Перейти к содержанию
  • Реклама

Ostap

Дым/пар из горловини залива масла

Рекомендуемые сообщения

пятно масляное на блоке?

Он не просто про пятно пишет, а про утечку из под прокладки:

Зато нашел причину утечки масла - маслянные пятно в районе 1-2 цилиндров прокладки ГБЦ
пар из горловины который на горячем движке у всех виден?

Про пар мы тут уже и не говорим :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про пар

 

а я от пара и отталкиваюсь

если он пар нашёл, так там и с пятном скорее всего та же история(по степени ужОса я имею ввиду)

на лачетти клубе у всех прокладка текла и это как норма уже воспринималось(замены просто и с измазыванием всего двигателя герметиком помогали на 1-2 т.км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что на герметик там сажать? Прокладку под головкой ни в коем случае нельзя.

 

Вот тут Процедура установки Головы (пункты 4,5,6) написано, что надо. Блин... Да и резиновую прокладку крышки распредвала промазали ОД мне зачем-то.

Плюс, поддон масляный. Этот вообще без прокладок, на герметике.

 

да и в отпуск как далеко ехать собрался не обозначено,может на дачу за сотку км. максимум...

1720км в один конец + около 4000 км там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1720км в один конец

не плохо

 

4000 км там.

:crazy:

однозначно движок капиталить :)

 

ну а если серьёзно по теме:

попробуй протереть пятно масляное и покатайся денёк посмотришь потом как сильно течёт,а то может как с крышкой масляной обойдется

или с первого раза просто не все обтёр

лужа под машиной есть после отстоя ночного?

ну лужа конечно сильно,хоть пару капель есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akrid,

Вот это?

4160257.png

Тут можно хоть чем мазать :) Это ребра жёсткости. Нельзя мазать привалочную плоскость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,он убег уже двиг колоть :)

а не ,пардоньте,вернулся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лужа под машиной есть после отстоя ночного?ну лужа конечно сильно,хоть пару капель есть?

 

Луж и капель нет. Похоже на очень сильное запотевание, ну хз как еще объяснить. Большое маслянное пятно, грязное и свежее мало видно. Пятно идет вниз по голове до его середины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже на очень сильное запотевание

с потеком из под крышки может быть связано?

если не прямо,то по отливам блока туда стечь могло?

 

 

Большое маслянное пятно, грязное и свежее мало видно

так грязное или свежее?

 

по любому протереть для начала и посмотреть по факту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с потеком из под крышки может быть связано?если не прямо,то по отливам блока туда стечь могло?

 

Нет конечно, я бы не стал и заморачиваться.

 

так грязное или свежее?

Маслянное пятно с уже налипшим слоем пыли. Не подсохщее.

 

 

по любому протереть для начала и посмотреть по факту...

 

Попробую конечно добраться протереть. Там впускной коллектор мешает сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akrid,

Правильно Dima25 пишет:

попробуй протереть пятно масляное и покатайся денёк посмотришь потом как сильно течёт

А то сейчас накупите запчастей, разберете полдвигателя, а там окажется, что это просто запотевание и никакой течи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
окажется, что это просто запотевание и никакой течи

 

Если запотевание, значит рано или поздно превратиться в течь? Вот сколько это - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно Dima25 пишет:

 

вот вот,мои слова,да ещё подтверждённые Гуру,можно смело принимать как руководство к действию... :)

 

akrid, голову не теряй,удачи!

 

Оффтоп

пойду я дом дальше сайдингом обивать :)

задрал меня этот оффтоп уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akrid,

В общем, любое появление масляных пятен должно настораживать. Это правильно.

Но степень возможного риска все-таки следует сначала оценить. Протереть, смыть пятно. Проехаться пару дней и проверить снова. Если это чисто запотевание, без явных признаков масляных капель или потеков, то лучше никуда не лезть, а почаще контролировать. А уж если течет конкретно, то пора вмешиваться.

Возможно, что пятно появилось из-за подтекания масла из под клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня постараюсь сфоткать если полезу, протеру и поркатаюсь. Понаблюдаю за расходом.

 

Возможно, что пятно появилось из-за подтекания масла из под клапанной крышки.

 

Прокладка клапанной крышки сухая. Пятно начинается какраз в месте ГБЦ и БЦ.

 

Если это чисто запотевание, без явных признаков масляных капель или потеков, то лучше никуда не лезть, а почаще контролировать.

 

Это я осознаю полностью, но сюрпризов в отпуске или за день до него нехочу. Блин, есть у кого машина времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
протеру и поркатаюсь

:)

чё там ПРОТЕРУ И ПОРКАТАТЬСЯ не получилось пока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:)

чё там ПРОТЕРУ И ПОРКАТАТЬСЯ не получилось пока?

наверное, не дымит, вот и катается никак не остановится :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую конечно добраться протереть. Там впускной коллектор мешает сильно.

не...

трёть ещё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чё там ПРОТЕРУ И ПОРКАТАТЬСЯ не получилось пока?

 

Протереть все хорошенько не получилось. Действительно мешает впускной. В данный момент наблюдаю за расходом масла. Успел наездить 120 км = расхода не заметил.

 

наверное, не дымит, вот и катается никак не остановится

 

не...трёть ещё

 

Хе, хе.. стеб это круто :good:

 

Если серьезно: снял пластиковую крышку двигателя провел визуальный осмотр. Все очень компактно, хер че увидишь. Пятно начинается вроде намного выше прокладки ГРМ. Либо источник масла прокладка клапанной, либо крышка маслозаливной, либо так разбросало с прокладки ГРМ (очень сомнительно).

 

Надо еще км.200-300 накатать - там увижу.

 

Заказал новую крышку маслозаливной, чтобы исключить эту возможность. Сама прокладка клапанной по периметру чистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал новую крышку маслозаливной,

 

у меня из под этой крышки текло так ,что залило рядом находящуюся катушку((

 

я подогнул усики на крышке и (3 тьфу) вроде сейчас не выбрызгивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал новую крышку маслозаливной, чтобы исключить эту возможность.

правильной дорогой идёте товаришь... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо еще км.200-300 накатать - там увижу.

 

Заказал новую крышку маслозаливной, чтобы исключить эту возможность.

какие дела в борьбе неравной с масляными потёками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрессии в расходе масла не наблюдаю - визуально где-то 70-100 гр ушло за 1200 км. Думаю здесь половина на угар точно ушло. Заменил крышку маслозаливной. Веду контроль. Разирать движок пока нет никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, любое появление масляных пятен должно настораживать. Это правильно.Но степень возможного риска все-таки следует сначала оценить. Протереть, смыть пятно. Проехаться пару дней и проверить снова. Если это чисто запотевание, без явных признаков масляных капель или потеков, то лучше никуда не лезть, а почаще контролировать. А уж если течет конкретно, то пора вмешиваться.Возможно, что пятно появилось из-за подтекания масла из под клапанной крышки.

 

Итак, почти месяц прошел с момента, как я заметил запотевание (сообщение №13 этой темы). Мои действия и наблюдения:

 

1. Явных подтеков и капель нет. Поводов сказать сказать "течет" нет. Но сильное запотевание. Вот в этом месте

post-2344-1377752703_thumb.jpg

 

2. Заменил крышку маслозаливной горловины, исключив подтекание от туда. Расход масла за две недели (около 500 км пробега) после замены не заметил. Может грамм 30, но по щупу определить тяжело.

 

3. Поскольку ехать в отпуск (1740+3000+1740 км ориентировочного пробега), а после ТО прошел 7000 км решил заменить масло и фильтр (оригинальное). Замена производилась через трубку маслянного щупа. И тут пятнышко увеличилось. После замены вижу следующую картину.

post-2344-1377752973_thumb.jpg

 

Масло при замене залито было до максимума. Может из-за этого, а может просто свежее и жидкое пятно увеличилось и обновилось. Сейчас откачал часть масла, держу в середине уровня. Прошло 2 дня. Явной течи, луж масла попрежнему нет, но пятно явно "засверкало".

 

Завта уезжать. Остается только чаще контролировать в дороге. Надеюсь прогрессировать не начнет.

 

PS: сегодня коллега по работе посмотрел и выдал- если масло из двигателя не течет, значит двигатель не работает :rollingfloor: . Он 15 лет экспуатирует ВАЗ-2107.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...