Перейти к содержанию
  • Реклама

Алексей43

Умер двигатель 2,0

Рекомендуемые сообщения

ок, я еще постараюсь все зафотать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, мне вот что еще кажется, да и где-то читал и брат идею подавал, что еще есть проблема у наших моторов это маслянное голодание, что в следствии приводит к перегреву и последствиям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

для отдельно взятого движка у нас очень мало информации. Можно даже сказать, что её нет.

Возможность убивания существует, раз приведенная переписка есть. Только непонятно, почему технические специалисты в компании Ниссан называют это устройство "катализатор" :). Ведь это "Каталитический нейтрализатор". Я бы очень удивился, увидев в описании электроники термины типа, резик, кондюк, микруха.

Ну да ладно с этим. Вот ZSB просмотрит свой движок, каты, тогда и будем делать выводы. Пока мне больше нравится версия теплового клина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

На нашем движке ЕГР берет выхлоп с 6-го цилиндра и подает в трубу впускного коллектора на 2 и 3 цилиндр.

Снимал я тут недавно у себя клапанную крышку с коллектором... обратил внимание, что впускные каналы 1-4 цилиндр более-менее чистые, а вот в 5-ом и особенно 6-ом имеются масляные отложения. Я подумал - с чего бы? И обратил внимание на трубку ЕГР. Она входит во впускной коллектор по центру, до разделения о каналам, однако имеет загиб на 90грд. длинной порядка 4см. и смотрит в сторону 6-го цилиндра.

Однако задиры у меня обнаружены в 3-ем. Каты вроде живы, дымного выхлопа нету, хотя жрет литр на тыщщу и похоже давно (только при мне более 10 т.км).

Так что я в общем то согласен с Nruter - разрушающиеся каты это далеко не самая распространенная причина выхода движка из строя... Масло и хреновый тепловой режим похоронили гораздо больше моторов.

Если вернутся к моему двиглу - понятно, что каты так долго не протянут (только я пролил через них порядка 10 л масла) и разрушатся нафиг... и вскрытие покажет: катам каюк, двигло с задирами... однако не надо путать причину со следствием...

 

PS

Разговорились немного на эту тему с менеджером по сервису у ОД. Поведал он мне свою трогательную историю, как он чинил в этом году свою машину, именно по этой причине - разрушение катов, крошка в "цилиндрах". "" - потому что автомобиль у него - Мазда RX8 с РПД. Однако про массовый выход катов на Эпиках он не слышал...

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выводы об их технической грамотности). Они все лохи?

Люди грамотные и далеко не лохи.

У меня племяш инженер-двигателист. Закончил универ по специальности "Двигатели летательных аппаратов". Я ему постоянно подкидываю задачки по движкам :). По его мнению, заброс частиц ката в цилиндры может существовать на 99% чисто теоретически.

Одна из причин образования задиров - засорение масляных каналов из КВ через вкладыши в шатун. Стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием из нижних головок шатунов. Может быть есть смысл поставить манометр и посмотреть давление? Слишком маленькое говорит само за себя, слишком большое говорит об образовании пробок в масляной магистрали.

Кто-то на форуме говорил о том, что наш движок старый, корейский, дерьмовый :). Вот наткнулся на информацию, откуда ноги растут у нашего движка

Двигатели конфигурации I6 широко использовались и продолжают использоваться в настоящее время на автомобилях, автобусах, тракторах, речных судах. На легковых автомобилях в последние десятилетия, в связи с повсеместным распространением переднего привода с поперечным расположением силового агрегата, и вообще компоновочных схем с более «плотной» организацией подкапотного пространства, более популярны оказались V-образные шестицилиндровые двигатели как более компактные и короткие, хоть и более дорогие, менее технологичные и сбалансированные. Вместе с тем, отдельные производители не спешат отказываться от рядных шестицилиндровых моторов. Яркий пример — BMW. Более того, современные технологии позволяют создать достаточно компактный рядный шестицилиндровый двигатель даже для поперечной установки, правда, на достаточно крупном автомобиле — примером такого силового агрегата служит Chevrolet Epica с передним приводом и поперечно установленными 2,0- и 2,5-литровыми моторами разработки Porsche.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%...%B5%D0%BB%D0%B8

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой массовый выход?

Хотел всего лишь подчеркнуть, что на Эпиках каты мрут не чаще чем на других авто (по крайней мере нет данных чтобы говорить что прям намного чаще.)

...ремонтники вскрывавшие движки Эпики у других форумеров сослались на каты...

В принципе умирание движка Эпики от рассыпавшегося ката возможно... примеров хватает и на этом форуме и на украинском и в гугле. Этому эффекту подвержены многие машины, хотя и не все. У кого-то частицы ката попадают в цилиндры через систему ЕГР (у нас это наиболее вероятно... ИМХО, конечно), у кого-то через обратный подсос выхлопных газов через выпускные клапана (подозреваю в основном в тех моделях где забор отработавших газов сделан именно за счет перекрытия фаз. Всякие валвотроники у Пежо и БМВ и много где еще).

Оффтоп

Надеюсь всем понятно, что не ради злого умысла сделано поступление ОГ в камеру сгорания, а ради снижения температуры в ней. А это, в свою очередь, для борьбы с детонацией (можно сделать степень сжатия выше), с прогоранием выпускных клапанов, ну и конечно для борьбы с повышенным содержанием NOx.
...удалении катов после гарантии

А вот такое мнение я совершенно не поддерживаю... По мне так лучше потратить эти деньги на бензин получше и масло почаще, да лишнюю замену свечей. Я, конечно, не знаю, что там с качеством бензина в Вашем регионе, если совсем беда то конечно... :question:. Я видел одну машинку с удаленным катом: при заводке испускает облачко белое... воняет бензином, и вообще воняет... я себе такого за свои деньги не хочу. Лучше следить за состоянием катов по чаще... ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Если на прогретом движке давление масла от 4-х и до срабатывания клапана (в районе 6), то это однозначно говорит о забитых масляных каналах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за флуд, но не смог удержаться, разбавить так обстановку))

 

Красавица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то на форуме говорил о том, что наш движок старый, корейский, дерьмовый .

 

Бу-га-га! Р6 - рулит! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Да уж! Кто-постарался или сделать или в шопе украсить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Оффтоп

А как, собственно, устроена система смазки?

Под давлением смазываются шестерни привода масляного насоса, шатунные и коренные вкладыши, шейки распредвалов. Натяжители, успокоители, цилиндры смазываются разбрызгиванием через калиброванные отверстия. Если на прогретом движке давление близкО к отсечке редукционного клапана, есть смысл задуматься. Тем более, что правильнее всего давление измерять в самой верхней точке, а не на выходе фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть смысл задуматься. Тем более, что правильнее всего давление измерять в самой верхней точке, а не на выходе фильтра

 

А как измерить давление в верхней точке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

В нашем движке, наверное, никак :(. Разработчики определили место для датчика возле фильтра вроде, если судить по картинкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, да все верно возле фильтра датчик, точнее чуть выше него. Я 2 раза мерил через него давление, показывала норму... Но там до компенсаторов еще сантиметров 5, и какое там давление хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

ну так что же теперь, сидеть сложа руки? Любая идея имеет право на жизнь, пока не доказано обратное.

Можно провести следующий анализ, если откликнутся пострадавшие:

1. Пробег на момент кирдыка.

2. Обслуживание у дилера или нет.

3. Какое масло в двигле.

4. Период смены масла.

5. Бензин 92 или 95.

6. Был ли перегрев двигла.

7. С чем совпало появление цоканья двигла.

8. Как долго ездил после этого до кирдыка.

 

Ну и сам еще что-нибудь придумай :)

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Когда будешь разбирать движок, обрати внимание на следы масла на шатунах в районе нижней головки, откуда идет разбрызгивание на стенки цилидра. На всех шатунах должны быть примерно одинаковые дорожки от следов масла. Плюс состояние замков на шатунных вкладышах и состояние отверстий в КВ и шатунах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Пробег на момент кирдыка.

2. Обслуживание у дилера или нет.

3. Какое масло в двигле.

4. Период смены масла.

5. Бензин 92 или 95.

6. Был ли перегрев двигла.

7. С чем совпало появление цоканья двигла.

8. Как долго ездил после этого до кирдыка.

Если взять мой случай:

1. Авто брал с рук в другом городе (250 км. от моего), 2008 г.в., двигатель был меняный по гарантии (сказали при покупке+в птс отметка), мол сменили из-за какого-то сальника, т.к. авто купил прокурор. Пробег авто на момент покупки был 4000 км, двигателя получается меньше (на сколько не знаю).

2. Имеется ТО книжка, там нет ни одной отметки о ТО (видимо не подошло время).

3. Когда брал её в декабре прошлого года, сказали что масло еще заводское. Я сразу же поменял на новое (кастрол эдж 0W30)

4. Обычно меняю масло на любом авто 6-7 тыс. км.

5 Сначала ездил на 92 (месяц-два), а потом только 95

6. Не знаю, не понятно сейчас по нему.

7. Буквально через месяц после покупки. Я еще грешу на масло, т.к. когда слил его там было как вода, а сверху плавала "нефть". Может и убил двигатель пока гнал в свой город, возможен и перегрев, но как писал в п.6. я не понимаю по виду внутренностей движка, как разберем его до конца, может проясниться что-то.

8. Ездил я 6-7 месяцев, не знаю как она меня еще возила? Просто чудо, если даже поршень 1 цилиндра болтается... Люблю её))

 

Ну вот как-то так.

 

В цилиндрах наверное крошки не будет, т.к. за 6-7 месяцев наверное стерлась))

 

 

Кстати щас тут вспомнил, что прокладка между головкой и блоком облезлая вся (она крашенная черным цветом была или обработана..заводская) и маслянные каналы забиты немного этой фигнёй с прокладки. Как буду занимать авто, сфоткаю все

Изменено пользователем ZSB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Это уже что-то! Не зря придумали анкеты :good:

Еще пару пунктов можно добавить:

9. Расход масла

10. Забрасывало ли свечи.

11. Легкий или тяжелый запуск.

12. После вскрытия где располагаются потертости. По всему стакану цилиндра или по направлению право/лево или вперед/назад по отношению к блоку.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двигатель был меняный по гарантии

 

А может не меняли раз

т.к. авто купил прокурор.

 

кап.ремонт, а отметку типа поменяли на новый.

 

Я сразу же поменял на новое (кастрол эдж 0W30)

Может масло палёное.

Вообще мутная машина

Имеется ТО книжка, там нет ни одной отметки о ТО (видимо не подошло время).
Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще пару пунктов можно добавить:

9. Расход масла

10. Забрасывало ли свечи.

11. Легкий или тяжелый запуск.

12. После вскрытия где располагаются потертости. По всему стакану цилиндра или по направлению право/лево или вперед/назад по отношению к блоку.

 

9. Около 1 литра на 1000 км.

10. Свеча 1-го цилиндра была в масле

11. По началу было норм, ближе к находке причины стала тяжело запускаться, как будто что-то держало поршень, потом хлопок и запуск. Потом понятно стало почему так, ведь поршень 1-го цилиндра болтается

12. Задиры ближе к салону и самые сильные 1-й цилиндр, дальше меньше и меньше.

вот фото, это сразу после разбора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может не меняли раз

 

возможно, но номера двигателей разные))

Может масло палёное.

 

я тоже так думаю, т.к. не раз же видел какое масло после 6-8 тыс. км, а тут даже 1000 км не проехал на нём, а оно уже как гавно и сверху "нефть" плавала.

 

Вообще мутная машина

 

Что смущает? Там квиток один оторван, когда выпускали авто новым из салона и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Ясно. Еще для полноты счастья бы фотки вкладышей :) или хотя бы описание их состояния. Да, и еще в каком состоянии постели распредвалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, эти старые фотки, до такого состояния он разобран так и стоит, даже с авто не снят еще.

А как разберем до конца его, и все детально опишу и нафотаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Головка снята, посмотри постели распредвалов.

В общем, картина, по моему мнению и опыту ремонту разных движков, получается такая.

1. Залито плохое масло, возможно, что даже разбавленное соляркой или чем-то другим. Смазывающие свойства минимальные или отсутствуют совсем.

2. Как результат, зацокали гидрики и исчезла (сильно уменьшилась) смазка стенок цилиндров. Об этом говорит расположение задиров на стенках цилиндров. Двигатель у нас правого вращения, поэтому при поднятии поршня из НМТ в ВМТ поршень будет сильнее прижиматься нижней частью (юбкой) к левой стороне цилиндра, если смотреть на блок сверху с левой стороны машины. Верхняя часть поршня (днище) с расположенными на нем кольцами будет сильнее прижиматься к правой стенке цилиндров (в сторону салона). Если сейчас проверито цилиндры на овальность кронциркулем, результат будет ого-го.

3. При разборке обратить особое внимание на состояние маслосъемных колец. Если кольца чугунные с пружинным расширителем, то на них не должно практически остаться буртиков, они станут похожи на компрессионные кольца. Если кольца стальные с осевым расширителем, то они должны быть сильно сточены и иметь овальную форму.

4. Если при осмотре ката обнаружится его разрушение, то это уже следствие усиленного сгорания масла.

Всё это моё личное мнение, которое я никому не навязываю и спорить не буду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
причина трабла в перегреве.

Так я выше и писал про тепловой клин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...