Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Есть просьба спортивного интереса)))

Для тех у кого глохнет по утрам при запуске. Попробуйте до запуска полностью выжать педаль газа до упора. Запустить стартер - в таком режиме бензин форсунками не подается - это режим "продувки")))

А потом попробуйте запустить двигатель.

Просто очень интересно!!!

Отпишитесь - кто сделает, плиз!!!

 

Я так делал, выжал педаль газа на 100%, и стал заводить, пока педаль держал, машина дергалась и чихала, отпустил педаль машина завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну,в общем, посмотрели мы машину Николая.

Перед запуском сняли с двигателя верхний пластик. Николай снял шланг бензопровода с рампы. Как умные, приготовили тряпку, чтоб бензин в нее стравить. А там бензина-то и нет. Сухой топливопровод, как пески Сахары. Потряс я его из стороны в сторону, сумел пару капель увидеть :) . Взяли бутылку, сунули в нее конец шланга и Николай включил зажигание. Как бы нехотя из шланга практически без давления брызнула тонкая струйка бензина вперемешку с воздухом. Одели шланг, пару раз повернули ключ для срабатывания насоса. Заводил я. Обороты сразу прыгнули до 1500 и моментально упали до 800. Двигатель стало "колбасить" Поигрывая педалькой, я не дал ему заглохнуть. Через 2 секунды мотор заработал как положено, как только в системе установилось давление топлива.

Вывод - уходит бензин, а на воздухе машина не заведется. Так что теперь к ОД и требовать замену бензонасоса. Другой причины нет.

Я утром завел свою машину без проблем как обычно. За 10 минут доехал до Николая. Всё остальное описано выше. Машины наши обе ночевали на улице, так что всё было одинаково

Хотел спросить, а есть какое то объяснение тому что когда тепло, то тогда всё ок? Хотя я зимой купил, так что тепла то и не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не ошибаюсь, то fruntikу меняли бензонасос... и это не помогло

Еще нет. Заказали. Жду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал отчет о проверке наличия бензина в рампе. Сразу вопрос: как объяснить тот факт, что в прошлом году машина заводилась со второго-третьего раза, а в этом году - тьфу х 3 раза - в любой мороз с первого раза. Причем, не у меня одного. Клапана в баке приработались? А смена бензина на машинах 2011 г.в. и уход проблемы или улучшение ситуации?

Мы имеем установленный факт - завоздушивание топливной магистрали.

Теперь прошу подтвердить или опровергнуть мои рассуждения. При герметичной системе уход бензина из рампы при отключении насоса обусловлен стеканием его под действием силы притяжения. Для предотвращения этого стоит клапан на обратке и клапан в насосе, причем, как я понял, клапан на обратке градуирован на определенное давление для перепускания бензина в обратка с целью поддержания необходимого давления в рампе при изменении расхода топлива. Таким образом, в магистрали при выключении насоса должно оставаться давление равное заданному на клапане обратки. Если принять, что какой-то клапан не исправен и он травит, то бензин должен уходить из рампы под собственным весом, но (!) при этом в рампе должно создаваться разряжение, а не завоздушивание! Я не зря просил отписаться одноклубников, кто заливал бак "под завязку", таким образом создавая подпор в клапанах, если принять, что один из них или оба неисправны. Но заправка "под завязку" проблемы не решило. Значит, неисправность клапанов отношения к завоздушиванию отношения не имеет, т.к. при стекании бензина проход воздуха в магистраль из бака невозможен из-за того, что входы в нее закрыты топливом, и воздух может поступать только из рампы.

Для ухода бензина из магистрали нужны два условия:

- негерметичность клапанов;

- негерметичность форсунок.

Проблема возникает в морозы и когда машина какое-то время простояла на улице и полностью остыла. Наличие механических примесей можно отбросить, значит, получаются (возникают) внутренние твердые частицы, которые приоткрывают клапана бензонасоса, а также приоткрывают форсунки.

Вывод напрашивается сам - конденсат, причем в малых количествах, т.к. достаточно крупинки льда, чтобы появился просвет. Замена АЗС частично это подтверждает. Конденсат мы можем залить на АЗС, т.к. про чистоту танков нам ничего не известно. Машины у нас исправны, дилерам промывка мозгов проводилась для профилактики, чтобы не расслаблялись. Как помочь себе самим - осушители или спирт для связки воды в бензобаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(niknorov @ 21.2.2012, 19:16) *

Есть просьба спортивного интереса)))

Для тех у кого глохнет по утрам при запуске. Попробуйте до запуска полностью выжать педаль газа до упора. Запустить стартер - в таком режиме бензин форсунками не подается - это режим "продувки")))

А потом попробуйте запустить двигатель.

Просто очень интересно!!!

Отпишитесь - кто сделает, плиз!!!

 

Я так делала по началу,когда машина вообще все время глохла (при -20 градусов). Когда заводила,одновременно нажимала на педаль газа и машина заводилась от этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как- же тогда понять в -20,четыре попытки заводится и глохнет на пятой- вообще схватывает с чёрным дымом на выхлопе спедом за этим вообще нет схватывания, при выкручивании свечей и замены их на новые сразу завод с первой попытки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить к ранее сказанному свечи после пятой попытки залиты бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу добавить к ранее сказанному свечи после пятой попытки залиты бензином

 

Может быть у вас 2 проблемы в машине, одна из которых завоздушивание системы, а еще и какая-то проблема с зажиганием? У меня заводится нормально, но сразу глохнет, черного дыма нет, иногда чихает, но это нормально, когда нет бензина в магистрале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть у вас 2 проблемы в машине, одна из которых завоздушивание системы, а еще и какая-то проблема с зажиганием? У меня заводится нормально, но сразу глохнет, черного дыма нет, иногда чихает, но это нормально, когда нет бензина в магистрале.

Да-чихала чёрным дымом из глушитепя, но это уже было на 4-5 попытках , но только не понятно, почему залиты свечи, а может просто из -за недостаточного давления, просто топливо льётся в цилиндры не распыляясь, так- как приехав к дилеру, после пробега примерно 300 км свечи были закопчёны чёрным нагаром, который практически трудно было удалить(как сказал дилер).

На сёдняшний день пробег порядка 900км -машина в -15 заводитсяся с 2-3 попытки(заводится и глохнет)но что хочется сказать, сегодня на моих глазах завелась с автозапуска тойота авенсис, по звуку выхлопа(неудобно было подходить и рассматривать обороты, так как хозяин ещё не вышел) было понятно, что прогревочные обороты порядка 1400-1500) я даже в перве 5 минут не ощютил снижения оборотов и только после примерно5-10 мин как то плавно снижались ,у меня же если даже заведётся с2-3-4 попыток

то процес падения оборотов прогрева с1200-900-750 проходят в течении первых 5мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Larsen,

Если форсунки "свищут", то при включении бензонасоса топливо через них попадает в цилиндры - отсюда и их забрызгивание и черный дым (неполностью сгоревшее топливо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока домой попал, гляжу обсуждения идут :) .

Комментировать пока ничего не буду. ОписАл только факт - бензина не было.

Теперь попробуем разобраться в ситуации. Правильно Николай написал - а может проблемы то две? У одних заводится и глохнет, но со второго раза всё ОК. У других и с пятого раза не заведешь, пока свечи не зальет.

Первый случай явно указывает на отсутствие топлива. А вот второй, по-моему, указывает на отсутствие воздуха. Приехать в другой город, чтоб снять шланг с пневмоусилителя тормозов и завести машину, я не смогу. Пробуйте сами, у кого такая проблема. :this:

По поводу исчезновения бензина.

Стекает он под собственным весом, а разрежение в рампе и не будет образовываться (по теории - должно, на практике - не будет).

Как правило, неисправен редукционный клапан. Я специально в 3-х снятых насосах накачивал давление с компрессора около 4 атм. Держат, миленькие, не сифонят.

Негерметичность форсунок - вариант привлекательный для проверки, пока не опробован никем.

ɐжodиɔ очень правильно и верно написал про обратный клапан. Можно даже взять электроклапан. Тоже вещь бюджетная и есть в каждом магазине автозапчастей. Запитать от бензонасоса. Порядок и места установки ɐжodиɔ описАл подробно.

 

Ждем экспериментов от владельцев. Вы уж попробуйте, пожалуйста.

 

По поводу того, что "раньше была неисправность, потом исчезла со временем" сказать ничего не могу. "Плавающая" неисправность самая сложная для обнаружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может оффтоп, но сдал машину дилеру, сказал, что сделал диагностику, которая установила, что неисправен бензонасос и что его нужно менять по гарантии, что машина глохнет, но заводится нормально. Посоветовал, чтобы до того как заводить машину подготовили, или сделали какой-то прозрачный шланг или поставили манометр или еще что либо с вечера, завтра с утра обещали позвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно, почему только на холодную эта проблема возникает, а когда в тепле все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может оффтоп, но сдал машину дилеру, сказал, что сделал диагностику, которая установила, что неисправен бензонасос и что его нужно менять по гарантии, что машина глохнет, но заводится нормально. Посоветовал, чтобы до того как заводить машину подготовили, или сделали какой-то прозрачный шланг или поставили манометр или еще что либо с вечера, завтра с утра обещали позвонить.

Так Nruter говорил, если манометром, давление там будет, просто воздуха. Я буду говорить, чтобы как ты сняли шланг и посмотрели и чтоя уже снимал.

А я сегодня попробовал снять и не получилось снять)) утопить этот сухарь))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего бред, но может в баке создаётся разряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне не понятно, почему только на холодную эта проблема возникает, а когда в тепле все нормально.

Есть такое понятие, как испаряемость бензина. Вопрос очень большой по объему описания. Поэтому лучше сам почитай, когда погуглишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего бред, но может в баке создаётся разряжение?

Нисколько не бред, между прочим. Я пока не смотрел систему клапанов ветиляции и взрывозащиты бензобака на Эпике. Вполне возможно, что одна из причин кроется там.

 

То, что ты назвал бредом, на самом деле называется Мозговой штурм. Применяется при решении любых задач. Выдвигаются любые версии, начиная от тех, что лежат на поверхности, заканчивая полным бредом. В процессе обсуждения они либо отметаются в сторону, либо берутся в разработку. И так далее, пока не будет единственно правильного ответа.

Главное, чтобы эти версии кто-то проверял. А у нас пока с этим напряг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное, чтобы эти версии кто-то проверял. А у нас пока с этим напряг...

 

Если проблема не решится дилером, обещаю по подробной инструкции проверять, у меня хоть и техническое образование, но опыта в ремонте А/М мало, но под чутким конролем даже ремни с роликами менял на ланосе, и ничего, до сих пор машинка бегает у нового хозяина. Но к сожалению, скоро станет тепло... Поэтому постараюсь оперативней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так Nruter говорил, если манометром, давление там будет, просто воздуха. Я буду говорить, чтобы как ты сняли шланг и посмотрели и чтоя уже снимал.

А я сегодня попробовал снять и не получилось снять)) утопить этот сухарь))).

 

Возьмите плоскогубцы маленькие с длинными лапками и уперевшись об двигатель, как рычагом, утапливайте этот сухарь-пластмаску, а трубку левой рукой навстречу плоскогубцам поджимайте. Сухарь этот зайдет немного, буквально на 2-3 мм, после этого сдергивайте, там на самом деле не сложно, но с непривычки не понятно, как действовать.

 

Для того чтобы одеть его, нужно вытащить сухарь и после этого вставлять обратно до характерного щелчка. Очень внимательно проверяйте, чтобы трубка села обратно, иначе возможны последствия самые неприятные.

 

Есть такое понятие, как испаряемость бензина. Вопрос очень большой по объему описания. Поэтому лучше сам почитай, когда погуглишь.

 

Понял, если в двух словах, то летом машине не дают заглохнуть пары бензина. Интересно, насколько опасно форсункам и остальным компонентам такое завоздушивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но к сожалению, скоро станет тепло...

:no_no:

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если рампа и бензопровод пустой, то нормальной работы не будет ни на каких парах, т.е. движок вначале всё-равно колбасить будет.

Если копать версию завоздушивания и по теплу движок не колбасит, то больше вероятность, что допущен какой-нить конструкторский косяк(типа разное сжатие металлов, уплотнение какое-нить "на пределе" и т.п.) и поэтому топливо травит только в мороз.

Проверить то несложно - по теплу провести те же самые операции и посмотреть топливо там или пусто.

Почему у многих со временем проходит - тут вобще загадка. Статистики нет, пока проверена тока одна машина, было бы хотя бы 3-5, тогда можно углубляться в направлении копания ИМХО

Согласен полностью. Я тоже думал про тепловое расширение и что что-то где-то стоит на пределе.

Сегодня для интереса утром снял шланг со своей машины. Брызнуло так, что мама горюй. Отстой машины был 15 часов перед этим.

А что за байда стоит на топливопроводе при выходе его из-под днища? Какая-то штука, очень похожая на хоккейную шайбу. Мож там и есть клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера первый раз в жизни залил Несте, да еще и 92-ой.

Сегодня завелась с первого раза. На улице -3.

Случайность?

Изменено пользователем fruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал машину у дилера. Это просто цирк. Дилер разводит руками, говорит, не знает даже куда копать. Но оказывается, у них сегодня не работал диагност, поэтому машина там простояла просто так. Договорились на пятницу, будем снова проводить эксперимент. Всем желающим вышлю на мыло запись разговора с дилером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это демпфер для сглаживания пульсации давления

Их 2 что ли на топливопроводе? Один я знаю - он подсоединен к рампе. От нее верх уходит трубка, на конце ее демпфер (металлический).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в Эпике не ковырялся по хорошему, т.е. даже рампу вблизи не видел, но в разрез топливопроводов перед рампой не редко суют демпфер типа плоского бочонка.

Щас фотки покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...