Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Это я понял, ты написал не заводится с января 2012, а в декабре 2011 заводилась?

До 2012 года все было с первого раза!!! Я вот и не понимаю, может и мороз тут не совсем виноват - первый раз я машину отвез на эвакуаторе 12 Февраля было -25, забрал ее 15-го, заводилась но не спервого раза... и вот 19 февраля -14 - завилась с 4-го раза, а 20-го февраля те-же -14 но не завилась и с 8-го - как итог эвакуатор. А ОД грешит на датчик коленвала.... теперь машина у них, а я пешком жду когда приедет датчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчик охл. жидкости можно обмануть при помощи подстроичного резистора. По поводу богатой смеси согласен.

Можно, конечно и обмануть, но это лучше делать при крайне низких температурах.

А вот по поводу богатой смеси я вот что думаю. GTC (цикловая топливоподача) зашита в контроллере намертво и ее зависимость от температуры можно поправить только тюнингом. И есть еще крайне ненадежные механизм - РХХ. Судя по его креплению и расположению, он очень напоминает РХХ от наших десяток. Там работает шаговый двигатель и открывает/прикрывает клапан. В момент пуска клапан должен быть открыт, так как на него приходят 240-250 импульсов. По мере прогрева ДВС клапан призакрывается, а GTC уменьшается.

Как версия - может этот клапан в РХХ подклинивает и не открывается?

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До 2012 года все было с первого раза!!! Я вот и не понимаю, может и мороз тут не совсем виноват - первый раз я машину отвез на эвакуаторе 12 Февраля было -25, забрал ее 15-го, заводилась но не спервого раза... и вот 19 февраля -14 - завилась с 4-го раза, а 20-го февраля те-же -14 но не завилась и с 8-го - как итог эвакуатор. А ОД грешит на датчик коленвала.... теперь машина у них, а я пешком жду когда приедет датчик...

У нас по ходу разные проблемы, просто проявления одинаковые. У меня со второго дня после покупки, как минус на улице. У меня при любой температуре заводится, максимум с четвёртого, при чём в -30 с первого.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схему расположения датчика температуры двигателя, я просто не нашёл раньше на сайтах где он расположен Просматривая при поисках на сайтах- шевролет,наткнулся на сайт ( система управления двигателем Шевроле Ланос) там одновременно с датчиком температуры охлаждающей жидкости, электронный блок считывает информацию с датчика температуры воздуха (вклееного в воздухопроводящий рукав, во впускном трубопроводе после фильтра )-аналогичного по конструкции датчику температуры охлаждающей жидкости -(сайт с подробным описанием работы систем учавствуещих при запуске ( с фотографиями двигателя и всех датчиков) К сожалению по епике я не нашёл подобного описания Попадалась мне заметка -сейчас не могу её найти к сожалению, с невозможностю завести на холдную, если я не ошибаюсь, товарищь снял разьём с датчика температуры двигателя и подключил к разьёму аналогичный датчик - зажав в руке и завели машину -правдо я незнаю обеспечивал он при этом связь между корпусом двигателя и датчиком и делал он это с помошником или один я просто предпологаю что он этими действиями с имитировал режим для блока управления на обеднение смеси(чтобы с имитировать такой запуск нужно как минимум второй родной датчик) а подогрев родного с помощю фена- всё же наверно не реально так как при циркуляции охлаждающей жидкости в первый момент запуска датчик остынет,хотя может и хватит времени чтобы завести и не заглохнуть, но для этого надо как минимум еще и поблизости розетку для подключения фена -все мои предположения только для случая что в -15 -20 очень богатая смесь. как я уже сообщал, в первые минты пока обороты не упадут примерно до 800 очень пахнет гарью, как -бы работа двигателя на обогощенной смеси Даже если предположить, что это сгорает топливо попавшее в двигатель после 3-4 попыток, при каждой из которых двигатель заводится и глохнет, все равно думаю не должен он в течении первых 8-10 мин работы выбрасывать насыщенный запах гари- светло серого цвета(после того как пргреетсяе при оборотах холостого хода 700 запах гари на порядок меньше)-если можно поделитесь наблюдениями по выбросам из выхлопной трубы как машин с большим прбегом и маленьким как у меня 780 км - при прогревах после ночных стоянках при отрицательных температурах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тут можно поспорить. Вопрос к нашим спецам: что у нас стоит - датчик массового расхода воздуха на выходе воздушного фильтра или датчик разряжения во впускном коллекторе? Если датчик разряжения, то он одновременно играет роль датчика температуры входящего воздуха, т.к. это просто пьезодатчик с дополнительной характеристикой по температуре. Правда, там ломаться по сути нечему - кусок полимера с проводами.

Датчик температуры и давления являются вспомогательным (дополнительными) элементами для датчика массового расхода. Они вносят корректировку для более точного измерения расхода воздуха. В комерческих узлах учета они всегда используются. Температура считается в Кельвинах и прибавления к 273 - 5 или -15 градусов особо не влияет на конечный результат расчета. Так что во внимание ее можно не принимать, хотя в нашем случае с заводкой все надо учитывать

По поводу куска полимера с проводами - нечему ломаться. Так было до недавнего времени, т.е. до появления на карте Мира такой страны как Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все таки пришли к моей версии ) с датчиком температуры что стоит на впуске ) теперь надо его отыскать и прогреть утром перед заводкой, а еще лучще отключить взять домой на ночь утром зацепить взад )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случайно набрел на тему )) в дэу

 

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=31&t=22292

НЕ МЫ ЕДИНЫ ПАРНИ )))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем ganman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все таки пришли к моей версии ) с датчиком температуры что стоит на впуске ) теперь надо его отыскать и прогреть утром перед заводкой, а еще лучще отключить взять домой на ночь утром зацепить взад )

А что его искать-то? Он стоит на впускном коллекторе с правой стороны.

Вот он под №4

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчик температуры и давления являются вспомогательным (дополнительными) элементами для датчика массового расхода. Они вносят корректировку для более точного измерения расхода воздуха. В комерческих узлах учета они всегда используются. Температура считается в Кельвинах и прибавления к 273 - 5 или -15 градусов особо не влияет на конечный результат расчета. Так что во внимание ее можно не принимать, хотя в нашем случае с заводкой все надо учитывать

По поводу куска полимера с проводами - нечему ломаться. Так было до недавнего времени, т.е. до появления на карте Мира такой страны как Китай.

Покажите мне на нашей машине ДМРВ, и тогда я соглашусь, что ДАД - вспомогательный элемент.

Оффтоп

Китай был на карте мира тогда, когда наши предки еще в пещерах сидели. Вся электроника, что изготавливается в мире, на 99% делается в Китае. Тут уже писали про то, что это не на коленке сделано. Промышленные предприятия там работают так, что дай бог нам научиться лет через 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где?

А в предыдущем моем сообщении рисунок не виден? Я его вижу.

8ab717b9cf85.png

Теперь и я не вижу :(. Видимо, что-то с сайтом webfile

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня проблема , заводил машину с утра , заводилась , но обороты падали и машина иногда глохла . Со второго раза всё нормально . Да и вообще заводилась как то не очень (зиомй имею ввиду) . Грешил на аккум , уже хотел ехать за новым .

 

Но в последний момент решил заменить свечи( пробег 45 тысяч ) . Так вот могу сказать . Машина простояла 2 дня ( при температуре от -15 до -20 градусов) . Сегодня вышел , завелась как летом с пол оборота. Никакого Тебе плавания стрлеки тахометра .

 

Так что смотрите свечи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что смотрите свечи !!!

 

Машина новая. свечи новые, если только брак с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была у меня проблема , заводил машину с утра , заводилась , но обороты падали и машина иногда глохла . Со второго раза всё нормально . Да и вообще заводилась как то не очень (зиомй имею ввиду) . Грешил на аккум , уже хотел ехать за новым .

 

Но в последний момент решил заменить свечи( пробег 45 тысяч ) . Так вот могу сказать . Машина простояла 2 дня ( при температуре от -15 до -20 градусов) . Сегодня вышел , завелась как летом с пол оборота. Никакого Тебе плавания стрлеки тахометра .

 

Так что смотрите свечи !!!

Да вот в багажнике иридиевые лежат. Никак с работой не поменяю. Планирую сегодня на стоянку поставить, поменять, а завести на следующее утро уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот в багажнике иридиевые лежат. Никак с работой не поменяю. Планирую сегодня на стоянку поставить, поменять, а завести на следующее утро уже.

Если будешь менять, посмотри как закручены старые свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот в багажнике иридиевые лежат. Никак с работой не поменяю. Планирую сегодня на стоянку поставить, поменять, а завести на следующее утро уже.

а штатные стоят не иридиевые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а штатные стоят не иридиевые ?

не знаю, какие стоят, но должны быть иридиевые. Я дилера кстати просил заводить на их свечах, сказали не помогло

 

Если будешь менять, посмотри как закручены старые свечи.

Всмысле как закручены?

 

Кстати там ещё закрутить их правильно надо. По интернету пишут, рукой до упора ввернуть потом на 1/4 т.е 90град затянуть, а на свечах про затяжку написано 1/2-2/3 - как это понимать, что после упора можно ещё от половины оборота до 2/3 закрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

96460228 это если что номер датчика температуры воздуха который стоит на впускном колекторе , интересно а если попробовать прогреть его грелкой ......... поидее смесь будет обеднятся ... и все наши предположения либо опровергнутся ... либо потвердятся ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
96460228 это если что номер датчика температуры воздуха который стоит на впускном колекторе , интересно а если попробовать прогреть его грелкой ......... поидее смесь будет обеднятся ... и все наши предположения либо опровергнутся ... либо потвердятся ....

Попробуйте. Я так думаю (может и ошибаюсь, конечно), что этот датчик является корректирующим при высокой температуре воздуха. Т.е. работает он в основном летом в жару. Вот тогда с его помощью смесь обогащается. А до +40 от него толку вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно, конечно и обмануть, но это лучше делать при крайне низких температурах.

А вот по поводу богатой смеси я вот что думаю. GTC (цикловая топливоподача) зашита в контроллере намертво и ее зависимость от температуры можно поправить только тюнингом. И есть еще крайне ненадежные механизм - РХХ. Судя по его креплению и расположению, он очень напоминает РХХ от наших десяток. Там работает шаговый двигатель и открывает/прикрывает клапан. В момент пуска клапан должен быть открыт, так как на него приходят 240-250 импульсов. По мере прогрева ДВС клапан призакрывается, а GTC уменьшается.

Как версия - может этот клапан в РХХ подклинивает и не открывается?

image.jpeg

Вполне возможная версия. Просто в далеком 2009 г.была проблема с заводкой. Думал начну по порядку с датчика ОЖ и методом исключения закончу концом выхлопной трубы. Самое интересное, с первого раза машина с пол-тычка заводится обороты прыгают аж до1500-2000. Т.е. смесь очень даже богатая.Возможно блок упра вления старается обеднить, поэтому обороты резко падают и машина глохнет. Информацию для приготовления такой смеси дает именно датчик ОЖ. Сразу подумалось про китайское дерьмо и нелинейность характеристики датчика при отрицательных температурах. Может стоит попробовать поменять. Ребята на Северах с эл. котлами не имеют этого гемороя. Уних блок двигателя всегда теплый, хотя не думаю, что при -42 с ветерком, воздух в подкапотном пространстве нагреется, как и масло в подоне, про бензобак молчу.

А вот когда со второго, с третьего раза заводится все таки. Думы посещают и про датчикХХ, и про клапан, и про положение дросельной заслонки, что Где-то не там они стояли,залипли, подклинили. Потом отлипли, отклинили и встали на свое место.

По поводу обмана датчика переменным резистором, я не думаю , что нужны крайне низкие температуры. Мне кажется,что если машина заведется,а она заведется при правильном подборе соответствия наружной температуры сопротивлению , то по мере прогрева просто будут увеличиваться обороты двигателя.Вариант для определения неисправности датчика.

Естественно не стал этим заниматься. Приспособился заводить машину с первого раза. В -25-29 на стоянку иду как на праздник. В -35 немного очкую". Стартер тяжеловато крутит, но заводит с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как у вас с расходом? У меня вообще 18-20 литров, такое совершенно не устраивает(((( Может из за этого косяка с заводом. Nruter писал про термостат, может его проверить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как у вас с расходом? У меня вообще 18-20 литров, такое совершенно не устраивает(((( Может из за этого косяка с заводом. Nruter писал про термостат, может его проверить..

подтверждаю расход более 20 литров !!!!!!!!! по трасе 11-13 литров ! офигеть как жрет считаю ! лексус наш старенький и тот жрет 12-13 смешанного режима при обьеме мотора 3,0 и мощьности 224 ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подтверждаю расход более 20 литров !!!!!!!!! по трасе 11-13 литров ! офигеть как жрет считаю ! лексус наш старенький и тот жрет 12-13 смешанного режима при обьеме мотора 3,0 и мощьности 224 ЛС

Так вот на нашем форуме у некоторых 12-13 город, 9-10 трасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Новосибирске сейчас -10 ночью было -20 прстояла сутки, пошёл на стоянку взял с сабой пирометр замерил температуру двигателя где то около -10, хотел посмотреть где находится датчик температуры охлаждающей жидкости -орентируясь на схему -трудно разглядеть так как с верху надо смотреть под углом Вообщем попробовал завестись, капот открыт- Первая попытка-питние -выдержка 2-3сек слышу отработал насос -стартёр -завелась -обороты 1200 -падение обортов- заглохла(при падении ниже 500 была какая то незначителная попытка поднятия оборотов но провал был существенно ниже 500 об) следущая вторая попытка питание-слышу как отработал насос и сразуже без задержки -стартёр завелась обороты -1200 провал до500 -уверенный подьём до 1200 -прогрев, запах гари из глушителя есть, но меньше чем при 3-4 попытках и температурах порядка -15, я уже раньше пробовал комнатный тепловентилятор устанавливать перед бампером, примерно на час при температуре -20, понятно что я не мог поднять температуру двигателя так как дул епе ощтимый теплый воздух но может быть это почувствовал блок управпения-как писали что у него есть ещё внутренний контроль температуры, а может быть датчик температуры входящего воздуха, так как автомобиль завёлся сразу- после 3-4 неудачных попытках при которых заводился и глох ,так как датчик температуры входящего воздуха как указано на схеме расположен на впускном колекторе в верхней точке под капотом может этого тепла и хватило что бы бпок управпения сделал корректировку к обеднению смеси-Вобщем не знаю есть ещё конечно шанс подуть теплым воздухом прямо на датчик температуры расположенным на впускном коллеаторе, но опять же думаю- что же подумает блок управления- при существенной разнице температуры датчика охлаждающей жидкости и входящего воздуха- прошу извенить за такое сравнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот на нашем форуме у некоторых 12-13 город, 9-10 трасса

Я вроде как принимал в той теме про расход непосредственное участие :) . Могу сказать, что было и что стало после замены термостата.

До замены: город 20-22, трасса 11-13

После замены: город 14-15, трасса 8,2-8,8

Температура постоянно в городе держится 85-88, на трассе 82-84.

У меня вопросов к расходу бензина больше нет. У меня в городе поездки короткие и по расстоянию и по времени. Если в выходной катаюсь по городу долго, то расход средний получается 12,8-13,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...