Перейти к содержанию
  • Реклама

Mit57

стуки в задней подвеске

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня и с праздником !!!!

 

на пробеге в 51 тысячу вылезла первая проблема . Появился какой то стук сзади . Подёргивание рычагов косяков не выявило...В итоге сейчас ссылаюсь на стойку . Вопрос- Кто менял задние стойки ?? Какие ставили ? Есть ли аналоги подешевле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что это плавающие сайлент-блоки постукивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подергивание рычагов не выявит проблему сайлентов, хотя конечно у меня по 2 сайлента с каждой стороны были так ушатаны, что колесо при качании люфтило неимоверно. Амортизаторы сухие? поддомкрать и глянь. Может быть верхний рычаг с шаровой и сайлентами плавающими. Вообщем проверяй 3 эти позиции. Сайленты нижних рычагов - это самое дешевое, остальное уже кусается и проблемнее сделать самому :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если при плавном трогании (и вообще, при всем, что вызывает незначительное и плавное вертикальное колебание кузова, можно даже руками покачать), то, скорее всего, это шаровая опора. И проблема вылезает именно на этих пробегах. У меня на обеих машина, только немного ранее. Сайлентблоки сначала не по детски скрипеть начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если при плавном трогании (и вообще, при всем, что вызывает незначительное и плавное вертикальное колебание кузова, можно даже руками покачать), то, скорее всего, это шаровая опора. И проблема вылезает именно на этих пробегах. У меня на обеих машина, только немного ранее. Сайлентблоки сначала не по детски скрипеть начинают.

 

а шаровые отдельно меняются ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а шаровые отдельно меняются ???

 

сложно их отдельно поменять, да и нормальные шаровые тяжело найти, на украинских форумах пишут, что шаровые проще реставрировать, не снимая с рычага, долговечнее получается. Ну а так, рычаг в сборе меняют, вместе с 2 сайлентами, стоит около 3-3.5р. Я еще не дошел до этого этапа, но скорее всего буду реставрировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сложно их отдельно поменять, да и нормальные шаровые тяжело найти, на украинских форумах пишут, что шаровые проще реставрировать, не снимая с рычага, долговечнее получается. Ну а так, рычаг в сборе меняют, вместе с 2 сайлентами, стоит около 3-3.5р. Я еще не дошел до этого этапа, но скорее всего буду реставрировать

 

ясно . спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поковырялся , снял верхние рычаги.

Шаровые - отличные . Не болтаются , двигаются плотно . Тоже самое и с 2 сайлентблоками - не болтаются . плотные ,так же мягко вращаются.

Стойка не сопливит...

 

Что может быть не знаю даже.....

Открываю багажник , давлю и опять слышу этот глухой стук где-то.... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открываю багажник , давлю и опять слышу этот глухой стук где-то....

 

обрати внимание на сайлентблоки задних продольных тяг, которые крепятся к кузову (большие), похоже на них.

Да и при всем при этом, на вид они могут быть хорошие. (CHAB-003)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить сайлент-блоки без нагрузки нельзя, они будут выглядеть рабочими. Я проверял под нагрузкой. Кому-то нужно рукой касаться рычага, а кому-то раскачивать машину. По силе вибрации будет понятно где клинит. Если стук идет при раскачке вверх-вниз, то скорее всего верхние рычаги неисправны, так как они за это движение отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу стоимости верхнего рычага в сборе я ошибся неслабо, цена от 4600 и выше, правда я не знаю каким образом, но я выловил в экзисте случайно за 3800, жду когда придет. А по поводу покачивания вверх-вниз, влево-вправо, так это очень сложный вопрос. При вверх-вниз может стучать как амортизатор, так стойки стабилизаторов, так и сайленты нижних рычагов (если сильный износ), а при влево-вправо все тоже самое, только еще шаровая к этому прибавляется. Очень сложно определить это просто раскачиванием, ну или загонять на яму, одному раскачивать, а другому прикладывать ухо к каждому узлу под машиной :crazy:

 

Mit57, посмотри нижние рычаги, тема обмусолена дальше некуда, у меня от них был грохот нереальный

Изменено пользователем SfS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mit57,

А нет ощущения, что стук как бы в полку отдает, вообщем где-то сверху???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей недавно появился стук сверху, ощущение что полка не закреплена.

Изменено пользователем Rav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня стук отдает наверх: кажется в полку или верх арки, Стучит в основном при трогании и остановки, (когда звук появлялся, все говорили, что чего то в багажнике болтается))

Подвеску смотрели уже в 3 сервисах. Ничего найти не могут. Вариант вроде только амортизатор. хотя я на ходу руку клал сверху на шток, не чувствую, чтобы в него стучало :facepalm:

Но видимо придется пробовать его менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже грешу на стойку. Перед тем как менять лучше открыть и посмотреть ну типа на крепление, шайбы и т п) Дальше принимать решение менять или нет. У меня одна проблема, как крепления стойки открыть, пытался через багажник сняв обшивку но там полная засада, даже не видно его. А через салон не пойму где начинать.

 

Есть ли у кого нибудь опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все-таки внимательнее посмотрите на шарниры верхнего рычага.Их еще называют сайлентблоками, что не совсем верно.

Вплоть до снятия рычага (займет 15 минут) и осмотра в незакрепленном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А через салон не пойму где начинать.

 

Есть ли у кого нибудь опыт?

 

Я так понял под задним сиденьем крепиться http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...ru.html#l2d0rs2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо просто снять боковину задней спинки, держится на одном болту. надавите на угол сидушки, который ближе к спинке, там и увидите болт, его открутить и боковинку спинки вверх, при этом откинув спинку для удобства. и вот перед Вами крепление аморта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот народ, им говорят, что стойки задние так не стучат, а они все про стойки твердят. Стойки еле-еле могут постукивать на мелких неровностях. Хоть 100 сервисов объедте все вам будут говорить про стойки, потому как на других машинах так оно и есть. На Эпике 99% стуков из-за сайлент-блоков, так как в отличие от других машин у нас подвеска многорычажная независимая, неубиваемая (толстые тяги, крепкие рычаги), за исключением расходников сайлент-блоков, так как это самое слабое звено подвески. Амортизаторы могут стучать, когда из них вытечет масло или газ, но это самый последний вариант где искать надо. Могут стучать крепления амортизаторов из-за опять же выработки металла, конструктивных просчетов или плохой затяжки, но звук будет слабый. Могу поспорить, что начало течи амортизатора (газа) наступает в сильные морозы. Большинство этого не заметят и будут говорить как все плохо, стойки стучат. Конечно без газа будут стучать. Кто будет делать стойки под Северный Полюс, наверное только Вольво.

Я пока сам с этим вплотную не столкнулся как дурак по сервисам ездил, мне лапшу вешали про стойки, так как мастера не знают Эпику. Потом сам залез со знающими людьми и разобрался. Сайлент-блоки принимают на себя нагрузки, резина на них тонкая, так как сайлент-блоки плавающие, резина удар не держит, машина тяжелая и шаровые в сайлент-блоках плющатся и клинят, особенно стучит все в морозы. Если стук сильный - это сайлент-блоки -это расходники, примите как данность и меняйте раз в год или реже, не так уж и дорого, учитывая, что больше я ничего не менял в подвеске. Так что лезьте под машину, качайте и щупайте, я все нащупал, все чувствуется. У меня сейчас ничего не стучит и лишних денег я ни копейки не потратил, сразу в точку попадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня поменял верхний рычаг в сборе за 30 минут. Итог - тишина! Заменю на всякий еще стойки стабов и с задом будет покончено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit57,

А нет ощущения, что стук как бы в полку отдает, вообщем где-то сверху???

 

именно такой звук !

 

Кстати когда машина ночь постоит стука практически нет , а вот на солнце днём нагреется и стук сразу становится слышен хорошо и сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхний рычаг заменен полностью, так что на сайленты грешить не буду. Звук реально идет сверху, как будто полка задняя болтается. Вывод один проверить крепления стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в отличие от других машин у нас подвеска многорычажная независимая, неубиваемая (толстые тяги, крепкие рычаги), за исключением расходников сайлент-блоков, так как это самое слабое звено подвески

 

На Эпике 99% стуков из-за сайлент-блоков

 

А что на других машинах можно убить в подвеске кроме сайлентблоков?? ну и шаровых, если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вывод один проверить крепления стойки.

 

У меня тоже сверху брякает, вчера проверил стойку, всё прикручено нормально, гайка которая на стойке, крутить можно, но она не проворачивается, поэтому если и крутить её, то не на машине, если только стойку снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...