Перейти к содержанию
  • Реклама

Stigmata

Неужели Рядная шестерка не заменима?

Рекомендуемые сообщения

Ну и подкинула проблемку Эпика :to_become_senile_q: ... Я ездил уже блин на всем кроме шкоды супербы и зонды аккорд..... И почти везде одно и тоже.... 2000 оборотов появляется звук двигателя, последняя Киа Оптима - ужасный звенящий звук((((. Вот вся надежда на суперб.... А так я уже обратился к другу(директор по продажам в одном из салонов Бмв). Чтоб мне поискали бэху за лям БУ((((

 

Ужас!! Я обожаю эпику))) но три года уже и ни одной поломки 75000(скрип с заднего колеса прошел сам). Люди посоветуйте, че делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчик АБС поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика - вечный автомобиль =0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купить пока есть новую эпику. 20 тыс пропить, 230 тыс заначить для себя на пиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

час назад покатался на каптиве. состояние новой. устраивает всё, кроме звука мотора. но похоже все же со звуком мотора буду мириться. эпику выставляю. но тишина мотора эпики это что-то... слёзы кап-кап (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AGrus, не дешево?

 

По двгателю плакать вместе будем! ЭТО! каптиву то какую берешь?? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каптиву. если за неделю не продам буду дальше на эпике ездить. в субботу разговаривал с менеджером, которая мне эпику продала. 490000 сейчас шевроле спарк (читай матиз). найди десять отличий от эпики (иронию скрыть не смогу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже тестил Каптиву 2,0 (искал авто родителям), мотор орет жутко и не едет она с ним никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не дешево?

сложно сказать дешево или дорого...

поставил 470 сейчас.

естественно, по всем видимым косякам снижу цену (трещина на лобовом, например). устранять сам даже не думаю.новый хозяин, если захочет - сам заменит, но будет уверен, что все замены и подкрашивание губ не от ударов или ДТП, а просто от того, что машина ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатал суперб )))) понравился блин... :7b

 

Покатал суперб )))) понравился блин... :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и подкинула проблемку Эпика ... Я ездил уже блин на всем кроме шкоды супербы и зонды аккорд..... И почти везде одно и тоже.... 2000 оборотов появляется звук двигателя, последняя Киа Оптима - ужасный звенящий звук((((. Вот вся надежда на суперб.... А так я уже обратился к другу(директор по продажам в одном из салонов Бмв). Чтоб мне поискали бэху за лям БУ((((

 

Ужас!! Я обожаю эпику))) но три года уже и ни одной поломки 75000(скрип с заднего колеса прошел сам). Люди посоветуйте, че делать????

 

 

--------------------

 

сегодня снова с женой устраивали просмотры и покатушки. Сегодня были Пежо 3008,камри,субару XV(на ней не катались,тестовая авта только-только пришла и на нее очередь на покатушки). До этого были: кашкай,теана,ситро С5,оутлендер с вариком,рав 4(переднепривод-варик),сузуки SX4(ваще труба-даже время и свое и менеджера пожалел),суперб 1,8 с акпп(с ДСГ не рассматривал). Все машины были за 1млн с хвостиком(кроме сузуки) и скажу вам други,что ни водном мы не нашли золотой середины. Может просто привыкли к своей. Так и не пришли к общему мнению. Единственное,в чем были солидарны с ней,то,что все седаны по комфорту и ездовым качествам очень близки к нашей. Отличия во внутренней отделке(камри и ситро-лучшие,потом теана,суперб). с пежо вообще смех вышел,я даже не знаю,как описать,это надо просто сесть в нее и понять(хотя бежит хорошо)- ощущения,как в автобусе,а не в машине. Очень сумбурно. Кашкай тесный и дорогой с унылой отделкой. "порадовали" ручки управления климатом и магнитолой,как на советских кассетниках образца 80-х(чесс-слово). Рафик вроде ничего,но цена переходит за 1,3млн. Кстати,жена у всех менеджеров спрашивала по поводу заднего правого зеркала и заднего хода(авт.настройка на заднее колесо),так вот такой функции ни у кого нет. А ей очень удобно. Вообщем замену пока не нашли.

Я сам так-то больше за тойоту,хочется машину без болячек,хотя бы тыщ 50 :),но страховку выкатили: мы с женой-140 тыс.!!!,я один-96...

А на счет рядной шестерки-так ее не заменит ни один ни азиатский двигатель,ни трясущийся на ХХ европейский с турбиной

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже тестил Каптиву 2,0 (искал авто родителям), мотор орет жутко и не едет она с ним никак!

Ну Каптив 2.0 не бывает, если только дизель притащенный из-за бугра. СЕйчас есть два автомобиля Капа 2.4МТ и Эпика 2.0МТ, сказать что Каптива не едет, ну да же не знаю, до 70 Каптива ураган просто и с места пуляет, по сравнению с Эпикой, все-таки крутящий момент 220 при 2000об/мин дает знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покатал суперб )))) понравился блин...

 

поделись ощущениями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну Каптив 2.0 не бывает

Сорри, 2,4, но я помню там 14? лошадей было всего, рычала оч.сильно, мне еще манагер все втирал, что многим нравится когда авто так рычит)) Но ездил с АКПП, может и есть разница с МКПП в динамике.

Изменено пользователем Димсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

136 лошадей там, рычит да сильно уже при 2000об/мин, с одной стороны рычит вроде не плоо, с другой и в тишине лучше) АТ да старый и не для этого движка, многие владельцы писали что динамика так себе и на обгонах коробка тупит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спрашивала по поводу заднего правого зеркала и заднего хода(авт.настройка на заднее колесо),

У Пуфика есть (Ниссан Патфайндер), вспомнилось :pardon: . У Прадо за 2 с лишним ляма кстати нет.. Экономисты блин..

 

рядной шестерки-так ее не заменит ни один ни азатский двигатель

 

Факт не заменит!

Может БМВ заменит, там вроде такие же были. Но ценник, подвеска, надежность за такое бабло.

 

,ни трясущийся на ХХ европейский с турбиной

 

Серьезно? Прям новые трясутся?

У меня тут друг б\у гольфа брал, из под одного владельца, сервисная книжка, все чисто и прозрачно. Вот реально "белый" авто. Посмотрел я повнимательнее на хваленое немецкое качество и надежность, призадумался... О надежности. С электрикой и кузовом, многовато косяков для 70 тыр. пробега.

Современные немцы (и европейцы в целом) на мой взгляд на пару-тройку лет пока гарантия хороши и круты (шумка, эргономика и вообще продуманность). Потом лучше продавать если ковыряться лень. Танков больше не делают..

Изменено пользователем Rix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серьезно? Прям новые трясутся?

 

когда ездил на ситро с5,было на ХХ. На их профильном тоже разговоры об этом. Причин много,но они,скажем так,слегка комичны. Одна из них,конструкция вентилятора охлаждения такова,что на лопасти часто летит грязь. И его начинает колотить. Как ни смешно,но несколько владельцев,почистив лопасти,отметили,что трясучка прошла. Менеджер ситро говорил,что это конструктив мотора,и так будет,пока мотор холодный. Менеджер пежо сразу сказал,что его надо греть,минуты три-пять(при любой температуре,зимой -до 10мин),после можно ехать.

ЗЫ это все наблюдения и информация,взятая из интернета. Чтобы прочувствовать,надо подольше по-пользоваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да, в РФ продают, а подготовить к нашим условиям не могут..

Я про грязь.

Нежные значит машинки.. Нах-нах ситро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситро был и остается мечтой. Мечтой и останется. Правду,наверное,говорят,что не связывайтесь с вожделенными автомобилями,разочарование может быть очень глубоким. Их мотор ЕР6 с турбиной грешит еще вытягиванием цепи за 20-25 тыс.км. 3-4мм вытягивания и сбивается настроика углов положения колен. и распред. валов и.... турбина отключается. Если не поспешить с ремонтом и довести до "чека",то под замену цепь,звездочки с одноразовым крепежом и натяжители. Если без гарантии(а у меня как раз на таком пробеге гарантия в основном и заканчивается),то выйдет не бюджетно. С гидрой и стоиками тоже,как повезет. Так что пусть европейский автопром подождет

Наш мотор можно пожурить за невысокую экономичность. Думаю,что ресурс его не сравнится с ресурсом тойоты или ниссана,но тыс 200 он должен выходить без особых напрягов. Масло только хорошего подливать,да менять почаще

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мечтой и останется

 

Наверно это правильно.

Тем более с таким хитрым и как следствие ненадежным движком..

 

Мне наш дрыгатель тоже нравится, эх было бы сил под 200...

Я б машину бы никогда не сменил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эх было бы сил под 200...Я б машину бы никогда не сменил!

 

:) лошадей много не бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лошадей много не бывает

 

)) бывает. В грязи, например или снегу, с оговорками конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и подкинула проблемку Эпика :to_become_senile_q: ... Я ездил уже блин на всем кроме шкоды супербы и зонды аккорд..... И почти везде одно и тоже.... 2000 оборотов появляется звук двигателя, последняя Киа Оптима - ужасный звенящий звук((((. Вот вся надежда на суперб.... А так я уже обратился к другу(директор по продажам в одном из салонов Бмв). Чтоб мне поискали бэху за лям БУ((((

 

Ужас!! Я обожаю эпику))) но три года уже и ни одной поломки 75000(скрип с заднего колеса прошел сам). Люди посоветуйте, че делать????

 

Классная тема... Возможно лучшая на форуме. :good:

 

Шестёрка Эпики - огромный плюс по отношению ко всем реальным конкурентам, и без неё машинка была бы как булка без изюма.

 

Тихому, плавному, но вполне внятно и послушно управляемому (по крайней мере для меня) автомобилю резкий, крикливый, пусть даже и более мощный движок просто не подошел бы. А так всё гармонично.

 

Хороший пример того, как вполне приличному автомобилю корейцы на корню испортили имидж "национальным маркетингом".

 

А недостатки то по большому счёту - стойки, да местами чудаковатые детали в дизайне (именно детали)... Остальное - мелочи.

 

Недооценённый автомобиль.

 

Что касается стоек - шайбы при температуре воздуха выше +5 помогают в моём случае кардинально, зимой же - чем холоднее, тем дольше тихонько постукивают до прогрева. Впрочем, на многих других авто в таких условиях стойки и по громче стучат, просто на общем тихом фоне посторонний звук у Эпики выделяется...

 

По сути, надо было бы корейцам переднюю и заднюю оптику более стильно нарисовать, да со стуком стоек вопрос решить (и то, и другое не сильно дорого). Если бы сделали хотя бы такой "рестайлинг" через пару лет - я бы с удовольствием себе взял.

 

Короче, R6 неподражаем, и на это дело я, похоже, подсел... :verygood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...