brodyaga76 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Стучат на передней подвеске задние сайленблоки как бороться подскажите пожалуйста??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Менять! только вот вопрос ? Как они могут стучать они же стоят горизонтально! они могут только скрипеть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 у меня был разорван, увидели при замене масла. Заменил. Никакой разницы замечено не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 меняй стойки, вставляй шайбы, меняй наконечники и разница будет замечена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 у меня был разорван, увидели при замене масла. Заменил. Никакой разницы замечено не было. Если номер остался, выложи пожайлуста! Мои сайленты тоже сдохли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Если номер остался, выложи пожайлуста! Мои сайленты тоже сдохли. Оригинальные номера 96388640 левый 96388641 правый Полиуриетан Точка опоры 14-06-2288 Оригинальные идут в сборе с корпусом, а вот полиуриетановые придётся переприсовывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Полиуриетан Точка опоры 14-06-2288 Поменял сегодня на полиуретан вся работа заняла не более 20 минут. Перепресовываються сайленблоки хорошо да и снимаются свободно не какой подрамник не надо домкратить как писали. Родные отходили 2 года да и машина была на гарантии. а сейчас гарантия закончилась буду делать шевика для себя. Но мне не понравилось родные сайленблоки их работа сильные бряки при повороте руля на ямах. Первые впечатления при поездке руль стал чётче и не рыскает . шевик стал собранней на скорости 130км/час . плавность хода осталось та же. бряки при поворотах руля на ямах. стыках на асфальте и съездов с бордюр ушли . но на сколько хватит посмотрим пока проехал 75км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Проехал 180км. пока полёт нормальный по чему то фото не грузится ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aswind 1 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 поменял на прошлой неделе задние сайленты передних рычагов. Были с лопинами, пробег 41000. Поставил оригинал- 96970075 и 96970074 лев и прав. Процедура следующая: загнал на яму, ничего не домкратил, открутил метелическую планку, которая мешает открутить болты крепления сайлента( справа на двух, слева на трех болтах держиться она). Открутил сайлент от кузова(3 болта) плюс гайку крепления к рычагу. Вынул старый сайлент( я оттягивал вниз рычаг, друг снимал сайлент), так же поставили новый. Если не будут совпадать дырки крепления сайлента к кузову, то покрутите рулем, что бы они совпали(рычаг подвинеться и дырки совпадут). После закрутите все в обратном порядке. Результат: скрипы на малых скоростях пропали, общая собраность подвески улучшилась. Цена вопроса 650 р.( цена сайлентов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Прошёл где то 17000км. Полёт нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Чёт одна загрузилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 И вообще думаю на заднюю подвеску поставить полеуретан кроме плавающих их оставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warwar 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Оригинальные номера 96388640 левый 96388641 правый Так какие у них номера?другой пишет поставил 96970074 и 96970075? мне сказали развал делать бессмысленно (начали расслаиваться),они влияют на развал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 warwar, без разницы, это такая же картина, как и с самим рычагом в сборе или с задним верхним рычагом, или со стойками, etc., пробей все номера и которые дешевле, те и бери. Ну и, до кучи, полиуретан в передний рычаг, задний сайлент (14-06-2288 ) надо перепрессовать в родную обойму: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoHb 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 пробег 130 тыщ, пока ничего кроме передних стоек не менял.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warwar 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 пробег 130 тыщ, пока ничего кроме передних стоек не менял.. чо-то не верится,может до тебя ктонибудь чо-то менял,у меня 120 тыщ,подвеску всю перелопачиваю(съездил на диагностику АВС и заодно прошел весенний осмотр),до этого тоже ни че не делал пока ступицы не навернулись,и в переди еще замена прокладки клапанной крышки,потом правда машина просто новой уже будет. Авиа где каталог такой найти? дай ссылку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoHb 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 warwar, никто, я первый и единственный хозяин ласточки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты