Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Может у все корейцев так?

Не у всех. У меня первая заводилась в любой мороз с первого раза и в гараже и на улице.

Тема скоро поднимется с новой силой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня первая заводилась в любой мороз с первого раза и в гараже и на улице

 

Дак это я знаю и видео видел. Посмотрим как эта :D Я про то что может у корейцев это чаще бывает, чем у других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока ничего не глохнет, на обеих. Температура на улице ночью +8.

С утра на обеих примерно так(независимо ждать или не ждать бензонасос, хоть заводить сразу, зоть 3 секунды ждать хоть 10, хоть 30, зоть 5 раз зажигание включать):

С полоборота резво заводится, обороты поднимаются до 1000(на полсекунды примерно), резкий затык примерно до 150-и оборотов, после небольшое троение(пятирение) с полсекунды-секунду, после этого резкий подьём оборотов до 1500-2200 (уже ровно, видимо РХХ после затыка компенсирует), и плавный спуск на нормальные холостые. Весь день после заводится четко, после 2-3х часов стоянки нормально.

На обеих моих машинах одинаково. Моя прямо в салоне так первый раз завелась, я думал из-за полугодовалого простоя. Но каждое утро так. (машина у меня меньше 2-х недель, пробег 370км. ПТС-ки что у меня что у отца что у соседа апрельские) При минусовой температуре наверняка глохнуть будут.

 

У соседа все как часы, никаких провалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С утра на обеих примерно так

 

Будет около 0 минус 5, будет глохнуть 100%. У меня точно также, как и у многих.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что то хрень какая-то. У меня машинка 2011 года,правда механика. И в мороз после длительной стоянки на открытой стоянке и летом заводится с первого раза. Может это особенности только коробки автомат и связано с густотой холодного масла в коробке, но это все догадки и спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У соседа все как часы, никаких провалов.

А какой пробег у машины соседа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У машины соседа на сегодня пробег 19000 используется как такси.

Купил он её в мае, пробег был 7 км. Я присутствовал при покупке.

И при каждом почти утреннем старте. У него ниразу такой проблемы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общался по аське с диагностом GM, не официально естественно. Вот что говорит:

 

Agurik (11:40:15 19/09/2012)

масло с фильтром поменять надо

 

ChiSoft (11:40:45 19/09/2012)

2 новые машины, одной 2 месяца, другой неделя

 

ChiSoft (11:40:59 19/09/2012)

у одной пробег 1000 у другой 370км

 

ChiSoft (11:41:14 19/09/2012)

масло чистейшее

 

Agurik (11:41:24 19/09/2012)

повторяю. поменять масло и масляный фильтр на DEXOS который при ТО используют

 

Agurik (11:41:39 19/09/2012)

баянистая тема

 

Agurik (11:42:57 19/09/2012)

с завода идет какое-то свое наверно масло. в морозы машина не заводится, заливает свечи. либо с 5 раза выйдет на обороты. проблема идет насколько помню от гидриков

 

ChiSoft (11:43:12 19/09/2012)

так щас то нет мороза

 

Agurik (11:43:37 19/09/2012)

в мороз всё становится печальнее, обычно галстук до сервиса

 

Agurik (11:43:59 19/09/2012)

именно новые эпики

 

Agurik (11:44:32 19/09/2012)

на них еще на механике может помаргивать масленка

 

Agurik (11:47:45 19/09/2012)

ты спросил почему. я ответил.

 

ChiSoft (11:48:10 19/09/2012)

ещё вопрос, там многие эксперимент ставили

с утра смотрели бензопровод, он пустой.

это нормально?

 

Agurik (11:48:23 19/09/2012)

поменяй масло с фильтром, потом посмотришь

 

Agurik (11:48:35 19/09/2012)

за ночь давление уйти может конечно

 

ChiSoft (11:48:49 19/09/2012)

мне на ТО ехать или как

у меня гарантия. я неделю как машину купил

 

Agurik (11:48:51 19/09/2012)

вот только оно нбирается снова за полсекунды

 

Agurik (11:49:34 19/09/2012)

желательно у дилера поменять чтобы и отметку сделали. повторюсь еще раз. было много таких машин.

 

ChiSoft (11:50:17 19/09/2012)

а как аргументировать то? это-ж не мой косяк

гарантийный случай налицо

 

Agurik (11:52:46 19/09/2012)

замена расходников головняк владельца авто, если нет отзывной кампании. таковы условия гарантии любого производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agurik (11:42:57 19/09/2012)

с завода идет какое-то свое наверно масло. в морозы машина не заводится, заливает свечи. либо с 5 раза выйдет на обороты. проблема идет насколько помню от гидриков

 

Полная ерунда, нафиг таких спецов. В морозы машина заводиться со второго ну совсем редко с третьего раза, а не с пятого. Если свечи бы залила хрен бы завелась без продувки. А когда было -30 у меня с первого заводилась, стало -20 со второго опять стала. Масло и фильтры форумчане меняли не помогло.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соскучались

 

Да заводиться с первого раза все время не привычно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да заводиться с первого раза все время не привычно

 

А я потихонечку привык.

Посмотрим как будет с замененным бензонасосом и дроссельной заслонкой, да после ТО1 и большого пробега без остановок по Европе...

Изменено пользователем fruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас заводил после 7-и часовой стоянки на жаре (+24)

то-же самое.

Сразу завелась до 1000 примерно, резкий провал оборотов до 100, после с полсекунды-секунду протряслась, и резкий подьём до 2000, потом плавный спуск на нормальные холостые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щас заводил после 7-и часовой стоянки на жаре (+24)

 

Это вообще странно :icon_eek_q: даже не знаю что сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил Отцу, он тоже с работы собирался ехать, при мне сел заводить, я на трубке висел. То-же самое. Один-в-один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот думаю, что чудес на свете не бывает...

Все машины собираются на одном заводе, запчасти, за очень редким исключением в виде брака, все одинаковые. Почему у одних без проблем, у других шняга какая-то? Может все таки бензин виноват? У меня выбра вообще нет, в городе около 10 АЗС и все с одной нефтебазы питаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое интересное, у соседа тоже такая-же эпика 12-го года, но проблемы нет. Утром вместе заводимся.

Попроси соседа, чтобы он утром завел твою машину, для интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попроси соседа, чтобы он утром завел твою машину, для интереса.

Ему заводить не предлагал, попробую для чистоты эксперимента.

А вот я его машину заводил 3 раза. Все нормально, как и положено. Последний раз вчера.

И присутствовал при запуске очень много раз, даже еще когда свою не пригнал.

Он заправляется на одних и тех-же лукойлах на которых заправляется и мой отец, и на которой единственный пока раз заправился я.

Причем сосед пару раз заправлялся вместе с моим отцом по моей карточке на 5%, с одного пистолета, друг за другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заводишься на P или на N?

 

На P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChiSoft, ещё вариант попробовать 92 бенз., некоторым помогало.

 

Заводишься на P или на N?

 

Это без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все машины собираются на одном заводе

Это еще ни о чем не говорит. Сам завод не производит всю номенклатур деталей из которых состоит авто и часть закупает на стороне. Поставщики запчастей могут быть разные, даже одна и та же деталь может поставляться из разных мест. Поэтому машины одного года, но собранные в разные месяца и недели и может быть даже в разные смены, могут комплектоваться не одинаковыми деталями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в зимний период помог 92. Ездил все лето на 92, где то писал про сильные рывки при переключении передач АКПП, заправился на Роснефти каким то 95-фора (цена 30.50, с 1000 рублей недолили 2 литра по б.к. на ТНК всегда тютелька в тютельку), но сильные рывки исчезли и ехать стала повеселее, иногда нада давать просраЦЦа заливать 98 или 95 с присадками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DJ_PeLiX,

Все СМИ полны страшными прогнозами по поводу качества бензина в Москве из-за закрытия на ремонт НПЗ :). У вас там выбор шикарнейший. И смена АЗС или бензина, может быть, и имеет смысл. А что делать другим, где с одной бочки разливают по всем АЗС в городе?

Поставщики запчастей могут быть разные, даже одна и та же деталь может поставляться из разных мест

Вполне возможно, но вряд ли. В таких масштабах контрактование идет не на уровне кооперативчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, но сегодня моя завелась хорошо. Без провалов. (заводил сам, как обычно)

У отца с провалом.

У соседа как всегда хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...