Перейти к содержанию
  • Реклама

kotyara572

Шелчки (стуки) спереди

Рекомендуемые сообщения

При начале движения слышны несколько щелчков (стуков) со стороны передней оси. 2-3 щелчка в момент троганья машины с места и потом пропадают.

Подвеску проверили - никаких люфтов нет. Что это может быть?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня кстати тоже что-то подобное происходит, только при движении внатяг по пробкам. При низких оборотах (меньше 1000), машина начинает дрыгаться и что-то пощелкивает, толи сцепление на подходе, толи шрусу какому-то кердык... пока не занимался этим вопросом вплотную :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю в общую копилку вопросов и предположений...

При трогании раздается одиночный, отчетливый щелчок с переднего правого колеса. Во время движения, если остановиться ( хорошо так нажать на тормоз) щелчок повторяется с вероятностью 90 %. До кучи, во время движения, по ощущениям, спереди раздается шаркающий звук, чем больше скорость тем больше (чаще) "шуршит". Мое предположение, что это скорее всего проблема тормозного диска + супорта. Пробег 55 т.км, выработка тормозного диска миллиметров по 3-4 с каждой стороны. Хотя не исключено что и шрузу приходит конец.

 

 

Сегодня, 11.07.1012г, поменял передние тормозные диски, ну и соответственно колодки.Стуки и гул пропал. Только, теперь вскрылась другая проблема... потекли передние амортизаторы(((

Изменено пользователем DandyGren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шевроле =0)) почти у каждого что то скрипит или стучит... вариантов много. У меня тоже что то поскрипывает в левом переднем. Забил и забыл. Проблем не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При начале движения слышны несколько щелчков (стуков) со стороны передней оси. 2-3 щелчка в момент троганья машины с места и потом пропадают.

Подвеску проверили - никаких люфтов нет. Что это может быть?..

 

Ну вот в моем полку прибыло!! :ha:

НО! мне когда в последнем сервисе пытались найти и в очередной раз ничего не выявили, от безысходности побрызгали везде WD-шкой, машину я в этот же день отдал на время отцу, сегодня заберу посмотрим, ибо он говорит ничего за это время не стучало спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребзя, вобщем на "моем" сервисе, где я всегда ремонтируюсь, проверив отсутствие люфтов в деталях подвески мастера сказали, что это возможно колодка такие щелчки издает. Но мне что-то в это не верится.

Пока поезжу так, погляжу будут-ли какие-то изменения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня после перебора передней подвески что-то начало щелкать при поворотах руля. Услышал случайно - парковался во дворе с опущенными стеклами. Сначала подумал, что на что-то наехал, ан нет... Был в сервисе, ковырялись 40 мин втроем... Сказали. что не могут диагностировать, вероятно, что при повороте стойки пружина и издает этот звук... Пока забил. Жду что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообщем вроде пропало все (тьфу-тьфу-тьфу :D ). Пропало после попытки протяжки и, как уже говорил, пробрызгивания всего WD-шкой.

А может совпадение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, его менял 2000 км назад, что-от рановато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой щелчок был,то же с правой стороной.У меня звук шел где конец пружины(нижний) упирается на тарелку амортизатора.Кончик пружина порвало резиновую прокладку,при трогание кончик касался об тарелку издавал щелчок .Посмотри,резина под пружинам цел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что делают с пружинами на ланцерах во избежание подобных случаев, но дело очень геморное http://faq.lancer-club.ru/%D0%97%D0%B0%D0%...%80%D0%BE%D0%B2 до конца смотрите фотоотчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При вращении руля влево право был стучок думал рейка оказалось правый опорный подшибник.После замены все пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот что делают с пружинами на ланцерах во избежание подобных случаев

Эти куски шлангов долго там не проживут.

Чего только не пихают в пружины :facepalm:

Вспомним хотя бы теннисные мячики :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже грешу на опорник...может из-за этого руль и стал туже вращаться...Их меняют парами или можно один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Их меняют парами или можно один?

 

Можно один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл менять один опорный подшипник ? Если менять, то пару...

Через неделю приедут передние амортизаторы, вот тогда и поменяю их вместе с подшипниками, да до кучи еще и втулки поменяю. Не давно, при визуальном осмотре обнаружил, что на левом заднем колесе треснула втулка , в результате чего колесо начало тереть по амортизатору. И это на пробеге в 55 тыков... Бум ремонтироваться дальше.

 

...оторвали мишке лапу... все равно его не брошу, потому что он хороший :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня задрал передок на домкраты...крутил колёса руками от упора до упора,на заглушенной.Заеданий нет, но есть мелкий треск шариков в опорниках,в обоих...Это нормально или опорник ,вообще,не должен издавать никаких звуков?Ставлю на землю и кручу руль на заведённой---в одном положении, влево ,градусов на 15-20, похожий треск, но намного сильнее...

Также есть стук малюсенький где-то в рейке(что на заглушенной,что на заведённой),но дёргая с остервенением за тяги ,никаких люфтов не обнаружил...Есть на рейке регулировочная гайка(или шайба,хз как правильно),но надо до хрена откручивать чтоб её подтянуть(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заеданий нет, но есть мелкий треск шариков в опорниках,в обоих...Это нормально или опорник ,вообще,не должен издавать никаких звуков?Ставлю на землю и кручу руль на заведённой---в одном положении, влево ,градусов на 15-20, похожий треск, но намного сильнее...

 

Похоже умирает опорник. Как проверить, один крутит рулём, другой кладет руку на пружину, если стук в руле и в пружине совпадают то оно и есть.

 

Также есть стук малюсенький где-то в рейке(что на заглушенной,что на заведённой),но дёргая с остервенением за тяги ,никаких люфтов не обнаружил...Есть на рейке регулировочная гайка(или шайба,хз как правильно),но надо до хрена откручивать чтоб её подтянуть(

 

Так стучит сухарь. У меня, на данный момент, такая же проблема, надо подтягивать. Такая гайка есть, но надо подрамник раскручивать о отводить в сторону рейку, сделано, конечно, жесть как неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что опорники быстро сдохли (или до дохли) со стойками от Камри...Вопрос...Почему?

Кстати, может их снова промыть и набить смазкой?

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается, что опорники быстро сдохли

 

а сколько накатал? У меня первый в диапазоне от 15 до 20 тыщ пробега умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробег 80000км, я не менял,да и прежний владелец вроде тоже)А стойки поменял прошлым летом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял передние амортизаторы с опорными подшибниками, и до кучи все косточки по кругу... хруст-стук спереди так и остался. При том стук появляеться не сразу, а только через 5-10 км пути, чем жарче погода, тем быстрее появляеться при торможении и ускоронеи... В сервесе, где меняли амортизаторы высказали предположение, что скорее всего стучат колодки... месяца через полтора поеду на очередное ТО к офицалам, вот там-то и буду консультироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас пробег 80000км

 

По нашим дорогам это неплохой пробег, так что особо не загоняйся на этот счет.

 

. При том стук появляеться не сразу, а только через 5-10 км пути, чем жарче погода, тем быстрее появляеться при торможении и ускоронеи...

 

Могут суппорта стучать, как вариант, а там хз. Диагностика, диагностика, диагностика... :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был сегодня на диагностике... все в пределах нормы. Походу, просто надо забить до осени, смотришь и струки пропадут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могут суппорта стучать, как вариант, а там хз

А чего им стучать? :)

Направляющие могут клинить и стучать, но при торможении. Да и то, если пыльники рваные.

Ну и фиксаторы колодок тоже могли малость уже поизноситься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...