Перейти к содержанию
  • Реклама

ShuRRiK

KickDown - неожиданное поведение

Рекомендуемые сообщения

кстать насчет круиза.. как ему объяснить что он стоит не на феррари.. и когда от него требуется по кнопке немного прибавить.. это не значит резко уходить на одну-две пониженных и крутьть 4-5 тыс...

 

У меня на круизе такого не было ни когда, всегда постепенно прибавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек... На круизе, при кикдауне, обороты действиетльно падают медленне чем обычно, я так понял это нормально... При обычной езде падают за 1 - 2 секунды, хотя, пару раз было и больше... Думается, что прошивка сырая, не обкатанная.

На счет адаптации заметил следующее - при изменении стиля вождения коробке требуется около 2-3 минут чтобы адаптироваться, либо увеличить давление, либо уменьшить... Адаптация, как я понял, это в большей степени все таки, сисьема увеличивающая ресурс агрегата, а не увеличивающая комфорт вождения (это уже вторично).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот нашёл что из себя представляет адаптация

Это я все тоже видел.

Мы снова вернулись к тому, что:

Для понимания всех процессов надо обладать более полной информацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проскакивают похожие синдромы...

коробка "задумывается" что ли после обгона иногда...держит 5 000 оборотов в течении 15-30 секунд , после чего переключает передачу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая проблема уже была у многих, есть даже тема про это

 

http://www.epicaclub.ru/forum/topic1171.html?hl=кик+даун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анют, там тема заглохла... ее читал...

прошивка непомогла, кстать к прошивке есть тоже пара вопросов... круиз по прежнему думает что крутящий момент на 5800

 

Вообщем задумчивость коробки на кикдаун остается....

 

хуже то, что после обгона коробка запоминает "стиль", что не гуд... это-т бы момент не заносить в память вообще...

 

как я понимаю после отпускания газа обороты должны сбрасыватся... почему этого непроисходит.. вот вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне это не сильно напрягает... чего голову ломать, а потом и машину... неужели так сложно щелкнуть ручной режим и включить повышеную или две... время займет 2 секунды... я смирился как с особенностью Эпики... в конце концов работает и работает, зачем мешать!?

Есть у пендосов хорошая поговорка: "Не чини пока работает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав выше сказанное, и создав подобную тему, я пришел к выводу, так как машина при обгоне тупит на больших скоростях, то производители решили прошивку сделать таким макаром, при умеренном нажатии акселератора переключение идет на 1 передачу вниз. при сильном нажатии в пол скорость падает на 3 так как , на 5 и на 4 она просто не вытягивает тех скоростей которые должны были быть для быстрого обгона, но видно призводители сильно по настройкам не стали заморачиваться и получается, что на большой скорости она на 3 передачи держит 5000 оборотов примерно 5-6 секунд и пофигу что давление масла в двигателе колосальное, главное что бы разгонялась :).

Изучив самостоятельно специфику коробки могу сказать следующее, машина не болид, хотите обгонять без сильного расхода масла и топлива плавно нажимаете на педаль газа при обгоне, а там как фишка ляжет, успеете обогнать хорошо :). хотите быстро обогнать ( с расходом масла и бензы ) педаль в пол переход с 6 на 3 произойдет автоматом, мощи сразу будет хоть отбавляй, едем дальше обороты 5000, если скинуть педаль газа, то не ждите переключения на повышенную этого не будет, тут один вариант либо переключаешь на самостоятельное управление и добираешь скрость в ручную, либо не скидывая газа набераешь до 6200 оборотов, тогда она переключится на 4 потом на 5 и на 6 соответсвенно, либо ждешь примерно 10-15 секунд с 5000 оборотами и только тогда она начнет переключатся, у меня 2012 года машина поэтому настройки на предыдущих версиях возможно иные, в связи с этим делаю вывод коробка у эпики полный отстой видимо из за специфики движка. Возможно, что я не прав это выводы лично мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пофигу что давление масла в двигателе колосальное

Эт с какого перепуга? А предохранительный клапан в насосе для красы стоит?

 

машина не болид

Об этом уже написана целая диссертация.

 

 

то не ждите переключения на повышенную этого не будет

Будет. Или у меня не такая машина?

 

коробка у эпики полный отстой видимо из за специфики движка

Интересный вывод. А не задумывался, что этой связкой управляет эпектроника под управлением прокладки между рулём и сиденьем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

братцы, у кого тип-троник, учитесь пользоваться им, при "неожиданных" обгонах лучше всего работать тип-троником, именно благодаря ему можно на секунду-две включить раньше передачу ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу типтроника,то бишь ручного режима возник вопрос.У всех так происходит,если переводишь в ручной режим,скажем обгоняешь,переключив на 4-ую,затем после раскручивания до 5 тысяч переключаешь на 5-ую,ну и на скорости за 130 для экономии переключаешь на 6-ую,то после этого машина на педаль газа не реагирует и на передачах ниже то же самое?То есть газ прибавляется в ручном режиме только самим переключением передач.Или это только у меня такой прикол???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо попробовать, но что-то не понятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересный вывод. А не задумывался, что этой связкой управляет эпектроника под управлением прокладки между рулём и сиденьем?

 

Не поймите меня превратно, но у меня всегда на всех машинах был отличный автомат, и подобных ситуаций не было не с одной машиной, видимо я просто не умею ездить на таких автоматах как на эпикавском :). в целом то я доволен машиной!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(черный плащ @ 10.6.2012, 13:40)

то не ждите переключения на повышенную этого не будет

 

Будет. Или у меня не такая машина?

 

Я же дальше написал ,что будет, но с большой задержкой, если у тебя по другому то супер, у меня вот такие вот настройки.

Изменено пользователем черный плащ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ручной режим пару передачь в верх все :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ручной режим пару передачь в верх все

 

Я же покупал автомат, а не ручку!!!

Изменено пользователем черный плащ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А насчёт адаптивных коробок, так они адаптируются за длительное время путём многократных измерений и то что после одного кик-дауна коробка начинает работать как болид - это не нормальное явление. имхо

В дополнение к вышенаписанному.

Адаптивные функции коробки передач

 

Коробка передач 6T40/45 использует систему контроля давления в трубопроводе во время включений повышающей передачи в целях компенсации обычного износа компонентов коробки передач. Поскольку включаемые компоненты внутри коробки передач изнашиваются или заменяются со временем, время переключения (время, необходимое для включения муфты) увеличивается или уменьшается. В целях компенсации данных изменений контроллер КПП настраивает команды по давлению на различных электромагнитных клапанах контроля давления для того, чтобы сохранить первоначально откалиброванное время переключения. Процесс автоматической настройки называется "адаптивным усвоением информации" и используется для того, чтобы гарантировать целостное ощущение переключения и увеличить срок службы коробки передач. Контроллер КПП непрерывно отслеживает показания датчика входной частоты вращения (ISS) АКПП и датчика выходной частоты вращения (OSS) АКПП во время заданных передач с целью определить, не осуществляется ли переключение слишком быстро (резко) или слишком медленно (мягко), и настраивает соответствующий сигнал электромагнитного клапана контроля давления (PC) для поддержания настроенного ощущения переключения.

 

Целью адаптивной функции является автоматическая компенсация качества переключения для различных систем управления переключением автомобиля. Адаптивная функция представляет собой непрерывный процесс, который помогает поддерживать оптимальное качество переключений на протяжении срока службы автомобиля.

Как видно из описания, адаптивная функция не имеет никакого отношения к стилю вождения. Она позволяет поддерживать оптимальный режим работы АКПП по мере износа железяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, книжку купили красно-черного колора и синей машинкой на обложке?

Там много старой информации и косяков в схемах и картинках. :facepalm:

 

Есть еще одна книга по Эпике - там чуть получше написано.

 

Лучше всего опираться на ЖМовский TIS по ремонту + каталог деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker,

Ничего пока не купил :)

Лучше всего опираться на ЖМовский TIS по ремонту + каталог деталей.

А это вот отсюда TIS\...Documents_2010/Epica/sm-v/7L2_5A11.ru.html#V5A0TGD

У кого есть, могут посмотреть.

Просто всегда было интересно, все говорят, что коробас адаптивный. Так в чем эта адаптивность? Предполагать, что коробка адаптируется к стилю вождения - как-то глупо. Я сегодня езжу так, завтра у меня настроение изменилось, и я стал лихачить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и я стал лихачить.

 

Дак она и начнёт крутить обороты выше до переключения на следующую передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superdim,

Зря я про адаптацию тему поднял :D

Вывод-то простой. АКПП адаптируется к износу, а не к стилю вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вывод-то простой. АКПП адаптируется к износу, а не к стилю вождения.

Может и так. Но я так понял она адаптируется в онлайне, сильно давишь на тапку преключается на высоких оборотах, не сильно на более низких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сильно давишь на тапку преключается на высоких оборотах

Обрабатывается куча параметров: давление в коллекторе, обороты, скорость, открытие заслонки, нажатие на педаль. Это и есть нормальный алгоритм работы коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я заметил что у Эпики большой ход педали газа я ездил на 3 автоматах, это акцент, королла и спортедж там такого не было.....я думаю это ваши ущущения такие, у меня все окэ давишь не сильно переключает на 4 давишь до конца 3, отпускаешь переключает сразу без задержек.......правда переключает на 3 уж больно резко и жесковато вот это мне ненравится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...