Перейти к содержанию
  • Реклама

Алексей43

Умер двигатель 2,0

Рекомендуемые сообщения

Да уж, красивые фотки...

Понимаю что вряд ли это уже интересно, но что ж свечи такие краснющщие? И это при том, что пробег, как я понял, совсем невелик... Я бы плотно подумал о смене АЗС в будующем...

И не могла ли детонация от говнобезина усугубить положение? (вообще не бейте... Пальцем в небо... :1: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но что ж свечи такие краснющщие

Скорее всего левый бензин на заправках с огромным содержанием ферроцена для повышения ОЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что 92 бензин может ускорить выход двигателя 2,0 ? Степень сжатия нашего двигателя 10,2,допустимое применение 92 бензина до 10,4 . Степень сжатия 10,5 и выше только 95.

Изменено пользователем Ельчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понимаю что вряд ли это уже интересно, но что ж свечи такие краснющщие? И это при том, что пробег, как я понял, совсем невелик... Я бы плотно подумал о смене АЗС в будующем...

 

Заправлялся на роснефти, знакомые и друзья на ней тоже заправляются, у них все норм, но и авто у них другие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что 92 бензин может ускорить выход двигателя 2,0

Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, чем ниже октановое число тем выше вероятность детонации, при прочих равных... А вот хватит ли возможностей пределов регулирования в каждом конкретном случае, большой вопрос...

Толи на этом, то ли на украинском форуме встречал приличное количество отзывов, когда после глушения ЕГР наблюдалась детонация и на 95, а на 92 вообще капец... Стало быть тут уже без запаса... Было ли у бензина с надписью 92 ОЧ и вправду 92? ...в нашей стране особенно не в мск и спб - хз. Плюс нагар в камере, которого кстати много, тоже повышает степень сжатия...

В общем я такую экономию не поддерживаю, а главное что и экономии нету почти - ибо 92 больше жрет. Если только быть абсолютно уверенным в том что 95 - заведомо бодяга...

 

А по поводу других машин... Сколько не экспериментировал с заправками на предыдущих своих машинах (классика и опиль древний) - что зальешь на том и поедет, и никакой разницы - так же трясет, так же с пол тыка заводится... А вот сколько у родных/знакомых машин, скажем после 2005 г.в... Тут писец - на этом холостой трясет на том разгон вялый, здесь и вовсе свечи мрут...

В общем:

- раньше было лучше,

- но раньше было раньше,

- а было было было...

 

PS

Но вообще, конечно, положа руку на сердце... Соглашусь с Nruter - "вряд ли"(с).

PPS

Но я бы все равно не стал... :)

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то я 92 лил всего несколько раз, потом начал 95 лить.

А нагар потому, что масло хлестало во все щели куда только оно могло попасть, это в 1,2 и 3 цилиндрах, точнее нагар на головке, клапанах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже с момента покупки вел отчет о расходах на авто, до апреля месяца)) А потом забил, когда бабки полетели...((

Кому интересно могу в личку скинуть экселевский фаил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогонял... Но с тарабаном под капотом это шло на свой страх и риск остаться на трассе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

...вел отчет о расходах... экселевский фаил

Это, да :) сам болею такой фигней... увековечены все чеки на бензин, начиная с 2002 года :umnik: .

И по другим расходам тоже пытаюсь записывать, но как-то ленюсь иногда... Да и собственно какой вывод со всех этих тыщщ сделать? Напрашивается только один - если хочется дешевле - все что угодно только не личное авто, хоть на такси езди... А если хочется приятней, то можно было и больше потратить, да не хватило... :)

 

А по теме, да, врядли твоя беда в бензине, по крайней мере не в его октановом числе... Может действительно, прилетела, так сказать, последняя капля масла в катализатор, он и перегрелся... а дальше по нарастающей. Чего уж там, катался на вулкане сидя... Теперь вот и я тем же занимаюсь... :fool: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дела такое, что не будешь каждые несколько месяцев делать ревизию движка. Типа мерить компрессию, осматривать свечи... Но при первых посторонних звуках или проявлениях ненормальной работы нужно уже заниматься им вплотную - слишком дорогой ремонт. Топикстартеру Очень не повезло :(. На трассе и вдали от дома такая беда случилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...не будешь каждые несколько месяцев делать ревизию движка...

Не будешь конечно, да и нафиг нужно это... в конце концов машина она что бы ездить, хочется на это надеяться, по крайней мере...

Речь о том, что ZSB ездил некоторое время с масложором литр на тыщщу. А это уже само по себе показатель к капиталке (ну во всяком случае показатель к серьезному вмешательству). И я вот тоже езжу с таким масложором... езжу и думаю а чего будет? - будто самому непонятно чего будет... :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
езжу и думаю а чего будет?

Кранты будут, сам знаешь. Был бы блок ремонтным и ремонтные поршни/кольца, можно было бы наплевать и ездить до последнего. Может есть смысл поставить лошадку в стойло и заняться ремонтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был бы блок ремонтным

Да непонятно даже было бы это лучше или нет...

Так все понятно: на блоке задиры (да, пока мелкие) - нужен новый блок( около 60 т.р.), комплект колец (единицы т.р.) ну прокладки/болты всякие... плюс работа это все вместе - около 100к, плюс скорее всего будут разводить на цепь (х.з. будут ли, но еще +15 наверно). Поковырятся в голове еще где-нить до 40к, если не потребуется менять компенсаторы (только их комплект 40к).

В общем много денег... хочу ли я это делать? - пока не понял...

Интересно тут то, на что можно еще попасть если ездить до "победного". Я так понимаю основной риск в загрязнении масла продуктами износа (от того же катализатора), а от сюда маслонасос, и всякие вкладыши с шатунами (что подводит нас к шорт-блоку - около 120к).

Так вот интересно какова вероятность... ибо разница уже не так и велика. (и то и то бесконечно много :russian_roulette_q: )

 

Оффтоп

В общем езжу и думаю... и считаю... А хули думать продавать надо нахрен как есть... тем более что еще и автомат сломан, тоже просит тыщ 60...

Ан нет... продолжаю ездить :fool:.

Выступаю блин в качестве лоха, которому "спихнули тачку"... :sarcastic: Обидно, да...

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

Оффтоп

именно поэтому у меня чисто негативное отношение к приобретению современного автомобиля с рук :(. Если старые авто до 2003-2005 года выпуска еще можно было брать, особо не заморачиваясь, то выпуском позже уже как-то боязно. Тут выбор такой - либо продолжать ездить на старом, но своём, либо покупать новый с нуля. Но и с нуля можно таких проблем огрести, что мама не горюй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по теме, да, врядли твоя беда в бензине, по крайней мере не в его октановом числе... Может действительно, прилетела, так сказать, последняя капля масла в катализатор, он и перегрелся... а дальше по нарастающей. Чего уж там, катался на вулкане сидя...

 

Кстати я последнее время стал замечать, что из под машины, а вернее из под передней её части стал идти жар, я даже заглядывал спецом под низ, может что горит)) Может реально кат перегревался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Но и с нуля можно таких проблем огрести, что мама не горюй

Тогда это проблемы диллера. Так что почти безопасно.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может реально кат перегревался?

Вполне мог... я так понимаю основная причина разрушения его основы именно чрезмерный разогрев, в следствие того что в нем начинает гореть то чего там не должно было быть (масло, бензин от пропусков воспламенения).

 

Оффтоп

либо продолжать ездить на старом, но своём, либо покупать новый с нуля.

Совершенно поддерживаю. Сам в последние пару лет все больше нахожу подтверждений этому... Чинить современный авто с пробегом 80 - 120к после непонятного хозяина - дело совершенно не благодарное. Если захочется придать ему "исправность" нового - получится и цена как у такого же нового... только стоить он будет по прежнему как старое ведро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...