Перейти к содержанию
  • Реклама

kotyara572

Шелчки (стуки) спереди

Рекомендуемые сообщения

Суть данной прокладки убрать зазор между шайбой и опорой (резиновой её частью) в последствии скорее всего установлю шайбы с буртиком так как на мой взгляд установка просто шайбы на шток для увеличения данного зазора увеличивает нагрузку на втулку опоры, что может вызвать её обрыв а так при больших нагрузках часть будет передаваться на резину опоры как сейчас и происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем поделюсь и я своей проблемой, перед НГ у меня застучали передние аморы, стояли вкладыши от опеля астры, пробежали около 30 т.км, что считаю не плохо, после установки новых аморов, все было ок! через неделю пришли заказанные ранее опоры амиков, чтобы они без дела не валялись, решил их поменять, и вот горе после замены, слева опять стук , и звук убитого амора :russian_roulette_q: !!!!! мой мастер пощупав рукой шток амора сказал, что стучит он!!!!! я купил новый амор! поменяли стало лучше но звук, остался...... поставили шайбы, звук остался! снял шайбы звук остался.... попутно, сделал полную диагностику ходовой (все :good:), убрал вибрацию защиты, сейчас его еле слышно но есть! все разводят руками, ну "нужно подождать чтобы сильнее стал!!!!", всю голову сломал! Сегодня ко мне пришла в голову шальная мысль, а может новая опора амора бракованная!!! ведь стук слева появился после того как я опоры поменял!!! Кто с подобным сталкивался? что можете посоветовать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории, сегодня заехал к лечешему доктору, посидели поохали, говорю, все что нашли на вибростенде это небольшой люфт в втулке стабилизатора, он сказал, что не беда щас исправим, и ...........прошу не кидать в меня помидорами, закрутил в во втулку 4 самореза.....стук стал тише, но остался, после этого, по моей настоятельной просьбе поставили слева старую опору, вы не поверите стук пропал!!! Когда разобрали стойку, сравнили между собой старую и новую опоры, разницы ни какой...., мастер разводит руками, мистика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя есть "лишняя" опора передней стойки? Можешь дать на пару минут, чтобы изучить - промерить ? :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у тебя есть "лишняя" опора передней стойки? Можешь дать на пару минут, чтобы изучить - промерить ? 1.gif

 

Да не вопрос, хоть две!!! сегодня у мастера заберу, к вечеру можем созвониться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не вопрос, хоть две!!! сегодня у мастера заберу, к вечеру можем созвониться!

 

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился небольшой щелчок при резком газе или тормозе, на кочках ещё сильней проявляется, даже без газа и тормоза, в общем когда машина резко наклоняется, появляется щелчок. Всё началось после балансировки, думал может что попало туда, но на сервисе около часа машину смотрели, сказали на 70 % уверены, что шрус, и главное щелчок убирается, если держать левое колесо, а правым тормозить (на подъемник поднимали). В сервисе сказали поездий ещё, щелчок или вообще пропадет, или усилиться должен и точно скажут в чем причина. Щелчок одноразовый, и слышно его только если приоткрыто окно и музыка или вообще на минимуме, или выключена. Просто неужели так всё совпало, что после балансировки сразу же полетел шрус...

P.S. Во время дождя этот щелчок прекратился и была тишина, но на следующий день, как все высохло, такая же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так было с задним колесом, тормозная накладка от колодки отвалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня так было с задним колесом, тормозная накладка от колодки отвалилась.

А не снимая суппорт возможно это как то увидеть? И когда отвалилась накладка то, в мокрую погоду тоже все нормально было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не снимая суппорт возможно это как то увидеть? И когда отвалилась накладка то, в мокрую погоду тоже все нормально было?

 

------------Не во врубоне,но эти накладки вроде как не особо и нужны. Прикупил какие то колодки , а оказались без этой фигни,железячки...но....переставили со старых. Не гремит,не свистит, не трансверстит...б...ь ,сильно квакнул :crazy: во, точно крэзи :crazy:и это опять я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился стук при повороте влево. Наконечники рулевые, амортизаторы, шаровые опоры, опорные подшипники поменял недавно. Что может быть, подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем побывал я уже на двух сервисах, но так моего барабашку никто и не смог найти. Открывали даже суппорт, снимали колодки, но дело не в этом. Причём когда погода мокрая и идёт дождь, то тишина, нет и намека на щелчок, а как высыхает, то начинает напрягать.... У кого какие мысли ещё есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого какие мысли ещё есть?

у меня было что то похожее на вазе

щёлкало только при трогании вперёд или при трогании назад

щелкало один раз и всё

проездил так долго,так как особо не напрягало

пришлось поменять на 80 000 рулевой наконечник

тут то и выяснилось за одно что щелкает

шаровая была сухая или почти сухая,она и щёлкала

пошевелить её не могли руками ни на чуть,только молотком грамм на 400

и это при пробеге за 80 000км

пыльник был целый...

мало ли,а вдруг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, что-то непонятно тоже твориться )) еду по прямой щелчки непонятные, по неровности тоже , стоит чуть нажать на тормоз щелчки пропадают, иногда бывает тишина и так и так, но потом опять появляется грешу на направляющие суппорта. при поворотах щелчки есть, но тише. У кого-нибудь было такое ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spag,

Уже писали в какой-то из тем, что я и посоветовал соседу по деревне, когда у него была почти аналогичная ситуация: снять колесо и обстучать тормозной диск, чтобы сбить с буртика грязь и прочие продукты износа тормозных колодок. Сосед говорил, что всякой "бяки" было много - теперь тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, надо будет на выходных заняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем как я и препологал, направляющие суппорта, все ржавые, в грязи толстым слоем, не двигались как надо болтались вместе с суппортом на кочках, ладно хоть был ремкомплект от лачетти как ни странно подошло все до мм мерил штангенциркулем, теперь тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял левый шрус. (Купил на exist.ru за 2 с копейками + 100 руб. за доставку. Пыльник оказался больше оригинала).

После замены шруса стуки при повороте ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже клацает, уже по советам сервиса поменял и диски тормозные и колодки, все по прежнему. уже думаю либо шрус купить либо направляющие еще посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если клацает при повороте, но выжимаешь сцепление и клацание исчезает, значит шрус.

У меня было именно так. Шрус после снятия был забит грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если клацает при повороте, но выжимаешь сцепление и клацание исчезает, значит шрус. У меня было именно так. Шрус после снятия был забит грязью.

 

 

на автомате тяжело сцепление выжать :)

А так при поворотах не отображается может клацать просто при замедленной езде, на скорости звука нет. раздражает уже если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на скорости звука нет. На скорости сцепление надёжнее. Но менять шрус надо. Потому как если стучит, то значит там смазки нет, тогда через время одним шрусом замена не ограничится, может полуось накрыться. Это не я такой умный. Это мне мастер сказал, который шрус менял на моей эпике.

 

Ещё мастер сказал, что если щёлкает при поворотах, то это точно шрус наружный. А если при небольшой скорости при прямолинейном движении, то это внутренний.

Но перед этим надо проверить крепление колёс, крепление тормозных колодок, обстучать ступицу от грязи и ржавчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем побывал я уже на двух сервисах, но так моего барабашку никто и не смог найти. Открывали даже суппорт, снимали колодки, но дело не в этом. Причём когда погода мокрая и идёт дождь, то тишина, нет и намека на щелчок, а как высыхает, то начинает напрягать.... У кого какие мысли ещё есть?

 

В общем сегодня наконец нашли моего "барабашку". Все дело было в том, что как то неправильно был закручен правый рычаг. Открутили, заново затянули, смазали ВДшкой и все - тишина. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем как я и препологал, направляющие суппорта, все ржавые, в грязи толстым слоем, не двигались как надо болтались вместе с суппортом на кочках, ладно хоть был ремкомплект от лачетти как ни странно подошло все до мм мерил штангенциркулем, теперь тишина.

 

можно номера каталожные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...