Перейти к содержанию
  • Реклама

rusdocent

Трещина на картере

Рекомендуемые сообщения

Сегодня после работы обнаружил масляный подтек под машиной, прямо над картерной пробкой, думал недозятянута, ага, если бы. Оказалось трещина пошла. В связи с этим вопрос: есть ли возможность его реанимировать, может сварщиков попросить или типо того или новый брать? Если только новый, то хорошо бы каталожный номер и номер пробки с шайбой. Буду раз услышать мнения откликнувшийся, пойду я спать, настроения ноль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusdocent,

Хорошо зачисти, обезжирь и холодной сваркой замажь. Я так делал на крышке, уже 6 лет проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же вариант заварить - мне варили аргонщики чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы любите сложности создавать на пустом месте :). Аргонщики, сварка, деньги, время. Работы на 15 минут всего, если купить тюбик холодной сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно нормально поможет? я боюсь не поползет ли дальше, а то от замены до замены так не круто, а какая холодная сварка лучше? Поксипол сойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusdocent,

Поможет. Поползет ли дальше, не знаю. Она вообще от чего появилась? Марки сварки не знаю. Зашел в магазин, спросил и купил. Помню только, что там был стержень диаметром около 2,5-3 см. Двухкомпонентный. Размял в руках с небольшим добавлением влаги и замазал трещину. Через сутки этот композит затвердел и стал как камень. Обработал края напильником и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трещина от пробки идет? Скорее всего перетянули при замене масла.

У меня вот такой поксипол в двух тюбиках давно валяется, гавно редкостное.

00W06223A8c475v2_preview.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, вчера заварили мне этот картер, дядька на совесть сделал, укрепил место, правда, очень уж геморно у нас его снимать.

А трещина действительно от пробки пошла, перетянул, поэтому, мой вам совет обязательно при смене масла менять медную шайбочку на сливной пробке, тогда не придется тянуть до одурения и ломать картеры. Надеюсь, что мой печальный опыт поможет остальным избежать такой проблемы. Чертов алюминий... :zloj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поможет.

Зашел в автозапчасти, растолковал им что к чему, сказали, что среда агрессивная слишком(температура, масло) и нифига не получится, а так я сам подумывал о холодной сварке. А Вы так картер чинили или что-то подобное?

Изменено пользователем rusdocent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне отец перетянул(когджаменял масло) итоже трещина! заварили но сказали , что поддон сделан из Г... (((( :1:

 

 

но с тех пор больше не течет))) Мне кацца , это от того, что прокладочку не меняем под винтиком))) Я теперь закупился ими )) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прокладочку не меняем под винтиком)

Во-во, надо менять обязательно, шайбочка одноразовая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы шайбу использовать несколько раз ее просто нужно нагреть на огне и медь снова станет мягкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, теперь масло меняю только через щуп.

уже не хочу теребить очко картера, слишком уж оно слабо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы так картер чинили или что-то подобное?

Я заделывал нижнюю крышку двигателя на Волге в районе успокоителя. Вывернулся болт успокоителя и протер дыру в крышке. Масло брызнуло дуром. Снял, зачистил, замазал и всё. Та же самая агрессивная среда - моторное масло. Тоже советовали заварить, заменить. Замазал и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замазал и нет проблем.

Понял, будем знать, сварка просто понадежнее будет все же!

 

теперь масло меняю только через щуп

Это как? я помню, на бывшей машине, через щуп медицинским шприцем лишнее масло высасывал. Долго и занудно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например таким причиндалом :1:

y0l0U28398Z4e9e1_preview.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, наверно, но стоит она не мало, зато можно без ямы обходится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономия на копеечной медной шайбе дорого обходится.

Причиндал, конечно, клёвый. А как он высасывает всякую шнягу с дна поддона из-под успокоителя? И металлические опилки с пробки-болта сливного отверстия тоже отсасывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая шняга там может быть?

У любого "пожилого" движка там всегда осадок есть, какое бы масло не применяли. Ну может и не ставят сейчас магнитные пробки, но у меня на моих машинах они были. Поэтому и написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экономия на копеечной медной шайбе дорого обходится.

Именно так, не добавить не отбавить. Народ, меняйте шайбы при замене масла и не крутите пробку до опупения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о шайбе, а номер ее каталожный какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати о шайбе, а номер ее каталожный какой?

Да какие номера, в любом магазине медная шайба за 3 рубля с диаметром отверстия 14 мм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мене дилеры на ТО такой вот написали на движок 2,0

Шайба (прокладка поддона) - 94525114

Спасибо, 10 рублей целых стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот привет всем!! не прошло и двух дней моего счастливого владения никогда не ломающейся эпики как вот!!!! Маслянное пятно под машиной, потом неудачные попытки найти щупом масло... Вобщем подскажите как ремонт делали, снимали картер или нет? сколько новый стоит? и как его наглушняк может заварить!!! Два дня!!! млин ну как же так((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два дня!!! млин ну как же так((((

Действительно, ну как?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...