы 50 тыщ...

И еще один ньюанс. Поскольку турбина будет стоять "колхозная", обслуживать ее придется раз в 2000, не реже... Консультировал человек, которму я доверяю на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще машину поменять и дешевле выйдет да и понадежней) А так как говорилось ранее пол двигателя придется поменять и то раз в 10тыс.Так что если нужна динамика вырезай каты, ставб прямоток и перепрошивай, дешевле и результативней а главное надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже думал обо всяком этом.

но реально с жабой своей поговорил, детские болезни сразу прошли :)

 

за цену эпики можно какую-нибудь авто с турбомотором взять и его крутить/чиповать до устрач...ки :)

 

чтобы ставить турбину на эпику надо:

- быть фанатом эпики, чтобы от машины перло.

 

 

мое имхо - 140 л.с(150 лс) турбировать ради 200 лс - вроде как прикольно, но тут же дело в разгоне до 100 км.

Обратите внимание, что каждая секунда дается все тяжелее и тяжелее.

140 лс - 11-12 сек до 100 в реале

200 лс - 8,4 сек до 100 (по паспорту, пример - лексус ай250, бмв с 208лс), в реале сек 9-10 сек.

250 лс - 7,6 сек, в реале 8,5-9 сек :)

306лс - 6сек (бмв5) 7 сек

400лс - 5 сек (бмв5) 6 сек

 

Подумай, сколько секунд тебе надо. Имеет ли смысл ради 1-2 секунд иметь такой гимор. А 250 и более из эпики не сделаешь.

Плюс - большую мощность можно реализовать более эффективно на полном приводе.

У меня от 140 колеса в букс идут иногда :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чисто по мне, субьективное мнение, если уже заморачивать о мощности, то думать надо о цифре о 280-350 л.с и выше. Что был реальный выхлоп от вложений. Но такие мощности - это уже другая рама и подвеска, все другое.

Я бы забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать, что если тюнинговать машину, то ограничиваться увеличением мощности двигателм глупо... нужно и подвеску менять и тормоза, систему выхлопа, систему охлаждения, прошивку для мозгов под все это скорее всего заново писать придется... резину нормальную ставить... и еще куча всего. Думается, если вложиться в Эпику по всем этим пунктам, то выйдет цена уже совсем другого аппарата, более мощного и спортивного, при этом с нормальным ресурсом и гарантией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думается, если вложиться в Эпику по всем этим пунктам, то выйдет цена уже совсем другого аппарата, более мощного и спортивного, при этом с нормальным ресурсом и гарантией!

 

имхо, проще на япошку б/у накопить, где это все уже есть. Или там бмв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся эта турбинизация - просто забавные рассуждения :). Реализовано всё уже давно, но в другой ценовой категории. Есть желание иметь такой аппарат - копите деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реализовано всё уже давно, но в другой ценовой категории. Есть желание иметь такой аппарат - копите деньги.

 

 

 

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=482375

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тс если нужно турбина и чтоб был большой потенциал для тюнинга. купи сааб непожалеешь у мну был 93 210лс на ручке машина огонь. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно поступить и более радикально :)

Смотреть до конца,перевод не требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно поступить и более радикально

Смотреть до конца,перевод не требуется

 

Спасибо, поржал :-) Дешево и сердито ))) Главное капот не открывать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное капот не открывать

 

чей-та?)) там как раз они какую_то фигульку под капот ставят,типа фильтра или что-то в этом роде,но на турбокит похоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну турбиной не обязательно много надувать, но вот небольшой прирост с появлением длинной полочки момента приятная штука на обгонах. А при сочетании с удачной прошивкой так самое то. И двигло не сильно устанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...