2939838 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 Забавный вывод, а совет будет еще хлеще))) лейте дерьмовый бензин и будет заводиться с первого раза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) А может действительно дело в слишком хорошем 95-м бензине? Я тоже к этому склоняюсь, на прошлой машине 50 тыс. проехал, решил свечи поменять выкрутил, и понял зря выкрутил, свечи идеальны, бенз. на самом деле хороший. Заправляюсь всегда на одной заправке. лейте дерьмовый бензин и будет заводиться с первого раза Конечно ерунда получается, но факт есть переход с 95 на 92 на мондео решил проблему с двойной заводкой. Может надо лить хороший 92 вместо хорошего 95. Изменено 24 мая, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 вместо хорошего 95. Вернее будет - вместо непонятного 95. Я писал уже, что спрашивал на заправке моторное ОЧ на 95 бензин. Не помню сейчас точно цифру, но тогда я понял, что по всем параметрам он соответствует хорошему 92. Забавный вывод Да просто в голову больше пока ничего не приходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Камрады, никто не пробовал поискать причину с помощью этой штуки? Что-то заинтересовала она меня. Воткнул и катайся. Потом всё проанализировал на компе под бутылочку пива. Видео с YouTube Изменено 19 июня, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Дорогая хрень... да и не факт что поможет... я уже думал о том чтобы подключить комп и покататься с ним, но не нашел подходящей программы для ноута, а сканер стоит оочень много, а биплатно ни кто не дает(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 2939838, 5900 не так уж и дорого, по сравнению с педалью бустером и китайскими балалайками вместо штатного ГУ Да и вещь не на один раз. Неисправности ведь постоянно возникают. А ездить с подключенным буком как-то неудобно, хоть даже через "голубой зуб" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Камрады, никто не пробовал поискать причину с помощью этой штуки? Если к след. холодам проблема не уйдет, то куплю. Этот магазин хорошо знаю, бываю там часто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Mr.Tracker, А вот еще вопрос. Мы подключаем БК в этот разъем и все параметы отображаются на дисплее. Может быть есть БК с функцией записи, что и делает этот адаптер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Может быть есть БК с функцией записи Честно - таких не видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Так если каким-нить ELM327 К ELM бук еще таскать нужно, да и не удобно все это в машине. Тут речь про автономный агрегат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 ɐжodиɔ, Я думал об этом. Но описываемый адаптер уже идет с ПО и достаточно соединить его по USB с писюком. В общем, вариант интересный, и огород городить не надо - включил и глянул, что и как. Mr.Tracker, Оффтоп Если часто бываешь в этом магазине, узнай про этот агрегат. Берут ли, какие отзывы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Оффтоп Если часто бываешь в этом магазине, узнай про этот агрегат. Берут ли, какие отзывы. Хорошо, по возможности. Мне бы фотки ковриков велюровых, родных выложить...не успеваю. Изменено 19 июня, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 ɐжodиɔ, Так речь про "плавающую" несправность. Бабосы карман не жгут . Но чем трахаться зимой по утрам, лучше попробовать определиться. Покупать/не покупать - пусть владельцы таких машин сами решат. Судя по тому, что в теме уже 42 страницы (половина - флуд), решения проблемы еще не нашли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 ɐжodиɔ, Я думаю, что среди списка параметров, которые передаются по ОБД2 хоть один, но укажет на аномалию: Через систему OBD-II диагностики можно считать (основные параметры): – режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении «Closed Loop» система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении «Open Loop» данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи; – расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load); – температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature); – краткосрочная коррекция подачи топлива по банку ½ (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank ½); – долгосрочная коррекция подачи топлива по банку ½ (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank ½); – давление топлива (PID 0A Fuel pressure); – давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure); – обороты двигателя (PID 0C Engine speed — RPM); – скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed); – угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance); – температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Ait Temperature); – расход воздуха (PID 10 Air Flow); – положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttle position); – режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status); – расположение датчиков кислорода (PID 12 Location of O2 sensors); – данные с датчика кислорода №1/2/¾ по банку ½ (PID 13-1B O2 Sensor ½/¾ Bank ½ Volts). Взято с сайта anexta.ru А БК не для этого предназначен. Это игрушка для посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 сканер типа дилерского И что на нем можно увидеть? Я осенью к 2-м дилерам ездил с повышенным расходом. Да и на форуме таких навалом. Что ОД ответил? У вас всё в норме, меньше давите на педаль. Потом поехал к дяде Васе, он подключил свой бук, и через 5 минут всё стало на свои места, как только нарисовался график по температуре двигателя. Оффтоп Почему не получили широкого распространения цифровые часы? Потому что человеку свойственно мыслить категориями больше/меньше, а не абсолютными значениями. Так и с диагностикой. Нужно видеть реальные изменения во времени, а не дискретные числовые значения через интервалы времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UFFO 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 Как я понял, проблема так и не решена? Я тут прикупил БУ Эпику, вот у нее тот же подарок - очень неуверенно заводится. Не глохнет, конечно, но и до приятной мелодии движка далеко. И это, блин, АВГУСТ. А что будет в декабре? Из тех, кто собирался судиться и продавливать ЖМ - есть новости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 вот у нее тот же подарок - очень неуверенно заводится. Не глохнет, конечно, но и до приятной мелодии движка далеко. И это, блин, АВГУСТ. Не знаю как у других, у меня проблема с приходом тепла ушла. Если у Вас машина заводится сейчас плохо, то это где-то непорядок - я бы свечи и фильтры проверил первым делом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 всю тему перечитал, в надежде что найду ответ)) 2.5 6AT колбас-расколбас при заводке, не всегда конечно, но часто.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 колбас-расколбас при заводке при таких симптомах иду к спецам, и не затягиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 2.5 6AT колбас-расколбас при заводке, не всегда конечно, но часто.... У меня когда пошли задиры в цилиндрах, при утрешней заводке был расколбас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Вобщем Добавляюсь и я к данной проблеме... Имеется 2 новые Эпики 12-го года на автомате. Обе с уже ранними проявлениями этой проблемы... Пока не глохнет по утрам, но провалы уже появились. у одной пробег 1000км у другой 350км. Температура плюсовая. Проявляется провал после простоя около 14-и часов. Самое интересное, у соседа тоже такая-же эпика 12-го года, но проблемы нет. Утром вместе заводимся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 ChiSoft, У меня уже вторая Эпика. И было интересно, как по утрам по прохладе будет заводиться. Всё абсолютно нормально. Заводится, несколько секунд держит положенные обороты и сбрасывает в нормальные рабочие. Завожу как и ранее по устоявшейся привычке. Полскольку чек на этой машине не гаснет после самотестирования, то жду, когда погаснет индикатор АВС и запоет радио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 то жду, А я жду пока погаснет индикатор подушек. На машине 2008 года проблем не было, сейчас пока тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 А я жду пока погаснет индикатор подушек. аналогично! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 как по утрам по прохладе будет заводиться Эта проблема возникает при температуре близкой к 0 и ниже, сейчас вроде пока таких нет. Лучше дождаться ноября там посмотрим. А я жду пока погаснет индикатор подушек то жду, когда погаснет индикатор АВС и запоет радио. Ваще не жду с пол оборота заводиться, только когда минус большой секунд 5-10 жду. Прошлой зимой у меня со второго только раза заводилась. p.s. смотрел видео обзор про КИА Соренто так там кнопка старт, тестировщик тоже говорил заводиться только со второго, тест зимой был. Может у все корейцев так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты