Перейти к содержанию
  • Реклама

VladOst

Кондиционер слабо кондиционерит

Рекомендуемые сообщения

А если я заправлю систему по своим связям, каким образом об этом узнает ОД? Естественно что хладогент будет какой надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каким образом об этом узнает ОД?

 

ОД не узнает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самое верное решение.

 

За целы день сегодня не было ни одного сбоя! Но и температура воздуха не превышала 30 гр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не превышала 30 гр...

Может списать на аномальную жару и оставить все как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может списать на аномальную жару и оставить все как есть?

 

Оооо, нет! Требума истины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машине 4 года ни разу не занимался кондиционером (у меня она 1.5 года), мож залить фреон? но кондиционер охлаждает, мало пользуюсь так как дует холодным воздухом прямо в лоб или в ноги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мож залить фреон? но кондиционер охлаждает

 

Ну если уж совсем делать неху нечего, то, конечно, залей! :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала поменять самому салонный фильтр, если давно не менял.

 

Когда же все поймут, что это - ЗАБЛУЖДЕНИЕ? :fool:

Кондей работает лучше именно в режиме рециркуляции! Если фильтр забит, то и получается этот самый режим. Т.е. он перестает брать воздух с улицы! В режиме рециркуляции он снова охлаждает охлажденный воздух, а не берет новую порцию горячего за бортом!

 

Итак запомним: Чем ГРЯЗНЕЕ фильтр тем ЛУЧШЕ работает кондей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik777, не гони!

А заслонку рециркуляции кондей сам догадается открыть и перекрыть воздух с улицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак запомним: Чем ГРЯЗНЕЕ фильтр тем ЛУЧШЕ работает кондей!

 

Ага, тогда выходит лучше его вообще снять или заклеить дырку забора воздуха с улицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, тогда выходит лучше его вообще снять или заклеить дырку забора воздуха с улицы...

 

Если снять, то будет фигачить с улицы напрямую, а чтобы не заклеивать то проще закрыть заслонку рециркуляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik777, не гони!

А заслонку рециркуляции кондей сам догадается открыть и перекрыть воздух с улицы?

 

причем тут? ....

Речь о том, что чистка или замена фильтра салона ну никак не поможет работе кондея. Если он не морозит, то хуть выкидывай фильтр, хуть заклеивай, хуть наизнанку выверни - толку не будет :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При засранном салонном фильтре и воздушной заслонке в положении "забор с улицы" ухудшается(прекращается) движение воздуха через испаритель кондиционера и радиатор отопителя, т.е. охлаждение(нагрев) ухудшится(прекратится) будь кондиционер хоть трижды исправным

 

Это как же, позвольте спросить? Если воздух из дефлектора идет, а кондей морозит, то воздух будет холодным! При этом, если фильтр засран, то просто с улицы будет меньше забираться и все, воздух попрет изо всех щелей салонных. Или у кого то настолько герметичный воздуховод, что аж дверь не открыть при включенном вентиляторе?

 

Даже больше скажу: чем медленнее идет воздух мимо холодильника, тем он больше успевает остыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik777,

А что ты понимаешь под словом "рецикуляция"? Может мы про разное говорим? При рециркуляции перекрывается заслонкой воздух с улицы и открывается воздух из салона. В конце концов, не через щели в кожухе же он засасывается :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу! Тока чёто когда садишься в нагретую авто вентилятор приходится аж на 3-ю/4-ую скорость включать, чтоб побыстрее салон охладить, на 1-ой умрёшь ждать когда он температуру в комфортное состояние подгонит

 

Производительность холода кондеем одинаковая независимо от потока воздуха, просто на 3-4 скорости он будет быстрее охлаждаться, но слабее. Т.е. получается, если в салоне 40 градусов, то до 35 на четвертой скорости скинет быстрее, а до 22-24 одинаково что на второй что на четвертой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik777, вот пример - имеем авто с правый рулем фильтра салона нет (японцы видимо считают, что у них в стране пыли и грязи не вообще и не ставят фильтры для внутренного рынка, хотя для для других регион ставят). Испаритель забивается грязью, листьями и т.п., и начинает перегреваться, заслонка рециркуляции не спасает - испаритель уже грязный, да и конструкция заслонки не идеальная.

Теперь берем машину с забитым фильтром воздух все равно будет попадать в салон, только уже через все щели и тот же грязный фильтр.

И испаритель также будет перегреваться, а с ним и компрессор!

 

Даже больше скажу: чем медленнее идет воздух мимо холодильника, тем он больше успевает остыть!

Ужас, мда... тогда почему у меня компрессор хол-ника молотит чаще при высокой тем-ре в помещении, нежели когда открывается балкон (окно).

 

Жесть...чего спорить то? Три человека доказывают, что не прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, чего спорить. Тут уже всех мух с котлетами перемешали: грязный фильтр с грязным испарителем, охлаждение радиатора холодильника сравнили с работой испарителя, даже правый руль приплели! :))

 

Ок, пусть победит большинство, выносим вердикт: если мотоцикл не заводится, сначала нужно фару протереть! :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак запомним: Чем ГРЯЗНЕЕ фильтр тем ЛУЧШЕ работает кондей!

Ага, чем грязнее носки, тем лучше они стоят возле кровати :D.

 

Кондей работает лучше именно в режиме рециркуляции! Если фильтр забит, то и получается этот самый режим. Т.е. он перестает брать воздух с улицы! В режиме рециркуляции он снова охлаждает охлажденный воздух, а не берет новую порцию горячего за бортом!

А с этим никто и не спорит, кроме тезиса о забитом фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут уже всех мух с котлетами перемешали: грязный фильтр с грязным испарителем, охлаждение радиатора холодильника

 

А испаритель не часть системы под названием кондиционер??? :facepalm:

А с холодильниками (у которых немножко другой принцип, нежели в кондее) кто начал сравнивать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А испаритель не часть системы под названием кондиционер???

 

Именно! Испаритель - часть системы, а фильтр - нет! Поскольку в режиме рециркуляции фильтр вообще "выключен" из процесса заслонкой. Поэтому и пофигу его состояние.

Если забит испаритель - это влияет на холод

Если фильтр - нет!

 

А с холодильниками (у которых немножко другой принцип, нежели в кондее) кто начал сравнивать?

... тот кто рассказывал как у него на кухне чего то молотит....

впрочем, если холодильник фреоновый, то принцип абсолютно такой же как и в машине.

отличие только в том, что домашний холодильник мы наблюдаем снаружи, а в случае автомобильного - изнутри (т.е. пассажир - это как кастрюля с борщом :1: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще холодным не дует...

Больше двух недель назад, ОД заказал вентелятор конциционера по гарантии. Пока не стал им звонить ни каких движений. Через два дня ответили, что в России этой запчасти нет и ждать ещё недели три... На рынке нашёл через пять минут. Как побороть ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно! Испаритель - часть системы, а фильтр - нет!

 

Ну как ребенок, чесс слово... почти в любом кондее фильтр есть по умолчанию - что бытовом, что авто. И он, как раз, является частью системы.

 

... тот кто рассказывал как у него на кухне чего то молотит....

Ткнуть в сообщение где начал сравнивать с холодильником???

 

(т.е. пассажир - это как кастрюля с борщом)

Жесть..., познаний ноль..., а ничего что в холодильник сильно не рекомендуется ставить теплые продукты (про горячие ваще молчу), т.к. это ведет к образованию инея?

А говоришь физику знаешь... :facepalm:

 

Может хватит троллить, а стоит немножко почитать книжки?

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сгонял я к нормальному мужику на нормальную СТОшку, подключили аппарат к моему кондею, и ШТО?????? 350 гребанных грамм хладогена вместо 820 положенных. ПОЛНЫЙ УЛЕТ!!! Проверили на утечки, включение вентилятора кондея - все просто супер рабочее. Залили аппаратом 810 граммов и на первом положении вентилятора при жаре в 30 замерзал нафик. В общем вопрос мне встал в 1 тыр рублев. А сколько бы это стало у ОД даже представлять не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на первом положении вентилятора при жаре в 30 замерзал нафик.

вопрос исходя из вышепрочитанного. когда ты раскаленный как борщ сел в машину при рабочем кондере, то на стеклах иней выступил? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...