Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Забавный вывод, а совет будет еще хлеще))) лейте дерьмовый бензин и будет заводиться с первого раза :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может действительно дело в слишком хорошем 95-м бензине?

Я тоже к этому склоняюсь, на прошлой машине 50 тыс. проехал, решил свечи поменять выкрутил, и понял зря выкрутил, свечи идеальны, бенз. на самом деле хороший. Заправляюсь всегда на одной заправке.

 

 

лейте дерьмовый бензин и будет заводиться с первого раза

Конечно ерунда получается, но факт есть переход с 95 на 92 на мондео решил проблему с двойной заводкой. Может надо лить хороший 92 вместо хорошего 95.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вместо хорошего 95.

Вернее будет - вместо непонятного 95.

Я писал уже, что спрашивал на заправке моторное ОЧ на 95 бензин. Не помню сейчас точно цифру, но тогда я понял, что по всем параметрам он соответствует хорошему 92.

Забавный вывод

Да просто в голову больше пока ничего не приходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, никто не пробовал поискать причину с помощью этой штуки? Что-то заинтересовала она меня. Воткнул и катайся. Потом всё проанализировал на компе под бутылочку пива.

Видео с YouTube

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогая хрень... да и не факт что поможет... я уже думал о том чтобы подключить комп и покататься с ним, но не нашел подходящей программы для ноута, а сканер стоит оочень много, а биплатно ни кто не дает((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2939838,

5900 не так уж и дорого, по сравнению с педалью бустером и китайскими балалайками вместо штатного ГУ :D

Да и вещь не на один раз. Неисправности ведь постоянно возникают. А ездить с подключенным буком как-то неудобно, хоть даже через "голубой зуб"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камрады, никто не пробовал поискать причину с помощью этой штуки?

 

Если к след. холодам проблема не уйдет, то куплю. Этот магазин хорошо знаю, бываю там часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker,

А вот еще вопрос. Мы подключаем БК в этот разъем и все параметы отображаются на дисплее. Может быть есть БК с функцией записи, что и делает этот адаптер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть есть БК с функцией записи

 

Честно - таких не видел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так если каким-нить ELM327

 

К ELM бук еще таскать нужно, да и не удобно все это в машине. Тут речь про автономный агрегат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Я думал об этом. Но описываемый адаптер уже идет с ПО и достаточно соединить его по USB с писюком. В общем, вариант интересный, и огород городить не надо - включил и глянул, что и как.

 

Mr.Tracker,

Оффтоп

Если часто бываешь в этом магазине, узнай про этот агрегат. Берут ли, какие отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Если часто бываешь в этом магазине, узнай про этот агрегат. Берут ли, какие отзывы.

 

Хорошо, по возможности. Мне бы фотки ковриков велюровых, родных выложить...не успеваю. :facepalm:

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Так речь про "плавающую" несправность. Бабосы карман не жгут :). Но чем трахаться зимой по утрам, лучше попробовать определиться. Покупать/не покупать - пусть владельцы таких машин сами решат. Судя по тому, что в теме уже 42 страницы (половина - флуд), решения проблемы еще не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Я думаю, что среди списка параметров, которые передаются по ОБД2 хоть один, но укажет на аномалию:

 

Через систему OBD-II диагностики можно считать (основные параметры):

– режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении «Closed Loop» система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении «Open Loop» данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;

– расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);

– температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);

– краткосрочная коррекция подачи топлива по банку ½ (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank ½);

– долгосрочная коррекция подачи топлива по банку ½ (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank ½);

– давление топлива (PID 0A Fuel pressure);

– давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);

– обороты двигателя (PID 0C Engine speed — RPM);

– скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);

– угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);

– температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Ait Temperature);

– расход воздуха (PID 10 Air Flow);

– положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttle position);

– режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);

– расположение датчиков кислорода (PID 12 Location of O2 sensors);

– данные с датчика кислорода №1/2/¾ по банку ½ (PID 13-1B O2 Sensor ½/¾ Bank ½ Volts).

Взято с сайта anexta.ru

А БК не для этого предназначен. Это игрушка для посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сканер типа дилерского

И что на нем можно увидеть? Я осенью к 2-м дилерам ездил с повышенным расходом. Да и на форуме таких навалом. Что ОД ответил? У вас всё в норме, меньше давите на педаль. Потом поехал к дяде Васе, он подключил свой бук, и через 5 минут всё стало на свои места, как только нарисовался график по температуре двигателя.

Оффтоп

Почему не получили широкого распространения цифровые часы? Потому что человеку свойственно мыслить категориями больше/меньше, а не абсолютными значениями. Так и с диагностикой. Нужно видеть реальные изменения во времени, а не дискретные числовые значения через интервалы времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял, проблема так и не решена? :)

Я тут прикупил БУ Эпику, вот у нее тот же подарок - очень неуверенно заводится. Не глохнет, конечно, но и до приятной мелодии движка далеко.

И это, блин, АВГУСТ.

А что будет в декабре? :)

 

Из тех, кто собирался судиться и продавливать ЖМ - есть новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот у нее тот же подарок - очень неуверенно заводится. Не глохнет, конечно, но и до приятной мелодии движка далеко.

И это, блин, АВГУСТ.

 

Не знаю как у других, у меня проблема с приходом тепла ушла. Если у Вас машина заводится сейчас плохо, то это где-то непорядок - я бы свечи и фильтры проверил первым делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всю тему перечитал, в надежде что найду ответ))

2.5 6AT колбас-расколбас при заводке, не всегда конечно, но часто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колбас-расколбас при заводке

 

при таких симптомах иду к спецам, и не затягиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.5 6AT колбас-расколбас при заводке, не всегда конечно, но часто....

 

У меня когда пошли задиры в цилиндрах, при утрешней заводке был расколбас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем Добавляюсь и я к данной проблеме...

Имеется 2 новые Эпики 12-го года на автомате. Обе с уже ранними проявлениями этой проблемы... Пока не глохнет по утрам, но провалы уже появились. у одной пробег 1000км у другой 350км.

Температура плюсовая. Проявляется провал после простоя около 14-и часов.

Самое интересное, у соседа тоже такая-же эпика 12-го года, но проблемы нет. Утром вместе заводимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChiSoft,

У меня уже вторая Эпика. И было интересно, как по утрам по прохладе будет заводиться. Всё абсолютно нормально. Заводится, несколько секунд держит положенные обороты и сбрасывает в нормальные рабочие. Завожу как и ранее по устоявшейся привычке. Полскольку чек на этой машине не гаснет после самотестирования, то жду, когда погаснет индикатор АВС и запоет радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то жду,

 

А я жду пока погаснет индикатор подушек. На машине 2008 года проблем не было, сейчас пока тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я жду пока погаснет индикатор подушек.

 

аналогично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как по утрам по прохладе будет заводиться

 

Эта проблема возникает при температуре близкой к 0 и ниже, сейчас вроде пока таких нет. Лучше дождаться ноября там посмотрим.

А я жду пока погаснет индикатор подушек

 

то жду, когда погаснет индикатор АВС и запоет радио.

 

Ваще не жду с пол оборота заводиться, только когда минус большой секунд 5-10 жду.

Прошлой зимой у меня со второго только раза заводилась.

p.s. смотрел видео обзор про КИА Соренто так там кнопка старт, тестировщик тоже говорил заводиться только со второго, тест зимой был. Может у все корейцев так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...